IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги



Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана, на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.

Полезные ссылки:

1. Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
IMRC, CE, клапана, вихревые заслонки, неисправность, неисправность двигателя

avatar
amivanofff
16 December 2009

IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
783,4K
views
449
members
3K
posts

avatar
noxx
2 September 2023mobile


Оригинал клапана от мазды стоят
Один отпрыгнул 2 года отходил
Вот тебе и качество
Поставил оригинал с контрактного мотора Мазда из япы
hiffre
2 September 2023


Еще вопрос, какие винты держат планку с клапанами? Потерял один при замене 😞
avatar
Rics
2 September 2023


Snezhnii
hiffre
В оригинале это не заглушка, а микро воздушный фильтр.
ivan.zhivolup
24 December 2023mobile


Привет всем, подскажите пожалуйста при от соединение фишки на магнитом клапане который ближе к водителю то поднимается флажок который коричневый который находится ниже дроссельной заслонки возле радиаторов, а при от соединении фишки с магнитного клапана который ближе к бамперу то поднимается голубой флажок. Вот я не пойму так и должно быть??? Просто читал и как я понял вроде должно быть на оборот
avatar
Offmax
24 December 2023


ivan.zhivolup
все норм
avatar
Rics
24 December 2023mobile

2

ivan.zhivolup
Offmax
Должно быть наоборот.
pasha.zubko36
22 January


Расскажите, пож, по поводу этого IMRC. В общем, посмотрел видео на ютубе как он диагностируется. Фокус 2 рест 2.0 АКПП. Приехал домой, снял крышку двигателя и вот они 2 этих клапана. Двигатель заглушил. Снимаю обе фишки, тестер в режим 200 Ом, смотрим -на обоих клапанах 1, ну или бесконечность, как удобно. Ставлю в режим прозвонки -оба звонятся. Исправные должны звониться? Далее, запустил двигатель, снимаю фишку с одного клапана, флажок поднялся, снимаю с другого -поднялся. Если снимать трубки, воздух шипит со всех. Ошибок по EML нет ни с подключенными фишками, ни с отключенными...Чек с отключенными не горел.
pasha.zubko36
23 January


фокусы у фокуса...приехал на работу, путь 23-25км. Спустя пол часа пошёл, думаю, другим мультиметром померяю. В итоге, показания на обоих клапанах чуть выше 60 Ом...Да что происходит вообще?! Если смотреть по описанию проблемы похоже на клапана, но они работают..
avatar
Offmax
23 January

1

pasha.zubko36
рычажки двигаются на горячую значит все норм
avatar
Rics
23 January


pasha.zubko36
А зачем вы полезли их проверять? Вопрос отпал. АКПП не едет...
avatar
Rics
23 January


pasha.zubko36
Попробуйте всё же клапана местами махнуть. И вы так и не ответили. Они китайские или оригинал?
Видео моё посмотрели? У вас случаем не так?
Ну и может видосик снимете. Как ведёт себя машина.
pasha.zubko36
23 January


цитата:
Попробуйте всё же клапана местами махнуть. И вы так и не ответили. Они китайские или оригинал?

А что должна дать замена их местами? На счёт страны производства этих клапанов не скажу, машину покупал 3 года назад, б.у. с пробегом 164000. Я второй владелец. Под капотом, кроме радиатора, ничего ни разу не менялось (кроме расходников: прокладка клапанной крышки и свечи). Ну только снимал дроссель в том году, в начале года, чистил, а то при прогреве, на холостых сама газовала.
Видео ваше смотрел, у меня всё немного не так. Постараюсь своё видео записать, но сперва да, поменяю местами клапана, как раз и посмотрю кто производитель.
P.S. китайским, если вдруг такие стоят, так понимаю доверять особо нельзя даже если как никак работают?
avatar
LichnoBob
16 April


avatar
Rics:

Cool_Lamer
Взял маздовские и хорошо. Если не подделка, то они года четыре точно без проблем прожить должны.

Zzvf рядом не стояли.

вчера чек загорелся и ошибка Р2008. маздовские три месяца не дожили до десяти лет, пробежали 140 т.км.
буду ремонтировать, на первое время возьму не дорогие
Lehin75
2 May


Всем привет!

Решил я тут поэкспериментировать и вместо клапана от Мазды, который стоит сейчас очень больно, заказал... Ну что предложили, то и заказал. Bogap M6310101.
posted image

Никогда не покупайте это ..овно! Отработал он ровно месяц и завис в закрытом состоянии. Заменил на старый, а этот - на вскрытие, которое выявило некоторое количество песка, мешающего двигаться якорю. Вы спрорсите "откуда?" А у меня есть ответ:
posted image
Это - воздушный фильтр!

В общем, буду покупать Эру, наверно.

Всем поменьше проблем с машиной!
avatar
solex11
3 Maymobile

1

Lehin75
эра у меня года 4ре уже без проблем... но те что щас эра работают пока двигатель холодный...нагрелись и залипают... тоже допиливать будешь...
Lehin75
3 May


solex11
Спасибо за инфорацию. Буду подумать. Разница в цене смущает: мне зарядили 2500 за Эру (два клапана) и 4200 за мазду ("так, чтобы не палево"). Мазда, что-то больно как-то. ((

Rics
Добрый день! Не подскажете, клапан регулировки длины впуска не должен закрываться при подгазовывании на месте (у меня его вчера не получилось закрыть, а как оно на ходу - посмотреть сложно ))) )?

P.S. А в целом, у меня есть ощущение, что таки залипает якорь клапана вихревых заслонок (который ближе к ветровому стеклу). Тупняк наблюдается (а) с прогревом (но не всегда), (б) только после езды какое-то время с открытым клапаном (положение Off на форскане), если клапан начал туда-сюда работать, то дальше всё нормально, (в) опускание флажка руками, в том числе на горячем моторе проблем с неравномерностью усилий не выявило, в исходное положение флажок возвращается уверенно. В общем, делает мне мозг машина, а просто так тратить 4К чот как-то не хочется )
DmitryST
9 May

1

Лет 10 эксплуатировал клапана от тазика, у них в отличии от родных, катушки не рвутся. С ними другая проблема, они со временем перестают работать из-за пересохшей резины в клапане переключения. Поэтому решил восстановить катушки родных клапанов

posted imageposted imageposted imageposted image

Восстановил обе катушки, в обеих был обрыв провода у крепления с выводом контакта. Обрыв провода происходит, предположительно от чрезмерного натяга при изготовлении и дальнейшим растяжением при нагреве клапана. В общем на фото все видно, восстановленный таким образом клапан, думаю будет более долговечен, т.к. натяг провода исключен, и залито термоклеем с температурой плавления +150гр. Он менее жесткий чем пластик корпуса. Хотя время покажет.

Кому интересно аккуратно снимал пластик с помощью детского выжигателя по дереву и канцелярского ножа, клей наносил с помощью воздушного фена для пайки SMD компонентов.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up