pasha.zubko36

Павел, Краснодар (RU), Ford Focus II

Posts in forums:

pasha.zubko36
26 April


при езде по плохому покрытию громко что то зудит в зеркале салонном, не дребезжит, а именно зудит, как сверчок какой. Рукой его на ходу прижму -тишина. Тип крепления такой, рычажок сзади отгибаешь и зеркало вверх. Всё. Снимал, надевал до щелчка -не помогает. Внутри ничего не болтается. Когда его надеваешь на кронштейн этот металлический на стекле, есть небольшой зазор между пластиком зеркала и лобовым, думал там прослойку сделать антискрипной лентой (может на плохой дороге пластик играет и бьётся об стекло), ну сделал, не помогло, это именно зеркало. Кто сталкивался?

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
pasha.zubko36
20 March

-1

цитата:
Демпфер (нем. Dmpfer «глушитель, амортизатор» dmpfen «заглушать») — устройство для гашения (демпфирования) или предотвращения колебаний, возникающих в машинах, приборах, системах или сооружениях при их работе.
В общем смысле демпфер — нечто, действующее успокаивающе, смягчающее.

сегодня поменяли её. Стояла ещё родная FoMoCo, и она без этого демпфера была. Резина целая, но видно что уставшая. Разницы не заметил. Значит и не зачем такие дорогие брать. В след. раз, если он наступит, буду брать обычные, без демпфера

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
pasha.zubko36
19 March

-2

Кто объяснит, в чём "фишка" демпфера на левой опоре? Просто начитался тут отзывов мол "мелочь,а приятно", ну и купил Febi 1 798 908 c этим самым демпфером (ориг необоснованно дорогая, да и эта не шибко дешёвая ~6000р). Многие опоры идут без него. В чём +?

pasha.zubko36
11 March


P
pasha.zubko36:

так что там реально по поводу Бошевского клапана? Пины не надо менять местами в колодке? Просто удлинить кабель и подключать как есть?

И по поводу сопротивления. Откуда берут эти "живой если до 30 Ом"? Это есть в какой то документации?

pasha.zubko36
11 March


так что там реально по поводу Бошевского клапана? Пины не надо менять местами в колодке? Просто удлинить кабель и подключать как есть?

pasha.zubko36
29 February


цитата:
если пшш наружу, то от этого и запах бензина может быть (если запирающие устройства негерметичны). Пшш должен быть или нет не знаю. Многие пишут по разному.

как 100% узнать наружу или нет?

pasha.zubko36
28 February


P
pasha.zubko36:

т.е. получается, что нормальное сопротивление клапана на горячую ~ до 30 Ом? А где это написано? Если у меня 35- уже 100% под замену?

в добавок, сегодня получил в пвз лейку, или как оно называется, со съёмным шлангом. Проехал 25км., остановился, не глуша мотор вставил этот шланг в клапан и оттуда было "пшшшш" секунды 3.

pasha.zubko36
27 February


т.е. получается, что нормальное сопротивление клапана на горячую ~ до 30 Ом? А где это написано? Если у меня 35- уже 100% под замену?

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
pasha.zubko36
27 February


A
aleksandr_vb88:

Привет!
Кто подскажет наверняка, такое движение в целом норма или нет? Легенда: легкая вибрация по кузову на нейтрали, ощутимая вибрация при включении драйва и довольно сильная при включении задней передачи, вибрация по рулю; коробка попинывается и вверх, и вниз. От руки коробка не качается, в пределах сопротивления резинки. Снял видео, правда, оператор выбрал не самый удачный ракурс. На видео авто заводится на паркинге, потом примерно каждые 5 секунд я включал D-N-R-P-off. Видна некоторая амплитуда, в этом и вопрос - она скорее нормальная или скорее уже подающая признаки необходимости замены?
Ссылка на видео

