patalogig
21 May 2018
Кондиционер: неисправности, поломки
McLean:
|
Привет народ, а без приблуды возможно накинуть ремень кондея? 1,6л 115 |
Ремень ГРМ в этой отпишите!
без приблуды,сложно,бывает что и не поставишь.
electromexanik
16 July 2018
2
McLean
Если ремень старый, то ставится без особых усилий, так как уже растянут.
С новым придется попотеть. Но если открутить шпильки крепления компрессора, надеть ремень а уж потом затягивать шпильки, то вполне можно натянуть и новый ремень.
McLean:
|
без приблуды возможно накинуть ремень кондея? |
на шею вообще без проблем
Zzaitsev
17 July 2018mobile
-2
Ребята, форд фокус 2 115лс на коврик при включенном кондиционере капает с корпуса испарителя (трубка Г-оборазная на месте), откуда это может быть?
Zzaitsev
17 July 2018mobile
McLean
Ремень ставил без приблуды. Новый dayco
Сначала накинул на компрессор кондиционера, потом сколько смог завел на Шкив КВ, затем прокручивая головкой на 18 Шкив КВ, рукой придерживал ремень. Ремень сел на шкив КВ. Пара оборотов КВ и ремень сам встанет в свои ручейки
Zzaitsev:
|
Ребята, форд фокус 2 115лс на коврик при включенном кондиционере капает с корпуса испарителя (трубка Г-оборазная на месте), откуда это может быть? |
если засорился дренаж - куда деваться конденсату?
да вы и сами уже видите
Zzaitsev
17 July 2018mobile
seger:
|
если засорился дренаж - куда деваться конденсату? да вы и сами уже видите |
Дренаж исправно справляется
странно
но может быть он выходит медленнее чем собирается на испарителе?
ну опять таки зарос дренаж, пропускает ещё, но не справляется?
Zzaitsev
у меня одно время было так, потела трубка в ногах пассажира и с нее текло на ковер, потом как-то само рассосалось.
Zzaitsev
17 July 2018mobile
352:
|
Zzaitsev у меня одно время было так, потела трубка в ногах пассажира и с нее текло на ковер, потом как-то само рассосалось. |
Трубка дренажная?
У меня капает с самого корпуса. Интересует вопрос, разборный ли корпус? Откуда может быть течь ?
Zzaitsev
нет. там слева в ногах пассажира проходит кондерная магистраль и она была холодной/мокрой, соответственно с нее конденсат капал вниз. было такое пару лет назад, уже и забыл про это. надо будет потрогать на днях, мокрая ли она.
Zzaitsev
17 July 2018mobile
352:
|
Zzaitsev нет. там слева в ногах пассажира проходит кондерная магистраль и она была холодной/мокрой, соответственно с нее конденсат капал вниз. было такое пару лет назад, уже и забыл про это. надо будет потрогать на днях, мокрая ли она. |
Я бы увидел, наверное, конденсат на трубке, думаю что не там , но все-равно спасибо )
Rics
18 July 2018
3
Zzaitsevцитата: |
Я бы увидел, наверное, конденсат на трубке, думаю что не там , но все-равно спасибо ) |
Тут дело такое. Кондиционер включен течёт, выключен не течёт. Значит течёт 100% конденсат.
У меня была проблема пар лет назад. Симптомы: капает на коврик вода со стороны пассажира. Когда я снял пластиковую накладку справа в ногах пассажира, то понял что вода ещё и горячая. она текла из под заглушки для электроподогревателя салона. Затем я стал замечать что иногда при включении или включении кондиционера из воздуховодов идёт холодный пар. Как из увлажнителя воздуха. Но это было уже гораздо позже. Я уже месяц как ездил с этой проблемой. На дренаж я и не думал т.к. видел что водичка капает но я и не догадывался насколько мало её капало.
Оказалось что после проезда грязной лужи, давлением в дренажную трубку выдавило много листвы. И от пока я не почистил дренаж, вода так и лилась на коврик пассажира.
Очистка кондиционера на FF2 (сообщение #16854069)Очистка кондиционера на FF2 (сообщение #16868112)
Zzaitsev
18 July 2018mobile
Rics
Благодарю. Пойду смотреть трубку
Господа, дайте совет, куда копать?
В 2016 порвался ремень, а т.к. работал на крайнем севере, кондеем не пользовался вообще.
Сейчас дошли руки, поставил ремень, но муфта, при включении климата не щелкает.
Если пробовать крутить ее руками, она как-будто закусывает что-то и крутится очень трудно, на Фокусе коллеги (у него правда ФФ1) крутится очень легко, одни пальцем.
Снять ролик и проверить подшипник? Она и туда-обратно не ходит.
Фреон вроде бы есть, могу в принципе доехать перезаправить, но не думаю, что решит проблему.
