Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
андрей240
На рено арбуз в минске менял ручную на робот, там такой же как у нас..
андрей240
26 September 2015
Ra1609
и скоко по деньгам стоила
maguta
26 September 2015mobile
Mitrewsky
Была
LIMONIUS
26 September 2015mobile
Ra1609:
|
LIMONIUS К любой акпп надо привыкать, есть у каждой определенный алгоритм, у вариатора свой, у робота свой, у гидротрансформатора свой - он более тупой и больше жрет |
Повторяю. Адаптируется кпп, а водитель под нее. Если сесть в Камаз, водитель адаптируется под габариты, что где находится и т.д. А Кпп без разницы, кто в кабине. Она под него подстраивается и откликается на его движения. А у ПШ наоборот. Что я, что жена в машину садимся и каждый по-разному трогаемся, чтобы избежать "стиралки". Это бред. Я должен сесть и поехать, а не думать, как бы кпп не добиться и не стать на трассе в лесу.
Serj_brk
26 September 2015
1
LIMONIUSцитата: |
Она под него подстраивается и откликается на его движения. |
Это в камазе КПП подстраивается? Ну-ну. Посадите в камаз себя или жену и посмотрите, как он тронется. А потом в МАЗ, а потом в КРАЗ и т.д. Такая стиралка будет...
Будете сами каждый раз под машину постраиваться! Сел и поехал? Был у меня когда-то ВАЗ 2109, так заводился только в определенном положении подсоса, иначе никак. Под любую машину подстраиваться надо. Для эксперемента попробуйте потормозить левой ногой, сразу поймете, как ваша правая нога адаптировалась.
У меня машина 2012 г., 50К пробега, в коробку не лазили, стиралки нет, прошивка HB. На стоковой прошивке были и пинки на холодную и стиралка на горячую. Покатался тут кстати на экспе, с гидро, так вот при разгоне толчки переключений ощущаются гораздо больше, чем у меня. И еще из личных наблюдений, заправился 92-м от лукойла в качестве эксперимента, так вот коробка какая-то нервная стала, подергивания появились. Перешел на 95-й снова все ОК. Так что еще качество бензина влияет ИМХО.
Скрытый текстP.S. А за флуд не перед кем извиняться, нет тут видимо модераторов, иначе бы не допустили 2 части по 500 страниц одного и того же жевания д..ма.
x
АНДРЕЙ1973
26 September 2015
да... а воз и ныне там... штук 50 полезных сообщений в теме, более ничего.
Serj_brk
26 September 2015
8
А вообще расскажу, как все происходит. Покупает человек машину, чувствует, что коробка не так работает как классический автомат, заходит на форум, а тут ой! 500+ страниц и дергается и ломается и диллера мучать с неизвестным прараметром 500. Тут приходит страх. Честно, начитавшись форума перед поездкой на юга тоже начал задумываться о поломках. А почему никто не боится что навернется датчик положения коленвала или бензонасос, без них машина тоже колом встанет. Или думаете они не ломаются? Хотите понять что такое робот, погоняйте на однодисковых роботах тогоже фиата, поймете, что ПШ это космос!
А вообще, я долго на форуме, в эту тему читаю регулярно, и у меня начинает складываться впечатление, что переодически появляются люди с 3 сообщениями на форуме и постами типа: "дергается, ОД меняет/не меняет, сдох ТСМ и т.п. негативом". А потом они кудато исчезают и все. Не говорю, что все так, но уже пару раз наблюдал. Простите за много букв, но наболело. И напишу уже в 10 раз. Тема реально превратилась в помойку, вот только недавно снова 3 страницы обсуждали 5 секунд.
Вот реально не хочется на новые сообщения с вопросами отвечать, да и в флуд лезть тоже
advert1sing
26 September 2015
Приехал к дилеру, говорю читайте ошибки.
То что горит в меню короче(тестовом), в IDS выдало как ошибку обогрева лобового стекла, с другим кодом.
Поэтому у кого есть ошибки в меню, забейте на это.
