Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
SEISHN
15 December 2015

2

Serj_brk
цитата:
А по теме 2 страницы флуда, модераторы, где вы?

... вот не понимаю... Ну вот у меня есть траблы с коробкой, и у остального народа. Приходим мы в эту ветку, общаемся, делимся... Разве это может кому-то мешать? Ну не читайте, если вам не интересно. Делов-то... Чего сразу "где вы, модераторы"?
Или в лансер-клубе не так?
---
Проехал на новой прошивке после отзывной уже 2000км. Я бы не сказал, что в моем случае что-то кардинально изменилось. Наиболее глобально и зримое изменение - скидывается передача при снижении скорости с отпущенным газом. Т.е. еду 60 (допустим на 4-ой), отпускаю газ, машина катится и потихоньку замедляется, через какое-то время включается 3-я, потом 2-я и т.д. Раньше я такого явного переключения не ощущал. Впечатление было, что до последнего катился на выбранной роботом передаче в момент отпускания педали газа до нажатия педали тормоза.
По дерготне при старте - первые 300-500 км (уже не помню) все было идеально. Потом все начало возвращаться. Но сейчас холода - не так часто и явно проявляется.
Заметил, что если глубже и "динамичней" давить на газ, то, похоже, коробка переучивается и ведет себя гораздо лучше. Но в условиях городского трафика такой режим нажатия выдерживать сложно, так и катимся в диапазоне 2-3 см нажатия педали. В итоге - дерготня.
advert1sing
15 December 2015


Я сильно извиняюсь, напомните для чего это 15B22 нужна ?
Кира
15 December 2015

1

avatar
SEISHN:

Приходим мы в эту ветку, общаемся, делимся...
---
Проехал на новой прошивке после отзывной уже 2000км.

Согласен.

На отзывную не ездил, прошился на ДА уже и непомню когда (тысяч 5-6 назад) всё устраивает, продолжаю "не мешать машине работать")) то есть не езжу к ОД. Стиралка при трогании оооочень редка, 99% её нет. Страниц -дцать назад писал, что на стыке появилось масло. Ничего не делал... вот такой я эксплуатант )))
ekspert79
15 December 2015


L
lom123:

ekspert79 Скажите плиз, характеристики вашего авто, что сделали и что было до этого,потому что например у меня все ок.Блок управления надо менять,даже если все нормально?
зы: 2014, 2.0 ПШ 45000 ,турок .

2014 год. 2л ПШ титаниум, пробег 22000. Была прошивка ДА. Начала дергаться после 20000, потом перепрошивка по отзывной компании, проехал 700, стиралка при разгоне уменьшилась но осталась. Расстроен. Дилер говорит что надо отъездить 1500 км, там видно будет, может менять сцепу.
avatar
goldfish911
15 December 2015


цитата:
Страниц -дцать назад писал, что на стыке появилось масло. Ничего не делал... вот такой я эксплуатант )))

Придется скоро менять блок сцепления полюбому. Текущее масло добьет сцепление.
avatar
bombaster88
15 December 2015


goldfish911
помимо сальника коробки есть еще сальник колена.
avatar
barsikoz
15 December 2015mobile


А если менять селектор пш надо потом перепрошивку делать?
lom123
15 December 2015mobile


ekspert79
Ага ,понял...но ещё хотелось бы уточнить : хоть это вроде и обще признанный терми"эфект стиралки ",но у меня ощущение ,что каждый его интерпретирует по своему. Это вибрация или как будто проскальзывает? и то и то при трогании..,или что то еще ?
Shumaher1
15 December 2015


2л пш март 12года. Ребят чем грозит протечка масла на стыке? Не пройденные компании есть! Сцепа под буксоывает при переключении с 1 на 2. Дилер говорит надо разбирать, чтобы определить какой сальник! Если коленвала, я типа попал на 30р., перспективы не радуют езжу пока так. Мож сцепу убить и отдать им пусть меняют? К стати если машину оставить на скорости в снегу, сцепа горит, защиты нет!, жена проверяла , сам нюхал!
avatar
митяй76
15 December 2015


