mixir
а для чего манипуляция с ручником? притереть диски?)
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
bombaster88: |
но тем не менее одна нога отвалилась и еще две на подходе. единственное, что мне могу сказать в каком точно месте. знаю, что именно это место как раз не покрыто лаком. |
Lionchik: |
Это типа садится чувак с ноутом и запихивают все параметры при стиралка изд тип. Вечером позвонили и сказали что умер ТСМ. Ругался с ними а что толку то. |
Lionchik: |
Вечером позвонили и сказали что умер ТСМ. |
Leex: |
Такая проблема у товарища, уже тут пару раз встречал Выскочила ошибка: "ТРАНСМИССИЯ НЕ ИСПРАВНА. ОБРАТИТЕСЬ СРОЧНО В СЕРВИС! При этом пропал режим РУЧНОЙ. Переключение передач где-то на 3500 оборотов. Коробка пере прошита последней калибровкой (GB) и сделана адаптация, ошибок не было поехала как с завода. Но через пару сотен км такая ошибка и чек горит. Накрывается ТСМ я так понимаю? Шить начали из-за как раз появившегося дерганья на 1-2 передачи. И калибровка там старая была. Повторюсь опять же после прошивки и адаптации машина поехала без проблем и сбоев в работе не было. |
R Roman_gran: |
Итак пробег после этой манипуляции составляет 1200 километров, и могу судить объективно, не стану забегать вперед и расскажу, что было сделано. 1. Провел дополнительную массу на ТСМ, одножильным медным проводом 4мм. Ниже на фото, что было и что стало, места где прикрутил провод, обведены. Скрытый текст Провод установил в гофру, получился как заводской x 2. Откатился на стоковую прошивку AJ, так как после покупки проблем не было и она меня устраивала полностью. 3. Провел адаптацию. До этого были проблемы, стиральная доска и небольшой толчок при переключении, но самое страшное пропадали 2,4,6 и задняя. После этого коробка работает замечательно, были жесткие пробки - отлично, был длительно по трассе - отлично, передачи не пропадают, все четко. Доволен как слон, коробка отличная. Не скажу, что это панацея, но мне помогло. |
F FF3UA: |
откуда информация про дополнительную землю? Ребята, |
R redsurf: |
внимание вопрос: чего ждать при обращении к дилеру? коробку будут снимать? |
цитата: |
будут менять сцепление или что-то еще |