Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)



Далее в этом топике буду выкладывать ссылки на информацию по ремонту двигателя Duratec HE (в основном 1.8 и 2.0), для тех кто решил самостоятельно отремонтировать мотор.

ВИДЕО РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Отдельные операции:
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства по ремонту Mazda 3)
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства FordEtis)
Установка ГБЦ (из руководства по ремонту Mazda 3)
Выбраковка болтов (из руководства по ремонту Mazda 3)
Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки (из руководства по ремонту ФФ2)
Установка шатунных вкладышей (из руководства по ремонту Mazda 3)
Проверка поршней (из руководства по ремонту Mazda 3)
Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов (Для двигателя L3, инфа с дружественного сайта) > mazda6.ru (за ссылку благодарим Vit3375)

Прочее:
Инструмент необходимый для ремонта мотора (из руководства Mazda 6)
Что такое нормальная компрессия (из руководства Mazda 6)
Как правильно замерить компрессию (из книги)
Как правильно замерить компрессию (из руководства FordEtis)

Запчасти и Отчеты:
Запчасти берутся от аналогичной (по объему двигателя) Mazda 3 (Mazda 6), т.к. в каталогах на ФФ2 нет деталей блока цилиндров. Покопавшись ТУТ > mondeoclub.ru (например, здесь > mondeoclub.ru)можно найти информацию по этому вопросу.
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Мондео 1.8 125л.с > mondeoclub.ru (с дружественного форума)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Форд Фокус II 2.0 л (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. 2005 г (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с. 2006 г(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, ZhARA)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с.(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, Professor667)
Коды оригинальных ремонтных (0.25) вкладышей для моторов 1.8 и 2.0 л (благодарим нашего коллегу Sol_74)
Начало отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Продолжение отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Большой отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, Sanyk)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Las9w)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Adam)
Замена двигателя в сборе (произведенная нашим коллегой zybby)
Отчёт о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. ( по итогам успешного ремонта произведенного нашим коллегой, Golden-21)
Отчет о самостоятельной замене маслосъемных колпачков (ремонт произведен нашим коллегой Anikiy)
Отчёт о ремонте мотора Ford Focus C-MAX 1.8 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой ilias)
Гиганский отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой AL-DL)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Rudolff)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 2.0 (много полезных букв) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Golden-21)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Ford Galaxy 2.0 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой vingod)
Отчет о ремонте мотора Ford C-MAX 2.0 2006г.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой TOJI)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Vint)
Коды не оригинальных натяжителей цепи(благодарим нашего коллегу Gubin)
К вопросу о замене двигателей 1.8 <-> 2.0(благодарим нашего коллегу Бендер)
Большой сборник кодов запчастей для двигателей 1.8, 2.0(благодарим нашего коллегу mitya1041)
Коды ремонтных вкладышей(благодарим нашего коллегу Бендер)
Коды запчастей для ремонта двигателя объемом 1,8 литра. Регулировочные толкатели с кодами для заказа(благодарим нашего коллегу faddist)

Литература:
1. Mazda-6 Workshop Manual, на английском языке > mazda-auto.ru
2. Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке > rutracker.org
3. Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 [2007, CD, русский язык] > rutracker.org
4. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus II (с 2004 года выпуска) (Интернет руководство) > autoprospect.ru в основном описаны (что касается ремонта мотора) всякие регулировки
5. Литература по ремонту Ford Focus 2
6. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Mazda > autoprospect.ru (полные технические характеристики. диагностика. электросхемы)

Каталоги производителей НЕ оригинальных запчастей
Прежде чем выбрать детали того или иного производителя поищите отзывы о нем в интернете!!!
Kolbenschmidt > onlineshop.ms-motor-service.com русский язык (в колонке "доступ Гостя", внизу нажимаем "зарегистрироваться")
Autowelt > autowelt.ru русский язык
Elring > elring.de русский язык Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
Ajusa > ajusa.es английский язык
Federal-Mogul > fme-cat.com английский язык
Federal-Mogul Europe > fmecat.eu английский язык
Victor Reinz > reinz.com русский язык. Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
FKT Automotive > hammerschmidt.ru (агрегатор каталогов и номеров) русский язык.
Mahle Kolben > motorenteile.mahle.com русский язык.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.

