А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?
patalogig
21 May 2018
Кондиционер: неисправности, поломки
Народ, подскажите у кого есть опыт по аналогам этим катушек муфты кондея? ходят они хоть? или на недельку и дохнут?
grafvarg
если с компрессора масло слито и система промывалась то на нормальной заправке кондеев тебе вкинут 60 г или сколько там положено .лучше в сервисе а не шиномонтажке.
solex11
26 July 2021mobile
foxsolo
200гр в с стеме масла должно быть... если менялся компрессор и осушитель то оринтир 100-170гр надо вливать...
solex06
уверен??? чет многовато вроде 50-60 написано на наклейке .или это с учетом что компрессор заполнен ?
foxsolo
26 July 2021
чуть чуть мыслей и видео )
по теме -если бы я захотел я бы мог получить на приборе синтетику 8-7С .2-3 скорость. центр .перекрыть заслонки пару штук .толку от этого НЕТ!. я показал почему.
Maverick174
26 July 2021mobile
solex06
Не нужно столько масла, боже упаси, компрессор умрет сразу или в ближайшие недели. Если компрессор бу с разборки, в нем по-любому прилично масла и добавлять не надо, а вот если осушитель старый менять на новый, то необходимо слить со старогото в мерную ёмкость и столько же добавить в систему +10мл (в старом на стенках же остается), это примерно 60мл и получается, если система до этого заправлена маслом по норме.
solex11
26 July 2021mobile
foxsoloну я думаю правильней было бы мерять на испаритиле а то что мы делаем эт немножко другое... и правильно оперировать давлениями по высоким и низким зонам в системе о чем говорит 2 низкая и 14 высокая... эт мое мнение... а 14с на выходе конечно мало... но я же имел опыт с фордовскими системами и с другими... поэтому есть с чем сравнивать... есть более развита система, с большими испарителями... а у нас форд фф2
14 умирающая но не на максимум скорости вентилятора а когда на минимум..., все это я прошел на своем фф2
solex11
26 July 2021mobile
Maverick174
я понимаю о чем ты, но в моем случае система полностью пуста была, выдуто и продуто все... и собственно когда продувал, наблюдал откуда и скоко летит... снимал все трубки кроме конденсера и есесно испарителя, с испарителя вообще ниче не летело... немного с конденсера... все остальное было в осушителе и старом компрессоре...
solex06
а на видео не максимум .на видео авто. я не знаю сколько он там выставил. климат тем и отличается от кондея что сам достигает заданной температуры и потом пыхтит экономя топливо поддерживая ее и лишь иногда прибавляя чтобы поддержать .ну и плюс там зоны раздельные якобы. минималка у климата это 16 С . то есть он должен уметь в салоне делать 16С .ЛоУ это ниже. пускай немного но ниже.14-12 С примерно. понятно что это все условно и допустим чтобы получить в салоне 21 С надо ставить на климате 19С . но если на ЛОУ 24 это покойник. то есть система Не может выполнить задачу . я мог бы поставить допустим 16.5 .и он так же бы орал и было бы 24-25 .когда на улице 27. афигенский климат. ) и замечу мертвый он тут у всех за 150 примерно пробега и 10 лет . +- интересно на мондео который люкс класс тот же компрессор стоит ? или все таки нормально ходит )
solex11
26 July 2021mobile
foxsolo
я не знаю какой на моне стоит, монь еще не делал вообще... у меня на 120т пробега был уже умерший компрессор, сравниваю с этим что щас поставил... на то время я не понимал как должен работать компрессор и система кондея форда.. но пока был пробег от 70-90 и первый летний сезон, мне было все по кайфу... холодил что руки мерзли... но после зимы к лету, почувствовал что то не то, холодил не так... и компрессор начал жужать, шумность была на что я тут жаловался но никто толком ниче не сказал, сказали мало фриона... и да, его было мало, поехал к заправщику, у него пшикнуло и пусто... заправили но все равно не холодило норм, токо при езде... на холостых мертво... поэтому скорее всего копрессор умер из за малого количества фриона что и говорил Rics... а дальше уже пошли мои эксперементы... короче лан... не будем развивать дискуссии...
Vrace
26 July 2021mobile
foxsolo
Мерять можно везде, а что человек на седушке не сидит? Опустил окно и продуло.и что виновник компрессор?
