Werter_81
Посмотри в тестовом режиме если ли ошибка 1706. Может сбился датчик положения кулисы.
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
W Werter_81: |
...перепрошил блок управления по отзывной компании... |
Y yagobize: |
Я не в курсе что там по отзывной делает ОД, но думал, что после обновления ПО они делают процедуры обучения. Положения селектора там обучается в первом пункте. Еще раз съездить придется к ОД. UPD вообще такое бывает, что после банального обновления прошивки, сбивается калибровка селектора?! |
W Werter_81: |
Думаю что никакого обучения никто не делал, просто странно, что проблема появилась только после полутора недель эксплуатации после прошивки, позвонил дилеру буквально 10 минут назад, разводят руками, говорят приезжайте будем диагностировать, ничего больше сказать не могут |
W Werter_81: |
Всем доброго время суток форумчане, хотел бы поделиться очередной проблемой касаемой пш, перепрошил блок управления по отзывной компании, машина и вправду перестала дергаться, правда на мой взгляд несколько ухудшилась динамика разгона, но возможно это мое субъективное мнение. После перепрошивки вот какая беда случилась, при переводе селектора акпп в любое из положенй, бк начинает пищать и настоятельно сообщать, что селектор находится не в положении Р, причем не зависимо какой режим я выбираю, при этом автомобиль двигается нормально, коробка работает в абсолютно штатном режиме. Лечится это путем выключения двигателя минут на 5 не меньше, после перезапуска все стало хорошо, но через час езды проблема повторилась, может кто сталкивался с этой проблемой. Буду очень признателен за дельные коментарии знающих людей, машина гарантийная. Заранее спасибо. |
W Werter_81: |
Ну если ситуация как у меня, то есть машина гарантийная, то опять к дилеру, пусть ищут проблему, я уже позвонил записался, другого варианта я не вижу. |
Serj_brk: |
АНДРЕЙ1973 У меня ГУР, делал адаптацию forscan`ом уже раз 5, неудач из-за гура не было. Я не спорю с вашим опытом, так для сведения. |