Один момент на видео есть или мне показалось, не понял. Короче, эта подушка снимается не сложно. Сними её саму и крепление с сайлентблоком, рядышком. Мне кажется там ещё и сам сайлент под замену. А подушку осмотришь хорошо сняв её. Я недавно поменял гидроопору, она полностью села и вздулась, заодно и нижнюю менял, так вот нижняя на пробеге 210 000км была оригинальная и в целом ещё живая, но всё равно поменял, и менял крепление (кронштейн) к которому она крепится, там сайлент уже напросился. Пропали дребезжание руля на хх и в движении, звук прям неприятный уже был и вибрации, торпедо после 100 км/ч перестало греметь, вибрация с педали газа ушла, да и в целом в салоне теперь тихо, на хх двигатель практически не слышно даже, а когда прогреется до 70гр.(по ОБД),и обороты будут ~800 - так вообще будто и не запущен.

pasha.zubko36
14 February


цитата:
На мой взгляд, если на ХХ нет значительной отрицательной топливной коррекции, то клапан можно не мучать

Недавно появился запах бенза. Как только машину в гараж поставлю, вылезаю и чувствую запах бенза. Такого ещё не было. Под капотом сухо, снизу ничего не течёт. И, может показалось, а может и нет, когда машину ставил в гараж БК показывал, что бенза ещё хватит на 380км, в след. раз как завёл -уже показывает 340 км с копейками

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
pasha.zubko36
13 February

1

P
pasha.zubko36:

Всем привет. Фокус 2 рестайлинг 2009 год 2 литра и АКПП. Год назад столкнулся с такой "фичей" (но как оказалось теперь -это была не фича, а баг), не смешно уже. Когда выходил на обгон, жму газ почти в пол, машина на 4-ой скорости, естественно, и долго тупит, обороты растут, а скорость не очень. Потом отпускаешь немного газ и машина отдупляется и едет нормально (так было до конца 2023 года) . Я считал, что это просто коробка долго думает, старенькая же... Сейчас такого нет (в этом году всё хуже), т.е. обороты растут, а газ хоть отпускай, хоть не отпускай, скорость еле-еле увеличивается. Писали в профильной теме, что это часто проблема клапана имрс. Проверил их, ан нет, клапана живые и работают исправно. Масло в коробке менялось 40 000 км назад. Свечи менял в прошлую замену масла в двигателе. Масло нигде не течёт. Ошибок по ELM 327 нет. Все скорости с 1 по 4 работают отлично, никаких дёрганий в автоматическом режиме, в ручном тоже всё ок, но тем не менее, после скорости 110км/ч машина разгоняться вообще не желает. Езжу сейчас 90 максимум 110км, если выше -то движок орёт прям (больше так не делаю). Что можете подсказать ещё? Коробка приехала? На серьёзный ремонт я попал? Пробег уже 210 000 км.

сам себе отвечаю-движок на оборотах от 3000 не орал, а просто сильнейшая вибрация шла, т.к. убита в хлам гидроподушка (движок с ней сильно опустило). Поменял её на ориг, нижнюю на ориг, поменял китайские IMRC на западные -и всё, проблем нет. В салоне тишина, скорость набирает резво как и раньше.

pasha.zubko36
10 February


Focus 2 рест 2.0. Тоже двигатель потрясывает немного (давненько уже так нестабильно работает), когда капот открыт видно прям, в салоне сидишь и прям пятой точной чувствуешь периодическое подёргивание (гидроопора и нижняя новые -ориги). До этого менял IMRC на ERA, был Ossca. Шипения из бензобака не слышал. Машина сама заглохнуть, как у некоторых тут, не стремится, обороты ХХ в норме +-800 на прогретой, но бывает такое, что при запуске двигателя как будто провал, будто ща заглохнет, и тут же схватывает, запускается и всё норм (с первой попытки). Дроссель чистенький. Так вот, решил проверить клапан этот продувки адсорбера. Сопротивление на горячую (только-только заглушил мотор) -62 Ом. Ошибок нет. Через час простоя показывает под 100 Ом и падает. Питание на колодке приходит 12 В. Проверку с подключением питания напрямую от акб сделать не могу, т.к. я и так еле-еле сопротивление измерил, тяжело попасть щупами на контакты (не снимал сам клапан). Завёл мотор, отсоединяю фишку- никаких изменений звука мотора или самого клапана (от него вообще ничего не слышал), подсоединяю -тоже самое. Есть смысл уже поменять его?(пробег уже за 210 000км).

