avatar
avatar

RAU074

Александр, 35 years, Сызрань (RU)

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
RAU074
11 May 2021


Для статистики: Metalcaucho 05281 проехала 2,5 тыс. км. и просела до такой степени, что начала передавать вибрацию на кузов.
Так что надо мудрить с проставкой.

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
RAU074
6 November 2020


avatar
mexar:

352
Не долго это сколько? И почему так считаете?

Потому что дешёвый фуфел, стало быть )) покупка и установка детали из такого ценового диапазона позволяет вспомнить, как же круто было, когда мотор не передаёт всю вибрацию на кузов.. НО лишь для того, чтобы вспомнить.. вспомнил? повосхищался? а всё... вот и легла подушечка, просела )) после чего, ты её демонтируешь, снимаешь саму подушку, и на основание куда эта подушка передаёт нагрузку, прикладываешь металлическую пластину ХЗ сколько мм.. собираешь обратно, и еще какое-то время радуешься.. прям, как я в начале этого разговора

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
RAU074
6 November 2020


avatar
352:

красота будет не надолго, ибо далее следует проставка и красота продлица.

А вы, мсье, знаете как обломать кайф от этого первичного ощущения ))
да всё, я понимаю, что неоригинал и всё такое... сколько проездит неизвестно.. 5-20 тыщ? ...

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
RAU074
6 November 2020


Эх, красотаа-то какая ))) поменял я сегодня правую опору вытекшую и лежавшую на корпусе.. не знаю поможет это кому или нет, но всё же...
Выбрал что подешевле - Metalcaucho.. в 2900 обошлась.. это чисто резиновая опора, без всяких гидро (тут скорее всего говорилось это, но повторить не помешает)
ДО: жуткая вибрация на руле, сидении, и внутри всего салона, и эта вибрация только усиливалась с нарастанием оборотов примерно до двух тясяч.. потом стихала на фоне шума колёс.. ситуация усугублялась с наступанием холодов.. при запуске с утра вибрация была такая, что по ощущениям трясся и резонировал бампер, вместе с зеркалами, крышей, и крышкой подлокотника, тряслось буквально всё.. я даже с похмелья не так трясусь.. по мере прогрева ситуация улучшалась, но незначительно.. трогался я как на тракторе Т-40, чувсвтвуя пятой точкой, каждый толчок поршня в моторе.. я мог работать вместо тахометра, всё ощущалось внутренними органами...
ПОСЛЕ: на ХХ вибраций просто ноль..при разгоне что-то ощущается, но прям таки уж если придираться, наверное.. в итоге по ощущениям, стало приятнее работать педалью газа, по ощущениям, мотор стал работать ровнее и отзывчивее (но это лишь ощущения на фоне того, что теперь не ясно, как трясётся там двигатель).. и да... стальная защита билась о защиту компрессора.. о чём свидетельствовали характерные потёртости на защите...
Но есть и минус:
Скрытый текст

avatar
RAU074
3 September 2020


-Ал-, да ну там вообще нечему просто ломаться.. всё просто и интуитивно понятно.. везде защёлочки, их всех видно, подлезть легко.. Штифт от ручки по другому не надеть, заходит только в определенном положении, т.к. там паз.

avatar
RAU074
3 September 2020

2

В общем не знаю пригодится ли кому, но за первое положение переключателя света (блока света) отвечает центральный контакт (указан стрелкой), по крайней мере именно из-за него не работали габариты и прочие подсветки. Слегка окислился, чем-то покрылся. Почистил и слегка подогнул, и всё пришло в норму. Делов на 20 минут.
P.S.Относительно пространства переключатель находится в его нормальном положении, т.е. не в верх ногами.

avatar
RAU074
3 September 2020


metel, спасибо! Выяснил. Дальше переключателя ток уже не идёт.. Надо расковыривать..

avatar
RAU074
3 September 2020


metel
Вещь )) Ахринеть штука сложная, конечно... А как проверить вход? Я в электрике не силен, причем вообще, но так понимаю, что приходит плюс, а потом его переключатель разводит по определенным выходам? Схемку надыбал.. Не объяснишь может щупами куда прикладываться и в каком режиме? .. Да и форумчанам пригодится на будущее.. Кстати, не знаю пригодится ли, но через сервисный режим определил, что на GEM нет входного сигнала на габариты..

avatar
RAU074
3 September 2020


Ребят, история такая:
FF2, 2006, 1.8 Ghia. В электрику сто лет не лазил, и вот перестало светиться всё, что должно светиться, когда переключатель света в режиме габаритов/переднего света (не работает подсветка тахометра и спидометра вместе со стрелками, габариты, и подсветка крутилок/вертелок вентиляторов, температуры и т.д.. (Дальний, ближний работает, стопы, поворотники, индикаторы на приборке (кроме габаритов) тоже все работают)..
Предохранители все перепроверил. Они целые и прозваниваются. Решил начать с переключателя.
И вот у меня в руках мультиметр и переключатель световых приборов..
Походу, тут не всё так просто.. А как его прозвонить-то? у меня чё-то ни коммутируется ничто ни с чем, даже то, что работает.. Может кто подскажет?

avatar
RAU074
2 September 2020


В руках мультиметр и переключатель световых приборов..
Походу, тут не всё так просто.. А как его прозвонить-то? у меня чё-то ни коммутируется ничто ни с чем, даже то, что работает.. Может кто подскажет?