Первая часть темы

P.S.: Если есть что-то что нужно добавить в пост, пишите, - добавлю.
P.S.: Объединил "Отчеты" и "Запчасти", чтобы не дублировать ссылки в шапке (надеюсь, ничего не потерял)
Archive (2017)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
28 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
552,4K
views
210
members
2,8K
posts

avatar
Offmax
5 August 2018


Twirp
Впускной 0,25 (0,22-0,28). выпуск 0,30 мм (0,27-0,33)
avatar
solex11
5 August 2018mobile


у меня судя по замерам везде 0.30...что впуск.. что выпуск... такое ощущение что завод под один щуп отрегулил..
avatar
electromexanik
5 August 2018mobile


Twirp
Тоже находил допуски: выпуск 0,27+/-0,05; выпуск 0,36+/-0,05. Выяснилось что такой "разбег" дается для движков bifuel, и работающих преимущественно на газу.
А для бензинок справедливы размеры, что дал Offmax
vladoboyn
8 August 2018


На зазорах выпускных клапанов экономить не стоит. Когда рассухарил клапана, выпускные все были подгоревшие, не сильно, но были. Зазоры перед разбором на выпуске были в пределах 0,3. Во всех моторах на выпускных зазоры можно делать немного побольше. После притирки, а притирались все и впускные и выпускные, шлифовать пришлось все стаканы. На выпускных зазоры получились 0,35-0,38. Машина работает нормально, ровно, цокота почти не слышно. Не стоит делать больше рекомендованного зазор на впускном, уменьшается наполняемость цилиндра. При пробеге 140 тыс., в данной машине выпускные клапана - приличная канавка и раковины, но денег экономим и поэтому притирали.
Ivan84
9 August 2018


Вопрос по распредвалам: в чем отличия впускных распредвалов двигателей 1,8 и 2,0 литра (по каталогу разные номера)? Выпускные распредвалы по каталогу одинаковые.
vladoboyn
9 August 2018

1

Если менять, то только на родной. Скорее всего различаются углы открытия-закрытия, высота-глубина клапанов.
Twirp
9 August 2018


Уважаемые форумчане. Я сейчас напишу алгоритм, а вы, пожалуйста, поправьте меня, где я не прав.
1. Установленные поршни ставлю в ВМТ, затем немного против часовой стрелки кручу коленвал;
2. Устанавливаю собранную ГБЦ с распредвалами;
3. Устанавливаю распредвалы в положение ВМТ, вставляю в торец пластину;
4. Устанавливаю цепь, натяжитель;
5. Вкручиваю упорный болт для коленвала, устанавливаю его в ВМТ;
6. Закручиваю боковую крышку, надеваю шкив, в него болт М6;
7. Закручиваю шкив, вытаскиваю болты вспомогательные и вращаю коленвал на два оборота, проверяю распредвалы на ВМТ.
vladoboyn
9 August 2018

1

Сначала поставь головку, без валов. Затяни. Поставь валы. Совмести валы правильно с пластиной. Потом надевай цепь и натяжитель. Поставь крышку цепи. Затем поршень первого цилиндра в ВМТ под упор болта установочного, тот что вворачивается внизу блока цилиндров. Коленвал будет свободно вращаться по отношению ведущей нижней звёздочки. Проворачивать надо осторожно, что бы поршни не вдарили в клапана, так как распредвалы застопорены. Тогда лучше вынь пластину и лови нужный момент коленвал-распредвалы, потом застопоришь распредвалы. Когда всё совместишь застопорить надо коленвал приспособлением которое не трудно изобрести и сделать, сняв стартер. Надеваешь шкив на ступицу коленвала, совместив с отвертием под болт на 6. Заворачиваешь болт. Притягиваешь болт шкива с усилием достаточным для того, чтобы не провернулась звёздочка коленвала и не повредились установочные болты. Выворачиваешь болты. Приспособление держит коленвал через маховик. Окончательно с большим усилием затягиваешь болт шкива. Проверяешь правильность установки вращая за болт коленвала вынув при этом пластину из прорезей распредвалов. Я так делал, насколько помню.
aleksei045
9 August 2018


Ребят у кого после замены колец была детонация, отпишитесь как боролись, достала уже эта хрень
Ivan84
9 August 2018


