Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

feoktist
8 October 2014


цитата:
Что касается "турка", то агитирует меня парниша один...5 кусков просит, манибэк обещает. Но... "что-то я очкую".

поражаюсь почему, некоторые, такую неадекватную цену просят, прошивка (турок) - бесплатная, делов там, в зависимости от оборудования, от 5 до 30 мин. Нормальный ELM327 стоит 500-600р, который позволяет по Вашему желанию поменять прошивку в любой момент. Мое мнение - для тех кто не хочет заморачиваться на елмки всякие и на чтение форума, цена должна быть за заливку бесплатной прошивки ну максимум 500р
avatar
skyrat
8 October 2014


может
Твоя прошивка "старая".
Generated on Thu Feb 2 19:23:55 2012
// TQZKIT4.H32 -> BV6P-7J104-CF.VBF
В ней вообще тип двигателя не указан.
// ENGINE SIZE > NA

Прошивка которая весит в шапке
Generated on Mon Jul 8 14:47:29 2013
// TQZM8EB.H32 -> BV6P-7J104-EB.VBF
// ENGINE SIZE > 1.6L

Кто хочет прошивать время от времени лучше купить за 1500р ELS клубный или более навороченные программы с адаптерами типа ADS.
может
8 October 2014


skyrat
не знаешь почему не залили они новую, если дата проверки обновилась? какие могут быть причины...может быть обновление прошивки позже появится в etis?
feoktist
8 October 2014


цитата:
а так как у меня машина 2011 года надо было шить турка BDM

может быть действительно зависит от даты выпуска автомобиля (предположение - разница в агрегатах, электронике и т.д.) ? У меня например авто май 2013г прекрасно работает связка DE + BDN (правда всего 2 дня назад поставил, выводы делать рано), до этого были DD + BDM. Предлагаю, когда речь идет о установленных прошивках, писать дату выпуска авто.
feoktist
8 October 2014


цитата:
лучше купить за 1500р ELS клубный

я бы, например, купил ELS клубный вместо ELM, но перед покупкой, почитав форум так и не понял сколько времени пришлось бы ждать ELS, т.к. очередь огромная была, сейчас может все и изменилось. Елмкой доволен - прошит РСМ и ТСМ, самое главное правильно выбрать ELMку, но это уже разговор другой темы.
avatar
skyrat
8 October 2014


цитата:
е знаешь почему не залили они новую

Не могу знать я же там не был, возможно пожалели времени или диагност был занят.
цитата:
прошивки позже появится в etis?

Может, я точно не знаю как он работает, дата проверки обновилась, а прошивки нет скорее всего не обновляли.
EXECUTOR13
9 October 2014


Сегодня попался честный приёмщик дилера, который не уходил от ответа, а сказал, что с проблемами коробаса приходит каждый первый владелец. Про продление гарантийного срока на блок сцепления до 3-х лет подтвердил.
Боялся, что нормально работающая после двух дней езды в S коробка не поддастся диагностике... Но видимо это нормально только для меня, боящегося каждый раз, нажимая на "газ", сделать это неправильно. Хватило дрожания на первой передаче под низким "газом" (он описал это, как недостаточный прижим дисков, проявляющийся на передаче с максимальным крутящим моментом. Хотя тут правда ппц был, дрожит на зафиксированной первой с выключенным кондеем и без пассажиров) и однократно прозвучавшего саунда "ведро с болтами", который стал изредка проявляться при наборе скорости. После него поглазели диагносты и отзвонились, сообщив, что приговорили к замене сцепу.
feoktist
9 October 2014


Ребят чего то я так и не понял если при переключении АКПП ПШ слышен скрежет это нормальная работа коробки? Он у меня был с самой покупки авто, есть и по сей день, я так понимаю присутствует у всех вне зависимости какая прошивка стоит. Давайте определимся должна ли коробка издавать тот самый скрежет (все называют по разному) или нет. Отпишитесь у кого ПШ АКПП есть ли скрежет когда переключаются передачи, особенно те кому поменяли коробку, скрежет остался?
z0rg
9 October 2014


feoktist
Тема уже поднималась. Кто-то писал, что звук есть и это нормально. Лично у меня никаких звуков коробка при переключении не издает(говорят можно услышать, если ехать в туннеле)
avatar
ccc-333
9 October 2014

1

рядом с бетонным ограждением едешь и все прекрасно слышно, у меня иногда что-то звякает, но я не парюсь по этому поводу вообще, в обычной эксплуатации незаметно вовсе
avatar
SEISHN
9 October 2014

1

feoktist
У меня издает. Но это не просто "клацк", который и должен быть на роботе (присутствует уже 7 лет на жинкиной фиесте), это прям "клацк-хр-р-р-р..клацк-клацк-трррр".
Возникает не всегда, чаще (или - сильнее?) - при переключении с первой на вторую. Причем гарантированно возникает, если при этом машин еще находится в состоянии "поворот направо".
Также "хррррщит" стало появляться при езде "в натяг" и/или при упругом (НЕ резком, но как бы "мощном")) разгоне из состояния "в натяг".
Короче - я этот звук когда услышал, понял как он звучит, и теперь постоянно и неосознанно его мониторю... А он (падла) - есть! Первый месяц - не слышал, но это не значит, что его не было.
В общем - поеду на ТО, озадачу дилера.
Пробег 12 тыщ. Не уверен, что дилер мне, прям с радостью, воодушевится менять коробас...
avatar
buser-of
9 October 2014