WeellyTR
26 September 2015
Serj_brk:
|
А почему никто не боится что навернется датчик положения коленвала или бензонасос, без них машина тоже колом встанет. |
Потому что никто давно уже не видел машин, у которых кончались датчик коленвала и бензонасос. А вот машины, у которых кончился TCM, видели.
Serj_brk:
|
Или думаете они не ломаются? Хотите понять что такое робот, погоняйте на однодисковых роботах тогоже фиата, поймете, что ПШ это космос! |
Ещё с механикой от ВАЗ 2108 сравни, чтобы совсем было легко на душе от того, что в современной машине за 700+к не воет коробка
LIMONIUS
Стиралка не может быть при трогании, только в пробках глухих, смените прошивку на новую, если сцепа не убита, стиралка уйдет, просто здесь система смыкания, а не размыкания сцепы, иногда может сомкнуться криво, для того, чтобы этого не было, плавно отпускайте тормоз, и все, это особенности..
На вариаторе свои особенности, почитайте у них, они тоже их соблюдают..
андрей240
Не знаю, к нему обратитесь, он на форуме рено известный человек, хороший мастер по дизельным легковым рено..
Serj_brk
Бензин влияет, так как тсм настроен на определенную скорость сгорания топлива и из-за этого не вовремя включает сцепу на 92м, скажу так, это специально сделано, могли бы под 92 вполне прошивку сделать..
Klogg4
Бензонасосы на ауди-фольках при определенном пробеге летят, нбольшом кстати, коробка на бэхе летит, в опеле толкаетсяч с 1 на 2, в пежо-ситроен проворачивается вал открытия клапанов, он без шпонки, соответственно сложно отрегулировать, сейчас машины стали делать максимум на 300 тысяч км, в том числе премиум..
WeellyTR
26 September 2015
Ra1609Судя по всему вышеназванному поломки из-за водил как правило. Особенно на бэхах
) 300 тысяч - блин хорошая цифра на самом деле. Если бы реально ходили...
Puzzle79
26 September 2015
Klogg4Судя по опросу
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=101&t=323397 только на этом форуме 418 кривоногих водил.
WeellyTR
26 September 2015
-2
Puzzle79по своему опыту могу сказать, что как раз на форде не криворукие водилы, а просто коробка гамно
а вот допустим статистику по бмв собирать тяжело, потому что на них все наваливают
LIMONIUS
26 September 2015mobile
Serj_brk:
|
LIMONIUS
Это в камазе КПП подстраивается? Ну-ну. Посадите в камаз себя или жену и посмотрите, как он тронется. А потом в МАЗ, а потом в КРАЗ и т.д. Такая стиралка будет... Будете сами каждый раз под машину постраиваться! Сел и поехал? Был у меня когда-то ВАЗ 2109, так заводился только в определенном положении подсоса, иначе никак. Под любую машину подстраиваться надо. Для эксперемента попробуйте потормозить левой ногой, сразу поймете, как ваша правая нога адаптировалась. У меня машина 2012 г., 50К пробега, в коробку не лазили, стиралки нет, прошивка HB. На стоковой прошивке были и пинки на холодную и стиралка на горячую. Покатался тут кстати на экспе, с гидро, так вот при разгоне толчки переключений ощущаются гораздо больше, чем у меня. И еще из личных наблюдений, заправился 92-м от лукойла в качестве эксперимента, так вот коробка какая-то нервная стала, подергивания появились. Перешел на 95-й снова все ОК. Так что еще качество бензина влияет ИМХО.
Скрытый текстP.S. А за флуд не перед кем извиняться, нет тут видимо модераторов, иначе бы не допустили 2 части по 500 страниц одного и того же жевания д..ма. x |
Я не кпп КамАЗа, а для сравнения. Что сел в автобус, Камаз с легковушки и подстраиваешься под габариты. А кпп по..., кто сидит в кабине. Будь то Камаз, автобус. Она должна работать независимо от водителя хорошо. А ПШ, в данном случае, должна подстраиваться ПОД ВОДИТЕЛЯ, а не ОН по нее.
Serj_brk
26 September 2015
4
Klogg4
LIMONIUS
Ну продайте же вы на конец этого несчастного форда, купите другую безпроблемную машину, там тоже форумы есть, будете там своё время тратить. А зачем вы кстати такое г купили? Как-то не логично. Форум не читали?