avatar
RAU074
28 August 2020


R
Romeo155:

Весьма вероятна неисправность переключателя света.
Можно еще проверить F46, F67, F68 и F11 под капотом

Увы, вышеперечисленное целое и прозванивается. Но переключатель света еще не смотрел. На выходных займусь им.
Зайду чуть вперед: если переключатель тоже в норме, то, что еще можно посмотреть? Вообще тут, наверное, много вариантов может быть. И даже очень много..

avatar
RAU074
27 August 2020


Добавлю: освещение температуры ОЖ и остаточного количества бензина так же не работает вместе со стрелками..
Регулятора яркости нету вообще..

avatar
RAU074
27 August 2020


Парни, а подскажет кто куда капнуть еще можно?
История такая. Ничего в электрике и в лампочках не трогал уже лет сто. И вот потухла подсветка спидометра и тахометра, вместе со стрелками. Тут я подумал - ну всё, снимать и пропаивать приборку надо. А из машины вылез, оказываются, и габариты не горят ни в каком положении. Всё остальное работает исправно: свет, стопы, кнопки, освещение салона и т.д.
Проверил предохранители:
49 (Выключатель освещения (питание от аккумуляторной батареи)
53, 54 (левая и правая стороны габаритов)
Не сгоревшие. Тестером прозваниваются. Всю голову уже сломал.
Машинка ФФ2, 2006, 1.8 (155 тыс.км проехал)

FFClub Сызрань Самара
avatar
RAU074
20 May 2019


тишина, это точно ... слушайте, есть мысль впендюрить линзы в рефлекторные фары..
ксенон есть, линзы есть, но очень смущает процесс располовинивания фары, т. е. отделение прозрачного пластика от корпуса фары..
есть кто-нибудь у кого-нибудь на примете человек, который отделит "стекло" от фары, а потом его на место поставит с гарантией от запотевания в дальнейшем? Обращался в Мадис, там сказали, что такими работами "не страдаем"..

avatar
RAU074
20 October 2018


Парни, слушайте.. моему ФФ2 1.8 уже 12 лет и 155 тыс. км. пробега.. Вроде б ничего особо не беспокоит..
При каких симптомах необходимо менять масло в КПП IB5 ? Читал, что на весь срок залито оно там.. Но чё-т не верю я этому маркетингу..

Раскоксовка ЦПГ. Эксплуатация Focus 2
avatar
RAU074
20 October 2018


avatar
electromexanik:

Ах-ха-ха. Вы верите в пробег 70ткм?

Верю ))) это не Москва.. никто в нашей "деревне" не скрутит пробег..

Раскоксовка ЦПГ. Эксплуатация Focus 2
avatar
RAU074
20 October 2018


avatar
electromexanik:

Раскоксовки, только помогут отсрочить этот момент

Согласен.. но считаю, что 150 тыс. км. как-то очень мало для капремонта, пусть даже в версии лайт..
avatar
electromexanik:

для этого, нужно быть первым хозяином.

А вот тут большая проблема.. Авто было приобретено с пробегом в 70 тыс. км. И была она служебной.. Каково было мое удивление, когда меняя масло, я обнаружил оригинальный с завода масляный фильтр, выпущенный в 2006-ом году.. Вывод - его никогда не меняли..
P.S.: капустой от димексида до сих пор воняет в салоне.. Не выветривается зараза..

Раскоксовка ЦПГ. Эксплуатация Focus 2
avatar
RAU074
20 October 2018


electromexanik, у меня проблема была даже не в масложере (хотя это тоже проблема из которой всё как раз и вытекает).. меня очень смущала детонация, которая ускоряет износ двигателя.. А теперь ее нет.. Можно спокойно нажимать на газульку, не прислушиваясь есть ли этот звон за окном и не бояться, что ЦПГ развалится раньше положенного времени ))) ..
Пусть даже масложер просто станет меньше и камера сгорания будет меньше закоксовываться - это уже маленькая победа и труды прошли не зря..

Раскоксовка ЦПГ. Эксплуатация Focus 2
avatar
RAU074
19 October 2018


Предыдущее сообщение под катом
Скрытый текст

Кароч, парни.. проделал сегодня раскоксовку через верх.. ушло 200 с копейками мл димексида, 8 литров промывочного, 2 фильтра, и 4 с копейками Total.. т.к. не удалось в городе найти неподдельного Ford Formula..
Скрытый текст

Итого: Детонация пропала вовсе.. Прям от слова "совсем".. Один цилиндр еще немного пропускает внутрь картера, через недельку буду повторять махинации, или же просто обойдусь смесью димексид+ацетон в бак.. Весь провонял тушеной прокисшей капустой.. Сосед тоже, не говоря уже об его гараже.. Салон провонял тоже.. причем конкретно, так что закрывайте окна.. Пока что, понятное дело, про масложор ничего не скажу.. Проведенной работой доволен )) Вроде бы какая-то часть "кобылок" вернулась в мотор, но фиг знает: мож просто плацебо..

Раскоксовка ЦПГ. Эксплуатация Focus 2
avatar
RAU074
18 October 2018


ВладимирВарвин, проще говоря лучше обойтись пока что раскоксовкой димексидом через верх.. а мотор изнутри отмыть чем-нибудь помягче, например, bg109..
понял, спасибо ))



up