pasha.zubko36

Павел, Краснодар (RU), Ford Focus II

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация2 месяца

 
FF2 Эксплуатация2 месяца

 
FF2 Эксплуатация2 месяца

 
FF2 Эксплуатация2 месяца

 
FF2 Эксплуатация2 месяца

 
Ford Focus 23 месяца

 
FF2 Эксплуатация3 месяца

 
FF2 Эксплуатация4 месяца

 
FF2 Эксплуатация5 месяцев

 
Ford Focus 26 месяцев

pasha.zubko36
22 февраля


цитата:
Форскан купленный или скачанный из открытых источников.

не покупал, качал с офф сайта и с 4pda...ни тот, ни другой не видят адаптер(

pasha.zubko36
22 февраля


цитата:
Осталось попробовать подключаться форсканом с компа.

Ну либо раскошелиться на проводной адаптер...эх

pasha.zubko36
21 февраля


Есть BT адаптер ELM327, синий такой с 2-я платами. Через CarScanner подключается быстро и без осечек, через смартфон и через магнитолу. А так же через FFConfig. Но через ForScan Lite ни с телефона, ни с магнитолы не подключается, выдаёт "ELM адаптер не найден". В настройках выбрал мой OBD, перепробовал все 3 типа подключения по BT от 0 до 2. Даже MAC BT адаптера вручную прописывал. Не ищет, короче. Получается, адаптер не совместим с этой программой?

Панель приборов Эксплуатация Focus 2
pasha.zubko36
19 февраля

1

Товарищи, решил прошить приборку под реальную температуру двигателя (2.0 акпп рестайлинг). Есть ли какие то другие изменения в приборке, кроме реальной температуры? Поделитесь опытом. Нашёл видео на ютубе, человеку поставили эту прошивку, всё как бы хорошо, только теперь у него мгновенный расход стало показывать как то странно, кол-во км которое можно проехать на 1л бензина, и средний расход тоже кол-во км на литр О_о

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
pasha.zubko36
18 февраля


цитата:
Термос на 82 гр и ни зимой ни летом темболее проблем нет. И я его или е не грею до -5 за бортом. Прогрел мотор перешл на газ это 35 по дтож и поехал.

ну хз.. странная тема. Но что есть, то есть. Я не знаю, на сколько у меня термос, который поменяли был ориг и поставили ориг. Может из-за газа у вас так, а может прошивка...не знаю, что у вас там ещё

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
pasha.zubko36
18 февраля


цитата:
Езжу лет семь с термостатом который открывает в районе 65 градусов и на АКПП это ни коим образом не сказывается. Зимой тупо картонку перед радиатор.

Зимой картонку убери и скажется (у меня температура двигателя была 60-66 градусов, не выше, после 25км езды). Я также 2 дня ездил, с картонкой (двигатель грелся до 82 и коробка вела себя адекватно). Но это ж так себе, временное решение, да и с новым термостатом печка греет даже на холодном моторе

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
pasha.zubko36
18 февраля


Вот и проблема решена с коробкой. У меня приборка не прошитая, так что температуру двигателя показывает не корректную. И получается, что я длительное время катался с заклинившим термостатом в открытом положении (в плюсовую температуру это не заметно, и машина ведёт себя как надо). Коробка блокировалась у меня только после длительной поездки в холода (ну т.е. как, сама блокировка при выходе двигателя на более-менее приличную температуру не срабатывала, нужно было заглушить мотор и снова запустить, тогда машина ехала как надо, и по мере охлаждения блокировка сама по себе отрубалась -это заметно по подбросу оборотов на 1 деление, так же по звуку двигателя слышно и по потере тяги видно). Блокировка ГТ не включается, пока двигатель не достигнет какой то определенной температуры (я так понимаю, что с МКПП ничего подобного у людей нет, поэтому и информации мало). Заменили термостат, (вчера и сегодня морозы у нас) -коробка работает отлично, двигатель работает тише и холостые обороты на прогретой даже до 800 не доходят, упал расход на холостых до 0.7-0.8 (было 1.0-1.1). Вот такие дела. Теперь хочу прошить приборку, т.к. всегда тыкаться с ELM-кой неудобно

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
pasha.zubko36
17 февраля


так, так, так. По поводу моей ситуации с коробкой (выше) появляется кой какая картина. Я тут скидывал скрин с ELM-ки, или на Drive2 не помню уже. И мне подсказали, что двигатель не греется. В итоге перепроверил. Реально, термостат в открытом положении, температура двигателя в моём случае максимальная 66гр-61гр (на приборке 90, как обычно, а по ELM -реальная температура). Заказали ориг. термос, но ДО заказа поставил перед радиатором твёрдую картонку. Двигатель прогрелся на месте до 61гр. Поехал в город. На улице минус 7. На выезде из станицы температура двигателя уже 82гр. Мороз, а тяга появилась. АКПП ведёт себя адекватно. Машина тянет как надо. И! На Drive2 под моим постом ответил человек, у него в морозы была такая же проблема точь-в-точь. И тоже был неисправен термостат. Ему поменяли и машина поехала. Я поехал на СТО, мне сказали типо "как термостат двигателя может быть связан с работой коробки?!". И мнения разделились, кто то говорит, что может, кто постарше, говорят что вряд ли. Но пока что, факт остаётся фактом, двигатель прогрелся, и тяга вернулась. Едет ориг. термостат ко мне. Уже когда заменят отпишусь.

