Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)



Далее в этом топике буду выкладывать ссылки на информацию по ремонту двигателя Duratec HE (в основном 1.8 и 2.0), для тех кто решил самостоятельно отремонтировать мотор.

ВИДЕО РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Отдельные операции:
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства по ремонту Mazda 3)
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства FordEtis)
Установка ГБЦ (из руководства по ремонту Mazda 3)
Выбраковка болтов (из руководства по ремонту Mazda 3)
Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки (из руководства по ремонту ФФ2)
Установка шатунных вкладышей (из руководства по ремонту Mazda 3)
Проверка поршней (из руководства по ремонту Mazda 3)
Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов (Для двигателя L3, инфа с дружественного сайта) > mazda6.ru (за ссылку благодарим Vit3375)

Прочее:
Инструмент необходимый для ремонта мотора (из руководства Mazda 6)
Что такое нормальная компрессия (из руководства Mazda 6)
Как правильно замерить компрессию (из книги)
Как правильно замерить компрессию (из руководства FordEtis)

Запчасти и Отчеты:
Запчасти берутся от аналогичной (по объему двигателя) Mazda 3 (Mazda 6), т.к. в каталогах на ФФ2 нет деталей блока цилиндров. Покопавшись ТУТ > mondeoclub.ru (например, здесь > mondeoclub.ru)можно найти информацию по этому вопросу.
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Мондео 1.8 125л.с > mondeoclub.ru (с дружественного форума)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Форд Фокус II 2.0 л (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. 2005 г (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с. 2006 г(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, ZhARA)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с.(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, Professor667)
Коды оригинальных ремонтных (0.25) вкладышей для моторов 1.8 и 2.0 л (благодарим нашего коллегу Sol_74)
Начало отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Продолжение отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Большой отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, Sanyk)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Las9w)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Adam)
Замена двигателя в сборе (произведенная нашим коллегой zybby)
Отчёт о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. ( по итогам успешного ремонта произведенного нашим коллегой, Golden-21)
Отчет о самостоятельной замене маслосъемных колпачков (ремонт произведен нашим коллегой Anikiy)
Отчёт о ремонте мотора Ford Focus C-MAX 1.8 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой ilias)
Гиганский отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой AL-DL)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Rudolff)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 2.0 (много полезных букв) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Golden-21)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Ford Galaxy 2.0 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой vingod)
Отчет о ремонте мотора Ford C-MAX 2.0 2006г.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой TOJI)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Vint)
Коды не оригинальных натяжителей цепи(благодарим нашего коллегу Gubin)
К вопросу о замене двигателей 1.8 <-> 2.0(благодарим нашего коллегу Бендер)
Большой сборник кодов запчастей для двигателей 1.8, 2.0(благодарим нашего коллегу mitya1041)
Коды ремонтных вкладышей(благодарим нашего коллегу Бендер)
Коды запчастей для ремонта двигателя объемом 1,8 литра. Регулировочные толкатели с кодами для заказа(благодарим нашего коллегу faddist)

Литература:
1. Mazda-6 Workshop Manual, на английском языке > mazda-auto.ru
2. Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке > rutracker.org
3. Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 [2007, CD, русский язык] > rutracker.org
4. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus II (с 2004 года выпуска) (Интернет руководство) > autoprospect.ru в основном описаны (что касается ремонта мотора) всякие регулировки
5. Литература по ремонту Ford Focus 2
6. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Mazda > autoprospect.ru (полные технические характеристики. диагностика. электросхемы)

Каталоги производителей НЕ оригинальных запчастей
Прежде чем выбрать детали того или иного производителя поищите отзывы о нем в интернете!!!
Kolbenschmidt > onlineshop.ms-motor-service.com русский язык (в колонке "доступ Гостя", внизу нажимаем "зарегистрироваться")
Autowelt > autowelt.ru русский язык
Elring > elring.de русский язык Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
Ajusa > ajusa.es английский язык
Federal-Mogul > fme-cat.com английский язык
Federal-Mogul Europe > fmecat.eu английский язык
Victor Reinz > reinz.com русский язык. Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
FKT Automotive > hammerschmidt.ru (агрегатор каталогов и номеров) русский язык.
Mahle Kolben > motorenteile.mahle.com русский язык.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.