Народ, уже всю голову сломал, может здесь кто с таким сталкивался: резкий и "конский" расход масла (1литр на 50 км). Двигатель начал дымить. Общий пробег 243 т.км., за время моей эксплуатации (75 т.км.) расход масла был около 2,5 литров на 10 тыс. км. Маслосъёмные колпачки не дубовые, фото одного из поршней ниже.
posted image
Какая может быть причина?
avatar
Offmax
9 August 2018


Ivan84
поршни, кольца
если уж ты разобрал все. то сам посмотри, где чего. Все ж видно теперь
через колпачки стока не льется
vladoboyn
9 August 2018


Ivan84
Колпачки конечно замени тоже дубовые они или нет. Клапана пролей. В канавке маслосъёмного кольца просверли дополнительно по два сливных отверстия со стороны юбки. И жор масла прекратиться полностью. В начале темы есть ссылки как делали люди с фото и описанием. Ещё важно, я думаю. Вкладыши шатунные. Старые потеряли упругость, заходили в постель без натяга. Покупали новые, цена не высокая.
vladoboyn
9 August 2018


aleksei045
Может проверить углы установки распредвалов?
aleksei045
9 August 2018


vladoboyn
уже все проверено, не знаю что делать
Kosorez69
9 August 2018


Ivan84
Поршень поверни на 90 градусов и сфоткай юбку. Походу износ конский, все покрытие стерто. Задиров то нет?
vladoboyn
9 August 2018


aleksei045
Ну не 92 же льёшь. Не знаю, если всё правильно собрать, всё работает без детонации. Диагоностику надо делать. Углы (фазы), УОЗ проверять мотор-тестером. Установку шкива с зубчатым диском.
aleksei045
9 August 2018


vladoboyn
Был в баке 95 джи драйв 20 литров и залил 98 27 литров, путевого диагноста надо
aleksei045
9 August 2018


vladoboyn
я уже сгонял к одному, деньги на ветер
avatar
electromexanik
10 August 2018mobile

2

Ivan84
Причиной РЕЗКОГО повышения расхода масла может быть забитая система вентиляции картерных газов. Тогда масло начинает давить из двигателя "со всех щелей"
При износе ЦПГ и МСК расход растёт постепенно, без скачков. Хотя темпы роста бывают довольно таки стремительными.
Ivan84
10 August 2018


Offmax
vladoboyn
Kosorez69
Маслосъёмные колпачки, кольца буду менять однозначно (уже заказано). Клапана рассухарил, седла клапанов в нормальном состоянии (фото ниже). Клапана буду притирать. Максимальный элипсность по всем цилиндрам 0,02 мм, задиров нет. Покрытие на поршнях стёрлось (считаю некритично, я думаю, что это не причина такого масложора).
electromexanik
За наводку на систему вентиляции карьерных газов спасибо. Проверю, почищу.
posted image
Gibroaltar
10 August 2018


Всем хорошего дня! Разбирая двигатель столкнулся я с болтом коленвала))) Мне подсказали способ его откручивания: вороток с головкой упираем против часовой в привод и стартер сам его откручивает. Вопрос чем это чревато?
Ivan84
10 August 2018


Gibroaltar
Если есть помощник, то можно включить пятую передачу, нажать на тормоз и открутить (у меня так получилось это сделать).
avatar
Rics
10 August 2018


Gibroaltar
Тем что вы воткнете клапана. 100%
Ivan84
10 August 2018


Rics
Если распредвалы снять, то не погнут.
avatar
Rics
10 August 2018


Ivan84
Главное не забыть их снять...
Kosorez69
10 August 2018

1

Ivan84
Вот поршень мой. Пробег 300, остатки хона на цилиндрах были. Мотор до меня не вскрывался.
posted image
Gibroaltar
10 August 2018


Rics
Можете подробнее обьяснить, шестеренки на валу же, цепь не должна перескочить?
avatar
Vortex
10 August 2018


G
Gibroaltar:

Rics
Можете подробнее обьяснить, шестеренки на валу же, цепь не должна перескочить?

А когда болт шкива ослабнет?
avatar
Rics
10 August 2018

1

Gibroaltar
posted image
Да. На гладкий вал надета эта шестерня. Шпонки нет.

С 1.30 смотри
https://youtu.be/pC8cTVFjnqI
Gibroaltar
10 August 2018


Vortex
Rics
Опаньки буду надеяться что не 100%

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up