Уважаемые одноклубники!Решил обновить данную информацию по свечам, собранную за годы. Здесь Вы найдете информацию, которая поможет самостоятельно подобрать подходящие свечи зажигания.
Для выбора свечи необходимо знать:
- параметры производителя для свечей Форд един,так как Форд свечи не производит,потому что Вы должны знать кто производит свечи для Форд. А именно: Motorcraft, BOSCH и NGK
- параметры свечи тоже разные,потому что установки свечей для мотора 1.6 от мотора 2.0 и наоборот,не возможна,категорически,из-за длинны юбки свечи. будьте внимательны при выборе свечей для своего мотора.
- калильное число свечи,это есть в таблице ниже,что в принципе можно и не соблюдать. Более холодные свечи используются для трассы и агрессивной езды,более теплые свечи:на короткие пробеги и особенно зимой.
- зазор между электродов,устанавливается производителем свечей,относительно регламенту Форд. Стандартный зазор для свечи(медь,платина,иридий) моторов Форд составляет 1.3 мм. +/- 0,1 мм,это допустимо. Возможна установка свечей с зазором в пределах до +/- 0,3 мм.
Но есть расхождения в зазорах и может составлять до 0.9 мм в зависимости от свечи и в соответствии применения.
- тип электродов,так же может быть разный, медь, платина, иридий.
- замена и ресурс свечи, здесь все зависит от режимов эксплуатации и качества топлива.
в среднем,замена через: медь: 30-45 т.км, платина: 50 т.км, иридий: до 100 т.км
По замене свечей есть две точки зренияРегламент для фф2 20000 км. Медь надо менять через одно ТО(на 40 тык),Платина через два ТО(на 60 тык) и Иридий через три ТО(на 80 тык) для моторов 1.4 и 1.6 ,1.8 и 2.0 Форд не разделяет на медь и прочие. Замена свечей на ТО3. До 2010 года ТО - 1 год 20 тыс км, после 2010 - 1 год/ 15 тыс км, что наступит раньше. Т.о. регламент 60000 км или 45000 км независимо от свечей, см. год выпуска авто. Далее каждый решает сам - менять по регламенту или нет. Для тех кому это сложно - меняй по регламенту и не морочь голову.Оригинальные свечи ФОРД(ФоМоКо)Двигатели 1.4-1.6код
1493001 (Bosh HR8MEV) -
медь ,установка с завода и дилерами для проведения ТО на 1.4/1.6
код
1675222,1795897-
медь (код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1493001. По оптовому коду, доступен заказ в розницу)
код
1787829 (Bosh HR7MEV) -
медь ,установка дилерами для проведения ТО,на 1.6 ФФ2/ФФ3
код
2050957 (Motorcraft) -
медь ,Мексика
код
1493602 (Bosh HR8NPP30) -
платина ,Германия,устанавливалась с завода на 1.6
код
1680032 (NGK ILTR6H8G) -
иридий, свеча от ФФ3 1,6 Ti-VCT 125 LPG/Бензин (
1698597 Оптовый код,по 10 шт.по нему можно заказать по 1шт.,а придёт свеча
1680032, в упк.10шт лежат эти свечи)
код
5158132 (NGK ILTR5K13) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.3L Duratec-HE
код
5211024 (NGK LTR6BI9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
5115895 (NGK LTR6AI-9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
1686133 (Bosh HR7NI332) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.0 Экобуст ,Германия
код
5215216 (NGK CYFS12Y2-LTR6DI-8) -
иридий свеча от ФМ4 2,0 Экобуст.
Двигатели 1.8-2.0код
1216460 (NGK BPR6EF13) -
медькод
1369704 (NGK TR6AP13) -
платина, устанавливалась с завода на мотор 1.8/2.0 (
1675223 - код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1369704. По оптовому коду доступен заказ в розницу)
код
1315691 (NGK ITR6F13) -
иридий ,устанавливалась с завода на мотор 2.0 C-MAX
Диагностика и маркировка свечи зажигания Скрытый текстДля мотора 1.4-1.6 - Длина резьбы, 25мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Для мотора 1.8-2.0 - Длина резьбы, 17.5мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Диагностика работы двигателя по состоянию свечей зажигания
Свеча зажигания может обеспечить бесперебойную работу только при соблюдении нижеперечисленных условий:
— используются свечи, рекомендованные изготовителем двигателя;
— используется марка бензина, указанная в руководстве по эксплуатации автомобиля;
— исправны системы зажигания и питания;
— не превышено усилие при вворачивании свечи в головку блока двигателя.