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
pasha.zubko36
14 февраля


только с СТО приехал, там заказали мне оригинальный термостат, цена 8000р. Ну а что делать, если Gates, судя по отзывам, подводит...

pasha.zubko36
13 февраля

-1

цитата:
Термостат не работает. Ставь погорячее, на 92.

ам, ок, а как его покупать на 92? Оригинальный по vin не пойдёт или фирмы Gates?

pasha.zubko36
13 февраля


цитата:
не порядок с температурой двигателя, после 10 км должно быть уже 85град

Максимум что было 85гр. Что может быть?
А не, даже 92 было, но это на холостых, при езде охлаждается
Но и ехал я 90км/ч в основном, максимум 100.

pasha.zubko36
12 февраля


цитата:
И снимать показания лучше всё же на полностью прогретом двигателе, для лучшей сравнимости данных.

Двигатель был хорошо прогрет, это данные после проезда расстояния в 50км. Спасибо

pasha.zubko36
12 февраля


P
pasha.zubko36:

Увидел краем глаза в постах выше значения давления во впуске на хх 28 кПа, и решил у себя проверить по ELM327 BT (рест 2 литра). Посмотрите скрин. ХХ после того как проехался 50км. Ошибок нет, подсосов нет, и тяги нормальной нет. Это реально ненормальное давление или ничего критичного? просто это давление вроде как должно соответствовать атмосферном или я уже что то напутал? Тогда получается, что 3,63 psi (20,68 кПа) -это 187 мм.рт.ст -разница с атмосферным просто огромная. Если что то другое, критичное видите -дайте знать
posted image

Стоп, да, я напутал. Или нет. CarScanner показывает и давление атмосферное (абсолютное) -14.5 psi ~750 мм.рт.ст. и Давление во впускном коллекторе (абсолютное). За то и другое отвечают 2 разных датчика?

pasha.zubko36
12 февраля


Увидел краем глаза в постах выше значения давления во впуске на хх 28 кПа, и решил у себя проверить по ELM327 BT (рест 2 литра). Посмотрите скрин. ХХ после того как проехался 50км. Ошибок нет, подсосов нет, и тяги нормальной нет. Это реально ненормальное давление или ничего критичного? просто это давление вроде как должно соответствовать атмосферном или я уже что то напутал? Тогда получается, что 3,63 psi (20,68 кПа) -это 187 мм.рт.ст -разница с атмосферным просто огромная. Если что то другое, критичное видите -дайте знать
posted image

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
pasha.zubko36
10 февраля


цитата:
У себя на фокусе, я никогда не видел температуру масла в АКПП больше 85-ти градусов. Но я раз в два года мыл радиаторы с разбором.

я у себя летом не засекал, какая темпа, да и надобности не было. Но теперь интересно, тоже буду смотреть, что там в жару происходит. А когда радиатор снимал, много масла вытекает?

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
pasha.zubko36
10 февраля


цитата:
По елм же модно вроде посмотреть и какая скорость и включение блокировки увидеть,
?

Скорость я то вижу, а вот блокировку ГТ где посмотреть в CarScanner не знаю. Программа ForScan Lite у меня почему то не находит адаптер

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
pasha.zubko36
10 февраля


U
u041348:

Ну и едьте при 50ти, нормальная температура, зачем вам ручной режим?

Я написал, что на месте прогреваю коробку в режиме D-1-2-1-2-1-D. А езжу я на D режиме. И прогревается быстро в этих режимах. У меня есть проблема, летом коробка ведёт себя адекватно, зимой, по ощущениям будто блокировка ГТ не срабатывает, т.е. если разгонюсь до 120 -обороты двигателя чуть больше 3000, где то 3250, тяги нет хорошей. На прошлой странице описывал ситуацию.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
pasha.zubko36
10 февраля


цитата:
Что греется по елм? Двигатель? Так вы же нагрузку на него даёте.

масло в коробке

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
pasha.zubko36
10 февраля


цитата:
Какой то странный мануал…

АКПП, проблемы. (Р) (сообщение #17834571)
Чуть ниже жирным шрифтом Особенности эксплуатации
коробка то наша, может только наша чуть доработана
И по поводу прогрева, по ELM наблюдал, действительно, очень активно греется стоя на месте и переключая в 1-2-1-2

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
pasha.zubko36
10 февраля


цитата:
1. 120 точно дофига, Там 70-80 вроде

у нас на улице -6гр., коробку перед началом движения грею, как в мануале, режим D-1-2-1-2-1-D. На месте успевает прогреться до 20гр., на каждой передаче задерживаюсь по 15 сек. А в движении почти не греется. Проехал 25км, у меня 50гр только. Походу из-за этого и муфта блокировки ГТ не срабатывает, опять же, если верить статье. Еду теперь не больше 80км/ч (как в том мануале и написано). Но там ещё написано, что 4-ая не включается, пока масло не выйдет на рабочую температуру, но 4-ая есть... жесть..не привычно так тошнить
2. Понял