Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Archive (2018)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
20 February 2018

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)
490K
views
424
members
2,8K
posts

eafeelgood3
10 November 2019mobile

-1

Ruslan-102
Ок. А чем отличаются в общем рейки под гур и эгур?
avatar
Ruslan-102
10 November 2019mobile

2

eafeelgood3
Наличием датчика угловой скорости вращения рулевого колёса.
eafeelgood3
10 November 2019mobile


Ruslan-102
Короче если я поставлю рейку без датчика на машину с эгур, а меня руль работать не будет ?
Мишуха
10 November 2019mobile


E
eafeelgood3:

Ruslan-102
Ок. А чем отличаются в общем рейки под гур и эгур?

Наличием отверстия под датчик, и гребёнки для его работы.
Отверстие может закрываться крышкой на болтах, а может быть закрыто вовсе.
avatar
Ruslan-102
10 November 2019mobile

1

eafeelgood3
Будет, но неадекватно.
В аварийном режиме
Некорректно воспринимать нагрузку без данных о скорости вращения руля.
eafeelgood3
10 November 2019mobile


Понял. Спасибо
serg68-1
18 November 2019

-2

Добрый день! Подскажите пжлст, У меня ЭГУР, я так понял что нужна зеленая жидкость.
Хочу залить FEBI, но у Феби два вида зеленой жидкости. Первая, синтетика 06161 (зеленая банка с зеленой крышкой). Вторая, минералка 06162 (белая банка с зеленой крышкой).
В заменителе оригинала стоИт 06161, синтетика. Говорят синтетика более текучая и сквозь сальники течет.
Вопрос, что будет, если залить минералку 06162?
avatar
ВладимирВарвин
18 November 2019


serg68-1
Вязкость в морозы будет выше, электромоторчику будет труднее крутить.
avatar
BAXMAH
18 November 2019


serg68-1, лей 06161, тот же пентосин, что и у форда и остальных производителей. Больше года на ней после восстановления рейки езжу, никакой разницы с оригиналом не замечал.
avatar
Vrace
19 November 2019mobile

-3

serg68-1
лей зеленую она идет с завода
avatar
tenzor85
21 November 2019


Товарищи, прошу совета. Изредка выскакивает ошибка C1306 из блока ABS о невозможности определения нулевого положения рулевого колеса, и еще одна ошибка в блоке EPS примерно о том же (C1956-20), но уже про датчик. Датчика как понимаю два, один стоит в рулевой колонке, а второй вроде как на рулевой рейке за КПП. Машина ff2 рестайл 1.8 2008 года. К которому из датчиков присмотреться, тот который в колонке или это рулевая рейка? В forscan-е нашел только одни показометр угла поворота рулевого колеса в блоке ABS. Относится ли этот показометр к описанной проблеме или их должно быть два, и forscan просто не умеет читать все параметры модулей?
GISDFRE
21 November 2019

2

tenzor85
у вас в форскане найден модуль EAHPAS ?

если найден и ошибок нет..тогда датчик в рулевой колонке..если не найден..потеря CAN..Обычно проблема в проводке..Если найден и ошибка по датчику..проблема датчика угла поворота в рулевой рейке
avatar
tenzor85
22 November 2019


GISDFRE
Модуля EAHPAS нет, есть только EPS. Может быть это одно и тоже?
GISDFRE
23 November 2019

-2

tenzor85
EPS – это система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля, и сочетает в себе функции ASR и ABS
avatar
tenzor85
23 November 2019


GISDFRE
К сожалению, Forscan пишет, что это не модуль курсовой устойчивости. Да и собственно параметры внутри для считывания все про насос, да температуру транзисторов. Там же есть ускорение рулевого колеса, но нет абсолютного положения. Может я в форскане профиль неправильно выбрал...
posted image
GISDFRE
23 November 2019


tenzor85
профиль фокус 2008? конечно странное определение модуля..чем подключение?
avatar
tenzor85
23 November 2019


GISDFRE
ELS-27, профиль - да, там вверху видно 2008.25 MY. Он предлагал еще 2007 г., но машина 2008.
Форскан специально скачал последний, и даже расширенную лицензию подключил, чтобы уже наверняка.
GISDFRE
24 November 2019

1

tenzor85
запустите сервисную процедуру в форскане..раздел ABS ESP..можно сбросить параметры..может где глюк..если не поможет..смотрите датчик в рулевой колонке..я больше к нему склоняюсь.
surendersvt86
24 November 2019mobile


У меня ошибки нет, но бывает такое ощущение, чо эгур отключается и повернуть рулевое колесо сложно, неважно на скорости или стоя, что может быть? При прогреве, всё работает нормально, масло, проводка, сам эгур работают в норме...
avatar
tenzor85
24 November 2019


surendersvt86
Если при этом загорается значек ABS (занос), то как у меня проблема. Чек при этом не горит. Стоит остановиться, и после этого значек тухнет. А руль туго крутится меньше секунды.
GISDFRE
Понял, спасибо, попробую.
surendersvt86
24 November 2019mobile


При этом ничего не горит
avatar
tenzor85
24 November 2019mobile


surendersvt86
Посмотрите ошибки в модуле эгур.
Posker
27 November 2019mobile


Здрасте, господа. Така проблема. Звуки, гудения, все как положено присутствует. Но. При поворотах руля в отсечку свет фар притухает, становится более слабым. Замерял мультиметром, генератор дает 14.5 на холостых. После поворота руля в отсечку появляется гул и ток проседает до 12. Просканил компьютером, оказывается насос просит себе до 80 ампер. Машина 10 года, второй фокус, рестайлинг. 2 литра. Эта ситуация нормальна и присутствует на всех машинах с эгуром, или это какая то неисправность?
avatar
PiterFF2
27 November 2019mobile


Posker
Скорее всего все ок.
avatar
fixxer
27 November 2019


Posker
Есть рекомендация(где то видел) авто-производителей, не "держать" долго руль в крайних положениях.
То есть по сути если докрутили руль до крайнего положения, нужно немножко отпустить назад.
У меня вроде свет не тухнет, гула нет. Но когда упирается в крайнее положение - чувствуется как повышается нагрузка на двигатель(за счет сопротивления вращению генератора)
avatar
tenzor85
27 November 2019

1

Posker
Генератор на холостом ходу не может обеспечить максимальный ток. Соответственно большая часть нагрузки ложится на плечи аккумулятора, и если напряжение сильно проседает, то значит батарея уже не очень хорошо держит ток. По личному опыту, свежая и полностью заряженная батарея - и мигания практически отсутствуют. Ну и конечно крутить руль в отсечку не стоит.
avatar
serg1983
28 November 2019

1

Posker
Правильно Вам выше ребята советуют. Если не ошибусь производитель не рекомендует держать руль в крайнем положении более 10сек (могу ошибаться). У меня при вывороте рулевого колеса на мах есть небольшой свист и напруга немного проседает.
Так что скорее всего у Вас все ок
avatar
mixpetroff
28 November 2019


Здравствуйте! Коллеги подскажите, в оригинале какого производителя идут рулевые наконечники? Вопрос скорее к владельцам авто европейской сборки. И посоветуйте кого вместо оригинала выбрать?
avatar
Ruslan-102
28 November 2019

2

mixpetroff
Lemforder

posted imageposted image
avatar
mixpetroff
28 November 2019


Ruslan-102
Спасибо, тоже к нему склоняюсь!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up