Кондиционер: неисправности, поломки



А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?
Archive (2018)
кондиционер, климат-контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, радиатор кондиционера, компрессор кондиционера

avatar
patalogig
21 May 2018

Кондиционер: неисправности, поломки
359,7K
views
317
members
3,6K
posts

Romeo155
23 April 2019


Pixel.357
2. Опрессовывают азотом. Подключают к системе баллон с азотом, давление - сколько осталось в баллоне, в цифрах не скажу, по времени - по манометрам будет видна утечка.
3. Затем вакуумирование - к системе подключают компрессор, который выкачивает весь азот, фреон и часть масла, не всё. Минус давления - сколько обеспечит компрессор, 30 мин - ни кто ждать не будет, судят по манометрам, 10 минут.
4. Заправка. Из голубого баллона https://www.google.com/url?sa=i&source=image...5957697. Количество 600 гр. по весу. При заправке баллон стоит на весах. Шприцем добавляют масло, сколько - не помню, опытный кондейщик знает. По моему, именно в масло добавляют ультрафиолет или масло уже с ним.
5. Полностью старое масло откачать не получится и компрессор для этого снимать - слишком дорого. Именно поэтому, нужен опытный кондейщик, который понимает сколько масло у тебя ушло в результате замены крнденсора, клапана и вакуумирования. Ну, пару шприцов мне добавляли - 20 мл.
6. Масло определенное, в теме говорили какое. Самому покупать, думаю, стоит при самостоятельной заправке.
На большинстве СТО заправляют автоматом, который все делает сам. Не опрессовывает. Вакуумирует, время определяет оператор по манометрам. Заправляет фреоном в количестве, заданном маркой авто, выкаченным из других авто (а что за фреон был в др. авто? и где гарантия что эти авто не грузовые, в которых не тот фреон?) отфильтрованный (а фильтры эти когда меняли и стоят ли они вообще?) и маслом, количество которого я не вдел, чем задается. Где-то ультрафиолет мне не добавили, утечку искали "нюхательным" прибором, очень действенно, но скрытые утечки потом самому лампой не увидеть.
Если тебе "эти товарищи" обещают опрессовку, ехай к ним.
schved
23 April 2019mobile


Здравствуйте, последнее время на панели климат контроля моргает подсветка кнопок (в ноги и уменьшение скорости вентилятора) так как будто плохой контакт. Кто нибудь сталкивался а то реально в ночное время бесит эта светомузыка
avatar
Pixel.357
24 April 2019


schved
Сними лицевую панельку - на защелках держится, пластиковыми картами отщелкивается)
А дальше саму панель климата. Там не сложно. На Торксах 25 вроде прикручено

Ну и разбери её, просмотри лапмы подсветки, ибо если остальные светят нормально, то остаётся контакт этих ламп.
Возможно надо пропаять будет
schved
25 April 2019mobile


Pixel.357
Спасибо буду пробовать, отпишусь
Jawani
25 April 2019mobile


posted image
Товарищи спасайте где его купить? Может кто артикул знает? Весь интернет перерыл, диллер говорит что у них только в сборе с компрессором кондиционера можно его купить

posted imageposted image
Мой разбит уже пол года без кондея сегодня полазил и нашел причину почему не срабатывала электромуфта
avatar
Rasim 792
25 April 2019mobile

-1

Jawani
АлиЭкспресс. Очень смахивает на разъем форсунки 1.8 . Может они одинаковые?!
https://s.click.aliexpress.com/e/bGSMkHoA
avatar
Pixel.357
25 April 2019


цитата:
Товарищи спасайте

А почему бы не купить разъем влагостойкий и не перепаять/перепиновать в него?
И не гнаться за этим заводским..
Rome163
25 April 2019mobile


Jawani
На днях буду менять подторпедную проводку целиком. Свою буду дербанить...
avatar
KOTYRA
25 April 2019mobile


Jawani
Я на своём компрессоре вообще другой поставил, этот выкинул,поставил маму и папу разъёмы другие совсем!
Jawani
26 April 2019mobile


Rasim 792
Блин он один в один по фоткам спасибо большое😊👍
Jawani
26 April 2019mobile


Rome163
А ты где в самаре живешь? Я просто сейчас в казань переехал, но у меня тесть с тещей и полно друзей в самаре остались

А в подторпедной то не факт что такой разъем будет
Rome163
26 April 2019mobile


Jawani
Металлург. Вам именно нужен разъём с проводом под компрессор или сам штекер на компрессор? Подторпедную вообще не имел ввиду. Если под компрессор то это мотора, если под датчики высокого и низкого давления то это подкапотка
Rome163
26 April 2019mobile


Кстати извиняюсь за предыдущий пост)) меняю я не подторпедную, а моторную и подкапотную)) думаю из за чего минус)
Jawani
27 April 2019mobile


Мне нужен разъем папа который вставляеться в разъем маму который находится на электромагнитной муфте😊 получаеться разъем и два кусочка провода небольших чтобы я скрутил только со своим оборваным проводом
12345qwert
27 April 2019

1

Jawani
на сайте драйв есть "каталог разъемов форд " с фотографиями и кодами .. если зрение хорошее можно по внешнему виду подобрать .попробуйте. потом поделитесь с нами !

