Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
bombaster88
12 October 2014
KB ни одна из этих двух) на фото ее не видно. она точно такая же как и сливная. большая пробка под внутренний шестигранник.
если не ошибаюсь(а то давно уже менял) то оч похоже на вот это
Думаю у части людей все таки проблемы из-за неправильной эксплуатации коробки, ездят в пробках в S,S1,S2, из-за того, что не вовремя сами переключают или на S1 рвут сцепление, так как первая передача короткая, на повершифте же, как и на дсг надо по асфальту везде ездить в d, по проселочным и в горах в S, а S1,S2 при выезде, когда колеса буксуют по снегу или проселочной дороге. Основная проблема как и на дсг, держать газ, газ очень чувствительный, сложно мало нажимать, полагаю что ездить нужно как и на вариаторе, нажал - разогналась, чуть приотпустил и едешь на одной скорости, не дергая, тогда не перегреется, тормозить плавно, полностью не отпуская педаль газа, чтобы не дергать сцепу туда сюда.
EXECUTOR13
12 October 2014
Ra1609
Судя по форуму, у большинства тупо от перегрева коробки начинает течь сальник и заливает маслом сцепление. Плюс от того же перегрева ведёт диски и вилки. Не думаю, что электроника позволит себе рвать сцепление при ручном переключении. Хотя сам езже в пробках на D, так как это просто комфортнее и единственный раз, когда получил перегрев, произошёл именно на S. Скорость действительно держать тяжеловато, но это актуально уже на тех скоростях, когда это уже проблема дросселя. На низах надо просто стараться не рыпаться сразу давить тапку вслед за потоком, так как при возможном торможении, а затем ускорении коробка уже может неадекватничать. В общем в плотном потоке нужно чутка пенсионерить, не стесняясь того, что дистанция до следующей машины при начале движения получается приличная. Надо понимать, что большинство водителей вокруг-моральные уроды, не заботящиеся о безопасности и комфорте окружающих и такие резкие старт-стопы-не есть нормальная езда, по тому и не заложены в логику коробки.
А на счёт торможения не понимаю, как можно не отпускать педаль газа, ведь если её не бросать, то оно как-то совсем не тормозится. Но что плавней надо это делать-факт. Траблы вылазят именно после резких оттормаживаний .
EXECUTOR13
12 October 2014
Mitrewsky
Успехов в чём и не случилось что ?
Я не говорю, что это ведро с болтами надёжно. Самому сцепу уже заменили. Есть способы отсрочить смерть и предостеречь себя от столкновения с авто, идущим спереди, по вине неадекватных действий коробки. Я их перечислил. Сдохнет она в любом случае. В сравнении с ДСГ радует, что умирает коробка чаще постепенно и нет такой проблемы с неожиданной потерей мощности.
Когда я сказал приёмщику, что видел фокус, откатавший 90 тыр без проблем, тот ответил, что хозяин просто забил на дёргания.
EXECUTOR13:
|
В общем в плотном потоке нужно чутка пенсионерить, не стесняясь того, что дистанция до следующей машины при начале движения получается приличная. |
Лучше одень шляпу с полями =) Сейчас на тебя выльют тонну помоев люди, орущие о недопустимости оставлять в пробке больше 10 см до бампера впереди идущей машины, иначе наше измерение схлопнется!
Ra1609:
|
тормозить плавно, полностью не отпуская педаль газа |
Это как на ралли, тормозить левой ногой? Коробка явно будет в восторге от этого.
Подлить масла в огонь? В пробках нужно пользоваться нейтралкой(рекомендация ФМК). В прошлой теме не на одну страницу холиварчик вышел.