Наиболее вероятной причиной преждевременного отказа свечей является загрязнение их продуктами неполного сгорания или увеличение искрового зазора из-за износа электродов. При этом решающее влияние на работоспособность свечей оказывает техническое состояние двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах. Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов. Поэтому если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей, нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300, и только после этого делать какие-то выводы
Фото №1 - изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему: это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
Фото №2 — типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора, угла опережения зажигания или неисправность системы впрыска), засорение воздушного фильтра.
Фото №3 — наоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
Фото №4 - юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок. Этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Покраснение вызвано работой двигателя на низкокачественном топливе, содержащем избыточное количество присадок, которые имеют в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Фото №5 - свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого — неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
Фото №6 — свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла, смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.
Фото №7 — полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное, на что можно надеяться, так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.
Фото №8 - последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста — сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.
Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, вспоминайте о свечах не только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Однако не лишним будет в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего это проверка и, при необходимости, регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с
фото №7x
Инструмент и ключВсе о свечах зажигания (сообщение #598349)Все о свечах зажигания (сообщение #17625538)Если свечи зажигания не хотят выкручиваться (сообщение #4872912) Таблица соответствий калильных чисел разных производителейАналоги свечей ,для моторов ФордДля моторов 1.6 ,в оригинал идет BOSCH и NGK. Для моторов 1.8-2.0 ,в оригинал идет NGKBOSCHСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV) - медь,
не производится с 2014 г.1493001 - BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV) - медь,1.3мм ,идет в оригинал,
теплая свеча1787829 - BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV) - медь,1.2мм ,идет в оригинал,
холодная свеча 1493602 - BOSCH - 0 242 229 739 (HR8NPP) - платина, 1.1 мм ,идет в оригинал, Германия
1686133 - BOSCH - 0 242 236 574 (HR7NI332) - иридий, 0.9мм, от ФМ4 2.0 Экобуст, Германия
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Bosch 0 242 236 560 (HR7DCX) "Super Plus", 1.1 мм ,медь
1216460 - Bosch 0 242 235 661 (HR7DC) "Super Plus", 0.8 мм, медь ,для ГБО/Бензин
1369704 - Bosch 0 242 236 563 (HR7KPP) "Super Plus", 1.2мм - платина
1369704 - Bosch 0 242 240 620 (HR6DPP) "Double platinum", 1.3мм, платина
1369704 - Bosch 0 242 229 652 (HR8DPP) "Platinum Plus", 1.3мм, платина
1315691 - Bosch 0 242 236 573 (HR7KI332S) Platinum Iridium, 0.7 мм - для ГБО/Бензин
x
NGKСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - NGK TR5B13 "Standard" - 4559 - никель
1787829 - NGK TR5B13 "V-Line" - 96463 - никель
1493602 - NGK PTR5A13 "V-Line" - 7586 - платина, старый код
1493602 - NGK PTR5A13 "Laser Platinum" - 2467 - платина, новый код
1680032 - NGK ILTR6H-8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, идет в оригинал LPG/Бензин
5158132 - NGK ILTR5A13G "Laser Iridium" - 3811 - иридий, от ФМ4 2.3 ,идет в оригинал
5211024 - NGK LTR6BI9 "Laser Iridium" - 92182 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) ,идет в оригинал
5115895 - NGK ILTR6H8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) , идет в оригинал
5215216 - NGK LTR6DI8 "Laser Iridium" - 96588 - иридий, от ФМ4 2,0 Экобуст,идет в оригинал.
для 1.8-2.0 мотора1216460 - NGK BPR6EF13 "Standard" - 2402 ,медь,Япония
1369704 - NGK TR6AP13 "Laser Platinum" - 5809 - платина, идет в оригинал
1315691 - NGK ITR6F13 "Laser Iridium" - 4477 - иридий, идет в оригинал
1315691 - NGK LPG5 "LPG LaserLine" - 1516 - иридий - для моторов работающих на ГБО.
