-PaNik_TS-
20 February 2018
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)
Ewoo:
|
большая вероятность - из под шкива (сальник вала) смотреть снизу вверх или с помощью зеркала |
А какова вероятность что течет из под соединения корпуса насоса? На последней фотке место стыка в масле
NFSmwbe
если есть варианты (по месту виднее) - замыть масляные следы и отследить место утечки через некоторое время
kas1281
25 May 2019
Подскажите пожалуйста, сегодня при осмотре, заметил запотевание шкива насоса ГУРа. Где то течет, но не с трубки гура. мокро именно вокруг шкива. Что это такое, может сальник какой. И ели кто знает, на что я реально попадаю, что надо поменять. И можно ли это сделать без демонтажа ГУРа. Спасибо.
Написал, написал это не видя темы выше. т.к. был на первой странице форума в шапке.
Doc.Stan
29 May 2019mobile
1
Всем привет!
Эти риски на бачке - уровень? Я правильно понимаю?
Спасибо за минус )
Но мне "сервисмен" сегодня сказал, что "под пробку надо заливать" )))
MR.BARMEN
29 May 2019mobile
1
Doc.Stan
На оригинальном бачке четко написано мин и макс. Смотрите веимательно. И минус может сераисмену в жопу вставить
Doc.Stan
29 May 2019mobile
Вот такую хрень обнаружил, ищем причину
Пойду в тему про течь масла
Сорри, если что
Vrace
30 May 2019mobile
Doc.Stan
заливать до верхней риски, нижняч риска минимум верхняя риска максимум.нельзч заливать до крышки
если тебе залили поаерх до крышки вот и может что все под авто в жидкости
Доброго дня, вот такой вопрос (FF2 рест, 2.0 л.):
На холодную руль очень туго поворачивается вправо. Влево все ок. По мере прогрева или если на улице выше примерно +15, то проблем ни каких нет, крутиться отлично в обе стороны.
Официалы приговорили насос ЭГУР. Поменял проблема не ушла. Поменял еще раз. Опять все также. Официалы настаивают на том, что проблема в насосах, так как они б/у, но что-то мне подсказывает, что на трех насосах (родной и 2 замененных) таких совпадений не бывает, чтобы не работало усиление именно при повороте вправо и именно когда холодно и двигатель не прогрет. При этом ошибки ни какие не горят, ни по насосу ни по датчикам.
На всякий случай сменил проводку ЭГУРа - результата нет. Жидкость ЭГУР после замены свежая, уровень в норме.
Кто может подсказать как вылечить эту болячку? Неофициалы грешат на рейку, но при этом не могут объяснить какая именно в ней проблема и не гарантируют, что проблема вообще именно в рейке.
olegm27
проблема скорее всего в рулевой рейке . через какие интервалы меняли масло ? заливали всегда зеленый оригинал? промывку и прокачку системы делали при замене насоса ? меняли насосы - а на что - восст. оригинал или аналоги -какие ? какой пробег ?
12345qwert
Все манипуляции с насосами выполнялись только у официалов. Соответственно масло было оригинальное, во всяком случае по накладной. Делали они при этом промывку или прокачку - не могу сказать, не знаю регламента выполнения этих работ. Сами насосы были оригинальные фордовские, но б/у. Пробег на машине сейчас 180 000
olegm27
я имел в виду до этого масло меняли - и сколько раз ? а насосы б/у покупали у кого ? тут только 3 варианта - 1. это ЭГУР ( большая вероятность ) 2. рейка -износ . 3. шланги зашлакованы . без вскрытия рейки и осмотра шлангов вряд ли сможете решить проблему . Б/У насосы лучше не покупать они либо убиты либо на грани смерти .
PiterFF2
3 June 2019mobile
olegm27При ваших симптомах отсылали рейку ремонтировать -
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #14957595) и ниже.
12345qwert
Масло меняли только при замене насосов. Буду смотреть рейку.
PiterFF2
Спасибо. Пошел читать.
olegm27
если вы за 180 тыс. км . ни разу не меняли масло - вы сами убили и насос и рейку и зашлоковали трубки .
