Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

вадим312
15 October 2015


Разницы нет у какого дилера, главное у официала Форд. Если у тебя нет с ними никакого договора, значит по закону, они обязаны устранить поломку немедленно, в случае невозможности они будут выплачивать тебе неустойку за каждый день простоя в сумме 1% от стоимости автомобиля. И имей в виду, никаких документов не подписывай, не прочтя до конца. На руках у тебя документы о том что ты машину сдал дилеру?
вадим312
15 October 2015


С вилкой ты конечно лохонулся немного (но это не фатально), если ты расписался что получил машину, и узнал что проблема не ушла, надо было требовать от них новые документы что ты снова машину сдал туда же.
Кира
15 October 2015


Скрытый текст

Обратился с течью масла на стыке ДВС и ПШ КПП, предложили визуальную диагностику (загоняем, моем, снимаем защиту, смотрим - течь ЕСТЬ, нюхаем, собираем, тысячи 2 в кассу... вердикт - под замену задний сальник КВ, который не подпадает под продленную на год гарантию). Здесь я нажал кнопку "перемотка вперед" (после разговора с мастером и показа фотографий) мастер сделал 90% вывод, что течет задний сальник КВ (100% будет ясно после снятия КПП). 2 литра, ПШ. Составил смету на ремонт. Прошу покритиковать данную смету и вообще покритиковать...
posted image
Aquarius02
15 October 2015


вадим312
У меня на руках заказ-наряд о сдачи машины на диагностику с описанием неисправностей. Новый заказ-наряд я спрашивал, мастер сказал, что будут продолжать работы по первому. Я думаю это делается как раз для того, чтобы затянуть сроки.
Shumaher1
15 October 2015


К
Кира:

Скрытый текст

Обратился с течью масла на стыке ДВС и ПШ КПП, предложили визуальную диагностику (загоняем, моем, снимаем защиту, смотрим - течь ЕСТЬ, нюхаем, собираем, тысячи 2 в кассу... вердикт - под замену задний сальник КВ, который не подпадает под продленную на год гарантию). Здесь я нажал кнопку "перемотка вперед" (после разговора с мастером и показа фотографий) мастер сделал 90% вывод, что течет задний сальник КВ (100% будет ясно после снятия КПП). 2 литра, ПШ. Составил смету на ремонт. Прошу покритиковать данную смету и вообще покритиковать...
posted image

Жуть ! Меня тоже пригласили на снятие коробки для диагностики сальника, что то желание особого нет им платить за снятие коробаса.
Кира
15 October 2015

-1

S
Shumaher1:

платить за снятие коробаса

Ну за коробас то 6,5 может еще и ничего... все таки работа ответственная, не простая, и не быстрая... Но все остальные то цены, это же ужас! Причем инженер по гарантии, с которым я разговаривал уже после составления сметы (смету делал не он), сам был немного удивлён ценой замены заднего сальника КВ и снятием-установкой картера ДВС...
А цена заднего сальника КВ как вам? Он спрятан под наименованием "Фланец..." за 6300р. Я спросил "он золотой что-ли?"!!! Оказывается нет, не золотой, простой резиновый, но "приварен к какому-то фланцу и отдельно не меняется"... Это тоже еще уточнить надо.
А гайки с болтами позолоченные купить не хотите ли? А они у нас есть! )))
avatar
АНДРЕЙ1973
15 October 2015


заднее уплотнение коленвала , это сальник с фланцем, единое целое, крепится 6-ю болтами, болты подлежат замене.
avatar
firesanek
15 October 2015

-1

Кира
че вы ноете? Вам написали все четко по стандартам Форд, время не завышенное (по LTS), цены тоже рекомендованные, еще и со скидкой.
мало того - там даже не хватает некоторых позиций, которые требуется заменить по технологии (стопорные кольца блока сцеплений, прокладка между блоком и акпп, одноразовые гайки в подвеске и т.д.)
если дорого - купите ладу весту и радуйтесь. вот только на ее зч цены тоже не низкие.

или езжайте в гараж к е...чам, которые вам акпп будут снимать выпилив дырку в колоколе, т.к. незнают как откручивается блок сцеплений, или взведут сцепу убив блок сцеплений или невзведут и убьют вилки и т.д.
avatar
firesanek
15 October 2015


avatar
АНДРЕЙ1973:

заднее уплотнение коленвала , это сальник с фланцем, единое целое, крепится 6-ю болтами, болты подлежат замене.

