Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Shumaher1
5 November 2015


Планирую зимой изготовить себе не умирающий ТСМ, осталось только найти место для крепления питающего ТСМ.
Shumaher1
5 November 2015


S
sten_cry:

значит нужно менять термопасту раз в год.

НЕт там никакой термопасты! Кого вы слушаете? Кто открывал тот знает
becool
5 November 2015

1

еще вариант решения проблемы тсм. внимание, подходит только для тех у кого гарантия. покупаешь ну или принимаешь в дар умерший тсм, приезжаешь к дилеру на пол часика пораньше, меняешь тсмы местами. профит +1 рабочий тсм про запас. сарказм если че
Кира
5 November 2015


S
Shumaher1:

С ТСМ можно решить проблему самостоятельно! С помощью двух ТСМ один установить в качестве сервопривода на коробку, а второй питающий с платой в стороне и будет счастье!(ИМХО)

Зачем два?! Там же разъемные контакты!
Шаговые двигатели на 1 стороне соединены с управляющей электроникой на другой стороне (половине) модуля ТСМ. Надо вырезать крышку из фанеры на часть с двигателями, а электронику герметично замотать стрейчем))) Потом наростить эти соединители и вуаля! Проблема перегрева решена! )))

Это будет настоящий нанотехнологичный ответ буржуинам )))
avatar
rays2
5 November 2015


becool
Едва ли прокатит такой вариант.
При сборке автомобиля собирают информацию, на какой автомобиль что установлено, (part number + serial number). По двигателю и КПП точно.
Соответственно, там где собирают коробку, могут вести базу, на какую кпп какие модули установлены, с указанием серийников. Так что проверят тсм, и если он не устанавливался на заводе именно на этот агрегат, в гарантии откажут, и тебе с приятной улыбкой предложат оплатить уже оказанные услуги.
becool
5 November 2015


поправка, номера затереть
Shumaher1
5 November 2015


К
Кира:

Зачем два?! Там же разъемные контакты!
Шаговые двигатели на 1 стороне соединены с управляющей электроникой на другой стороне (половине) модуля ТСМ. Надо вырезать крышку из фанеры на часть с двигателями, а электронику герметично замотать стрейчем))) Потом наростить эти соединители и вуаля! Проблема перегрева решена! )))

Это будет настоящий нанотехнологичный ответ буржуинам )))

Можно и так! Но эстетичней и практичней будет так как я предлагаю. Из мертвого тсм вынуть все кроме двигателей, из рабочего двигатели убрать, через отверстия оставшиеся после снятия двигателей вывести питание на двигатели первого тсм, затем герметизируем выход и вход проводки. Вуаля! имеем живучий ТСМ! Остается только найти место для крепления питающего ТСМ, можно прикрепить друг на друга, но я бы отвел в сторону, так как корпус тсм оч. сильно греется!
avatar
АНДРЕЙ1973
5 November 2015


S
Shumaher1:

НЕт там никакой термопасты! Кого вы слушаете? Кто открывал тот знает

термопасты нет, а теплопроводящий клей-есть. им плата драйверов и силовых ключей приклеена к корпусу. это для тех, кто разбирал
Shumaher1
5 November 2015


avatar
АНДРЕЙ1973:

термопасты нет, а теплопроводящий клей-есть. им плата драйверов и силовых ключей приклеена к корпусу. это для тех, кто разбирал

Желтый клей есть, но толку от него нет , так как процессор на соседней плате возле двигателей.
avatar
АНДРЕЙ1973
5 November 2015


Shumaher1
что вам дался процессор , он далеко не всегда виновник отказа модуля. приклейте радиатор на него термоклеем. может лучше ему станет
Shumaher1
5 November 2015


avatar
АНДРЕЙ1973:

Shumaher1
что вам дался процессор , он далеко не всегда виновник отказа модуля. приклейте радиатор на него термоклеем. может лучше ему станет

Не будим спорить! Пусть каждый останется при своем мнении! Я тоже не один ТСМ вскрыл, и много народу уже его ковыряли.
avatar
timur063
5 November 2015


avatar
rays2:

Из чего можно сделать вывод - новая прошивка добавляет в ТСМ термопасту
Интересно, а мастер понимает всё величие своего открытия...

Кстати, не могу тавотницу(масленка) найти на ТСМе для шпринцивания. В прошивке тоже ничего нет .
Может самому масленку в тсм вкрутить и затолкать туда термопасту? Полез гуглить. .
Shumaher1
5 November 2015

-2

avatar
timur063:

Кстати, не могу тавотницу(масленка) найти на ТСМе для шпринцивания. В прошивке тоже ничего нет .
Может самому масленку в тсм вкрутить и затолкать туда термопасту? Полез гуглить. .

Между двумя двигателями, металлическая пробка блестящая, откроешь будет дырочка!
Shumaher1
5 November 2015

-1

Ток боюсь, после шприцевания термо пастой, двигатели твои больше крутиться не будут никогда !
avatar
timur063
5 November 2015

-2

S
Shumaher1:

Ток боюсь, после шприцевания термо пастой, двигатели твои больше крутиться не будут никогда !