Куда бы вы стали копать?
BazloidNN
Ведомая часть муфты с тремя демпферами должна крутиться одним пальцем и подшипник шкива муфты тут не причем.
Rics
Вот, а она еле крутится, с приличным усилием.
Есть смысл разбирать и смотреть или нужно менять?
BazloidNN
Менять что?
Разбирать и смотреть придется компрессор. Не думаю что разобрав вы его почините. У вас есть несколько путей. Разбирать и смотреть самому, везти в ремонт, купить новый, купить б.у. с разборки.
Но не факт что все остальные компоненты в порядке. А есть явные подозрения что проблемы есть и в других местах т.к. муфта компрессора не включается.
Привет форумчане!
Вот и настало лето, увидел дыру в трубке кондея (за правым колесом- заменил) - т.е. давление держит нормально...
Короче пришёл кирдык компрессору кондиционера (ещё не снимал с машины)
Машинка форд фокус 2 2006г. 1.8 125л.с (дорестайл) бензин двигатель QQDB
Подскажите какой компрессор подходит ... вот такой 3M5H19D629 подойдёт? (рестайл 2011г.)- т.е как определиться
Заранее спасибо за помощь!
electromexanik
21 July 2018
3
Это для дизелей.
На бензиновый 1.8 нужен 3M5H19497BD. Или 1 368 905, 1 329 719, 1 686 876.
Ребята , кто-нибудь в курсе шкивы на компрессорах одинаковые (бензин/дизель) или все таки есть разница в кол-ве ручейков для ремня или диаметре ...?
Подшипник так точно одинаковый на всех.
electromexanik
21 July 2018
alex_qwerty
Все шкивы, на всех компрессорах, под все двигатели ФФ2 имеют один диаметр - 110мм. И пять ручьёв.
electromexanik:
|
alex_qwerty Все шкивы, на всех компрессорах, под все двигатели ФФ2 имеют один диаметр - 110мм. И пять ручьёв. |
Спасибо, не подскажите потерянные резиновые втулки подходят от чего нибудь + изношенное контактное кольцо на шкиве , предположительно из какого-то феродо-асбеста можно поменять ...?
electromexanik:
|
alex_qwerty Все шкивы, на всех компрессорах, под все двигатели ФФ2 имеют один диаметр - 110мм. И пять ручьёв. |
Хотя померил по max. диаметру оказалось 115 мм.
electromexanik
21 July 2018mobile
alex_qwerty
Должно быть 117. 110 по ручьям.
Serg21
22 July 2018
2
alex_qwerty:
|
Спасибо, не подскажите потерянные резиновые втулки подходят от чего нибудь + изношенное контактное кольцо на шкиве , предположительно из какого-то феродо-асбеста можно поменять ...? |
Конечно подходят
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1) (сообщение #17786100) Сам ещё за месяц до этого поста ставил такие:
Подушка ВАЗ-1111,2108 радиатора
Применяется: ВАЗ: ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-21213-214i
Артикул: 1111-1302060, артикул доп.: 1111-1302060Р Код для заказа: 146280
Тоже хорошо садятся и можно даже не обрезать "головки". )))
А вот с кольцом - это вряд ли возможно. Тут только на разборку.
Serg21
22 July 2018
alex_qwerty:
|
Спасибо, не подскажите потерянные резиновые втулки подходят от чего нибудь + изношенное контактное кольцо на шкиве , предположительно из какого-то феродо-асбеста можно поменять ...? |
И снова о кольце. А оно точно изношенное, - из чего такой вывод?
Просто оно ОЧЕНЬ ТОНКОЕ... И не особо-то оно и истирается, ИМХО, - ибо его электормуфта мгновенно и намертво прижимает.
Я 2 года назад - просто не заметил его наличия у себя...
Но бывалые собратья подсказали (Спасибо, ребята!), - указав стрелочками на представленном мной фото, - что всё у меня в наличии!
Serg21:
|
И снова о кольце. А оно точно изношенное, - из чего такой вывод? Просто оно ОЧЕНЬ ТОНКОЕ... И не особо-то оно и истирается, ИМХО, - ибо его электормуфта мгновенно и намертво прижимает. |
Спасибо за артикулы(не мешало в шапке их закрепить конечно, резинки нашёл чуть ранее.
Кольцо не просто изношенное, по факту его уже нет. Или из за большого зазора или потери резинки/возможно заклинивания их - этот слой изрядно пригорел и весь потрескался , повываливался кусками. Резинки подплавились и повылетали, осталась одна. Видно некоторое температурные вспучивание краски на самом шкиве, хотя подшипник цел и внутри его пластиковая обойма тоже. Видно местный всё же перегрев по внешней стороне шкива.