нажать для увеличения

posted image

я тут скопировал - видно не очень

posted image

но все же

posted image
Jawani
27 April 2019mobile


Wrt966, wrt1246 вроде похожи, а вообще тут штук 5 похожих точно
avatar
Pixel.357
27 April 2019mobile


В общем та... Заменил я конденсор, клапан расширительный
У меня по ходу все хорошо было с клапаном...
И с конденсером тоже вроде неплохо было...
И заправил только что с маслом фреон из баллона после опрессовки, вакуума..

Вентилятор системы охлаждения (который за радиатором в кожухе) - он же должен сразу включаться при включении кондиционера?
По ходу отъехал он у меня... Не крутится.
Поэтому давление растёт.. Не охлаждается ж нифига в конденсоре.

Капец, только лазил там.. Опять лезть чтобы вентилятор снять, снимать все 🤬
avatar
352
27 April 2019


Pixel.357
при вкл кондера пропеллер крутит сразу.
Escadia
27 April 2019


E
Escadia:

Всем привет. Срочно нужна помощь по трубке кондиционера 1.8 которая от компрессора идет на радиатор (из 2-х частей).

По аналогу остановился на HELLA/BEHR/PAGID 9GS 351 337-441. И собственно вопрос эта трубка идет сразу 2 частями (на схеме указал А+В)? Или нужно докупать сам трубопровод (на схеме указал В)?

posted image


Так что никто не в курсе?
avatar
Pixel.357
27 April 2019


Escadia, А зачем вам эта трубка B вообще?
Вроде трубка отъезжает по резиновой части. Она на трубке А. Её и надо менять.
У вас повреждена трубка, которая B?

352, в понедельник значит полезу.. Поискал по снятию.. Там только защиту снять, отстегнуть защёлки, фишку и вниз спустить диффузор с вентилятором?

Я щас все облазил.. А где фишка, которая на блок управления вентилятором? 😕
Она на фотке внизу справа..
posted image
Escadia
27 April 2019


Pixel.357
у меня повреждены обе. и А и Б.
avatar
Pixel.357
27 April 2019


Escadia
Исходя из разных финисов могу предположить, что трубки заказываются отдельно..
Автодок говорит так. У меня 2.0, климат, если что
A - 1465448
B - 1742538
avatar
PiterFF2
27 April 2019mobile


Escadia
Не идёт она в комплекте.
Escadia
27 April 2019


Pixel.357
Ну да у меня на 1.8 тоже самое. Я вот заказ ту что длинная с резиной от радиатора. Видимо сам трубопровод который от компрессора отдельно надо покупать. Просто предположил что раз у производителя HELLA остальная часть не бьется по аналогам, то возможно идет сразу 2 частями в комплекте. После завтра придет посмотрим.

PiterFF2
Так и предполагал.
avatar
Rics
27 April 2019mobile


Pixel.357
А по факту сверху слева. Рядом с дроссельной заслонкой.
avatar
352
28 April 2019


Pixel.357
я его снимал через низ, когда у меня был снят впускной коллектор, там все на защелках собрано. фишка с тремя проводами вверху в районе левой фары и дз.
avatar
Pixel.357
28 April 2019

2

цитата:
фишка с тремя проводами вверху в районе левой фары и дз.

Она просто под воздуховодом была
Неприметная зараза)

В общем отгнил у меня на этой фишке управляющий синий. Пропаял, прозвонил от клеммы фишки до синего провода в коробке предохранителей на разъёме C90 - ок.
Завёл машину - вентилятор крутится, напряжение на ДВД 1.77-1.78В, из сопел холод 🤘
И не пришлось снимать вентилятор 🙃

Так что если у кого муфта циклично вкл-выкл через 6-8 секунд - это из за давления. А давление пляшет от температуры ☝️
avatar
PiterFF2
28 April 2019mobile


Pixel.357
Не обязательно из-за давления. Например, если отключить фишку вентилятора (на 1.8/2.0 так не сделать), то муфта сразу начинает работать циклично:

Снято на холодную. То есть это именно мозги её отрубают, потому что вентиль не работает.
avatar
Pixel.357
28 April 2019


PiterFF2
Если вы имеете ввиду, что ЭБУ "видит" неработающий вентилятор - это не так.
Это слишком сложно реализовать для фокуса того десятилетия. Да и не нужно оно.
Всё пляшет по сигналам ДВД. Ну и ДНД с ним же.

Если стоять на месте: вентилятор не крутится - конденсор не охлаждается - температура фреона ползёт вверх - давление стремительно ползёт вверх - ДВД отрабатывает на 4.0В - ЭБУ отключает муфту - давление падает и муфта опять включается до роста давления по ДВД 4.0В.
Если ехать по трассе с неработающим вентилятором: обдув конденсора - фреон не перегрет - давление не критичное - ЭБУ не выключает муфту.

цитата:
отключить фишку вентилятора (на 1.8/2.0 так не сделать),

Почему это?
avatar
PiterFF2
28 April 2019


avatar
Pixel.357:


Почему это?

Так нет этой фишки на вентилях для Duratec HE. На вашей фотке выше видно, что провода с БУВ идут напрямую к двигателю вентилятора. А на 1.6 они подключаются через разъем.
Может во всех случаях мозги и не видят неработающий вентиль, но при скинутой фишке регистрируется ошибка C0691 и муфта ведет себя как на видео выше. Вот сейчас за окном +5, температура в магистралях кондея тоже +5. Скинул фишку, запустил двигатель - муфта сразу же начинает работать циклично. Вряд ли за 5 секунд работы компрессора без вентилятора в таких условиях давление выросло до порога отключения.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up