Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3M
views
2,1K
members
9,8K
posts

avatar
PomaH95
15 December 2013


MrLeonov
нет не смотрел... как посмотреть не подскажешь?
avatar
MrLeonov
16 December 2013


PomaH95
Ответил в личку
avatar
MrLeonov
16 December 2013


или вот
avatar
OverloaD™:

Вот и у меня случилась трабла с трубкой ГУР. Сначала появился металлический звук из под капота... внутри все оказалось в масле. Жидкость ГУРа вытекла практически вся. Думал просто трубка разболталась, ибо она там не плотно сделана к насосу ГУР и казалось, что все только стоит довернуть и течь исчезнет.
Как оказалось - не все так просто. Созвонившись и пригласив хорошего человека, который работал на у дилера форд механиком - выяснили, что трубка ГУР меняется только в сборе и ничего там не разболталось а просто как говорится СДОХЛО. Вобщем добрались до этой магистрали, сняли ее полностью, также пришлось снять генератор и насос ГУР. Трубку заказал в магазине за  4750р    Благо ждать всего неделю.
Его фото внизу. Когда заказывал - в магазине сказали, что я уже ЧЕТВЕРТЫЙ кто к ним седня обращается с этой проблемой! Вобщем даже и по словам механика  - вещь практически у всех ломающаюся (на подобии пружинки сцепления). Конструкция крайне не надежная.. Толи форд сам ступил разрабатывая ее, толи специально так сделали, чтоб она ломалась и все ездили к ним и оставляли денюшки!

Кто не на гарантии - старайтесь не выкручивать до конца руль при развороте или повороте, ибо тогда идет максимальное давление в магистралях. Мы с отцом сами сделаем своими силами, правда там все так неудобно подлазить...
posted image
avatar
c0rn
16 December 2013


Товарищи, подскажите какой артикул у насоса ЭГУР, который стоит в Ford Focus 2 2.0 литра 2009 года выпуска?

По неисправности может тоже посоветуете: на морозе при запуске двигателя выводится сообщение БК "неисправен электрогидроусилитель руля" и ЭГУР не стартует - т.е. руль крутится с огромным усилием. При 30-50минутном прогреве что-то оттаивает и при выкл\вкл зажигания ЭГРУ стартует таки, и дальше никаких проблем пока снова не замерзнет. При этом как только он стартанет он издает высокочастотный писк при вращении руля, но это проходит через минуту. А началось это похоже когда по луже проехал и за ночь замерз.
Писали, что там в трещины вода попасть может и что это не чиниться, в сервисе диагностировали ошибку процессора ЭГУРа, с рекомендацией поменять его.

Вот собственно нужно приценится, где эту запчасть брать, а может у кого-то было что-то подобное, и дело не в самом насосе оказалось, или не только в нем.

Спасибо.
Cheazzz
20 December 2013


Доброго всем времени суток!
Авто:Фокус2 2009г декабрь., 2,0 АКПП ЭГУР (Залито зеленое масло)
Помогите советом, а то уже всю голову сломал. Пользовался поиском не нашел данной проблемы...может искал не внимательно...но все же.
Суть такова: влево руль крутиться легко(но не идеально), а вправо руль скручиваю двумя руками(очень туго крутиться). Есть момент, если подольше покрутить рулем туда сюда, как буд то что то там разрабатывается и становиться лучше, но до первой остановки, затем все возвращается на свои места. Если рулем крутить с усилием медленно-медленно вправо, то в какой то момент, как буд то выдавливается какая то пробка и руль крутиться идеально, как только перестал вращать руль, заново-опять туго.

