Калильное зажигание.



Глушишь мотор, а он перед тем как замолчать делает "Дрык"... Не долго, но заметно.
С чем это может быть связано? Пробег 2500, проблема уже давно. Бензин пробовал с разных заправок, на ходу никаких проблем.
калильное зажигание, детонация, двигатель, неисправность, неисправность двигателя, не выкручивается

Zashel
4 марта 2007

Калильное зажигание.
18,6K
просмотров
39
участников
69
сообщений

avatar
sergey1878
4 марта 2007


Похоже на калильное зажигание. Оно бывает обычно когда на свечах и поршнях сильный нагар.
Учитывая ваши метания от заправки к заправке, надо бы было посмотреть на свечи.
Попробуйте заливать хотябы тысяч 5 BP Ultimate. Он говорят с очищающими присадками.
А лучше всего к дилеру - пусть разбираются.
avatar
straus
4 марта 2007


Точно не стоит скакать по заправкам. У машины расстройство
А к диллеру обязательно стоит сгонять, с двиглом лучше не шутить .
Zashel
4 марта 2007


Да вот только откуда взяться такому нагару при пробеге в 1500 (тогда уже точно дергала)? Автомобиль новый,поэтому заправляюсь только на крупных заправках на магистралях - BP, Татнефть, Юкос. Свечи смотреть надо, согласен, но может ли это быть из-за "мозгов"?
Противоугонная система без автозапуска и турботаймера- наврядли это её глюки.
vlad 2.0
4 марта 2007


сгоняй в сервис пусть глянут. у меня тоже двушка и все ок.
avatar
JMF
4 марта 2007

1

Z
Zashel:

Да вот только откуда взяться такому нагару при пробеге в 1500 (тогда уже точно дергала)? Автомобиль новый,поэтому заправляюсь только на крупных заправках на магистралях - BP, Татнефть, Юкос. Свечи смотреть надо, согласен, но может ли это быть из-за "мозгов"?
Противоугонная система без автозапуска и турботаймера- наврядли это её глюки.

Если на ВР лили обычный 95, то и за 1000км можно свечи убить
Я свой ВАЗ 2114 только там с новья и заправлял. Сначала поменял рампу с форсунками, потом бензонасос. На ВР перестал заправляться - проблемы ушли.
Zashel
5 марта 2007


Записался в Кунцево на выходные... Пускай разбираются.
З.Ы. Проверил сегодня уровень масла- он в норме, а вот масло уже темное. на 2600 км пробега. Рановато по-моему потемнело
avatar
Nice
5 марта 2007


Масло должно темнеть , это нормально
avatar
-PaNik_TS-
7 марта 2007


Zashel
цитата:
Масло должно темнеть , это нормально

Быстрое потемнение масла говорит о его высоких моющих свойствах. На новом моторе в период обкатки масло темнеет очень быстро.
Точно такая же ситуация была на FF -1, 2.0L. Мотор при выключении явно детонировал. Замена свечей не к чему не привела. Прошло само собой приблезительно к 8 000км.
С чем было связано непонятно!!!
avatar
sergey1878
17 августа 2010


Когда двигатель при выключении зажигания не глохнет, а продолжает какое-то время работать - это явление называется "Калильным зажиганием"! Не путать с детонацией
avatar
-Volk-
7 марта 2007


Zashel
Перед тем как выключить двигатель,дайте ему поработать секунд 15,20 на ХХ.
avatar
Nice
7 марта 2007


У меня давным давно был такой косяк на ТАЗике еще. Я успевал повернуть ключ и вытащить его из замка, а машина еще продолжала работать сек 10! Вылечилось заменой замка зажигания. А по теме - были дерганья при остановке мотора на служебной машине. Вылечилось сменой заправки!
AKold
7 марта 2007


