Deniskin
Её могут в офлайне поменять, тогда в естисе не будет показывать. Точно только шнурком непосредственно с машины.
У тебя крайний сеанс FV6P-7Z369-EA FV6P-7J104-EA 20-10-15 11:36
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
F fokus550: |
Ребята подскажите началась тряска при ускарении на второй скорости и при переключении на 3 стиралка, но только когда при средним ускарении. Что может быть? Пробег 70 |
цитата: |
Я не специалист, я простой владелец и водитель фф3. Прихожу сюда читать, что ожидать от моего автомобиля и его узлов. От Вас же в этой и некоторых соседний темах нет ни единого полезного сообщения, кроме злорадства, отправления к дилеру и хвастовства знания решения проблем, о которых Вы ни с кем не делитесь, когда задают прямые вопросы. Уже уходили из темы, зачем-то вернулись. Так хотя бы не засоряйте ее пустыми комментариями, которых тут и так достаточно. Знаете что-то - отлично, не нужно это выпячивать, если нет желания этими знаниями делиться. P.S. прошу у всех прощения за оффтопик, это накипело. |
C chek82: |
а адаптацию с помощью шнурка можно сделать? или только по инструкции? прошивка новая, но появилась тряска при ускорении после проезда лежачих или поворотов... |
цитата: |
, и сказал что им "не нравится" вилка-А, цена - 33 тыс. Я попросил тайм-аут на подумать, порыл инет, посоветовался, и решил пока вилку не менять. |
цитата: |
Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях цитата Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
если вилка действительно проблемная, не менять ее большая ошибка , но тут, хозяин-барин. |
Nlander: |
За ту цену я всегда успею ее поменять. Рыночная стоимость вилки от 13 до 20. |