Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Кира
30 March 2016


B
becool:

после того как поезжу более полу часа начинается такой однократный небольшой рывок при переключении с первой на вторую,

Тут ведь всё зависит от восприятия. Может быть такой "однократный небольшой рывок" есть и у меня, но меня он не напрягает и я его не замечаю, но кажется, что такого у меня нет. Тут надо со сканером кататься или забить.
Напомни, какой у тебя пробег, г.в.?, что сальник не течет и не тек. Я так понял, что 11-12-13 год сальники у всех текут... Сам сейчас к теще смотаюсь, 2 тыка прибавлю и поеду к ОД на замену сальников, в надежде, что сальники КПП все таки потекли, всё ремонт подешевле обойдется...

ВСПОМНИЛ! Был у меня такой рывок на заводской прошивке, на малой скорости именно такое резкое бросание сцепления при переходе с 1 на 2. Поставил ДА - всё пучком, но 2 литра, но пучком...
becool
30 March 2016


Кира
12 год, пробег всего 30 000 км, обидно конечно, что гарантия скоро тю тю
Кира
30 March 2016


B
becool:

12 год, пробег всего 30 000

На 38 000 я тоже радовался, что у меня не течет, на 40-42 потекло((( тоже 12 год...
Правда ОД грит, что потек задний сальник КВ, но я надеюсь, что течет всё вместе = так дешевле ибо гарантия...
avatar
skyrat
30 March 2016


У меня потек где то на 18т.км. заметен стал только на 25т.км
avatar
syndicate
30 March 2016

1

A
advert1sing:


наши сменщики

Я с ПШ наездил 55000 и продал. Машина 2011 года, одна из первых. Продал в 2015.
Летел ТСМ блок на 45000 примерно. Сальник не тек.
Дерганья в пробках были и бесили. Недавно писал тому, кому продал - купивший ездит. Уже около 90000 пробега. Только перепрошивал коробку.

Скрытый текст
Ra1609
31 March 2016


Кира
Да, ценник не гуманный, дастер дизел с такой коробкой должен выйти, тоже полный привод сухая семиступка, я так понимаю, думали она будет мокрая, но гетраг разработал пршивки, жалобы пропали и решил ставить сухую, только там прижиматься диски будут насосами, жидкостью, а не как у нас электро рычагом, соответственно будут держать больший крутящий момент..
avatar
WeellyTR
31 March 2016

-1

По нашим дорогам поездил, вроде старался держаться в районе 10-20 км/ч, без сильных разгонов и торможений. Тем не менее к концу поездки сцепления воняли страшно. Ну и в целом по стрелке тахометра видно было, что коробка переключается с лёгкими пробуксовками почти всегда (в момент переключения стрелка подскакивает на 100 оборотов ВВЕРХ, и только потом опускается).
Ra1609
1 April 2016


Klogg4
Я наездил, сегодня смотрел почти 63 000, мыли сцепу и меняли сальники на 15 000, на новой последней прошивке никаких проблем, в снегу буксовал, все нормально, езжу по москве, в пробки попадаю, но стараюсь объезжать, расход при средней 34 километра 8.7 литра, у меня 2.0 ПШ 2013 года, забрал в январе 2014
avatar
WeellyTR
1 April 2016


Ra1609
Я рад за то, что у вас все ОК. Мне то что делать? У меня не было ни намека на букс, и все равно сцепления горят.
Ra1609
1 April 2016


Klogg4
Вам на тест к дилеру и ремонт коробки
avatar
comp25
1 April 2016


Кто подскажет на сколько актуальны прошивки, что указаны в шапке?
becool
1 April 2016

1

comp25
актуальней некуда
avatar
comp25
1 April 2016


becool
спасибо большое!
Ra1609
1 April 2016


Klogg4
Вы попробуйте сравнить с другой машиной покатайтесь на машине одноклубника, попросите кого нибудь
avatar
V.Viktor
2 April 2016


syndicate
цитата:
У куги такая же коробка, в ее теме тоже есть проблемы, но их мало.

Не так уж и мало, с учетом сколько машин продано
avatar
V.Viktor
2 April 2016


Klogg4
Давненько у нас с Вами была переписка, но обновление в 500 руб оказалось дорого... Вы ПО то обновили? Адаптацию сделали?
цитата:
Тем не менее к концу поездки сцепления воняли страшно.