плюс сальник по технологии со снятием поддона меняется.
avatar
firesanek
15 October 2015


Кира
а так мне конечно интересно, как они так решили, что течет именно коленвальный сальник.
по идее для определения что течет - кпп или двс, надо снять акпп и осмотреть все. там все четко видно.
и после этого уже принимать решение - гарантия или за деньги
avatar
firesanek
15 October 2015

3

АНДРЕЙ1973
кстати болты сальника не одноразовые по етису... специально посмотрел.
коленвальные - одноразовые, а сальника - нет.

posted image
Кира
15 October 2015


avatar
firesanek:

а так мне конечно интересно, как они так решили, что течет именно коленвальный сальник.

Да гарантия у меня кончилась основная, вот они и решили , а чо, 30 тыр не лишни!... А так поди ка с ФМК по гарантии их выбей...

avatar
firesanek:

по идее для определения что течет - кпп или двс, надо снять акпп и осмотреть все. там все четко видно.

Снять АКПП + сцепу + маховик? Или только АКПП?
А если "отодвинуть" АКПП на недовыкрученных болтах и посмотреть внутрь...может быть будет видно?

ПС: И еще с такой рекомендацией, от МП "машину у нас на весь день оставить придется, или на всю ночь. Вообще у нас ночью такие работы проводятся... чтоб никто не отвлекал...тихо, спокойно..." Ночью точно половину делать не будут )))
И вообще, пробежался поиском, так кто-то уже 3 раза его менял, у кого-то на дизеле он потёк...
avatar
firesanek
15 October 2015


Кира
отодвинуть акпп - практически тоже самое что снять ее, проще снять - так все видно.
на отодвинутой всех нюансов можно не увидеть.
да и еще планшайбу снимать надо будет (маховик).

задний сальник кв любит течь на дизеле и 2.0 бензине, на 1.6 редко течет.
вадим312
15 October 2015


Aquarius02
Дружище по тебе скажу одно. Надо уже обращаться в суд. Дело выигрышное
Aquarius02
15 October 2015


вадим312
А кому грозить судом-то? Дилеру-продавцу или дилеру, у которого авто на ремонте?
avatar
Evgenchick083
15 October 2015


доброй день. померейте пожалуйста растояние хочу сделать сьёмник а коробка пока не снята ещё .
posted image
вадим312
15 October 2015


Дилеру продовцу
вадим312
15 October 2015


Aquarius02
где находится машина сейчас туду и обращайся. Для начала напиши претензинное письмо им
advert1sing
15 October 2015


Aquarius02
На сайте Ford.ru, есть вкладка отзывы, заполняете и потом с вами связываются.
advert1sing
15 October 2015


Появилось в ETIS:

Не пройденные кампании обслуживания на местах
4W567 - DPS6/6DCT250. ПРОДЛЕНИЕ ГАРАНТИИ
15B22 - ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МОДУЛЯ TCM
avatar
Крымчанин фф3
15 October 2015

1

чем это обновление так примечательно если даже в Etis-е его добавили в программу?
Может быть сделали, что у нас теперь не будет ничего ломаться?)))
avatar
dddenozawr
15 October 2015


Наверно это просто жест доброй воли от форда, чтобы все бесплатно могли обновиться
avatar
buser-of
15 October 2015


advert1sing
Такое же сообщение.!!! Интересно на какую обновляют???!
becool
15 October 2015


и уменя появилось. а PCM заодно не?
Не пройденные кампании обслуживания на местах
4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION
15B22 - TCM SOFTWARE UPDATE
avatar
skyrat
15 October 2015


Да тоже есть. 15B22 это новая GC или GB пойдет для 2.0?
advert1sing
16 October 2015

2

я как понял это предупреждение что скоро тсм сдохнет))
зальют для того чтобы вы успели до дилера доехать)
avatar
buser-of
16 October 2015


На замене TCM авто стоит у ОД, как бы раньше 3-х лет он снова не загнулся:))) от таких надписей:)))
avatar
ArtemMat
16 October 2015


дам чуток положительной информации в этой огненной теме.

БЛОК TCM подешевел до 36 000 у ОД. на рынке возможно за 30 000 рублей.
Сам производитель снизил цену из-за многократного увеличения заказов на данный модуль.
avatar
firesanek
16 October 2015


ArtemMat
он уже давно стоит 36976 руб. рекомендованная цена. вы все пропустили

на рынке за 30 тр можно только единичные бросовые предложения найти или с космическим сроком поставки.
реально можно купить модуль в разумные сроки пока в районе 40-50 тр.
Кира
16 October 2015


firesanek
АНДРЕЙ1973
Мне тут вот чего подумалось, что если этот задний сальник КВ оригинальный течет (может течь), а финис кодов на него новых так и нет (нет модернизированных сальников), то может быть вам известны производители НЕ оригинальных "точно" не текущих сальников?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up