Сейчас перед тем как тронуться, сижу рулем кручу во все стороны, что бы повыдавливать эти "пробки".
Помогите советом, что может быть?
avatar
-КОТ-
20 December 2013


Cheazzz
попробовать для начала масло полностью поменять
Cheazzz
20 December 2013mobile


Уже проделано, масло чистое, зеленое
avatar
Alex19100
20 December 2013


Cheazzz
мое мнение что касячит датчик положения руля, при условии что рейка в рабочем состоянии
Cheazzz
20 December 2013


как убедиться по рейке, что она в рабочем состоянии?
avatar
ejik78
20 December 2013


C
Cheazzz:

как убедиться по рейке, что она в рабочем состоянии?

рейка не рабочая , проблема скорей всего в золотниках
по любому нужно разбирать и смотреть , ещё возможен вариант поломки кольца на поршне рейки
posted image
Cheazzz
20 December 2013


это ремонтируется?
avatar
ejik78
20 December 2013


C
Cheazzz:

это ремонтируется?

конечно , ремонтируется
но , если в своих силах не уверенны лучше обратиться к специалистам
Cheazzz
20 December 2013


спасибо) обратимся
avatar
futboler89
22 December 2013


всем привет!подскажите 1 литра хватит чтобы полностью поменять жидкость ГУРа?
Vintovkin
22 December 2013


Всем здрасте. Ранее писал про свою проблему с насосом ГУРа. Оказывается у меня возникло сразу две проблемы - штуцер и датчик давления. Сначала как и многие поменял штуцер. В этом районе стало сухо, а жидкость всё равно уходила. Хотя при замене штуцера обратил внимание на датчик. Он был весь в масле, даже внутри него (в разъёме) было масло. Я всё вытер и поставил обратно. И как уже говорил, штуцер сухой, а датчик снова в масле. Позавчера сменил датчик и пока (тьфу-тьфу-тьфу) всё сухо. А до этого за 50 км езды уровень жидкости опускался с MAX до MIN.
posted image
Это старый датчик. Новый такой же, только блестящий
avatar
futboler89
22 December 2013


сегодня поменял жидкость в ГУР. Владею рестайлом 1.6 100 л.с. Делал по технологии описаной в шапке (соответственно с особенностями размещения бачка у меня). Для удобства снятия шланга обратки надо снять фару. На замену ушло примерно 700 мл оригинальной жидкости, (с обратки шла жидкость чистая зеленая жидкость). Хотел узнать почему такое количество ушло на замену, ведь тут некоторые пишут что и литра мало?
Vintovkin
22 December 2013


futboler89
Да, литра хватит.
Timonych
23 December 2013


Подскажите пожалуйста, кто разбирал электронасос ГУР и отсоединял контакты, там была медная спайка, заново можно оловом спаять или же нужно медью?
Timonych
26 December 2013


Подскажите еще, перепаял контакты, а насос все равно не включается, на бортовом так и горит сообщение о неисправности гидроусилителя руля? И самое интересное силовые контакты которые по центру подключаю и они даже не искрят как будто нет питания к ним? Предохранитель проверил, он нормальный...
avatar
Dim@sty
26 December 2013


Подскажите, какая жидкость залита FF2 рестайлинг 2009 2литра автомат. Посмотрел бачок, на пробке темная, только не понял зеленая или красная. Хочу поменять, пробег 100тыс
avatar
dimonff2
26 December 2013


Привет народ! Помогите плизз.капался в предохранителях, фара не работала ошибку выдавала ну это уже другой вопрос, потом оказался не работает эгур,до этого все работало,все предохранители проверяли все в норм,клейму аккумулятора снимал,прогревал ниче не помогает.
avatar
Mihas357
26 December 2013

1

Dim@sty
Зеленая - 1781003 (1 литр)
jekaa
27 December 2013


Всем привет! Подскажите пожалуйста,вообщем ситуация такая,полтора месяца назад менял насос гура и делали рейку(стучала),забрал машину, руль крутился одним пальцем,а сейчас вроде как тяжелее стал...насос заказывал не оригинал и автосервисе в котором ремонтировался,может ли быть такое что опять насосу кирдык приходит???
ALEGA-murom
28 December 2013


