цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
S sten_cry: |
значит нужно менять термопасту раз в год. |
S Shumaher1: |
С ТСМ можно решить проблему самостоятельно! С помощью двух ТСМ один установить в качестве сервопривода на коробку, а второй питающий с платой в стороне и будет счастье!(ИМХО) |
К Кира: |
Зачем два?! Там же разъемные контакты! Шаговые двигатели на 1 стороне соединены с управляющей электроникой на другой стороне (половине) модуля ТСМ. Надо вырезать крышку из фанеры на часть с двигателями, а электронику герметично замотать стрейчем))) Потом наростить эти соединители и вуаля! Проблема перегрева решена! ))) Это будет настоящий нанотехнологичный ответ буржуинам ))) |
S Shumaher1: |
НЕт там никакой термопасты! Кого вы слушаете? Кто открывал тот знает |
АНДРЕЙ1973: |
термопасты нет, а теплопроводящий клей-есть. им плата драйверов и силовых ключей приклеена к корпусу. это для тех, кто разбирал |
АНДРЕЙ1973: |
Shumaher1 что вам дался процессор , он далеко не всегда виновник отказа модуля. приклейте радиатор на него термоклеем. может лучше ему станет |
rays2: |
Из чего можно сделать вывод - новая прошивка добавляет в ТСМ термопасту Интересно, а мастер понимает всё величие своего открытия... |
timur063: |
Кстати, не могу тавотницу(масленка) найти на ТСМе для шпринцивания. В прошивке тоже ничего нет . Может самому масленку в тсм вкрутить и затолкать туда термопасту? Полез гуглить. . |
S Shumaher1: |
Ток боюсь, после шприцевания термо пастой, двигатели твои больше крутиться не будут никогда ! |
M maxik292: |
Добрый вечер. Уважаемые форумчане подскажите стала появляться ошибка по блоку управления коробкой: р07а3- элемент трения КП А , залипание во включенном состоянии. И стала пропадать 3 и 5 передача.Что может быть? |
K Kybik: |
Хоть бы у меня уже тсм сломался, чтоб на гарантии успеть поменять его |
S Shumaher1: |
Можно попробовать отвести ТСМ от коробки, как я ранее предлога (если все происходит после нагрева, а на холодную все ок). Но вариант не проверенный ! |
К Кира: |
Akir1 Мне так сказал мой друг, которому я показал разобранный ТСМ. Сам я еще не видел, так как в хозяйстве нормальной лупы не оказалось, а в китайские 2-6-10 кратные ничего не видно... |