Shumaher1
Ты вот это в Форд Солерс напиши и укажи дилера который тебе это сказал-и всё будет!
Сергей Сергеевич
15 December 2015


Всем доброго времени суток! FF3, 2013 г.в., 2.0 л, PS. пробег почти 41000 км. Две недели назад был на ТО-3, перепрошили КПП. Вчера по дороге к дому вечером она забарахлила, с известными ошибками и симптомами ("Ассистент подъема в гору недоступен", "КПП неисправна. Срочно сервис") - судя по всему, TCM на последнем дыхании (по ошибкам DTC тоже на него указывает всё). На 19 декабря уже записан на диагностику у ОД - нужен конечный вердикт. А ради интереса пока решил глянуть на этот модуль. Снял воздушный фильтр и... товарищи, прошу подсказать, то, что видно на фото (неизолированная часть пучка проводов до верхнего разъема) - это вообще норма? Так и должно быть? На самих проводках видны пыль и грязь (предполагаю, что и в сам разъем могла попасть)... Может, ещё и от этого? Или не влияет на работоспособность? Ну, и вообще, перетереться\оплавиться могло же при таком "качестве"?
posted imageposted image
avatar
bombaster88
15 December 2015


Сергей Сергеевич
не влияет это. просто тсм помирать начинает видимо.
avatar
rays2
15 December 2015


Сергей Сергеевич
Если спросят, скажи - я не лазил, знать ничего не знаю,это наверное тот кто ТО делал. А то дилер может спокойно заявить, что дело в том, что ты трогал разъемы, еще начнут требовать оплату диагностики.
Iluha2069
15 December 2015


Shumaher1
совет, что бы знать наверняка! масло ДВС и КПП имеют разную вязкость, цвет и запах! нюхните масло с щупа мотора и с стыка( где протечка) если запах один и тот же то коренной сальник! ну а если пахнет трансмиссионкой, то сами понимаете) не знаете как пахнет масло для МКПП, купите в запчастях самую дешевую литрушку для МКПП!
ekspert79
15 December 2015


L
lom123:

ekspert79
Ага ,понял...но ещё хотелось бы уточнить : хоть это вроде и обще признанный терми"эфект стиралки ",но у меня ощущение ,что каждый его интерпретирует по своему. Это вибрация или как будто проскальзывает? и то и то при трогании..,или что то еще ?

Больше похоже на частые проскальзывания, на первой скорости, при трогании, а также при ускорении после медленного движения накатом.
avatar
DeadlySin
16 December 2015


barsikoz
Если просто ручку - ничего не надо, если сам механизм переключения - адаптировать коробку
Сергей Сергеевич
16 December 2015

1

rays2
Буду иметь ввиду, спасибо! Правда, штука вся в том, что поеду именно к тому ОД (Форд-Центр Измайлово), у которого и делал все ТО (1,2,3), и у которого как раз прошивали КПП. Ну, то есть, постоянный клиент, на 3-летней гарантии, без нареканий всегда к ним. Неужели прям так внаглую могут всё переврать? Конечно, я готов к тому, что они скажут "мы тут не при чём, ты сам виноват, это вообще не гарантийный случай", но если они ещё и меня обвинят... ну, прям даже не знаю Клиентами в такое непростое время нужно дорожить, наверное, деньги ведь не с неба к ним падают. Или это я такой до смерти наивный?
Backuper
16 December 2015


Сергей Сергеевич
у меня провода такие же, и не только в этом месте, такая вот наша сборка...
skydog
16 December 2015mobile


E
ekspert79:

Отъездил 700 после перепрошивки по отзывной компании. Немного дергается в начале движения. У кого еще такое после перепрошивки?