И, простите, не давно ко мне примчался товарищ примерно стем же, что воняет сцепа, как я не принюхивался, кроме запаха катализатора (когда попадают брызги от луж) ничего не услышал, Вы уверены, что у вас сцепа горит? Если у Вас горит сцепа, то система примерно в это же время, если не раньше, выдаст ошибку, что трансмиссия перегрета!!!
avatar
WeellyTR
2 April 2016


avatar
V.Viktor:


Давненько у нас с Вами была переписка, но обновление в 500 руб оказалось дорого... Вы ПО то обновили? Адаптацию сделали?

ПО обновил (до GB по моему), адаптацию сделал, на Металлургов по отзывной компании все. После этого всего и появлялись несколько раз запахи от сцеплений, до этого ничего такого не припомню. Вообще, подозреваю, адаптацию надо делать самому после хорошей покатушки, когда все прогрето, ибо с ума сходить коробка начинает именно после 10 минут трассы. До того, как мне делали адаптацию, машина на холоде 40 минут стояла заглушенной.

avatar
V.Viktor:


И, простите, не давно ко мне примчался товарищ примерно стем же, что воняет сцепа, как я не принюхивался, кроме запаха катализатора (когда попадают брызги от луж) ничего не услышал, Вы уверены, что у вас сцепа горит?

Из под стыка мотора с коробкой резкий запах подожженых тормозных колодок может означать что-то другое? Возможно, оно просто жжется не настолько, чтобы совсем все фрикционные свойства потерялись (машина то едет), поэтому и не показывает ошибку)
avatar
WeellyTR
2 April 2016


R
Ra1609:


Вы попробуйте сравнить с другой машиной покатайтесь на машине одноклубника, попросите кого нибудь

Думаю, мало кто доверит собственную машину чужому человеку, тем более у которого авторитет -500 на ффклубе хотя, конечно, всегда хотел сравнить.
avatar
skyrat
2 April 2016


На Астре J 1.6Т стоит 6Т45 летит примерно на 70т.км. ремонт после гарантии 70т. р. на астра клубе полно сообщений.
avatar
WeellyTR
2 April 2016


skyrat
В Украине катает универсал октавия а7 1.4 тси с дсг, у которого из поломок только мехатроник на 150 тысячах, текущий пробег 260 тысяч. На драйве есть, можно найти.
becool
2 April 2016


цитата:
подозреваю, адаптацию надо делать самому после хорошей покатушки, когда все прогрето, ибо с ума сходить коробка начинает именно после 10 минут трассы. До того, как мне делали адаптацию, машина на холоде 40 минут стояла заглушенной.

кстати хорошая мысль я тоже так думаю,у меня перед прошивкой и адаптацией машина тоже час на улице стояла. хотя на сколько я понимаю, согласно процедуре, прогрев нужен только для стабилизации холостых оборотов
avatar
skyrat
2 April 2016


цитата:
мехатроник на 150 тысячах

Ну так это кирдык коробке пришел. Поменять в сервисе от 35т.р.
avatar
V.Viktor
2 April 2016


Klogg4
цитата:
Думаю, мало кто доверит собственную машину чужому человеку, тем более у которого авторитет -500 на ффклубе хотя, конечно, всегда хотел сравнить.

Легко!
А адаптация должна делаеться только на прогретой коробке, так-то
maximdes
2 April 2016mobile