Сегодня ехал 80 км/ч и вдруг начались толчки вибрация и до 140 км/ч не утихали. Проверил спорт реж., ручное переключ. Передач-все в норме. "Егоров" небыло.
А оказывается все просто. Колесо вечером на парковке спустило на 70% и простояло еще 8часов при полном нуле под нагрузкой авто. Проехал 120 км.заметил, что вибрации потихоньку угасают со временем.
Крч. Очканул мальца.
avatar
mixir
5 November 2015

6

timur063
Скрытый текст
maxik292
5 November 2015


Добрый вечер. Уважаемые форумчане подскажите стала появляться ошибка по блоку управления коробкой: р07а3- элемент трения КП А , залипание во включенном состоянии. И стала пропадать 3 и 5 передача.Что может быть?
Shumaher1
5 November 2015


M
maxik292:

Добрый вечер. Уважаемые форумчане подскажите стала появляться ошибка по блоку управления коробкой: р07а3- элемент трения КП А , залипание во включенном состоянии. И стала пропадать 3 и 5 передача.Что может быть?

Да свиданья ТСМ! мож конечно до конца зимы поездить, если повезет!
Shumaher1
5 November 2015


Можно попробовать отвести ТСМ от коробки, как я ранее предлога (если все происходит после нагрева, а на холодную все ок). Но вариант не проверенный !
Kybik
6 November 2015mobile


Хоть бы у меня уже тсм сломался, чтоб на гарантии успеть поменять его
Shumaher1
6 November 2015


K
Kybik:

Хоть бы у меня уже тсм сломался, чтоб на гарантии успеть поменять его

Я бы тебе не позавидовал, когда он медленно и мучительно начал умирать, а од тебя динамил, до его полной кончины. У меня так получилось, и он окончательно умер после гарантии ! В тот момент проблема не была такой глобальной.
Кира
6 November 2015


АНДРЕЙ1973
Мне тут в голову идея пришла. А что если отвалившиеся ноги процессора поробовать приклеить токопроводящим клеем (который для восстановления нитей обогрева заднего стекла используется) ? Не пробовали? Им и работать удобнее, чем паяльником...

maxik292
В кодах ошибок не разбираюсь, но если это шаговый двигатель ТСМ залип, то снимай ТСМ и пробуй их руками покрутить, разбери ТСМ может как-то смазать их удастся... Или попроси у кого нить неисправный ТСМ (у большинства электроника мрет) и переставь половинку с двигателями к своей рабочей электронике (на сколько она рабочая тоже еще вопрос...)
Это, конечно всё, если гарантии нету. Если есть гарантия, то сдавай машину в ремонт с претензией, а то ТСМ-ы (и сцепы) чего-то дюже долго люди ждут, а так в 45 дней должны уложится, потом в суд. Претензию ищи на форуме. 45 дней - читай ЗОПП.
avatar
Akir1
6 November 2015


Кира

Прошу прощения, что вмешиваюсь в беседу, а почему Вы решили, что отваливаются ноги у процессора?
Кира
6 November 2015


Akir1
Мне так сказал мой друг, которому я показал разобранный ТСМ. Сам я еще не видел, так как в хозяйстве нормальной лупы не оказалось, а в китайские 2-6-10 кратные ничего не видно...
avatar
АНДРЕЙ1973
6 November 2015


S
Shumaher1:

Можно попробовать отвести ТСМ от коробки, как я ранее предлога (если все происходит после нагрева, а на холодную все ок). Но вариант не проверенный !

ну если разбирались с работой тсм, как отводить его будете на концах валов моторчиков стоят магнитики и непростые , они управляют двумя магнитными энкодерами, для измерения угла поворота до 360 градусов, это микросхемки AS5134 на верхней платке,там даже зазор в процессе разработки модуля откалиброван, между микросхемами магнитных энкодеров и торцами валов шаговых моторов.
avatar
АНДРЕЙ1973
6 November 2015


К
Кира:

Akir1
Мне так сказал мой друг, которому я показал разобранный ТСМ. Сам я еще не видел, так как в хозяйстве нормальной лупы не оказалось, а в китайские 2-6-10 кратные ничего не видно...

сколько смотрел, микроскоп МБС-10 , к качеству пайки претензий нет.
Alex1178
6 November 2015


День добрый. Вопрос знатокам, ездил к ОД по непройденной компании 15В22 на обновление ПО ТСМ. ОД заверил, что обновил ПО до последней версии. Но в etis.ford, в разделе ПО автомобиля-Краткое содержание-Архив, я вижу следующее:
26-10-15 G1661265 ru RU Ошибка FORDETIS IDS
26-10-15 G1591249 ru RU Завершено FORDETIS IDS

Что это означает? ПО не обновили? Сообщение о непройденной компании 15В22 пропало.
becool
6 November 2015


После прошивки по отзывной переключения передач стали очень заметными, что сильно раздражало, проехал 400 км ситуация не изменилась, вчера скинул клемму на пол часа, помогло, скорости переключает почти незаметно. Думаю что дело было в неправильной адаптации под стиль вождения, так как после прошивки мастер зачем то решил сделать еще несколько циклов разгон торможение ( несмотря на то что, идсом адаптация выполнялась в моем присутствии, вилки скрипели, значения смыканий сцепления устанавливались)
avatar
Автослесарь
6 November 2015

-6

Hidden post
Делаю калибровку ПШ программой Focccus и выдаёт ошибку can't erase flash memory, хэлп
alekc1070
6 November 2015


Alex1178
Мастер из Рольфа сказал что инфа о прошивке изменится примерно через месяц ,2-3 дня он собирает инфу потом передает ее старшему тот собирает 7 дней и отправляют в Форд а там еще 2-3 недели.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up