x
DensoСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - Denso T16VR-U10 "Nickel" ,медь
1787829 - Denso TV16TT "Twin Tip"(TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1493602 - Denso PTV16TT (TT: Повышенная топливная эффективность), платина
1680032 - Denso ITV16 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
1680032 - Denso ITV22 "IRIDIUM POWER" ,иридий
5158132 - Denso ITV16TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
для мотора 1.8-2.01216460 - Denso T20TT "Twin Tip" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1315691 - Denso ZT20EPR11 "Iridium" повышенной ходимости, иридий (зазор 1.1 мм) для ГБО(бензин)
1315691 - Denso IT20 "IRIDIUM POWER", иридий
1315691 - Denso IT20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий с напайкой
x
BriskСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора Brisk RR15YC-1 - 1437 "SUPER ZETEC", медь 1.1 мм
Brisk A-LINE 25 - 1455 - "A-LINE" интервал замены,max. 100 000 km
Brisk P5 - 1623 - "PREMIUM+" иридий
Brisk RR15SXC - 1900 - "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk RR15YS-1 - 1723 - "SILVER" ,для ГБО
для 1.8-2.0 мотораBrisk GR15YP-1 - 1579 "PLATIN" платина
Brisk P6 - 1624 PREMIUM+ иридий
Brisk GR15SXC - 1903 "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk GOR15LGS- 3081 "PREMIUM"
x
BeruСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - Beru Z177 - медь
1493602 - Beru UXT7 - платина
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Beru Z67- медь
1369704 - Beru Z230 ,UXT15 - платина
1315691 - Beru Z209 ,Z148 - иридий
x
MAZDAСкрытый текстдля 1.8-2.0 мотораMazda L3Y4-18-110 - NGK ITR6F13 - NGK 4477 - иридий
Mazda L814-18-110 - NGK BPR6EF-13 - NGK 2402 - медь
x
Дополнительные ссылки на темы:Если свечи зажигания не хотят выкручиватьсяСамопроизвольно откручиваются свечи...Клапанная крышка, прокладка крышкиНа каких заправках свечи ходят не менее 20 000 км?Каким бензином вы заправляетесь?
Через сколько км меняете свечи? |
До 10 000 | | 21 | 2,5% |
10 000 – 15 000 | | 50 | 6% |
15 000 – 20 000 | | 75 | 8,9% |
20 000 – 30 000 | | 125 | 14,9% |
30 000 – 35 000 | | 90 | 10,7% |
35 000 – 45 000 | | 107 | 12,8% |
45 000 – 60 000 | | 145 | 17,3% |
60 000 – 80 000 | | 98 | 11,7% |
80 000 – 100 000 | | 57 | 6,8% |
Более 100 000 | | 29 | 3,5% |
Не меняю вообще | | 42 | 5% |
Какой тип электродов предпочитаете? |
Медь | | 296 | 34,3% |
Платина | | 213 | 24,7% |
Иридий | | 355 | 41,1% |
Какой фирмы свечи ставите? |
Ford | | 418 | 42,1% |
Motorcraft | | 50 | 5% |
Bosch | | 94 | 9,5% |
Ngk | | 248 | 25% |
Denso | | 128 | 12,9% |
Brisk | | 17 | 1,7% |
Beru | | 6 | 0,6% |
Mazda | | 6 | 0,6% |
Иные производители | | 25 | 2,5% |
Total 819 votes, last 25 April.
Веталь76
1 July 2019
Все о свечах зажигания (ч.2)
kad_05
26 February 2020mobile
Колодец на всех вот так выглядят. Вроде бы чисто ничего не подтекает.
Vortex
26 February 2020
1
Maverick174:
|
kad_05 Провод и свечу во втором цилиндре необходимо менять одновременно. |
Да, кстати. Токопроводящая дорожка от пробоя образуется и на свече, и на наконечнике провода. Надо менять свечу вместе с проводом или после пробоя зачищать наконечник.
kad_05
26 February 2020mobile
Менял два комплекта проводов и куча свеч все в оригинале. Все так же.
Теперь у меня три катушки, три комплекта проводов и куча свеч, один комплект стоит на авто. Только зря столько тратил. Проблема остается во второй свече которая пробивается, не столько троит двигатель, а просто теряется мощность и увеличен расход.
Проверю сегодня компрессию еще раз. Если есть разница в целиндрах, что надо делать, и чем грозит? Спасибо.
PiterFF2
26 February 2020mobile
kad_05
Так вы одновременно меняли и свечу и провод? А то ясности из ваших ответов окончательной нет.
P.S.