Первая часть темы

P.S.: Если есть что-то что нужно добавить в пост, пишите, - добавлю.
P.S.: Объединил "Отчеты" и "Запчасти", чтобы не дублировать ссылки в шапке (надеюсь, ничего не потерял)
Archive (2017)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
28 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
546K
views
208
members
2,8K
posts

D9idka
18 February 2018mobile


G
GISDFRE:

D9idka
https://www.youtube.com/watch?v=BPMOq_RI-_4

Спасибо,хорошее видео
GISDFRE
18 February 2018


alexnasa
вас не заставляют..можно как на видео..смотать пробег и продать
avatar
alexnasa
18 February 2018


GISDFRE Друг, я не "острю", на полном серьёзе проблема у меня именно с продажей. А пробег у столетнего авто .. какое значение, хоть ноль напиши, принимать не будут всерьёз.
ortego48
20 February 2018


G
GISDFRE:

ortego48
Судя по правой опоре двигателя это от Мазды 6 2005 г.
posted image

забрал мотор для установки на ФФ 2, моторист осмотрел мотор сказал что годный, зазоры в норме, каналы не загажены, кроме клапанной крышки и навесного один в один, но вертится вопрос, мог ли этот мотор стоять на форде если и крепление двигателя и маховик не подходит под ФФ 2 с мотором 1.8. Продавцы клянутся что мотор снят с ФФ который сам приехал к ним и был ими разобран на з\ч...
avatar
Бендер.
20 February 2018mobile


ortego48
Ну может просто на самом Форде места креплений были переварены под этот мотор , тогда вполне возможно что он и стоял на фф.
ortego48
20 February 2018


а как же корзина сцепления, я заказал уже новую т.к. эта не подходит на мою коробку...думал хоть на этом сэкономлю а нет... Да и дюралевая крышка не имеет крепления для катушек зажигания и датчики другие... не могу найти данные по его номеру узнать год выпуска.
GISDFRE
20 February 2018


ortego48
на фф2 этот мотор не мог стоять технически..т.к. таких опор на фф2 не бывает и коса проводки там не лежит
GISDFRE
20 February 2018


ortego48
крепления для катушек и не будет..этот мотор шел с ВВ проводами..не проблема перекинуть родную крышку..
ortego48
22 February 2018


не могу найти информацию о моторе Мазда RF1S7G может у кого есть мазда 6 посмотрите в ПТС как обозначается мотор, выбит номер на блоке В3 521908, как доказать в ГИБДД что это аналог нашего фф 2 1.8 ...
GISDFRE
22 February 2018

-1

ortego48
ну вообще его обозначение L8..не как не докажите..завод Форд такие моторы не ставил.
avatar
Vortex
7 March 2018


ortego48
Наш - Фордовский Duratec HE 1.8 имеет обозначение модели двигателя: QQDB, Маздовский MZR L8 обозначается L813. Формально - это разные двигатели.
ortego48
7 March 2018


avatar
Vortex:

ortego48
Наш - Фордовский Duratec HE 1.8 имеет обозначение модели двигателя: QQDB, Маздовский MZR L8 обозначается L813. Формально - это разные двигатели.

Спасибо, двигатель с мазды сдал, купил родной QQDB идет процесс инсталяции.
avatar
Vortex
7 March 2018

-1

O
ortego48:

Спасибо, двигатель с мазды сдал, купил родной QQDB идет процесс инсталяции.

И, кстати, L813 аналог не QQDB, а CSDA; CSDB (C-max 1,8 120 л.с. 2003 - 2007)
ortego48
7 March 2018

-1

а почему 120 л.с а не 125? визуально и технически движки один в один
avatar
Vortex
7 March 2018


O
ortego48:

а почему 120 л.с а не 125? визуально и технически движки один в один

Данный двигатель имеет множество вариаций исполнения от 115 до 130 л.с. Конкретно QQDB - 125 л.с.
avatar
Экспресс
8 March 2018mobile


ФФ2 2008 г.в 1.8 125 л.с .
Нужен поршень (наминал) ,вернее код поршня от Мазды может .
avatar
electromexanik
8 March 2018mobile

-1

avatar
Экспресс:

ФФ2 2008 г.в 1.8 125 л.с .
Нужен поршень (наминал)

Это был вопрос? Или предложение?
Так то, нет. Не нужен!
avatar
Экспресс
10 March 2018

4

Да мне тоже уже не нужен ,нашёл сам ,спасибо
Вдруг кому нужен будет на будущее.
Для двигателя 1.8 125 л.с код поршня (наминал/штатный) в сборе с кольцами и шатуном от Мазды 1.8 L8Y1-11-010 уже применялись на практике к двигателю форд .
Kosorez69
14 March 2018


На 250 ткм был расход масла 3-4 литра на 10 000км при езде по трассе. Сделал миникапиталку: замена колец и мск. Мск были сильно изношены и превратились в пластик, кольца оказались не залегшими, но они потеряли упругость и не выпирали за пределы контура поршня. После ремонта начал обкатку мотора. Скорость больше 110 км/ч не была и за 2000км мотор не съел масла ни грамма. Поменял масло и начал давать нагрузку на мотор побольше: много ездил по трассе со скоростью 130-140 км/ч и следил за уровнем масла. Примерно до 5000 км уровень стоял как вкопанный, но после мотор опять начал пожирать масло и за последующие 5000 км сожрал литр.
Далее последовала очередная замена масла: решил залить масло погуще 5в-40. Картина изменилась в худшую сторону: до 3000 км уровень стоял как вкопанный, а за последующие 3500 км залил уже 700 грамм масла и продолжаю ездить. Жрет по трассе - скорость примерно 120 км/ч.
Проверил свечи - резьба сухая, значит не колпачки. Тогда остаются кольца. Но что с ними может быть? Цилиндры при ремонте не замерялись, но хон на них присутствовал, и если бы в них был эллипс, то мотор сразу же после ремонта жрал бы масло, но этого не было.