-15

Hidden post
Вот , и сюда вставлю своё отношение к этому , трудно назвать , автомобилю .
Так и не нашёл , где создать свою тему , попробую здесь написать . Купил чудо 1,5 года назад . Чудо называется ford focus 3 powershift ( АКП) 2013 г. Не хорошо конечно лить грязь на производителей , поэтому опишу всё в мягких тонах .
Первое , что у меня полетело - это трансмиссия , там сухое сцепление двух рядное . Сколько я матерился пока с ней мучался - никому не известно , хотя я не люблю ругаться матом . Но вот представьте : Вы едете в пробке с семьёй и у вас перестаёт ехать машина . Ждете пока остынет блок управления ( там очень всё сложно : блок , компьютер за слежением , платы какие- то , ) Потом едете минут 10 и опять машина отказывается ехать , и так на протяжении всего времени . Ладно , отдаю в ремонт , мне говорят цену : сцепление 45 р, работа 30 , блок управления перепрошить 15 р . Каким то образом мне насчитали за 100000 р . Хорошо , пусть так - главное чтобы сделали . Делают мне её почти месяц , отдают . Я на сфетофоре встаю , и она мне выдаёт опять - трансмиссия перегрета остановитесь , я звоню им : твари вы что наделали ? - ой извините , такое бывает , это новая модель - ещё не опробована для ремонта ( какой то ... меня начали грузить ) ладно , хорошо что забрали на своём эвакуаторе и отвезли к себе для дальнейшего ремонта . Через неделю где- то отдали , говорят надо ещё 15 р за перепрошивку , это в ней была проблема , а " прошивальщик" не их , поэтому он в ту первую цену не входил . А ещё они промывали там что- то и этим которые промывали тоже надо платить . Хорошо , что ключи и документы у меня уже были на руках и я их мягко говоря послал .
Дальше больше , полетел катализатор : работа и запчасти около 70 р . Полетела правая стойка амортизатора .
Короче , когда я её продавал , счастливее человека не было . И тот кто у меня покупал был в курсе , что это за телега . Он так и сказал : биру на дачу возить навоз или что- нибудь ещё . Поэтому я вроде как и не обманул его .
Сейчас езжу на стареньком японце , и в страшном сне только вспоминаю о Форд Фокус 3 . С этого момента все новые модели мимо .
Хочу всех предостеречь от покупки этой чудо- техники .
avatar
bombaster88
2 April 2016

1

maximdes
что за бред? машина 13 года. 1,5 года назад купил. все гарантии были,все можно было починить бесплатно, это раз. во вторых перепрошивка за 15 тысяч? это что вообще за хрень? дилер прошивки и то обновляет за 1500. катализатор с работой за 70? он из платины что ли полностью? в итоге развели хз кто и где на кучу денег,а виноват форд. хотя коробка оставляет желать лучшего, это да.
avatar
V.Viktor
2 April 2016

1

maximdes
цитата:
Сейчас езжу на стареньком японце , и в страшном сне только вспоминаю о Форд Фокус 3 . С этого момента все новые модели мимо .
Хочу всех предостеречь от покупки этой чудо- техники .

Купите нового японца, тож удивлению не будет предела)))
Остальное правильно сказал bombaster88, если у Вас проблемы с сервисом, то нужно быть готовым к этому. Подозреваю, что в том сервисе, в который Вы обращались, не смогут сделать любую подобную коробку, хоть на ауди, хоть на шкоде и т.д. Например, всякий раз проезжая кусок от Кургана до Омска по Казахстану, я прекрасно понимаю, что Форд мне здесь не сделают и детали я найду только в России...
avatar
АНДРЕЙ1973
2 April 2016

1

maximdes
просто вы попали на тех, кто не умеет ее готовить...
avatar
Renatush
2 April 2016


так и не смог найти на форуме ответ в чем же отличие коробок BV6P-7000-CH и BV6P-7000-CG, но в связи с тем что пришлось менять у себя срочно коробку, то замена была CH на CG. Появилась вибрация на руле, в режиме P и N она ощущается сильнее, чем например в режиме D, до замены коробки такой вибрации не было. При этом динамика авто хорошее, болячки все в принципе те же что и на прежней. Был заменен также верхний кронтштейн. Есть небольшой естественный износ нижнего крепления. Адаптацию делали. Сделали последнее TSB для коробки. Буду рад если кто то сможет рассказать в чем разница этих коробок и могло ли это повлиять на появление вибрации
avatar
АНДРЕЙ1973
2 April 2016

4

Renatush
надо отсоединить коробку, прокрутить маховик на 180 градусов и установить все обратно. привет, "специалистам"
avatar
Renatush
2 April 2016


АНДРЕЙ1973

Эти специалисты - это официалы в нашем городе Возможно ли сейчас ездить, чем то это чревато или можно пока поездить так какое то время?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up