А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?
patalogig
21 May 2018
Кондиционер: неисправности, поломки
Serya82
3 July 2021mobile
1
BAXMAHцитата: |
Разве что, отключенный кондиционер на холостых даст время просушить испаритель в салоне, чтобы болотом потом не пахло |
Именно поэтому. Я вентилятор на пару минут на втором положении гоняю.
Serya82
думаю к шипению это как то не очень относится )
BAXMAH
да там печку рекомендуют врубить на пару минут типа того.
foxsolo
Возможно, при включении кондея не справляется с охлаждением основной радиатор, и при глушении двигателя останавливается помпа, и локально где-то в системе перегревается и кипит антифриз, повышая давление, которое стравливается через крышку расширительного бачка.
Если же кондиционер не включать, то мощности системы охлаждения хватает, чтобы не доводить до кипения антифриз даже при отсутствии циркуляции. Ну и стоит, ИМХО, промыть соты всего пакета радиаторов, чтобы привести охлаждение конденсора и радиатора в норму.
BAXMAH
кстати вот Да! при включении кондея крышка с логотипом становится горячей что ее руками невозможно трогать. обычно такого нет даже при езде 3-4 часа .конденсор новый ,при замене оного ,смотрел радиатор ДВС -не особо грязный. еще как вариант -антифриз поменять ,может он утратил свои свойства .в форд идет любой Г12 ? просто по мауналам АФ меняется 2-3 года а в реале вместе с машиной)))
foxsoloВозможно, что и антифриз, но тут это уже оффтоп, надо в
Все про антифриз ФФ2 и
Кипит машина, не включается вентилятор радиатора перебираться.
foxsolo
Да шипение это нормально. Фреон под давлением идёт через капилярную трубку. Это и из салона слышно.
BAXMAH
Катушка подходит от дизеля. Сам себе ставил. В шкиве было больше на 1 ручей для ремня. Прижимная пластина тоже подходит.
foxsolo
я чет не пойму че у тебя, толи с кондеем толи с системой охлаждения?
solex06
не с системой все нормас . радик чистый ,вентиль новый родной причем .а вот климат слабый . еле еле в салоне делает 21 С при 25 на лице .это надо ЛОу в лицо на 3 скорость и рециркуляцию. конденсор новый а вот осушитель нет .может поменяю лучше будет. РИкс дело говорит что надо бы его вылить хотя бы .мне масла перефигачили
Quman30
Спасибо, нужная информация.
Камрады ! Подскажите. pls поршневая, прокладки ... вообще запчасти для компрессоров продаются ? Сталкивался кто ? или, на разборку только за компрессором целиком ? мой приехал, похоже ...
Спасибо
arzuman
вроде задрано прилично. бери от 3 фокуса должны быть живее по пробегам .а стучал или заклинил ?
Rics
Благодарю а то уж хотел пеной искать где свищ . да по звуку похоже как раз где дроссель заныкан .в тех местах шипит. )
foxsolo
не стучал, не клинил ... но и не качал толком
а от какого 3-его ? 1.6 ? они только крепежом отличаются ?
чет на Авито разброс цен от двух тысяч до десяти-двенадцати ...
arzuman
выше отчет есть о покупке 1.6 компрессора и переставления его в свой корпус крепежа.
12 думаю стоит новый неродной .поэтому ценник рублей 5 за отличное состояние видится нормой +- тем более это состояние на разборках
весьма условное -они там не разбирают их и не дефектуют. ну и +региональные наценки .я по мск сужу.
solex11
4 July 2021mobile
Rics
Сань мож ты мне подскажешь, вобщем если ты меня почитывал на счет компрессора, подскажи... короче имел эксперементов с клапаном производительности, имею опыт с переборкой компрессора один из трех... суть проблемы такова: после длительной стоянки, слабо накачивает давление в системе... тоесть очень медленно давление по низкой приходит к 2вум а по высокой к 14атм но если ты проехался на машине с кондишеном то сразу быстро нарастает давление и кондишет холодит... тоесть на холостых конжищен как и у многих тут холодит слабенько, 12-15гр... ато и 17... не пойму логику...
машина постояла, включаешь компрессор и шкив крутится... но не выдает ни 12...не 10...и тем более 6гр... прогазуешь и начинает холодить... глапан крутил в разные стороны.. их три у меня... и еще... не пойму логики в работе компрессора, почему после того как прогазуешь, давление по низкой может снижаться ниже двух и совсем отключается а по высокой так же, 12-14... че ток не химичил уже... при езде температура с дефлектора снижается даже до +1... но в основном +4-+5... на второй скорочти вентилятора... даже на холостых об может быть +1... и вот когда по низкой снижается ниже двух то отключается компрессор и зависимость оборотов не предсказуема, может и при 1500об двига отключаться компрессор, проходит секунд 20, включается... ясное дело при отключении по низкой давление растет и дадчик включает цепь и муфта включается... но как отрипитировать чтоб по низкой было к примеру 2.5атм, и
держалась четко, вопрос...
solex06
Фреон в норме? Обычно давление в низкой сильно падает при недостатке фреона.