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
pasha.zubko36
3 February


цитата:
Граждане, подскажите, что за кронштейн нужно менять вместе с нижней опорой?
Цитата: "К стати, стоит поменять втулку в кронштейне коробки, или заменить кронштейн целиком."

JP Group
153 240 1300 я этот ставил, с сайлентблоком в сборе идёт, на емексе за 1200р брал месяц назад

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
pasha.zubko36
3 February


Ford Focus 2 2009 2л АКПП.
В общем, поменял сегодня гидроопору и нижнюю опору иии))) Такое чувство, будто вообще все болячки какие были -пропали) Выяснилось на СТО при замене, что двигатель был немного не на своём месте, гидроопора слишком сильно просела, стояла фирмы Zekkert судя по артикулу на ней (вздулась до середины, а дальше будто замялась и лежала конкретно уже на кронштейне). Нижняя стояла оригинал, и по виду вроде бы даже ничего ещё. В общем, поставил новые оригиналы от Мазды, на всех клеймо FoMoCo (гидро -Mazda BBM4-39-060D -6900руб на емексе и нижняя
Mazda BP4S-39-040B за 2800р там же. Вибрация на руле исчезла и на ХХ и в движении, на педальке газа в движении тоже исчезла, при открытом капоте по нему нет вибрации, в пластике торпедо тоже её нет (начиналась в пластике со скорости 90-100, ехал домой 140 -тишина там), в салоне полная тишина, двигатель даже не слышно на ХХ. И! Теперь нет никаких "провалов" после 3000 оборотов 😃 вообще не пойму как это связано О_о (за пару дней до этого поменял IMRC, всё равно машина после 3000 плохо ехала, но периодически пуляла).У двигателя будто второе дыхание открылось, машину вообще не узнать. Домой летел и орал от счастья))
Теперь бы ещё узнать в каком состоянии левая...но если вдруг деньги появятся, куплю новую Febi 44496(она вроде как с демпфером), тоже не дешёвая, почти как гидро стОит. От Мазды вроде бы без демпфера она

Катушка зажигания Эксплуатация Focus 2
pasha.zubko36
26 January


M
msaia:

Всем добрый день. Кто подскажет. Сегодня утром завелся, прогрел, поехал все нормально было. Потом через некоторое время машина задергалась, затроила. Подключил ELMку, показала нарастание пропусков зажигания. Когда счетчик перевалил за 300, то загорелся чек и выдала ошибку-пропуски зажигания по первому цилиндру. Остановился, снял катушку, выкрутил свечу. Ни на свече, ни на катушке ничего криминального не заметил. Поменял местами катушки 1 и 2 цилиндров. Завел, поехал дальше. Наблюдаю опять по счетчику пропуски. Снова вылезла ошибка пропусков зажигания, но уже по 2 цилиндру. Так менял катушку со всеми цилиндрами и каждый раз по тому цилиндру, куда ее ставил вылетала ошибка пропусков зажигания. Правильно ли я понимаю, что скорее всего катушке хана? Просвятите знающие люди.