У меня наоборот толчек с 5 на 6 а так был доволен как слон пока через три дня не сдох тсм .пробег 27000 .14года
Кира
16 December 2015


митяй76
И что будет? Позвонят с ФСХ и скажут, что диагностика в виде частичной разборки точно выявит проблему?, а частичная разборка стоит 10 тыр... лично я не готов од подарить 10 тыр, есть конечно еще вариант оставить машину у них в ожидании запчастей (если их нет) и потом (или сразу) доплатить еще 20 тыр, при это они (од) ("ну раз уж разобрали") поменяют еще и сальники КПП за мои деньги... Или русский "авось, из коробки потекло"...

Сергей Сергеевич
А что, если взять бумагу от ОД после диагностики, в которой ОД подтвердил бы гарантийность (по продлёнке) и тут же оставить им авто с претензией Тогда вроде как ОД должен уложится в 45 суток...
avatar
barsikoz
16 December 2015mobile


DeadlySin
Полностью весь механизм думаю заменить, селектор не четко включается,как будто не по пазам ходит.адаптация только у ОД?
avatar
DeadlySin
16 December 2015


barsikoz
ЕЛС+ Форскан - отлично справятся
avatar
митяй76
16 December 2015

1

Кира
Сначало напиши претензию в Форд,а потом будешь додумывать что будет,моё мнение что написать дешевле,чем гадать и деньги платить
Кира
16 December 2015


митяй76
На что писать претензию? Если потёк сальник КВ на машине, где гарантия (3 года) уже закончилась, то это не попадает под расширение гарантии на сальники КПП, и в т.ч. здесь уже обсосано...
Зачем я буду писать? Выставить себя дураком? Так я как то не любитель...
Или поплакаться в жилетку, что денег не хватает? а тачилу купил на паследние ))) Памагите чем магёте)))
avatar
митяй76
16 December 2015


Кира
Обоссы хоть всё кругом.ГАРАНТИЯ 4ГОДА.Не пиши.А плачься здесь в жилетку что денег нет.Помогите советом,от совета сальник заменится и сцепление поменяется
Кира
16 December 2015


митяй76
Пил?! ))) То есть эта, в шапку смотрел? )))
posted image
avatar
митяй76
16 December 2015

-4

Тебе чего от меня надо?Я пишу то что сделал сам бы в этой ситуации!Ты мне пишешь про то что всё обоссанно,и то что дурак,и пил!Удачи Д.Б.
avatar
MrGrey
17 December 2015


avatar
Сергей Неизвестный:

Отмечусь и я в этом топике. Гарантия на машину кончилась 3 недели назад. Авто приобрёл в ноябре 2012. В августе меняли ТСМ. Три месяца машина ездила без нареканий, с приходом холодов начались "затупы" Сначала грешил на бензин, но потом понял, что при движении ТСМ "сдуру" втыкает высшие передачи, вот он и затуп. Сегодня на светофоре встал, пропал режим S, и появились пинки-толчки. Кое как дохромал до остановки, сбросил клемму, покурил минут 5, поставил обратно. Вроде, поехала.

По ходу, явно помирает ТСМ.

Завтра буду трясти дилера, мой ВИН вроде в ТСВ есть, надеюсь на ремонт безвозмездный...

Один в один как у меня, только еще горела надпись коробка неисправна сроно сервис. Отдавал в сервис . Приговорили блок тсм на замену. Хотели платно сделать, но всеже сделали по гарантии. Только вот рано радовался. Через неделю появился толчок после переключения с 1 на 2-ю.
Скажите, а сама коробка попаает под расширеную гарантю или только блок тсм?
Backuper
17 December 2015


MrGrey только блок, сальник и прошивка
aleksandr.sp
18 December 2015


Если не проходить обслуживание у ОД, то продленная гарантия на сцепление и ТСМ будет действовать?



Log in to leave a message or Sign up


up