Rome163цитата: |
паять уже некуда провод окислился |
Это ни о чем не говорит) я почему и написал "выковыриванием проводки"
Если вскрывали корпус, то видели, что под крышками в пластиковом чёрном теле множество отверстий. И в них видно металлические как бы дорожки. Они же и есть контакты. Прозвонить можно от проводов до этих точек.
Меня это натолкнуло на мысль, что у меня в руках тупо бутерброд "пластик-контакты-пластик"
В общем, там, где контакт заходит в корпус (после места обжима с проводом под герметиком) я выковыривал все наглухо. В том числе и пластик.
Добирался до металлических пластин и припаивался прямо к ним паяльной кислотой (потом спиртиком протереть место пайки, дабы кислоту вымыть)
Паять к месту обжима бесполезно. Его зачистить сложно, пайка не держится нормально (там вибрации вдобавок) и дальше гнить могло после него. (такая
подстава у меня была на одном контакте)
Короче все основательно ковыряйте и будет отлично)
А, ещё вспомнил!
Я когда эту заразу снял в первый раз и контакты пропаял - он все равно не работал. Я даже начал электриков искать и по разборкам искать блоки)
(это из за
подставы той с гнилью контакта в глубине оказалось)
Потом пропаяв уже могу сказать, что на самом деле блок очень живучий. Если бы не это слабое место с гнилью контактов...
Крышки корпуса по периметру герметиком и по углам отверстия. Я подобрал винты длинные и посадил на них вдобавок.
Там вроде даже резьба есть на одной из них.
Плюс я ещё этои новые провода от вентилятора к блоку обжал клеммами (получилось разьемное соединение как на 1.6)
После установки кожуха на авто и всех проверок одел каждый провод в термоусадку клеевую (продаётся в Чип и Дип, производитель Rexant)