Масло лукойл с заправки, поэтому вряд ли подделка. Может было у кого что-то подобное.
avatar
electromexanik
14 March 2018mobile


K
Kosorez69:

Тогда остаются кольца. Но что с ними может быть?

Что за кольца то? Может их из пластилина сделали изначально.
Kosorez69
14 March 2018


electromexanik
Кольца NE. Выбирал исходя из отзывов, колпачки Reinz
Мишуха
14 March 2018


Kosorez69
Радиаторы помыл??
GISDFRE
14 March 2018

-1

Kosorez69
https://www.youtube.com/watch?v=BPMOq_RI-_4
Kosorez69
14 March 2018


Мишуха
2 года назад со съемом радиатора кондея. Перегрева точно нет, потому как вентилятор уже не помню когда последний раз слышал. Вообще общее состояние двигателя очень хорошее: легко запускается, тянет очень хорошо, не детонирует. Дроссель идеально чистый по сравнению с предремонтным состоянием . По свечам тоже все в порядке - светлый серый нагар, расход 8,5 город 30% трасса 70%. В воздухан масло по сапуну не идет, пару капель всего. Двигатель сухой весь, т.е. масло ни откуда не течет.
Kosorez69
14 March 2018

-1

GISDFRE
Я еще давно все его видео с дюратеками пересмотрел)) Пятен никаких в цилиндрах не было, задиров тем более. Единственное что мог быть эллипс, но почему же тогда не было расхода изначально. Я по началу так рад был, что наконец то можно будет с левого ряда не уезжать, а теперь и нет желания больше 110 ехать
GISDFRE
14 March 2018


Kosorez69
наверно видео не на пользу..при 250 тыс. не мерить цилиндры и только кольца менять..пожинаете плоды своего «ремонта»
Kosorez69
14 March 2018


GISDFRE
Сколько людей на этих моторах по 350-400 проезжают вообще без какого либо ремонта. Но хорошо, пусть цилиндры как бочки из под кваса, почему тогда когда поставил новые кольца, которые имеют идеально круглую форму, не пропускали масло сразу. По всей логике мотор должен был начать жрать еще больше чем до ремонта.
Mitya21
14 March 2018

-1

K
Kosorez69:

На 250 ткм был расход масла 3-4 литра на 10 000км при езде по трассе. Сделал миникапиталку: замена колец и мск. Мск были сильно изношены и превратились в пластик, кольца оказались не залегшими, но они потеряли упругость и не выпирали за пределы контура поршня. После ремонта начал обкатку мотора. Скорость больше 110 км/ч не была и за 2000км мотор не съел масла ни грамма. Поменял масло и начал давать нагрузку на мотор побольше: много ездил по трассе со скоростью 130-140 км/ч и следил за уровнем масла. Примерно до 5000 км уровень стоял как вкопанный, но после мотор опять начал пожирать масло и за последующие 5000 км сожрал литр.
Далее последовала очередная замена масла: решил залить масло погуще 5в-40. Картина изменилась в худшую сторону: до 3000 км уровень стоял как вкопанный, а за последующие 3500 км залил уже 700 грамм масла и продолжаю ездить. Жрет по трассе - скорость примерно 120 км/ч.
Проверил свечи - резьба сухая, значит не колпачки. Тогда остаются кольца. Но что с ними может быть? Цилиндры при ремонте не замерялись, но хон на них присутствовал, и если бы в них был эллипс, то мотор сразу же после ремонта жрал бы масло, но этого не было.

Масло лукойл с заправки, поэтому вряд ли подделка. Может было у кого что-то подобное.


Во-первых, это норма, 200мл масла на 1000км при скорости 130-140, это вполне нормальный эксплуатационный расход. Двигатель на таких оборотах и в таком тепловом режиме в цилиндре, совсем без масла обойтись не может.
Во-вторых, лично у себя уже 2 раза наблюдал такую картину с маслом Лукойл Генезис. За первые 1-2 тыс км существенно падает уровень масла, примерно на 700мл, потом доливаешь, и до следующей замены он стоит как вкопанный. (Мой двигатель вообще масло так сам по себе не ест.) В связи с этим родилась догадка, может они что-то туда добавляют, что выпаривается за первую тысячу, и тем самым продают 3-3.5 литра масла под видом 4, дабы снизить стоимость продукта ну или получить повышенную прибыль(кому как больше нравится ). Но это мои догадки.
Mitya21
14 March 2018


Kosorez69
Существенного эллипса на цилиндрах с оставшимся хоном быть не может. Глубина хона, насколько я помню, не превышает 0,05мм.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up