Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
bombaster88
12 October 2014


KB
ни одна из этих двух) на фото ее не видно. она точно такая же как и сливная. большая пробка под внутренний шестигранник.
если не ошибаюсь(а то давно уже менял) то оч похоже на вот это
posted image
Ra1609
12 October 2014

1

Думаю у части людей все таки проблемы из-за неправильной эксплуатации коробки, ездят в пробках в S,S1,S2, из-за того, что не вовремя сами переключают или на S1 рвут сцепление, так как первая передача короткая, на повершифте же, как и на дсг надо по асфальту везде ездить в d, по проселочным и в горах в S, а S1,S2 при выезде, когда колеса буксуют по снегу или проселочной дороге. Основная проблема как и на дсг, держать газ, газ очень чувствительный, сложно мало нажимать, полагаю что ездить нужно как и на вариаторе, нажал - разогналась, чуть приотпустил и едешь на одной скорости, не дергая, тогда не перегреется, тормозить плавно, полностью не отпуская педаль газа, чтобы не дергать сцепу туда сюда.
EXECUTOR13
12 October 2014


Ra1609
Судя по форуму, у большинства тупо от перегрева коробки начинает течь сальник и заливает маслом сцепление. Плюс от того же перегрева ведёт диски и вилки. Не думаю, что электроника позволит себе рвать сцепление при ручном переключении. Хотя сам езже в пробках на D, так как это просто комфортнее и единственный раз, когда получил перегрев, произошёл именно на S. Скорость действительно держать тяжеловато, но это актуально уже на тех скоростях, когда это уже проблема дросселя. На низах надо просто стараться не рыпаться сразу давить тапку вслед за потоком, так как при возможном торможении, а затем ускорении коробка уже может неадекватничать. В общем в плотном потоке нужно чутка пенсионерить, не стесняясь того, что дистанция до следующей машины при начале движения получается приличная. Надо понимать, что большинство водителей вокруг-моральные уроды, не заботящиеся о безопасности и комфорте окружающих и такие резкие старт-стопы-не есть нормальная езда, по тому и не заложены в логику коробки.
А на счёт торможения не понимаю, как можно не отпускать педаль газа, ведь если её не бросать, то оно как-то совсем не тормозится. Но что плавней надо это делать-факт. Траблы вылазят именно после резких оттормаживаний .
EXECUTOR13
12 October 2014


Mitrewsky
Успехов в чём и не случилось что ?
Я не говорю, что это ведро с болтами надёжно. Самому сцепу уже заменили. Есть способы отсрочить смерть и предостеречь себя от столкновения с авто, идущим спереди, по вине неадекватных действий коробки. Я их перечислил. Сдохнет она в любом случае. В сравнении с ДСГ радует, что умирает коробка чаще постепенно и нет такой проблемы с неожиданной потерей мощности.
Когда я сказал приёмщику, что видел фокус, откатавший 90 тыр без проблем, тот ответил, что хозяин просто забил на дёргания.
z0rg
13 October 2014

1

E
EXECUTOR13:

В общем в плотном потоке нужно чутка пенсионерить, не стесняясь того, что дистанция до следующей машины при начале движения получается приличная.

Лучше одень шляпу с полями =) Сейчас на тебя выльют тонну помоев люди, орущие о недопустимости оставлять в пробке больше 10 см до бампера впереди идущей машины, иначе наше измерение схлопнется!

R
Ra1609:

тормозить плавно, полностью не отпуская педаль газа

Это как на ралли, тормозить левой ногой? Коробка явно будет в восторге от этого.

Подлить масла в огонь? В пробках нужно пользоваться нейтралкой(рекомендация ФМК). В прошлой теме не на одну страницу холиварчик вышел.
mikryashov
13 October 2014

1

E
EXECUTOR13:

Ra1609
Судя по форуму, у большинства тупо от перегрева коробки начинает течь сальник и заливает маслом сцепление. Плюс от того же перегрева ведёт диски и вилки. Не думаю, что электроника позволит себе рвать сцепление при ручном переключении. Хотя сам езже в пробках на D, так как это просто комфортнее и единственный раз, когда получил перегрев, произошёл именно на S. Скорость действительно держать тяжеловато, но это актуально уже на тех скоростях, когда это уже проблема дросселя. На низах надо просто стараться не рыпаться сразу давить тапку вслед за потоком, так как при возможном торможении, а затем ускорении коробка уже может неадекватничать. В общем в плотном потоке нужно чутка пенсионерить, не стесняясь того, что дистанция до следующей машины при начале движения получается приличная. Надо понимать, что большинство водителей вокруг-моральные уроды, не заботящиеся о безопасности и комфорте окружающих и такие резкие старт-стопы-не есть нормальная езда, по тому и не заложены в логику коробки.
А на счёт торможения не понимаю, как можно не отпускать педаль газа, ведь если её не бросать, то оно как-то совсем не тормозится. Но что плавней надо это делать-факт. Траблы вылазят именно после резких оттормаживаний .

