Если свечи зажигания не хотят выкручиваться



Всем привет!
Сегодня решил поменять свечи. Столкнулся с такой проблемой: свечи не хотят выкручиваться. Все 4ре. Использовал ключ с карданчиком. Со всей силы тянул. Результата ноль.
Кто сталкивался с такой проблемой и как из нее выходил. Подскажите.

Способ извлечения сломанной свечи от Alekseys
свечи, свечи зажигания, свечные колодцы, двигатель, свечной ключ, двигатель, система зажигания

avatar
FF legion
4 апреля 2009

Если свечи зажигания не хотят выкручиваться
281,8K
просмотров
115
участников
312
сообщений

avatar
Anikiy
7 апреля 2009

-5

Сообщение скрыто
Вот тебе ключ
posted image
remont-ford
7 апреля 2009

3

avatar
Anikiy:

Вот тебе ключ

Вот как раз такой брать и не вздумайте
avatar
-AS-
7 апреля 2009

5

лучше купить свечную головку
posted image
avatar
-AS-
7 апреля 2009

4

И отвернуть воротком
posted image
avatar
-Ал-
7 апреля 2009

1

Ну уж если совсем правильно, то надо использовать удлиннитель с таким наконечником, чтобы ненароком не сломать свечу
posted image
avatar
-Ал-
7 апреля 2009

2

Тогда усилия излома не будет. И за вороток крутить двумя руками
posted image
avatar
Anikiy
7 апреля 2009


цитата (Техцентр"Эрит" @ Сегодня в 10:48)
avatar
Anikiy:

Вот тебе ключ

Вот как раз такой брать и не вздумайте

Обоснуйте пожалуйста. Я такой с собой вожу, несколько раз пользовался даже. Что в нем плохого?
MODERN
7 апреля 2009

2

Anikiy Ну во-первых он неудобный, во-вторых - тот "кардан", что там имеется вообще тебе не нужен - свечи стоят прямо, в третьих - если свеча как у автора закиснет, как правило возникает идея надеть трубку-удлинитель, и она очень хорошо помогает, только не открутить свечу, а сломать ручку, хорошо если без травмы (по крайней мере у дешевых таких свечников, с дорогими такими дела не имел). Ну а в четвертых, итог, это не ключ, а шляпа китайская ... Как то так вообщем.
avatar
Foсs
7 апреля 2009

2

Был у меня в гараже такой ключик другу пытались свечи на тойоте открутить на второй свече в этом месте сломался
posted image
Danik
7 апреля 2009

1

Anikiy
Самое опасное-это большой риск сломать свечу при возникшем перекосе который вы можете не заметить. А любой проф. ключ или насадка стыкуется с воротком и труба-удлинитель там не нужны, а если не хватает усилия то дело плохо... Удачи на дорогах
APro
7 апреля 2009

1

Anikiy,именно таким ключом с карданом и портят резьбу при заворачивании свечей.А при отворачивании прикипевших либо слизывают грани свечи,либо ломают изолятор свечи,либо ломают сам ключ.Чаще всего такой китайский ключ не до конца охватывает шестигранник свечи,так как не глубокая головка у него.Проверьте на выкрученной свечке,насколько далеко в него входит свечка.Кроме того,стенки головки этого ключа очень толстые и очень часто цепляют за стенки свечного колодца,создавая дополнительное усилие при вращении головки. Даже ключ-трубка от Таза намного лучше этого ключа.
avatar
FF legion
14 апреля 2009

3

-AS-
-Ал-
И все остальные. Всем респект. Сегодня выкрутил свечи. Все 4ре. Представляете, купил головку под свечи и выкрутил с пол оборота. Вообще не парясь. А с карданчиком выкинул на помойку. Этим гов..м я все руки покалечил, такие усилия прикладывал И не смог открутить00.

Пользуйтесь только хорошим инструментом
Теперь верю!
avatar
_ViC_
15 апреля 2009

3

Прежде чем закрутить свечи назад резьбу можно обычным простым графитовым карандашиком помазать ... и на смазке сэкономить и гарантировать обратное выкручивание при необходимости...
avatar
FF legion
15 апреля 2009


Кстати обратил внимание, что верхняя часть свечи смазана какойто смазкой. Видно официалы чем то мажут. Кто знает чем? Скорее всего токопроводящая смазка, но какой марки лучше?
avatar
-AS-
16 апреля 2009


avatar
_ViC_:

Прежде чем закрутить свечи назад резьбу можно обычным простым графитовым карандашиком помазать ... и на смазке сэкономить и гарантировать обратное выкручивание при необходимости...

То же всегда прохожу по резьбе карандашом. перед тем ка менять свечи на новые наношу грфит. проблем с отручиванием не было ни на одной машине.
avatar
canon3000
22 апреля 2009


а свечные головки (ключи) для всех моторов одинаковые. мне на 1,6 100 нужен на 16?
avatar
Traveller
7 июня 2009


Решил поменять свечи, всё да ничего, три цилиндра не создали никаких проблем по извлечению свечей, а вот первый, он который слево направо на ДВС 1.8 сразу мне не понравился- катушка была вся в рыжей пыли как будто туда попадала вода, стал выворачивать, не поддаётся затянута сильно,... потом всё таки поддалась, провернулась на полоборота и всё... пипец и затянулась тока в обратную сторону. И чё делать? Как её теперь извлекать неиспортив ГБЦ? Други имеющее опыт или знающее данную ситуацию, помогите , плиз... Вроде не автомобильный юзер, свечей менял кучу, но такое впервые . НЕПОНИМАЮ КАКИМ ОБРАЗОМ ПРИКЕПЕЛА СВЕЧА!? Предыдущая замена 20 тыков назад, менял сам, о том что не по резбе разговора быть не может, с хуторками тему проходили
Помогите кто чем может