12345qwert
Сам так сам. Я же виноватых не искал тут.
olegm27
Залей красное масло, оно погуще, на время проблема должна уйти. В Вашей рейке износ цилиндр с левой стороны, такое бывает, лечится заменой рейки (можно протачивать но это более геморойно. ) При замене рейки не забудьте промыть бачок и шланги, а лучше всего заменить и то и другое
electromexanik
3 June 2019mobile
olegm27mic21:
|
В Вашей рейке износ цилиндр с левой стороны, |
Я больше грешу на распределитель гидрожидкости. Если цилиндр износился, он бы наоборот, хорошо работал на холодную, а при прогреве всё хуже.
guitarManiac:
|
Всем привет! Недавно началась странная история с ЭГУР. Если машина постоит какое-то время, то иногда, где-то через раз, при включении зажигания появляется ошибка "неисправность прив. рулевого управления.". Завожу машину - эгур не работает, но где-то через секунд 30-минуту что-то щелкает под капотом, ошибка пропадает, эгур включается. При этом на ходу ошибка никогда не загорается, и усилитель работает исправно. Если машина постоит недолго - также все работает. С чего стоит начать диагностику? мотор 2 литра |
Попробовал, как советовали, почистить разъемы на эгур. Сначала уж подумал что помогло, но на третий день снова выскочила ошибка) Еще почистил разъем от датчика поворота руля, но что-то сомневаюсь что поможет... Что еще можно предпринять? И кстати, когда переключаю режимы работы эгур - не чувствую разницу в управлении прям совсем. Не может ли это быть связано?
ВладимирВарвин
4 June 2019
olegm27
Скорее всего надо рейку смотреть, там маленькие золотниковые клапаны, вот они засорились и не пускают жижу куда надо.
Такое обычно бывает, если чутко без масла на гуре проехался. Продукты износа засоряют все, стружка даже бывает.
mic21
4 June 2019
electromexanik
да, точно. Там же эгур
Всем привет. Вот и меня постигла загадка-неудача. Как пришла теплая погода, я стал замечать что после 15-20 мин езды по городу или тупо работы на холостых, руль становится настолько тугим, что приходится поворачивать двумя руками. За эти выходные я перекинул рейку, сегодня дали насос снятый с С-МАХ, все тоже самое.
На холодную — легко крутится
На горячую — туго.
Жидкость зеленая FEBI 06161.
Есть ошибка U1900
Куда еще обратить внимание? АКБ, генератор, все таки насос или что?
PS Люди, я проштудировал поиском по тегами, нашел пару вопросов от людей у кого была подобная ситуация, но ответов им так и не поступило и люди уже давно онлайн небыли, поэтому ответа не нашел от слова СОВСЕМ. И те у кого ГУР пожалуйста прочитайте, у меня ЭГУР...ремни и прочее не обсуждаем)))
Rics
9 June 2019
lexuslava
Я думаю что это проблема в рейке. С прогревом не держат сальники и давление падает. Но это только предположение. Попробуйте крутить не из среднего положения, а сделав один оборот в какую либо сторону.
lexuslava
9 June 2019mobile
Rics
Какого характера? Есть уточнения?
obloginv
9 June 2019mobile
Добрый день гудит эгур фокус 2 2.0 2011гв, поставил с разбора такая же ситуация, подскажите что делать?руль крутится легко, разобрали поменяли подшмпники та же история работает руль крутится, но шум, при чем на месте стоишь шума нет, чуть руль задел, включается эгур и начинается шум
lexuslava
Какие уточнения. При прогрев сальник в реке не держит и перепусаает жидкость. Но чаще это бывает из за выработки в корпусе рейки, в среднем положении. Т.е. руль туго крутится в середине и легче на чуть вывернутых колёсах.
obloginv
Насколько сильно он гудит? Я так понимаю фокус у вас недавно? Просто эгур в принципе ощутимо гудит. У меня так с новья гудит, это заметно и при вращении руля и особенно снаружи автомобиля.
Правда у меня версия эгур без выключения насоса. Он работает всегда и это не помешало ему на сей момент отмахать 208т.км.
obloginv
9 June 2019mobile
Да недавно, в салоне отчетливо слышно
lexuslava
9 June 2019mobile
Rics:
|
Какие уточнения. При прогрев сальник в реке не держит и перепусаает жидкость. Но чаще это бывает из за выработки в корпусе рейки, в среднем положении. Т.е. руль туго крутится в середине и легче на чуть вывернутых колёсах. |
Не, у меня одинаково туго крутится
А что за сальник?
Rome163
10 June 2019mobile
lexuslava
Те что в рейке, на карданчике который вставляется в рейку и соединяетс с валом. Если быть точнее то не сальники, а тефлоновые кольца. Но проблема может быть и в самом насосе эгур
Kit88
11 June 2019mobile
Подскажите в чем может быть причина течи и на какие детали я попал ?
В данный узел не лазил я несколько лет и до меня не известно сколько.
Появилась течь масла и как заметил под нагрузкой ( когда руль крутишь), фото прилагаю.
Кружком обведено место течи, чтоб найти я всё помыл а потом завел двигатель на пол минуты и крутил рулем.