У меня тоже 2009 г машина, 2л. и при сканировании на ошибки Car Scanner'ом ошибок нет. Но, при запуске теста системы или как оно там правильно называется -Общее кол-во пропусков зажигания 32000 О_о это на холостых оборотах тест был, т.е. по всем цилиндрам на момент теста пропусков нет, а вот общее кол-во такое. Приехал домой ~25км, кол-во общих пропусков стало в 2 раза больше О_о жесть. А почему я решил сделать именно этот тест, потому что в движении ни с того ни с сего, поддерживая чётко скорость в 120км на оборотах в 3000, обороты периодически подскакивают сами по себе на 200, т.е. 3200, и звук работы двигателя в этот момент меняется, как будто нагружен сильнее ( и такая байда у меня уже больше года)... И вот не пойму теперь из-за пропусков зажигания такое происходит (в процессе езды наверно случаются, потому что на холостых всё норм)?? Я уже кучу всего проверяю и ничего не сходится что то, а тут ещё и пропуски эти..по возможности хочется самому разобраться, прежде чем на СТО ехать, а то бабла там могут содрать прилично

pasha.zubko36
26 January


avatar
enigma78:

Изучи вопрос в какой момент и по какой причине появляется ошибка по EGR, и сразу вопрос отпадёт.

к клапану никогда не лазили, возможно уже просто грязный, залипло что то, вот и вылезла ошибка. Суть то вопроса в чём была? ЕГР - ошибка -прошивкой отключили ЕГР - почистить его стоит или нет теперь?

pasha.zubko36
26 January


Focus 2 2.0, вылезла ошибка по ЕГР. Катализатора нет, мозги прошили и через ПО отключили ЕГР. Ошибка исчезла. Есть ли смысл снимать и чистить этот клапан, если он отключен программно?

pasha.zubko36
26 January

-1

Focus 2 2.0 АКПП 2009г., пробег 210 000км. Катализатора нет, стоит родная прошивка модифицированная Паулюсом с откл.ЕГР. На газ реагирует моментально, без затупов, как до прошивки. Кто может подсказать, цепь может влиять на тягу после скорости в 110км/ч? После 110 тяга не айс, при нажатии на пед.газа как будто за жопу держит. Сейчас ещё диагностирую другие системы, но интересно ещё про цепь услышать.

pasha.zubko36
23 January


цитата:
Попробуйте всё же клапана местами махнуть. И вы так и не ответили. Они китайские или оригинал?

А что должна дать замена их местами? На счёт страны производства этих клапанов не скажу, машину покупал 3 года назад, б.у. с пробегом 164000. Я второй владелец. Под капотом, кроме радиатора, ничего ни разу не менялось (кроме расходников: прокладка клапанной крышки и свечи). Ну только снимал дроссель в том году, в начале года, чистил, а то при прогреве, на холостых сама газовала.
Видео ваше смотрел, у меня всё немного не так. Постараюсь своё видео записать, но сперва да, поменяю местами клапана, как раз и посмотрю кто производитель.
P.S. китайским, если вдруг такие стоят, так понимаю доверять особо нельзя даже если как никак работают?

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
pasha.zubko36
23 January


Всем привет. Фокус 2 рестайлинг 2009 год 2 литра и АКПП. Год назад столкнулся с такой "фичей" (но как оказалось теперь -это была не фича, а баг), не смешно уже. Когда выходил на обгон, жму газ почти в пол, машина на 4-ой скорости, естественно, и долго тупит, обороты растут, а скорость не очень. Потом отпускаешь немного газ и машина отдупляется и едет нормально (так было до конца 2023 года) . Я считал, что это просто коробка долго думает, старенькая же... Сейчас такого нет (в этом году всё хуже), т.е. обороты растут, а газ хоть отпускай, хоть не отпускай, скорость еле-еле увеличивается. Писали в профильной теме, что это часто проблема клапана имрс. Проверил их, ан нет, клапана живые и работают исправно. Масло в коробке менялось 40 000 км назад. Свечи менял в прошлую замену масла в двигателе. Масло нигде не течёт. Ошибок по ELM 327 нет. Все скорости с 1 по 4 работают отлично, никаких дёрганий в автоматическом режиме, в ручном тоже всё ок, но тем не менее, после скорости 110км/ч машина разгоняться вообще не желает. Езжу сейчас 90 максимум 110км, если выше -то движок орёт прям (больше так не делаю). Что можете подсказать ещё? Коробка приехала? На серьёзный ремонт я попал? Пробег уже 210 000 км.



up