не встречал в интернетах ни одного примера замены салонного испарителя на ФФ2 ... он и денег стоит под сорок тысяч, и добраться до него ... ппц, в общем ... по аналогии с пятнадцатилетним радиатором (конденсором) испаритель так же должен быть забит "отработкой" компрессорной ?? ... у меня радиатор оригинальный "дулся" компрессором, промывал я его ... а работать он толком не работал ... наверняка те же яйца и с испарителем ... его (испарителя) работу можно оценить как-то ? или, только на разборке купить такой же за 500 рублей и распилить-глянуть ?
arzuman
неродной вроде в ветке находили за 7-9 .менять его разбирать торпедо .заодно и заслонки проверить -смазать.в гараже ну норм за недельку можно . без оного вилы. в сервисе снятие торпеды на фокусе 10р .и еще надо будет стоять с монтажкой чтобы все норм собрали )))
я вообще не слышал чтобы меняли эти вещи как салонные радиаторы только если они не текут. конденсор заминается сотами. и утрачивает циркуляцию .а испаритель он укромно стоит и его помыть достаточно изнутри вымыв грязь. ну как то так думается.
Rics
26 July 2021
2
arzuman
на счёт испарителя ты не прав. Он намного проще по конструкции чем конденсатор. В испартиеле обычный змеевик с большим сечением, а не многоступенчатая и многоручейковая система с микроскопическими каналам.
Поэтому испаритель на ура промывается.
alickaps
27 July 2021mobile
arzuman:
|
foxsolo
у меня гайка-шпилька крепление, не разъем ... на картинке стрелкой показал - это отверстие рассверлить пришлось на пару мм ... иначе шпилька не попадала
плюс, крепление, которое кружком обвел, не совпало ... я его в воздухе оставил ...
НО ... на картинке - осушитель с резинками в комплекте ... мой просто голый был ... без всего ... только заглушки две на трубках
может, подделка ... хотя, везли от Авто-Евро ... они официалы вроде по AVA |
У меня оно и было в воздухе, и отверстий там нет никаких, я думал это штатный распор просто.Про крепление в кружке
alickaps
не ... у меня заводской осушитель до него стоял ... вот там эта штука (резиновая, кружком обведенная) была ... и была прикручена ... это что-то вроде демпфера что ли ... в резиновую шайбу с двух сторон шпильки вварены
Vyacheslav34
27 July 2021mobile
noxx
А как же валео радиаторы кондиционера тайванские не хорошие ?
Vyacheslav34
А почему нет если цена устроит
Vyacheslav34Кондиционер: неисправности, поломки (сообщение #19456945)Я так и не понял где их делают. На одной и той же коробке написано
Тайвань, Испания, Франция...
Vyacheslav34
27 July 2021mobile
Rics
Тайванские валео сейчас поставляют в россию
Друг отказался от такогого, ему с кривыми ламелями привезли
Vyacheslav34
27 July 2021mobile
Кто ставил себе за денсо??
по цене тоже как валео
Vyacheslav34
Поставил денсо недели 3 назад, пришел в стандартной коробке денсо производство испания в комплекте уплотнители черные, их ставить не стал поставил оригинальные.При установке проблем нет, только не много подогнул крепежные уши чтобы нормально сели в посадочные места, да еще выкрутил шпильки крепежные трубок со старого так как у денсо их нет, кондей заправил работает вроде бы нормально.
peres-ru
У нас 11000 стоит денчо, валео 10000, а термал 3000. Буду ставить термал. Кто ставил термал, по отзывам он самый отличный.
Schuma
у меня термал стоит, уже года 3-4, не течет и не гниет. компрессор заменю, до того как компрессор перестал норм работать, морозило отлично, то есть радик свою работу делал тоже
alickaps
27 July 2021mobile
Schuma
За 2200 брал, ищи через zzap.ru
alickaps
На сервисе около 4000-5000 берут за него
Schuma
на каком сервисе ? смотри ЗЗап . на сервисе и поставить стоит 2500 ))
Vrace
27 July 2021mobile
foxsolo
Мне озвучили, замена установка и радиатор термал итого 9500, помывка со снятием 2500
alickapsэто ты ну оооочень удачно
... сейчас три за него - это минимум ... плюс ехать хрензнаеткуда ... за 2100 есть китаец ... но прямо совсем лютый
) если на Термале пальцем просто можно трубку погнуть, то на том дунуть достаточно кажется
крупный шмель какой если прилетит - радиатор разорвет просто ...
Schuma
Termal104663ZH1.0
Радиатор кондиционера
Пт 11:00
3 506 ₽
Екзист . на ЗЗапе будет рубля 3. может столько же. поставишь сам . там только надо запастись ключами и нюансики.я писал в отчете .
1 person online