добавлю диагност сам пробывал, говорит боится тянуть.. как бы и так большую силу применил, говорит варианта три
1. вертеть свечу туда сюда, предварительно залить ВД
2. залить в бак примесь от нагар, типо мож отойдёт
3. в худшем случае снимать ГБЦ :wack

Так и остался мой федька пока с больным зубом
avatar
il16
7 июня 2009

1

Открути на эти полоборота и залей ВД-шкой.Попробуй и на холодном моторе откручивать и на горячем.Только хорошим инструментом типа Force, а не свечными магазинными ключами.
avatar
Traveller
7 июня 2009


avatar
il16:

Открути на эти полоборота и залей ВД-шкой.Попробуй и на холодном моторе откручивать и на горячем.Только хорошим инструментом типа Force, а не свечными магазинными ключами.

На горячую попробывал уже, показалась что даже туже стало, теперь вот думаю на холодную попробывать, мож всё таки отойдёт...
Поступили менее оптимистические советы в виде сразу ехать в магазин за хуторкой... резьбу в ГБЦ не спасти. Долой панику об этом я даже думать пока не хочу
70,000 км. пробега и уже со шляпой хуторкой ...смешно и грешно
avatar
Anikiy
7 июня 2009


Travaller
Футорка, ты хотел сказать

Заливай вд-шкой и пробуй. У меня тоже один колпак порыжел, видно у дилера затянули плохо. Но такого гемора не возникало.
И как может помочь снятие ГБЦ в этой проблеме???
avatar
Murzencij
7 июня 2009


Travaller

Есть аэрозоль, для локального охлаждения, называется типа ICE RUST REMOVER, или что-то вроде этого. Попробуй побрызгать ей в районе свечи, в месте распыления создается охладжение до -30-40 градусов. Только пшикай на холодный двиг конечно
Что-то вроде этого http://www.dupli-color.de/webgate/WG_5_2.n...GPE-7AUDDT-EN-p
АДС
7 июня 2009


Пробуй на холодном движке выворачивать. Т.к. на горячем металл расширяется и она становится более зажатой.
avatar
TRAKTOR SPB
7 июня 2009


Катушка рыжая из-за воды которая капает с форунки омывателя лобового и затекает в колодец. Вот скорее всего резьба и приржавела на верхних витках.
avatar
xFoG
7 июня 2009


PilotFF2
На наших двигателях стоит крышка. Не надо по лужам прохватывать.
avatar
TRAKTOR SPB
7 июня 2009


xFoG
В пластиковой крышке над 1 цилиндром есть дырка где маслозаливная горловина. Если крышка в разводах то течет с форсунки омывателя. За 20000 туда может достаточно накапать.
avatar
Vadidas
7 июня 2009


ВДшка должна помочь.
avatar
xFoG
7 июня 2009


PilotFF2
Ну-ну, выштамповка на крышке не даст омывайке куда-то затечь.
avatar
Tom669
7 июня 2009

1

Я думаю надо на пол оборота повернуть и залить хорошо ведешкой на часик, а потом пробовать выворачивать но способом, немного отвернул потом завернул но отворачивать каждый раз чуть больше. А футорка это конечно последнее дело.
avatar
Anikiy
7 июня 2009

1

цитата (PilotFF2 @ Сегодня в 21:27)
xFoG
В пластиковой крышке над 1 цилиндром есть дырка где маслозаливная горловина. Если крышка в разводах то течет с форсунки омывателя. За 20000 туда может достаточно накапать.

Да что вы к воде-то пристали? На клапанной крышке двигателей 1.8-2.0 есть буртик вокруг свечного отверстия, а на колпаке лабиринтное уплотнение. Даже если без верхней крышки ездить - в свечной колодец вода никак не попадет

А если и попадет капелька - то тут-же высохнет.
avatar
Traveller
8 июня 2009


Да, парни, выслушав ваше мнения, конечно всем спасибо за небезразличие к данному факту, что случилось то и произошло... как говорится, вывод один пытаться выворачивать на холодную с вэдехой. Больше шансов нет, доверюсь только сам себе и к дилеру не обращусь только потому, что там в лоб встретят данную делему и заморачиваться не будут, отправят в "механику" и тому подобное! Знаю потому что сам работаю у офицалов- только по пежо.
Anikiy На счёт воды... скорее всего как то, но туда она попадает, иначе откуда такой рыжий ржавый налёт на катушке.

Anikiy На счёт футорки и хуторке ты прав ты правильно поправил... подзабыл я и расслабился и вообще думал забуду навсегда этот гемморой со словочетанием хуторка и вообще с ремонтом авто, да вот нет, моя паронноя с некачественным качеством обслуживания дилера меня наверное не отпустит никогда , ...
С вашей помощью, своими силами буду решать вопрос незадачливой свечи, фотки постараюсь подмутить для красочности

P.S. диагносты считают это явление из-за недостачного внимания к свечам, типо надо чаще проверять, пародокс только в том что менял их только 15 тыков назад

... признаюсь до этого два дня назад было передвижение на федьке 210 км/ч, мерился пиписьками с сонатой хёндэ и с нашим FF-2 рестайл, походу 2.0 или выше, т.к. негодяй всётаки обогнал... соната в попке но держалась достойно (Новорязанское ш.- исполнили красиво) Федькой горжусь



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.