vladoboyn

Курск (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация4 years

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
vladoboyn
24 July 2019


Что бы не залить неправильную прошивку нужно уточнить. Вот написано: ( Перепрошивка PCM )
Ко всем прошивкам предписана дата релиза, исходя из текущей версии прошивки выбираем и скачиваем в том же сегменте таблицы самую свежею или наиболее предпочтительную. То есть, если смотреть таблицу (
http://civil.iffc.ru/ELMConfig/pcm_frw.htm ) там к примеру для ESU-411/418 MT
B5/iB5 четыре сегмента или это один сегмент объеденённый коробкой MT
B5/iB5? Всё ли взаимозаменяемо?

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
vladoboyn
24 July 2019


Подскажите. ESU - 411/418, можно ли менять прошивку с идентами 7М51VJ на 7M51ADC? И как вообще взаимозаменяемы прошивки в этом ESU-411?

vladoboyn
12 August 2018

1

[b]solex06 По сути Вы правы. По форду сканер желательно свой. А мотор-тестером можно увидеть с помощью определённых скриптов углы открытия-закрытия клапанов, УОЗ без разборки. Сравнивая с эталонными данными. И всё это дело показывает реальное положение вещей в отличие от сканера, который показывает то что даёт ему блок управления. Кстати, УОЗ на фокусе дюратек 1.8 на ХХ 4град. по мотор-тестеру. У меня форда нет. Иногда доводится сталкиваться по ремонту и диагностики.

vladoboyn
9 August 2018


aleksei045
Ну не 92 же льёшь. Не знаю, если всё правильно собрать, всё работает без детонации. Диагоностику надо делать. Углы (фазы), УОЗ проверять мотор-тестером. Установку шкива с зубчатым диском.

vladoboyn
9 August 2018


aleksei045
Может проверить углы установки распредвалов?

vladoboyn
9 August 2018


Ivan84
Колпачки конечно замени тоже дубовые они или нет. Клапана пролей. В канавке маслосъёмного кольца просверли дополнительно по два сливных отверстия со стороны юбки. И жор масла прекратиться полностью. В начале темы есть ссылки как делали люди с фото и описанием. Ещё важно, я думаю. Вкладыши шатунные. Старые потеряли упругость, заходили в постель без натяга. Покупали новые, цена не высокая.

vladoboyn
9 August 2018

1

Сначала поставь головку, без валов. Затяни. Поставь валы. Совмести валы правильно с пластиной. Потом надевай цепь и натяжитель. Поставь крышку цепи. Затем поршень первого цилиндра в ВМТ под упор болта установочного, тот что вворачивается внизу блока цилиндров. Коленвал будет свободно вращаться по отношению ведущей нижней звёздочки. Проворачивать надо осторожно, что бы поршни не вдарили в клапана, так как распредвалы застопорены. Тогда лучше вынь пластину и лови нужный момент коленвал-распредвалы, потом застопоришь распредвалы. Когда всё совместишь застопорить надо коленвал приспособлением которое не трудно изобрести и сделать, сняв стартер. Надеваешь шкив на ступицу коленвала, совместив с отвертием под болт на 6. Заворачиваешь болт. Притягиваешь болт шкива с усилием достаточным для того, чтобы не провернулась звёздочка коленвала и не повредились установочные болты. Выворачиваешь болты. Приспособление держит коленвал через маховик. Окончательно с большим усилием затягиваешь болт шкива. Проверяешь правильность установки вращая за болт коленвала вынув при этом пластину из прорезей распредвалов. Я так делал, насколько помню.

vladoboyn
9 August 2018

1

Если менять, то только на родной. Скорее всего различаются углы открытия-закрытия, высота-глубина клапанов.

vladoboyn
8 August 2018


На зазорах выпускных клапанов экономить не стоит. Когда рассухарил клапана, выпускные все были подгоревшие, не сильно, но были. Зазоры перед разбором на выпуске были в пределах 0,3. Во всех моторах на выпускных зазоры можно делать немного побольше. После притирки, а притирались все и впускные и выпускные, шлифовать пришлось все стаканы. На выпускных зазоры получились 0,35-0,38. Машина работает нормально, ровно, цокота почти не слышно. Не стоит делать больше рекомендованного зазор на впускном, уменьшается наполняемость цилиндра. При пробеге 140 тыс., в данной машине выпускные клапана - приличная канавка и раковины, но денег экономим и поэтому притирали.

vladoboyn
8 July 2018


Сайт АБ Инжиринг. По делу ремонта двигателей самая стоящая информация.

vladoboyn
8 July 2018


Тянуть на предел текучести болта. Контролировать по стрелочному динамометр. ключу. Как перестал расти момент силы, так стоп.

vladoboyn
8 July 2018


aleksei045
Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке. Забейте в поисковик и скачайте. Я не помню уже где скачал, но скачал. Только что на английском, а так информация полная. Вполне реально понять всё.

vladoboyn
8 July 2018


Спасибо.electromexanik

vladoboyn
7 July 2018


1,8 Duratec двигатель.

vladoboyn
7 July 2018


Кто подскажет размер головки болта шкива коленвала. Машина не моя, делать двигатель мне. Пока запчасти идут надо головку найти где купить под 3/4 квадрат.

vladoboyn
2 July 2018


Есть вопрос по необходимости сверления отверстий для сброса масла в канавке маслосъёмного кольца. Просьба отозваться кто так делал и не делал. Как отражается это расход масла и износ ЦПГ ?



    up