ldfanate

Sibir

ldfanate
19 December 2016mobile


Подскажите, на 1.4 движке (ф2рестайл) как можно проверить исправность термостата? Зашло тут -39, есть ошушение что греется долго.

ldfanate
12 May 2016


из того что чинил лично (не на фордах) - быстрое пульсирующее мерцание габаритов на ХХ это незатянутые винты в генераторе, которые обмотки к "подкове" выпрямителя крепили. Какойто побочный эффект закона Ома видимо. Кстати нахолодную пульсировало с большей амплитудой чтоли.

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
ldfanate
8 May 2016


Веталь76
спасибо, очень даже ничего внешний вид ремня.

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
ldfanate
8 May 2016


Просто не знаю, насколько эта рекомендация соотносится с короткими пробегами и морозами. Подозреваю, что это для обычных пробегов крупного города, когда в год наезжаешь 15-20тыс.
Из опыта эксплуатации других марок - там раз в 40 тыс. уже менял при таком режиме, но там именно по трещинам в основании зубьев было видно. А тут видимо ГРМ из какойто волшебной резины, что все механики говорят что вечный он.

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
ldfanate
7 May 2016


подскажите, а на очень коротких пробегах как примерно ходимость ремня ГРМ оценивать?

За пять лет ежедневной эксплуатации в т.н. докторском режиме (дом-работа-дом-работа + короткие подскоки в течении дня, когда 15 минут прогреваемся на автозапуске и 10 минут едем, потом несколько часов стоим на улице) - накаталось всего 40тыс. Северный урал, катаемся в любые погоды до -35 без исключений.

С наружи поперечных трещин ГРМа не наблюдается, но такое ощущение что ролики уже какието шумы издают. Подскажите - у форда трескается ГРМка изнутри (в основании зубьев, как у обычных машин)? Механики говорят, что для фордовских ремней это нехарактерно. Рекомендуют кататься дальше.

Стоит ли верить, или планово менять ГРМ раз в 5 лет, как форд рекомендует?

ldfanate
29 December 2015


тема с "мордой вверх" походу будет жить вечно
Это ж вроде на зубилах только помогало - и то только со старой печкой образца 80ых годов, там где радиатор не горизонтально стоял, а под углом.

Вопрос в тему. На овощном 1.4 двигателе термостат тотже что на 1.6 или другой? На 4ый год чтото стало ощущаться, что тоже както медленно прогревается салон.

ldfanate
27 December 2015


спасиба - то что надо. Получается одно реле на обе лампы, т.е. реле живое. Осталось цепь прозвонить.

Вопрос попутно - а в блокфаре разъём не может както хитро отгорать чтоли? Омметр показывает сопротивление на лампе ближнего гдето 0,4 ом. А если померять на 1-6 клеммах разъёма блокфары, кажет почемуто 1,8-2,2ом.

ldfanate
27 December 2015


нет ли куска электросхемы - как запитывается цепь от + АКБ, через салонный включатель фар, через салонный блок и к фарам? В цветном букваре какраз схем освещения нету

ldfanate
27 December 2015


смотрел в салоне тоже все синие 15а, в т.ч.F142 - исправен (правда напряжение на его ногах не мерял). А до фары +12 не идёт.

Я правильно понимаю, что в блоке часть реле прямо на плату впаяны (в т.ч. реле ближнего света)? Т.е. снимать блок нужно и пропаивать?

ldfanate
27 December 2015


подскажите, пропал правый-ближний свет. Полез менять лампу - оказалось всё не так просто . На лампу не приходит +12в (но левая фара работает исправно). Под капотом проверил все синие предохранители на 15а, они исправны.

Как запитываются фары на ФФ2 рестайл? От модуля включения фар напрямую питание идёт через эти два предохранителя, или какоето промежуточное реле фар есть?
А модуль как такие токи выдерживает - у него внутри случайно силовых ключей никаких не впаяно? Или чистая механика?

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
ldfanate
11 January 2014


а он всёвремя молотит, или всётаки через какоетовремя (минуту-две) сам выключается?

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
ldfanate
5 January 2014


помоему их все на заводе изготовителе отродясь балансируют (хотя скорее всего если что там и нуждается в заводской балансировке, это сам ротор мотора, бо в отличии от крыльчатки он имеет приличный вес). Но учитывая что пластмаска очень лёгкая, продырявить сверлом проще, чем изгаляться с демонтажом, рискуя сломать.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
ldfanate
5 January 2014


Alexx 86
А зачем рисковать хлипкой пластмаской? Не проще тонким сверлом дырочку просверлить в крыльчатке, поближе к оси (кто за балансировку боится, можно две дырочки диаметрально), и накапать туды шприцом.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
ldfanate
5 January 2014


дык на упаковочной коробке по идее должен быть потребляемый ток (либо мощность) указаны. Хотя правильнее наверное проводками запитать её напрямую и померять амперметром. Так точнее.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
ldfanate
5 January 2014


albeshka
А потребляемый ток не мерял у этой новой бошевской помпы. Просто у щёточных насосиков ток несколько повыше, чем у той пирбурговской, что в оригинале на гидроники/вебасты идёт. Особенно ток возрастает при "запредельных" зимних температурах эдак -35, когда антифриз в ледяную кашу превращается. Я это к тому, что перегрузочная способность у того транзистора на плате мозгов, что управляет помпой - не безгранична (может сгореть раньше времени).

ldfanate
4 January 2014


коллеги, подскажите - второй раз уже наблюдаю за сезон, как только на улице холодает ниже -30, при выкручивании руля вправо (гдето на 45 градусов или больше) появляется противное "свиристенье".
Есть повод беспокоиться, или самопочинится?

Причём звук такое ощущение что идёт откудато испод левой стойки...т.е. в левой части капота, какраз примерно где рейка ГУР. При более тёплых погодах не проявляется. При повороте руля на меньший угол (или при повороте влево на любой угол) - тоже не свиристит.

Двигатель 1.4 с ГУР (базовая комплектация рестайл).

ldfanate
17 December 2013


цитата:
без вложений только механическим путем, подбором палочки нужной длины.


Понимаю ))

А прошивка штатная какая есть с повышенными оборотами ХХ? Или там просто именно настройка значения оборотов ХХ корректируется?
Официалы такое смогут сделать, или нужно чиповать "по полной" (не хотелось бы с неродными прошивками связываться)

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
ldfanate
15 December 2013


подскажите, есть где внятная схема системы охлаждения двигателя 1.4 (базовый ФФ2Р)? В частности интересует как там малый круг технически устроен.

ldfanate
15 December 2013


подскажите, есть какой штатный способ поднять обороты ХХ при прогреве (нахолодную)?
Как включаешь обогрев лобового и печку - мощности генератора явно нехватает (базовый ФФ2Р 1.4), видно как напряжение проседает. А газку чуть поддашь до 1100 об/мин - сразу и лампы светят веселее, и стекло оттаивает (и АКБ заряжается веселее).

Течь сальника привода Ходовая часть Focus 3
ldfanate
11 March 2013



но ведь зачемто грязеотбойники на гранатах делают? наверное неспроста.



up