Кстати, по поводу возникновения пробоя из-за загрязнения свечных колодцев, в частности маслом. Чисто по моему опыту, когда у меня через прокладку КК лилось масло во все цилиндры и за 20 ккм у меня свеча просто в лужице масла стояла, но при этом ни одну свечу не пробило, а отъездил я так тысяч 40 км минимум (и произвел 2 замены свечей).
ВладимирВарвин
26 February 2020
PiterFF2:
|
kad_05 P.S. Кстати, по поводу возникновения пробоя из-за загрязнения свечных колодцев, в частности маслом. Чисто по моему опыту, когда у меня через прокладку КК лилось масло во все цилиндры и за 20 ккм у меня свеча просто в лужице масла стояла, но при этом ни одну свечу не пробило, а отъездил я так тысяч 40 км минимум (и произвел 2 замены свечей). |
Масло - диэлектрик, почему через него должно пробивать? Только если в масло попадают частицы металла или графита, но откуда они могут быть там, в колодцах?
-Hendrix-
26 February 2020
-1
kad_05
Может свечи и провода монтируешь неправильно?
Попробуй в латексный перчатках в аптеке продаются и не чем ни чего не смазывай
PiterFF2
26 February 2020mobile
ВладимирВарвинЯ лишь поделился своим опытом в свете этого комментария:
Maverick174:
|
Часто начинает пробивать из-за загрязнения свечного колодца (вода, масло, антифриз). |
-Hendrix-:
|
kad_05 Может свечи и провода монтируешь неправильно? Попробуй в латексный перчатках в аптеке продаются и не чем ни чего не смазывай |
А как провода можно смонтировать не правильно???
Может еще в хирургических перчатках и через глушитель свечи и провода ставить???
Мишуха
26 February 2020mobile
kad_05
Заедь к диагностам , у которых есть старый добрый стенд, с подключением на провода ВВ. Посмотрят напряжения. По внешнему виду внешних факторов не должно быть, если только не капает с капота прямо на нее.
kad_05
26 February 2020mobile
Может ли быть проблема в МАР? Что это такое и где он находится и как его лечить? Может кто подсказать? Спасибо.
PiterFF2
26 February 2020mobile
kad_05
Чтобы пробивало в одном цилиндре из-за MAP? Чудеса, конечно, бывают, но нет, не может быть.
Rosso
28 February 2020mobile
Всем привет .
Нафлудил по неосторожности, что движок себя плохо ведёт , стуки , не тянет и тд .
Представляю вашему вниманию 1216460 - Denso T20TT медь купленные в экзисте , прошедшие 4ткм . Да , двигатель 2.0 и медь немного не совместимы , но сомневаюсь , что это могло их убить . Скорее свечи либо брак либо фуфло . Приехал в сервис , "стучал' 3 цилиндр . Думал уже попал , а выкрутив свечи все просто ахнули . Изолятор прокручивался вокруг гайки!!! Вернул свои NGK ITR6F13 с пробегом 30ткм и мотор зашелестел как шелковый . Так что не экономьте !
dimanoff
28 February 2020mobile
2
Rosso
Виталя давно говорит, что Denso, сейчас, в основном бракованные.
А хорошие Denso не могут стоить дешевле оригинала или Bosch, ngk...
Но все равно, гарантию никто не даст, что купив Denso по 600Р за штуку получите 100% оригинал.
Jennik1
29 February 2020mobile
Лучше уж Brisk поискать, они идут как улучшенные, но надо конкретно смотреть.
Vortex
29 February 2020
3
Нафига что-то искать, когда в оригинале топовый производитель свечей зажигания с мировым именем? Цена вполне демократичная - от 400 р. за свечу.
Ford 1369704/NGK 5809 (TR6AP13) или Ford 1315691/ NGK 4477 (ITR6F13). Поставил и забыл.
sunshie
29 February 2020mobile
Я вообще Bosch платину поставил и забыл про свечи. Двигатель 2.0. На данный момент 38к прошёл на них.
EvilG
29 February 2020mobile
sunshie:
|
Я вообще Bosch платину поставил и забыл про свечи. Двигатель 2.0. На данный момент 38к прошёл на них. |
Аналогично, меняю бош платину (германия) через 45 тысяч, на втором комплекте уже 25 тысяч прошел, никаких нареканий. Ценник приятный.