mikryashov
13 October 2014
1
EXECUTOR13:
|
Ra1609 Судя по форуму, у большинства тупо от перегрева коробки начинает течь сальник и заливает маслом сцепление. Плюс от того же перегрева ведёт диски и вилки. Не думаю, что электроника позволит себе рвать сцепление при ручном переключении. Хотя сам езже в пробках на D, так как это просто комфортнее и единственный раз, когда получил перегрев, произошёл именно на S. Скорость действительно держать тяжеловато, но это актуально уже на тех скоростях, когда это уже проблема дросселя. На низах надо просто стараться не рыпаться сразу давить тапку вслед за потоком, так как при возможном торможении, а затем ускорении коробка уже может неадекватничать. В общем в плотном потоке нужно чутка пенсионерить, не стесняясь того, что дистанция до следующей машины при начале движения получается приличная. Надо понимать, что большинство водителей вокруг-моральные уроды, не заботящиеся о безопасности и комфорте окружающих и такие резкие старт-стопы-не есть нормальная езда, по тому и не заложены в логику коробки. А на счёт торможения не понимаю, как можно не отпускать педаль газа, ведь если её не бросать, то оно как-то совсем не тормозится. Но что плавней надо это делать-факт. Траблы вылазят именно после резких оттормаживаний . |
А вот с этим уже я не соглашусь. У меня перегревалось сцепление и при движении в пробке накатом на D (было единожды, вырожалось соотв сообщением на приборной панели и пропаданием тяги). У меня старая школа вождения, когда еще учили правильно и экономично ездить, т.е. как можно меньше стоять, от этого и подвижные механизмы меньше изнашиваются и расход топлива меньше, однако и от плавной езды в натяг у коробки периодически сносит крышу. Хотя признаюсь, что всякие лязги и дергания для меня не частые гости. Но как тут кто-то ранее писал помимо всего прочего нужно просто через каждые пару тысяч км делать перекалибровку сцепления, переобучать его под износ и все будет нормально. А вообще стоит заметить, что коробка наша очень не любить движения в натяг под нагрузкой, например при движении по наклону, к примеру заметил такую особенность, что при движении по крутому пандусу вверх и не важно как ехать на D или на S1, то у коробки сносит крышу и она начинает дергать, но позже, когда глушишь мотор и она остывает и привычная плавная езда возвращается. В общем что не говорите, а охлаждение конструкторы Getrag недоработали это точно. Вот и страдаем. Хотя идея конечно отличная, но вот с реализацией подкачали. А чувство, что нас использовали как подопытных кроликов печалит еще больше
EXECUTOR13
13 October 2014
mikryashovТак и я говорю, что проблема в перегреве коробки, виной которому её конструкция и она же такова, что страдает от этого сразу несколькими путями. Так что не понимаю: с чем вы не согласны, но не сколько не ущемляю ваше право на несогласие, как таковое
Мой косяк конечно в том, что в одном абзаце термином "перегрев" обозначил и простой ежедневный перегрев коробки и ситуацию, когда об этом уже сообщает БК.
mikryashov
13 October 2014
EXECUTOR13Я имел ввиду исключительно это.
цитата: |
Хотя сам езже в пробках на D, так как это просто комфортнее и единственный раз, когда получил перегрев, произошёл именно на S. |
Совсем не обязательно в каком режиме ехать, чтобы коробка перегрелась. Хотя по логике вещей в S она перегреваться должна меньше.
У меня ФФ 3 ПШ 2.0... Были проблемы со сцеплением (пробуксовывало и при переключении пиналась машина как будто сцепу на механике резко бросали)... Знакомый парень прошил на 178 лошадей вместе с блоком TCM прошивкой SCT... Вот уже проехал 1000 км... машина прет и нет никаких пинков и т.д... Всем советую. По поводу снятия с гарантии - у этой прошивки такой же номер как и у заводской, поэтому бояться, что снимут с гарантии не стоит. а прошивка TCM взяла с ford.com и просто прикручена к прошивке двигателя... Всем добра и приятной езды!)
Iluha2069
13 October 2014
1
согласен, натяга не любит!если в подъеме или после притормаживаний, сама не скинула передачку, и на нажатие газа мотор только пыхтит, скидываю ручками!))) не напрягает!) в пробках, все же иногда двигаюсь на N с горок и прочее!в пробках так же езжу на D согласен с тем что так плавнее и как раз для пробок! 1-2 1-2 1-2 давишь плавно и понимая на сколько, после пробок, сразу стараюсь переучить на переключения повыше, путем плавного! и достаточно сильного! нажатия на газ на всех передачах, кроме 1-2й, машина весело разгоняется!еще один момент! после проезда поворота, лежачего полицейского, при прочих похожих обстоятельствах, в момент когда, обычно надо давить на газ, стараюсь, чуть чуть газком, поднять обороты мотора, чувствую легенький пиночек, который говорит что сцепа сомкнулась! и смело можно давить педаль) просто в этот момент чаще у кпп происходит выбор, что же вам подоткнуть пониже или повыше, вы на педаль давите, сцепа смыкается,с нижней передачей! тут вам и толчки и прочее! чаще ощущается и так, по тахометру, стрелка спотыкнулась, при понижении передчи, все, можно давить на газ! не хватает отображения на дисплее, какая передача! вообщем, навернется, я делал все что мог!)))