1

Ездил сегодня к ОД. Выехал за 2 часа, чтобы коробку прогреть.по закону подлости не хотела себя вести как обычно. Сегодня на улице похолодало, может поэтому?! Прокатились с мастером приемщиком. Вердикт-недостаточно сильно дергается! Вопрос -недостаточно длч чего...))? Предложили провести адаптацию аппаратную, чтобы вилки ездили подругому, с учетом износа сцепы. Свечи, заодно приговорили, предложили поменять, т.к. адаптацию нужно делать на "нормальных" свечах. Цена вопроса 1800. С моей стороны отказ на замену свечей , что за собой влечет отказ диллера в проведении адаптации коробки. Итог: сбросили настройки акселератора. Не знаю зачем:))) Так что диллеры у нас в стране не зря свой хлеб едят!!! P.S. по поводу рейки вообще хохма. Ответ супер!. Кому интересно заходите в соответствующий раздел.
z0rg
9 October 2014


F
feoktist:

значит скрежет коробки - норма.

Ну, не знаю... Я никаких звуков при переключении от коробки не слышу. Только обороты слышно как падают
И я считаю, отсутствие звуков - норма!
avatar
Slider007
9 October 2014


У меня был скрежет, и машина не ехала, как будто вся мощность в этот скрежет уходила - машина дребезжит и не хочет ускоряться. После замены сцепления пропал скрежет, и динамика пришла в норму.
EXECUTOR13
9 October 2014

-2

Меня вообще озадачило одно наблюдение: первый сезон, когда коробас вёл себя нормально, машинка постоянно уходила с места с буксами и АБСу было на это насрать, срабатывал он при торможении на скользком.
Сейчас же при старте со скользкой поверхности, ну песочек там или ещё что, раздаются глухие удары АБСа.
Описывал это приёмщику, тот заявил, что это норма.
У всех так же?
z0rg
9 October 2014


EXECUTOR13
АБС при старте не срабатывает. Срабатывает АПС(хотя, конструктивно - это все одно и тоже, конечно).
И да, она очень жесткая на фокусе. Я когда первый раз ее ощутил( на природе стартанул резковато по траве) думал, что что-то развалилось в машине =) Потом привык, да и редко она у меня срабатывает
Iluha2069
9 October 2014


z0rg

она жесткая везде)))
z0rg
9 October 2014


карл-палыч
Да неее. Зимой гонял на соренте одно время. Очень мягко работает.
Iluha2069
9 October 2014


z0rg

на соренто скорее зад подцепляется через виско-муфту, при пробуксовке передка, но утверждать не смею)) мазда, фокус-2, фокус3 пассат б-6 работа антибукса оч похожа)
EXECUTOR13
9 October 2014


Спасибо отозвавшимся... видимо не замечал, но я как-то не могу представить, что пропускал мимо ушей то, что можно описать, как гнома с кувалдой, орудующего под капотом. Может она зимой себя иначе ведёт...
Iluha2069
9 October 2014


EXECUTOR13

вроде да, в разделе помощь водителю, галка
а раньше кнопка была) ESP
EXECUTOR13
9 October 2014


карл-палыч
было бы здорово, а то в первый раз было желание оглянуться и посмотреть, не остался ли валяться на дороге поддон картера.
Iluha2069
9 October 2014

1

EXECUTOR13

Лучше приучить себя к спокойной езде, без треска esp, вони резины и сцепления
YYYYY
9 October 2014


Отключить можно в меню, но до следующей заводки, т.е. после выключения зажигания опять автоматом включится
z0rg
9 October 2014


карл-палыч
Думаешь там АПС вообще нет? Сомнительно... Про муфту и зад - это понятно, а если одним бортом в грязи(обочине), а другим на асфальте? Короче, хрен с ним!

По теме я вот что скажу: если не тупо топать в пол со светофора, а просто интенсивно, но плавно нажимать газ, то разгон выходит точно такой же, только без пробуксовки, клевков и ударов в коробку через тяги. Разве что зимой в поворот если нужно выехать быстро иногда срабатывает. Этим летом за 15к пробега я ни одного удара не поймал, хотя микропробуксовки случались, конечно.
mouseabuser
9 October 2014


клацк клацк грррр тррр... вот и вся тема))) угар) надеюсь форд какую нить оффициальную инфу выпустит по этому поводу до истечения гарантии на коробку.
EXECUTOR13
9 October 2014

2

У меня были знакомые с детства звуки, когда на коробке неполностью выжали сцепление. Звучит, как "Хрррр"
Но у нас всё не так уж и плохо https://www.youtube.com/watch?v=q6AqWDbqp44
avatar
sholo
10 October 2014


EXECUTOR13
поржал )))
avatar
LIMONIUS
10 October 2014


Всем доброе утро!!!

И сразу к неприятному: откатал 5000 км. после замены сцепы и все возвращается, по-тихоньку, на свои места. Опять появляются рывки, правда, пока не сильные. Жене ничего не говорил. На тех выходных с дачи САМА приехала и сразу ко мне: "Че с коробкой, че за ...". После такого я понял, что мне не показалось. А ведь симптомы те же, которые я после покупки авто через полгода считал штатными, в чем пытался меня убедить мастер ОД.

Написал в Форд Соллерс, жду...
EXECUTOR13
10 October 2014


Может попробовать ДО начала дёрганий установить доп массу по тайскому рецепту?
Я ведь свою сцепу дошатывал, сняв эту самую массу за месяц, записавшись к дилеру (да, вот такая вот нефиговая запись получилась в противовес прошлым опытам, занимавшим 1-2 дня), и прогрессировать начало прямо на глазах.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up