avatar
avatar

Crush45

Александр, 34 года, Курган (RU), Ford Focus III

Обо мне:
Новичёк-фокусовод

avatar
Crush45
28 октября 2019mobile


ПРОДАНО

avatar
Crush45
30 мая 2018mobile

5

Отлично подошёл клапан новый, всё в порядке.

avatar
Crush45
23 апреля 2018

3

Всем привет. У меня FF3 2,0+PS - Пошла течь, излазил всё, обнаружил, что начал сопливить выпускной клапан системы изменения фаз газораспределения. Тут все покупают этот номер 1871406 (стоимость 4 884р), проверил через форд - у них есть уже замена данному -> 2003597 (стоимость 4 420р). Кто-то уже брал новый?
А у меня по каталогу - этот 5150935 (стоимость 5200), а через форд есть новый finis - 2031925 (стоимость вообще 2 637р) ХЗ что заказывать)))
Цены exist'а в Тюмени

avatar
Crush45
23 апреля 2018


fanps
Спасибо большое! Помогло!

avatar
Crush45
30 марта 2017


Пропали - не то слово

avatar
Crush45
16 марта 2017


Carglass
а в Тюмени?

avatar
Crush45
13 марта 2017


Добрый день, интересует стекло ФФ3 (обогрев, ДД, ДО), VIN: X9FKXXEEBKCA75762
Есть ли у вас установочные центры в Кургане?

avatar
Crush45
18 января 2017mobile


Ребят, а ни у кого не возникает следующей ситуации: на морозе от минус 10 примерно периодически появляется гул в клапане "easy fuel"? Звук появляется из-за того, что через горловину засасывается воздух. Правильно ли это вообще?

Панель приборов Электрооборудование Focus 3
avatar
Crush45
12 января 2017


Всем привет. Приобрёл дорестайловую приборку с большим экраном (BM5T-10849-BJH). Имеется ELS27 с Focccus.

Подскажите, верны ли все последующие действия:
1. Отключаем старую приборную панель, подключаем новую;
2. Копируем конфиг из BCMii в IPC (Read from BCM -> Write to IPC).
Нужно ли при этом отключать клемму от АКБ, и нужно ли инициализировать приборную панель, если я правильно выражаюсь?

Далее можно перепрошить под рестайл. Заливаем файлы:
a) F1ET-14C026-BBD;
б) F1ET-14C026-BCD;
в) F1ET-14C026-BFD (если нужно не ST) или F1ET-14C026-BSD (если нужно ST и пункт СДС)
г) F1ET-14C318-BA; (вроде бы как разницы в последовательности нет?)

Далее убираем ошибки FORScan'ом и готово?
Машина FF3 Trend Sport 2.0l + PS.
Парктроник и камера не штатные. Парк подключен не к ГУ, так что звук вроде должен работать. Всем спасибо за Ваши труды

Edit: где-то по теме ещё видел, что необходимо проделать определённые манипуляции, чтоб заработала подсветка с кнопок - не могу найти пост, буду благодарен за ссылку.

avatar
Crush45
25 декабря 2016


Привет. Приборки еще будут? Дорестайл интересует.

avatar
Crush45
10 августа 2016


У меня FF3 2.0GDI TrendSport + PS ) По elcats'у оригинальный фильтр бьётся 5014485. Конечно с маслом! )

avatar
Crush45
10 августа 2016


А может случаем и фильтра 5015485 имеются?

avatar
Crush45
25 июля 2016


А можно мне тоже фото с вырезом? Спасибо.

avatar
Crush45
25 июля 2016


Простите за оффтоп: Где ж Вы раньше были ))) на недельку )))

avatar
Crush45
5 июля 2016


Да никого не собрать)

avatar
Crush45
16 мая 2016


rays2
Я в курсе, я же написал, что ставил последнюю Российскую, а потом залил Израиль, но я не упомянул, что она тоже последняя Я поставил ту, которая без ошибки по насосу. Съезжу по трассе в другой город, пройду ТО, залью другие пары прошивок, которые хочу проверить для себя, и там решу, на каких калибровках остаться

avatar
Crush45
16 мая 2016

2

Ура, наконец пришёл ELS27, и я сменил калибровку: сначала залил свежую Российскую (стояла BSK - поставил BSN), прокатился, ничего особенного не заметил, тут же залил Израильскую BDL, которая без ошибки по насосу - в мозгах тараканы по поводу ошибки , заодно и калибровку PS на последнюю (GD) обновил, стёр все ошибки FORSCAN'ом. Не знаю - что дало такой эффект, но машина совсем по другому поехала, обороты крутит до 2,5-3тыс в среднем перед переключением передач, машина ЕДЕТ, за жопу ничего не держит. Может это плацебо, или сброс адаптации, но однозначно пока лучше, чем было ДО. Всем удачных прошивок.

Скрытый текст

avatar
Crush45
6 мая 2016


Backuper
Это только ведь один из вариантов проверки Самый верный - IDS.

avatar
Crush45
5 мая 2016

2

Backuper
Не знаю, будет ли это оффтоп, но не пинайте - я отвечу: Конечно нужно вводить версию для скачивания. Судя по всему (после прочтения тем) - после компиляции новая калибровка получает идентичное наименование, кроме последней буквы, как раз она и меняется в сторону увеличения. Т.е.: в шапке темы для двигателя 2.0 указана последняя калибровка FV6P-7J104-GС (на момент 19.10.2015). По логике можно предположить, что за это время вышло обновление и проверить наличие новой калибровки, что я и сделал - файл скачался, соответственно есть новая калибровка. По такой же схеме можно проверить наличие любой другой калибровки. Прошу меня поправить, если я не прав.

avatar
Crush45
5 мая 2016

3

Всем привет. Перечитал темы по смене калибровок (данную и по двигателю 2.0GDI), зашёл на сервер, и оттуда скачалась вот такая калибровка - FV6P-7J104-GD
Скрытый текст

Я просто проверил наличие более новой. Планирую обновить калибровку после получения адаптера в 10х числах мая. Может уже кто-то пробовал её?