Ребята...зажигание зажиганием, но что то гореть должно мб, форсунка течет ...как вариант...короче если будет продолжаться, то прямиком в сервис... кстати а каков расход горючки ?
avatar
-PaNik_TS-
8 марта 2007


sergey1878
Я с Вами согласен, конечно же Вы правы на 100% - если мотор продолжает работать после выключения зажигания - это калильное зажигание, но:
Мы привыкли говорить "бендикс" вместо правильного - обгонная муфта, хотя "Бендикс" - эта фирма которая придумала и впервые применила обгонную муфту.
Мы говорим "звенят пальцы" - хотя пальцы не имеют к этому звуку никакого отношения.
Мы так привыкли.
Просто, что бы в этом убедиться - посмотрите на название темы.
Мы привыкли говорить, что мотор детонирует при выключении. Я так и написал. Думаю всем понятно о чем речь.
С Уважением к Вам...
Teamrs
8 марта 2007


Похоже, что то с форсунками. Они запаздывают с прекращением подачи топлива, и происходит ещё цикл. Может мусор под иглой форсунки либо брак в седле форсунки. 1. Промыть (если не вылечит) тогда 2. замена
Zashel
8 марта 2007


Гореть что-то должно... Это верно. В сервис еду по-любому, но не хочу, чтобы там разводили
Спасибо одноклобникам, голова немного прояснилась (понятно куда смотреть). С калильным зажиганием и сам сталкивался на Тазике, но там ситуация была немного другая - мотор карбюраторный, зажигание стояло позднее + неважнецкий бензин=> температура в цилиндре была явно выше рабочей, да и во впускном коллекторе смеси какое-то количество наверняка оставалось, вот тебе и "дрык". Свечи даже не менял, просто дожёг тот бензин и трамблер повернул - проблема была решена. А вот когда всем электроника заправляет, разобраться посложнее...
З.Ы. Видел тут по ящику, как некто заявил, что у нас каждый 4й литр топлива - бодяга. Для меня этот факт не новость, да я думаю что некачственногго топлива НАМНОГО больше. Поразил сам факт, что это признаёт должностное лицо, а значит всё действительно намного хуже. Поэтому версию с нагаром в цилиндрах тоже отметать нельзя...
Расход схожу посмотрю... что-то около 11... стиль езды спокойный, ближе к бодрому
ант
19 марта 2007


на это могут влиять 3 вещи, это 1 бензин, 2 свечи, 3 датчик детонации
avatar
Педро
12 июля 2007


Как ни странно, этот "дрык" может исходить от двухмассового маховика. Попробуй перед выключением двигателя выжать сцепу.
avatar
Schums
12 июля 2007


Какая к черту "детонация"??? Детонация - это самовоспламенение топливо-воздушной смеси на такте сжатия до ВМТ и искры на свече.
Автор поста, видимо, хотел сказать "калильное зажигание".
Да и вообще о чем вы говорите?
Калильное зажигание уместно на КАРБЮРАТОРНЫХ машинах, и только когда запорный клапан не исправен/заглушен.
На ФФ2 выключаешь зажигание - форсунки прекращают подачу топлива - самовоспламеняться НЕЧЕМУ!!! Вывод: только в сервис, качество бензина тут значения не имеет. Проблемы в топливной системе или электронике.
avatar
EYAL
26 сентября 2007


Была детонация после выключения, после того, как я заливал ВР 95 ульт...
Сейчас лью обычный ВР 95 - все ОК!
т-т-т!
Safe
5 октября 2007


У меня двигатель при выключении слегка подергивается (три-четыре едва заметных толчка). Это проблема?
avatar
Oleg_D_Nevinka
5 октября 2007

1

Не упоминули ещё одну причину детонации - перегрев двигателя.
Форсунки которые установлены во впускном коллекторе (я так понимаю на Вашем Фокусе не непосредственный впрыск?) не исключают детонации на остатках топливно-воздушной смеси из впускного коллектора!!!

Из собственного опыта: когда сгорела одна форсунка на 4 цилиндровом двигателе "Ниссан" на слух воспринималось как "троение" т.е казалось, что не работает один цилиндр из четырёх. А по факту "работала" в смысле - лила за счёт меньшего сопротивления, только одна форсунка четвёртого цилиндра. В физике процесса до конца не разобрался, но наверное так: форсунка заливает 4 цилиндр и из-за богатой смеси воспламенеия не происходит, а первые три цилиндра выхватывая очень бедную смесь из общего коллектора всётаки делают пых-пых-пых. В смыле вспышки есть, но КПД близко к 0.
Izb
24 июля 2008


У меня была похожая ситуация.
На автомобиле вместо штатных платиновых свечек оказались заводские (чёртовы сборщики) дешёвые никелевые свечи-c тем же калильным числом, но разумеется с меньшим температурным диапазоном, из-за чего никелевые свечи под сильной нагрузкой или в жару просто перегревались, что проявлялось как детонация, хотя скорее было калильным зажиганием. Поставил платиновые-все симптомы детонации исчезли.
avatar
AndreiZ
27 июля 2008


Был такой случай на ТАЗе

На сервисе проверяли все что могли (свечи, зажигание, даже свой бензин заливали) - ничего не изменилось.
Решили - однозначно нагар.