Vortex
29 February 2020mobile
EvilG:
|
Аналогично, меняю бош платину (германия) через 45 тысяч, на втором комплекте уже 25 тысяч прошел, никаких нареканий. Ценник приятный. |
По какому коду и по чем берете? По тем, что в шапке цена, как на орининал.
Vortex:
|
По какому коду и по чем берете? По тем, что в шапке цена, как на орининал. |
Все о свечах зажигания (ч.2) (сообщение #18897814)Причем BOSCH (HR6DPP) 0 242 240 620 сейчас из подборки почему-то убрали, полтора года назад они присутствовали.
Предыдущие BOSCH (HR8DPP) 0 242 229 652 брал в 2016 по 285 за штучку.
Нынешние BOSCH (HR6DPP) 0 242 240 620 в 2018 году по 280 за штучку.
sunshie
29 February 2020mobile
EvilG:
|
Все о свечах зажигания (ч.2) (сообщение #18897814) Причем BOSCH (HR6DPP) 0 242 240 620 сейчас из подборки почему-то убрали, полтора года назад они присутствовали. Предыдущие BOSCH (HR8DPP) 0 242 229 652 брал в 2016 по 285 за штучку. Нынешние BOSCH (HR6DPP) 0 242 240 620 в 2018 году по 280 за штучку. |
Странно. По каталогу Bosch артикул 0 242 240 620 соответствует иридиевым NGK 4477 (ITR6F13).
Хотя, немного покопавшись по каталогу, стало понятно почему. Bosch 0 242 240 620 теперь позиционируется как Double Platinum (видимо дабл платина = иридий), а вот Bosch 0 242 229 652 теперь просто Platinum Plus.
Надо бы в шапке обновить информацию, и вообще добавить туда Bosch 0 242 240 620.
Никитаа
2 March 2020mobile
dimanoff
Я всю жизнь своего мотора 2.0 на denso iridium IT20 и не только я, по 40-50тык.на нашем бензине мотор шепчет, и я сразу при появлении серии ТТ, ругался с представителем денсо(когда он мне пытался их впарить) я отказался и правильно сделал, так же взял свои IT20, ни разу свечи не подвели за 13 лет, и по сей момент общий пробег 240 тык.почти мотора,
Rosso очень правильно подметил медь и 2,0 не совместимы по крайней мере от денсо
dimanoff
2 March 2020mobile
1
НикитааНу, я на ФФ3 2.0 два раза ставил ITV22 Iridium Power. Вопросов, впринципе небыло, потом из-за неисправной свечи "отвалилась" катушка...
Решил больше не играть в рулетку с Denso.
Взял комплект 1680032 от 1.6, Благополучно потерял его в гараже
. Взял еще комплект 1680032, весной буду ставить.
На ФФ2 2.0, стоит комплект оригинал, платина.
На замену Взял оригинал, иридий 1315691.
Не хочу танцов с бубном от Denso и размышлений оригинал это или подделка.
Никитаа
2 March 2020
dimanoffЗачем itv? Или на фф3 имено itv?
У меня супруга бывшая 1,8 у неё, так же как и себе ставлю ей it20 один раз почти сотку намотала на них
вообше идеально свечи выглядели
Веталь76
2 March 2020mobile
Никитаа
Тут вопрос двух сторонний, денсо или нжк, а может и бош. Я думаю здесь просто от личного опыта каждого. У меня за очень много лет, ниразу не было проблем ни с бош, ни с нжк, а вот с денсо были, но не на форде, причём дорогими. Но это уже другая история, не про форд.
Веталь76
2 March 2020mobile
Никитаа:
|
dimanoff Зачем itv? Или на фф3 имено itv? У меня супруга бывшая 1,8 у неё, так же как и себе ставлю ей it20 один раз почти сотку намотала на них вообше идеально свечи выглядели |
Именно их на 2.0 фф3 .
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов (сообщение #18105970) там как на 1.6 фф2 свечи идут.
Всё де думаю ещё бензин качество зависит, я так же всю жизнь на одной заправке agip
Веталь76
2 March 2020mobile
Никитаа:
|
Всё де думаю ещё бензин качество зависит, я так же всю жизнь на одной заправке agip |
В большей степени да, но нжк и бош, от этого не страдает. Я с 17 лет только BP 95, но ещё ни о чем не говорит. Я пробовал agip, ты знаешь, но все таки опять вернулся на BP.
На своих оригинал 1680032 от нжк, тоже планирую 100 тык проехать. И это возможно, потому что здесь, уже опыт есть.