Rics
да фрион сто раз заправлял по весам... 650..и 700гр вливал... разве что если весы врут...
SteTTeR
5 July 2021mobile
Парни привет.
Фф2, 2010г. 1.8 qqdb. Такая ситуевина. Развалился подшипник муфты - поменяли. Пока доехал до сервиса - подгорела прижимная пластина. В сервисе в наличии сразу поменять не было, поставили старую. Старая еще чуть жива, но надо менять. На просторах интернета прочитал, что вроде подходит Polcar tk006. Правильную я запчасть заказал или нет?
Если менять прижимную пластину, то тогда имеет смысл не менять подшипник, а заодно поменять шкив, т.к. при большом пробеге прижимные плоскости становятся не ровными (бугристыми). Или надо будет протачивать плоскость шкива при замене прижимной пластины. Я у себя при замене прижимной пластины протачивал шкив, с подъемом фрикционного слоя на 0,05 мм.
AL-DL
В сервисе врят ли это будут делать, но поинтересуюсь. Спасибо за совет. Пластину в любом случае менять надо. Мне важно узнать, кто на собственном опыте покупал и ставил пластину этого или какого другого производителя. В описании к детали написано одно, а по факту могут быть отличия в мелочах и она не сядет на шкив. А это зря потраченное время, деньги, возвращать, перезаказывать и так далее.
почитал многие чистят датчик температуры салона в климате .и вроде как кроме плацебо что чистота залог здоровья особо это не нужно ? ни кого сильнее холодить не начинало я так понимаю )?
solex06
вот при мне КУгу перезаправляли .дула плохо. а откачали 520 г. закинули 650 .стало лучше прилично хотя казалось бы .так что смотря как весы врут ..если +- 20 г то фигня а если конкретно то вот 100г а разница ощутима по С. хотя ты пишешь что у тебя там 1 С с дефлектора .думаю фреона полно)
foxsoloу меня непредсказуемая работа компрессора... не пойму почему... и поршневую перебирал.. и клапана производительности менял.. и крутил их..
ниче не помогает
но дует да... и 1гр дает... а потлм оп и 15
и вот что поменять еще чтоб было нормально, завел вжару машину, ключил климат и он давал +6 на выходе... я сел, и поехал.. вот как так сделать не знаю..
solex06ну тут просится только подкинуть попробовать другой компрессор разве что .а все остальное новое ? ну кроме трубок)
foxsolo
этот датчик чистят когда он начинает шуметь(свистеть, кряхтеть) и т.д. Теоретически когда он забит грязью и пылью возможно получение неверной информации о t в салоне, но опять же, это погрешность явно не будет превышать +-1-2гр, что в целом особо на работу климата не повлияет.
arzuman
9 July 2021
solex06поршневую отдельно покупал ? где ?
клапанов производительности - три разных варианта для VS16, если я правильно все понимаю
https://cool-system.ru/avtokondicionery/upravlya...iant_2/https://cool-system.ru/avtokondicionery/upravlya...iant_1/https://cool-system.ru/avtokondicionery/upravlya...iant_3/у меня было что-то похожее пока стоял клапан КИА (в нем одно отверстие лишнее, по сравнению с моим оригинальным) ... кондей еле холодит всю дорогу или вообще теплым дует ... потом как жахнет вдруг холодом, аж дефлекторы влажные ... потом опять еле прохладное ...
solex11
9 July 2021mobile
1
arzuman
три вида вроде да и один из них не подходит по размерам, у меня так было... поршневую собирал из трех б. у компрессоров, на родном поршневая уже болтанка была а собрал плотненько.. по сути были эксперементы а получилось не плохо но все равно что то не то, компрессор простой как калаш но...
клапана уже началь просто коллекционировать, крутить но результат мал, клапан накручиваешь на самую большую производительность но не пойму логики...
те клапана что вы показали, у меня нижний стоял изначально и еще три штуки валяется как в верхних вариантах но они не подходят, их надо подтачивать чтоб влезли глубже и можно было зафиксить штопор. кольцом..
вот такая же беда, заведешь машину, включишь климат, муфта крутится и не холодит... прогазуешь мот, вроде начинает... 15-20 гр на выходи есть но это смешно... начинаешь ехать, вроде холодит... потом вдруг резко начинает бодро холодить, 5гр на выходе... ато и 1 частенько дает... а клапан крутишь, вроде лучше.. то хуже... не пойми че происходит... и самое главное, как ток заправишь фрионом, холодит четко... руки мерзнут... стоит проехать 20км и все... снова неразбериха..
2 people online