еще есть подозрения что "БАНКА" ни что иное как шум выжимных! они не нагружены только на нейтралке и при смене передач по очереди! на трассе один всегда работает! вот и представьте каково им там в пекле))) а выжимные сделаны жиденько!
Вопрос к тем кому меняли блок ТСМ ( блок управления коробкой ) , меняются ли сведения о подключении сканера в FordEtis , я имею ввиду дату когда подключались к авто , мне поменяли ТСМ , а изменений в FordEtis нет , меня терзает сомнение менялся ли он вообще , они сначала объявили ждать его 3 недели , но машину отдали через неделю , отсюда и подозрение .
KURCHATOV
загляните под капот, в районе воздухофильтра, гляньте на коробку, если новая и блестящая TCM то вопрос закрыт!
Может я, конеш, спрошу глупость, но: можно ли посмотреть версию прошивки(ок) как-нить через БК? Не имея сканера?
Titanium72
14 October 2014
SEISHN
в форд етис можно посмотреть версию прошивок
Titanium72
После обновления она там меняется? И кто ее там меняет?
Song
14 October 2014
Titanium72
KURCHATOV
Зависит от того как дилер прошивает.
Если он прошивает IDS при этом подключен online и прошивки скачиваются с инета, то прошивка поменяется в etis.
Если прошивка скачена локально то ничего не поменяется.
А узнать можно, подключившись к диагностическому разъему.
Capsikam
А может ты мне вкраце в личку объяснишь где прятались раньше эти лошади и каким способом он их нашел? У тебя неверно есть показания диностенда до и после прошивки?
А потом я подумаю, стоит ли мне еще читать книжки...
skydog
14 October 2014mobile
Вопрос в моделях 2014 года выпуска те-же самые проблемы с ПШ? ничего не поменялось.
mikryashov
14 October 2014
skydog:
|
Вопрос в моделях 2014 года выпуска те-же самые проблемы с ПШ? ничего не поменялось. |
А чего поменяется та? Коробка так-же, сцепление тоже. Вот в следующем модельном годе будут изменения тогда и посмотрим.
EXECUTOR13
14 October 2014
mikryashov
У вагов то получилось сделать так, что все поют про вылеченный дсг. Не знаю никого, кто бы его, вылеченный, видел, но поют реально все.
mikryashov
14 October 2014
EXECUTOR13:
|
mikryashov У вагов то получилось сделать так, что все поют про вылеченный дсг. Не знаю никого, кто бы его, вылеченный, видел, но поют реально все. |
А то та я смотрю у меня другу заменили по гарантии АКПП с ДВС
Но ведь не забываем, что и у нас коробка сейчас гораздо лучше себя ведет, чем годом ранее. Всё-таки новые калибровки и процедуры адаптации решили большинство проблем. А фундаментальную проблему с перегревом без конструктивного вмешательства не полечить. Не даром же в следующем поколении нашей АКПП появилось жидкое охлаждение.
akns-n
14 October 2014mobile
Кто нибудь подскажите это что?)))для офицалов это норм)
Кто может подсказать какая у меня прошивка коробки, что то я на Etis не пойму где там посмотреть. Мой vin X9FMXXEEBMCE40530. Спасибо большое.
ser18752586
14 October 2014
1
chr
BV6P-7J104-DA
buser-of
14 October 2014
1
Данные по прошивке в ETIS могут не совпадать с реальными данными!
buserovmir
Да наверно Вы правы т.к. в прошлом году мне якобы программировали модуль если верить накладной оф.диллера, но смотрю прошивка все та же.
chr
А вообще проще подъехать к диагносту и посмотреть номера прошивок TCM иPCM.Я так сделал. Никто ничего не менял. Просто сбросили адаптацию или калибровку электронной педали газа. И все! не знаю почему они ничего не обновляют! Наверное не умеют:)
buserovmir
у дилеров есть указание ничего не обновлять, потому что после обновления возможно начнутся проблемы с электроникой... а толковых электроников, кто разбирается в этом у них как правило нет, поэтому они ничего и не делают. Мне после ТО тоже написали, что они прошивку обновили блока ТСМ... Но после ТО я сделал чип-тюнинг при котором выяснилось, что они вообще ничего не меняли.
4 people online