Удалить нагар удалось поедзкой по МКАДу на скорости 100-120 около 40 км.
(кстати, все лето ездил по пробкам, не выезжая за город, что и послужило причиной появления нагара. поэтому городскую езду всегда надо "разбавлять" достаточно длительными поездками на скорости)
Inserter
3 августа 2008


Така же проблема наблюдалась, пока режим езды был по пробкам (в основном днем). После смены графика работы теперь езжу ночью, сотв. скоростной режим 100-120 кмч... И проблемы - как не бывало Хотя не совсем понятно, что же догорает в котлах, ведь подача топлива из форсунок после выкл. зажигания прекращается? Если только остаток в коллекторе...Но его хватало бы на 1 цикл...А по ощущениям происходит еще как минимум 2 вспышки

Кстати в догонку, форсунки исправны, был у дилера...
solder
18 октября 2011


Не знаю как это назвается.
На прогретом двигателе после выключения зажигания двигатель начинает глохнуть - затем снова заводится и окончательно глохнет через несколько секунд.
Помогите правильно назвать данный трабл, а также почему это может быть?

Focus, 2008 год, 2л. МКПП

Заранее спасибо за совет.
avatar
Scrudg
14 ноября 2009


Калильное зажигание это зовётся... Очень пренепреятнейшая вещь...
Свечи стоят родные или как?
Может возникать при установке свечей с другим калильным числом или при загаженной камере сгорания(нагар), единственное что непонятно- при выключении зажигания форсунки должны отключиться, гореть то нечему должно быть, не карбюратор же Тазовский...
solder
14 ноября 2009


Свечи стоят родные. Примерно две недели назад проводилось первое ТО (пробег 9300). В ходе ТО по просьбе проверили свечи (не знаю - проверяли реально или нет) - все в норме. Каких либо отклонений также не выявлено.
Может причина быть в качестве топлива, насколько это вероятно.
solder
14 ноября 2009


Бензин залит 95 (не готов говорить о его качестве)

Вот нашел поиском:
цитата:

Однако больше всего следует опасаться самовоспламенения смеси (калильного зажигания), возникающего от перегретых деталей, чаще от центрального электрода свечи, намного раньше появления искры. Калильное зажигание возникает при установке слишком горячих свечей зажигания не соответствующих данному двигателю, или при работе со слишком ранними углами опережения даже при правильных выбранных свечах, а также при перегреве двигателя, например, в случае использования бензина с пониженным октановым числом и повышенной склонностью к самовоспламенению. Появление калильного зажигания сопровождается снижением мощности (на 5…10%) и появлением характерных стуков.

При работе двигателя с калильным зажиганием резко повышается давление и температура заряда в процессе сгорания. В лучшем случае оплавляется центральный электрод свечи, в худшем – происходит обгорание поршня и начинается задир цилиндров, причем для этого иногда бывает достаточно нескольких секунд.


Завтра позвоню диллеру - спрошу что скажет.
avatar
Scrudg
14 ноября 2009


По идее новое авто- нагар отпадает...
Свечи родные- тоже отпадает...
Раннее зажигание остаётся... Но это у нас практически нереально..."Мозг" опережением управляет...
Правда где то на форуме читал , что люди не могут от детонации избавиться...
У вас детонация при разгоне или при резком нажатии на газ есть? Сильная?
А так если чесно- авто на гарантии- пригнал к дилеру, показал, и пусть е тся пока не устранят...
Закрыл тему потому что, такая уже была.
Нашёл её В "Мусоре" вот - Детонация при выключении двигателя
Приношу извинения открыл обратно.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.