А вот с этим уже я не соглашусь. У меня перегревалось сцепление и при движении в пробке накатом на D (было единожды, вырожалось соотв сообщением на приборной панели и пропаданием тяги). У меня старая школа вождения, когда еще учили правильно и экономично ездить, т.е. как можно меньше стоять, от этого и подвижные механизмы меньше изнашиваются и расход топлива меньше, однако и от плавной езды в натяг у коробки периодически сносит крышу. Хотя признаюсь, что всякие лязги и дергания для меня не частые гости. Но как тут кто-то ранее писал помимо всего прочего нужно просто через каждые пару тысяч км делать перекалибровку сцепления, переобучать его под износ и все будет нормально. А вообще стоит заметить, что коробка наша очень не любить движения в натяг под нагрузкой, например при движении по наклону, к примеру заметил такую особенность, что при движении по крутому пандусу вверх и не важно как ехать на D или на S1, то у коробки сносит крышу и она начинает дергать, но позже, когда глушишь мотор и она остывает и привычная плавная езда возвращается. В общем что не говорите, а охлаждение конструкторы Getrag недоработали это точно. Вот и страдаем. Хотя идея конечно отличная, но вот с реализацией подкачали. А чувство, что нас использовали как подопытных кроликов печалит еще больше
EXECUTOR13
13 October 2014


mikryashov
Так и я говорю, что проблема в перегреве коробки, виной которому её конструкция и она же такова, что страдает от этого сразу несколькими путями. Так что не понимаю: с чем вы не согласны, но не сколько не ущемляю ваше право на несогласие, как таковое
Мой косяк конечно в том, что в одном абзаце термином "перегрев" обозначил и простой ежедневный перегрев коробки и ситуацию, когда об этом уже сообщает БК.
mikryashov
13 October 2014


EXECUTOR13
Я имел ввиду исключительно это.
цитата:
Хотя сам езже в пробках на D, так как это просто комфортнее и единственный раз, когда получил перегрев, произошёл именно на S.

Совсем не обязательно в каком режиме ехать, чтобы коробка перегрелась. Хотя по логике вещей в S она перегреваться должна меньше.
avatar
Capsikam
13 October 2014

-2

У меня ФФ 3 ПШ 2.0... Были проблемы со сцеплением (пробуксовывало и при переключении пиналась машина как будто сцепу на механике резко бросали)... Знакомый парень прошил на 178 лошадей вместе с блоком TCM прошивкой SCT... Вот уже проехал 1000 км... машина прет и нет никаких пинков и т.д... Всем советую. По поводу снятия с гарантии - у этой прошивки такой же номер как и у заводской, поэтому бояться, что снимут с гарантии не стоит. а прошивка TCM взяла с ford.com и просто прикручена к прошивке двигателя... Всем добра и приятной езды!)
Iluha2069
13 October 2014

1

согласен, натяга не любит!если в подъеме или после притормаживаний, сама не скинула передачку, и на нажатие газа мотор только пыхтит, скидываю ручками!))) не напрягает!) в пробках, все же иногда двигаюсь на N с горок и прочее!в пробках так же езжу на D согласен с тем что так плавнее и как раз для пробок! 1-2 1-2 1-2 давишь плавно и понимая на сколько, после пробок, сразу стараюсь переучить на переключения повыше, путем плавного! и достаточно сильного! нажатия на газ на всех передачах, кроме 1-2й, машина весело разгоняется!еще один момент! после проезда поворота, лежачего полицейского, при прочих похожих обстоятельствах, в момент когда, обычно надо давить на газ, стараюсь, чуть чуть газком, поднять обороты мотора, чувствую легенький пиночек, который говорит что сцепа сомкнулась! и смело можно давить педаль) просто в этот момент чаще у кпп происходит выбор, что же вам подоткнуть пониже или повыше, вы на педаль давите, сцепа смыкается,с нижней передачей! тут вам и толчки и прочее! чаще ощущается и так, по тахометру, стрелка спотыкнулась, при понижении передчи, все, можно давить на газ! не хватает отображения на дисплее, какая передача! вообщем, навернется, я делал все что мог!)))
Iluha2069
13 October 2014