T
Timonych:

П

да можно спаять оловом.
я тоже оторвал эти контакты
avatar
RAU074
3 January 2014


товарищи, с наступившим новым годом всех.. у меня проблема в этом датчике, из под него сифонит.. на экзисте такой датчик обойдется в 5 килорублей.. нафиг этот датчик нужен? может есть какие-то заглушки вместо этого датчика.. и что этот датчик там мерит -- угол поворота руля? -- это для ESP системы? (AFS (поворотных фар) если что - у меня нет)..

ps может и обсуждалось уже в этой теме, но прошу прощения, после новогодних праздников в 9 утра, да еще и на работе просто сил нет перечитывать всё..
avatar
nightik
4 January 2014mobile

3

RAU074
У вас сил нет перечитывать,а у остальных сил полно чтобы понять во первых что за датчик, как может датчик сифонить, ну и как помочь.
avatar
futboler89
4 January 2014


всем привет!поменял пару недель назад жидкость ГУРа по методике, описанной в теме.Жидкость залил чуть ниже отметки MAX в бачке. Щас на улице вдарили морозы, - 35 несколько дней было. Стал замечать что кронштейн на котором крепится бачок гура в масле, и крышка бачка тоже. Может ли уровень подниматься на столько что через крышку выливалось? Все шланги осмотрел, подтеков нет. Машина фф2 рестайл 2009г. 1.6 100 кобыл
ldfanate
4 January 2014


коллеги, подскажите - второй раз уже наблюдаю за сезон, как только на улице холодает ниже -30, при выкручивании руля вправо (гдето на 45 градусов или больше) появляется противное "свиристенье".
Есть повод беспокоиться, или самопочинится?

Причём звук такое ощущение что идёт откудато испод левой стойки...т.е. в левой части капота, какраз примерно где рейка ГУР. При более тёплых погодах не проявляется. При повороте руля на меньший угол (или при повороте влево на любой угол) - тоже не свиристит.

Двигатель 1.4 с ГУР (базовая комплектация рестайл).
avatar
Mihas357
5 January 2014


futboler89
ldfanate
При морозах всякое бывает, самые неожиданные вещи)
Если уровень жидкости дальше не падает, ездите так и забейте)
И в морозы, особенно на холодную, не увлекайтесь резким выкручиванием руля до упора и не держите его долго в таком положении.

futboler89
Скорее всего крышку неплотно закрутил, или пролил мимо, когда заливал.
avatar
YOrok
5 January 2014


Приехал и я к этой поломке

Предыстория.
В общем, по лету делали мне рейку, текла в салон. Так как по незнанию того, что в бачке трубка с фильтром почти на уровне отметки min, то я разок проспал это дело, завёл, проехал 10 метров, сразу по звуку понял, что что-то не так, вернулся обратно. Сделали рейку, промыли всё, поменяли жидкость. Мастер сказал, что, возможно, что-то попало в систему (стружка, может быть или ещё что-то) и поэтому ГУР работает, но иногда перестаёт работать. То есть едешь - нормально всё, бах - уже не крутиться руль легко, через 10 минут - всё ок. В итоге беда пропала через пару дней и я больше о ней не вспоминал.

Вчера же - на улице -35, всё ок, запарковался (сейчас вспоминаю, что колёса оставил вывернутыми, но не на всю катушку), пока машина стояла - пару раз заводилась для прогрева. Потом выхожу, завожу, а руль вообще еле крутиться. Жидкость в бачке, как и всегда, между max и min. Доехал тихонько до дома.

Выключил всё, чтобы слышно было, прислушался, а звука работы насоса нет вообще! То есть он просто не работает.

Следовательно, вопрос - насос умер полностью и можно смело сразу заказывать новый? Или же его ещё можно будет оживить? Или как и везде - пока не разберёшь, на вопрос не ответить?
В -35 до машины не охота идти, даже чтобы просто посмотреть течь и т.д.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up