-PaNik_TS-
20 February 2018
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)
Wizard-757
2 December 2024
Кто знает в каком из шлангов находится пружина (антивспениватель) в трубке ГУР. И к каой части трубки приварен?
Если обрежу шланг по полосе, пружина останется в штанге или вытянется вместе с отрезанным куском?
TAD
2 December 2024mobile
Wizard-757:
|
Кто знает в каком из шлангов находится пружина (антивспениватель) в трубке ГУР. И к каой части трубки приварен? Если обрежу шланг по полосе, пружина останется в штанге или вытянется вместе с отрезанным куском? |
Мне меняли этот отрезок магистрали на ФФ3.
Обжимки разрезали болгаркой с обеих сторон, эта пружина нигде и ничем не
фиксировались.
Возможно она зажималась в новой трубке при обжимке концов. Пока не ставил, тк перед ремонтом поставил китайский шланг, в нём этого устройства видимо нет, потому как в крайних положениях насос издает звенящий звук.
Полуродной
![🙂](//css.ffclub.ru/em/1f642.png)
лежит в запасе.
Wizard-757:
|
Кто знает в каком из шлангов находится пружина (антивспениватель) в трубке ГУР. И к каой части трубки приварен? Если обрежу шланг по полосе, пружина останется в штанге или вытянется вместе с отрезанным куском? |
В пружинка стоит в трубке высокого давления со стороны штуцера.
pasha.zubko36
7 December 2024
Focus 2 2009 2л. Сегодня случилось такое. Заезжаю в гараж, переезжаю через порожек и у меня моргнул ближний свет (погас и снова появился). Я офигел, этого ещё не хватало. Как обычно, перед НГ что то интересное вылезает, неудивительно. Дальше ещё круче. Коробку перевёл в паркинг, свет не выключаю. Включаю дальний и тут вылезает на БК ошибка "Неисправность рулевого управления" -дословно не помню. Выключаю дальний (кручу руль-крутится легко), ошибка пропала сек через 5. Думаю, не гена ли "подъезжает". Заглушил. Лезу за EML-кой. В блоке PSCM ошибка "C1956. Steering Angle Sensor Circuit Failure". Гуглю. Вроде как датчик угла поворота рулевого колеса. А теперь подскажите, или покажите, может у кого есть фото. Самостоятельно его снять, осмотреть, реально? Где он точно под капотом находится? Надеюсь, там просто окисление
СынТерминатора
7 December 2024mobile
pasha.zubko36
На рейке этот датчик, из под капота видно
pasha.zubko36
7 December 2024
СынТерминатора:
|
На рейке этот датчик, из под капота видно |
А как это было связано со светом? Там реально связь есть какая то?
СынТерминатора
7 December 2024mobile
pasha.zubko36
Нет там связи, только если с зарядкой проблемы
pasha.zubko36
7 December 2024
СынТерминатора:
|
Нет там связи, только если с зарядкой проблемы |
значит всё таки и генератор смотреть придётся. Понял, спасибо
pasha.zubko36
9 December 2024
Нашёл этот датчик, снял фишку, снялась легко, как будто была не зафиксирована нормально. Посмотрел разъём и коннектор, окислений нет. Защёлкнул до конца. Снова диагностика, ошибку стёр. Сегодня целый день катался, ошибка так и не появилась. Надеюсь пронесло и 8000р останутся на кармане)
cherepanov_miha
16 December 2024mobile
Приветствую Вас товарищи. Обзавёлся Фордом 2 2.0 2007 год акпп. Два года ездил проблем не знал, расходники менял и все гуд. СВО началась ушёл по доброй воле. Пришёл по ранению и началось. То троим то пердим( исправил). И кульминация момента- минус 3-5 градусов и гур перестаёт работать. 10 минут в теплом помещении едем дальше все работает или 2 минуты феном промышленным под гур подул и поехали. Куда копать что делать? Электрики посылают к слесарям, слесаря к электрикам
u041348
16 December 2024mobile
1
cherepanov_miha
Боатишка привет! Под насос имеешь ввиду феном подогреваешь? Ну как вариант за время простоя конденсат там скопился, окисление. Если по быстрому возьми на разборке другой и голову не забивай. Заодно и жидкость поменяешь.
noxx
17 December 2024mobile
1
cherepanov_miha
Меняй жижу явно конденсат
Доброго всем!
Все говорят, что при замене насоса ГУР нужно обязательно менять штуцер, но при этом в книге по ремонту об этом ни слова. Можно ли оставить старый штуцер?
Так же думаю, если менять штуцер, то тогда может быть и трубку ВД поменять, но орига сейчас 30к стоит, это что-то на богатом. Есть ли проверенные аналоги или не стоит заморачиваться с этим?
Гур меняю по причине гула. Он уже меняный, стоит Крауф. Вроде работает, но гудит сильно и жижа, уже меняная два раза, поленым воняет.
Серый
29 Januarymobile
Valtasaar
Можно и старый штуцер оставить у нас где то валялись пластиковые ( или тефлоновые) колечки на него,вот их меняли,так как старое сминается
PiterFF2
29 January
Valtasaar
Аналоги трубки ВД - это рулетка. Если проблем с трубкой не было, то я бы не стал специально менять её на аналог. Лучше просто поменять штуцер на новый оригинальный со свежими уплотнениями. Тогда вероятность каких-то течей после ремонта будет минимальна.
Серый
Что за колечки? Где взять?
Серый
31 Januarymobile
Белое колечко,где взять не знаю
Серый
что-то подсказывает что синий сантехгель на резьбу, и колечко не так уж и нужно будет
Серый:
|
Белое колечко,где взять не знаю |
От Форда Транзита должно подходить -
3518119. Также по этому номеру бьются аналоги.
Sergik848
2 Februarymobile
-2
Приветствую всех! Вопрос такого плана, хочу поменять жидкость эгур(а) ФФ2 2.0, 2011г.в. В последний раз менял с прокачкой в 16 или 17-ом году, точно не помню. Как думаете в целях профилактики менять-нет??
Sergik848
Вопрос из разряда потрепаться.
roman01972
8 Februarymobile
Добрый день, обратил внимание что громко работает эгур (даже без вращения руля, не то что бы сильно, но заметно раньше так не было, поменял жидкость, пыльники, теч устранил небольшую
шланга - не помогает) подключил форскан - у меня в нулевом полежении руля показывает либо около - 780 град либо около + 2490
Град. Не подскажите это нормально? Может авто думает что у меня крайние положения руля и усиленно работает?