еще есть подозрения что "БАНКА" ни что иное как шум выжимных! они не нагружены только на нейтралке и при смене передач по очереди! на трассе один всегда работает! вот и представьте каково им там в пекле))) а выжимные сделаны жиденько!
avatar
KURCHATOV
13 October 2014


Вопрос к тем кому меняли блок ТСМ ( блок управления коробкой ) , меняются ли сведения о подключении сканера в FordEtis , я имею ввиду дату когда подключались к авто , мне поменяли ТСМ , а изменений в FordEtis нет , меня терзает сомнение менялся ли он вообще , они сначала объявили ждать его 3 недели , но машину отдали через неделю , отсюда и подозрение .
Iluha2069
13 October 2014


KURCHATOV

загляните под капот, в районе воздухофильтра, гляньте на коробку, если новая и блестящая TCM то вопрос закрыт!
Iluha2069
13 October 2014

1

гетраг наигрался с сухим сцеплением!

http://www.abs-magazine.ru/article/452
avatar
SEISHN
14 October 2014


Может я, конеш, спрошу глупость, но: можно ли посмотреть версию прошивки(ок) как-нить через БК? Не имея сканера?
Titanium72
14 October 2014


SEISHN
в форд етис можно посмотреть версию прошивок
avatar
kiks79
14 October 2014


Titanium72
После обновления она там меняется? И кто ее там меняет?
Song
14 October 2014


Titanium72
KURCHATOV

Зависит от того как дилер прошивает.
Если он прошивает IDS при этом подключен online и прошивки скачиваются с инета, то прошивка поменяется в etis.
Если прошивка скачена локально то ничего не поменяется.
А узнать можно, подключившись к диагностическому разъему.
avatar
kiks79
14 October 2014


Capsikam
А может ты мне вкраце в личку объяснишь где прятались раньше эти лошади и каким способом он их нашел? У тебя неверно есть показания диностенда до и после прошивки?
А потом я подумаю, стоит ли мне еще читать книжки...
skydog
14 October 2014mobile


Вопрос в моделях 2014 года выпуска те-же самые проблемы с ПШ? ничего не поменялось.
mikryashov
14 October 2014


S
skydog:

Вопрос в моделях 2014 года выпуска те-же самые проблемы с ПШ? ничего не поменялось.

А чего поменяется та? Коробка так-же, сцепление тоже. Вот в следующем модельном годе будут изменения тогда и посмотрим.
EXECUTOR13
14 October 2014


mikryashov
У вагов то получилось сделать так, что все поют про вылеченный дсг. Не знаю никого, кто бы его, вылеченный, видел, но поют реально все.
mikryashov
14 October 2014


E
EXECUTOR13:

mikryashov
У вагов то получилось сделать так, что все поют про вылеченный дсг. Не знаю никого, кто бы его, вылеченный, видел, но поют реально все.

А то та я смотрю у меня другу заменили по гарантии АКПП с ДВС
Но ведь не забываем, что и у нас коробка сейчас гораздо лучше себя ведет, чем годом ранее. Всё-таки новые калибровки и процедуры адаптации решили большинство проблем. А фундаментальную проблему с перегревом без конструктивного вмешательства не полечить. Не даром же в следующем поколении нашей АКПП появилось жидкое охлаждение.
akns-n
14 October 2014mobile




Кто нибудь подскажите это что?)))для офицалов это норм)
avatar
chr
14 October 2014


Кто может подсказать какая у меня прошивка коробки, что то я на Etis не пойму где там посмотреть. Мой vin X9FMXXEEBMCE40530. Спасибо большое.
avatar
ser18752586
14 October 2014

1

chr
BV6P-7J104-DA
avatar
buser-of
14 October 2014

1

Данные по прошивке в ETIS могут не совпадать с реальными данными!
avatar
chr
14 October 2014


buserovmir
Да наверно Вы правы т.к. в прошлом году мне якобы программировали модуль если верить накладной оф.диллера, но смотрю прошивка все та же.
avatar
buser-of
15 October 2014


chr
А вообще проще подъехать к диагносту и посмотреть номера прошивок TCM иPCM.Я так сделал. Никто ничего не менял. Просто сбросили адаптацию или калибровку электронной педали газа. И все! не знаю почему они ничего не обновляют! Наверное не умеют:)
avatar
Capsikam
15 October 2014


buserovmir
у дилеров есть указание ничего не обновлять, потому что после обновления возможно начнутся проблемы с электроникой... а толковых электроников, кто разбирается в этом у них как правило нет, поэтому они ничего и не делают. Мне после ТО тоже написали, что они прошивку обновили блока ТСМ... Но после ТО я сделал чип-тюнинг при котором выяснилось, что они вообще ничего не меняли.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up