Я не говорил, что ПШ супер, а фф3 самолёт, я всего лишь хотел в сотый раз объяснить тут, что беспроблемных машин нет сейчас. У всех есть что-то да не то. На этом предлагаю флуд закончить. Реально нет желания за 3 года тут что-то писать. Вот была тема про стуки в рейке, скакали все, с представителями завода встречались. Вот прошло 3 года а фф как покупают так и покупают. Ну не будет больше не у кого гидроавтомата, может на фф4 вкорячат варик, но точно не гидро. Или механику купите и не адаптируйтесь к ней. Я покупал новую машину на 3-5 лет, это время она прекрасно проживет, а дальше мне все равно, что новый хозяин с ней делать будет и сколько это будет стоить. Сейчас машины так делают, смеритись с этим. Б/у телек вы наверное покупать не будете. Это правила современного маркетинга. Всем спасибо за внимание.
LIMONIUS
26 September 2015mobile
Либо Вы меня не понимаете, либо Вы меня не понимаете. Мне нравится авто, мне нравится ПШ. Я говорю про косяк, который надо устранять. Ведь ПШ- умная коробка. и косяк в данном случае- адаптация ВОДИТЕЛЯ к кпп, а не наоборот. И решаться он должен на уровне ФМК, а не тут. Я не первый менял прошивку и сцепление, и не последний. ФМК знает об этом. Они даже гарантию продлили ДО 4 лет. Но воз и ныне там. И при покупке автомобиля я не читал форум. Если так делать- можно пешком ходить.
Со стуком реек- там оф. представитель что-то пообещал и ее закрыли. А эту тему он еще просто не читал. Не успел.
Serj_brk:
|
Klogg4 LIMONIUS Ну продайте же вы на конец этого несчастного форда, купите другую безпроблемную машину, там тоже форумы есть, будете там своё время тратить. А зачем вы кстати такое г купили? Как-то не логично. Форум не читали? Я не говорил, что ПШ супер, а фф3 самолёт, я всего лишь хотел в сотый раз объяснить тут, что беспроблемных машин нет сейчас. У всех есть что-то да не то. На этом предлагаю флуд закончить. Реально нет желания за 3 года тут что-то писать. Вот была тема про стуки в рейке, скакали все, с представителями завода встречались. Вот прошло 3 года а фф как покупают так и покупают. Ну не будет больше не у кого гидроавтомата, может на фф4 вкорячат варик, но точно не гидро. Или механику купите и не адаптируйтесь к ней. Я покупал новую машину на 3-5 лет, это время она прекрасно проживет, а дальше мне все равно, что новый хозяин с ней делать будет и сколько это будет стоить. Сейчас машины так делают, смеритись с этим. Б/у телек вы наверное покупать не будете. Это правила современного маркетинга. Всем спасибо за внимание. |
WeellyTR
26 September 2015
3
Serj_brk
я его купил тогда, когда о пауэршифте было известно только то, что это "фу, этож двойное сцепление как у вагена!". И я понимаю ваш психоз по поводу того, что тут происходит и что это вас наталкивает на поиск неисправностей в своей машине, которых нет. Проблема то не в этом. У вас всё нормально - да ради Бога, ездите сколько угодно и ждите своей участи. Но меня задолбало оправдывание этой коробки тем, что "водилы не умеют ездить", "в нейтраль не переводили, вот и дебилы", и коронное - при наводнении тех лиц, у которых коробка не прошла и 100 тысяч км. без проблем, говорить, что "да сейчас у всех всё ломается". Да даже если и так (хотя это ... не так, потому что нужно иметь очень плохую карму, чтобы такое безобразие в течение 150 тыс. км увидеть у азиатских машин), то у большинства поломки действительно происходят из-за нещадящей эксплуатации автомобилей. BMW, повторюсь, берут, чтобы гонять и наваливать на светофорах, отсюда и результат. Фольксвагены и шкоды тоже берут для того, чтобы показывать разгоны 0-100, и ОЧЕНЬ часто. Пежо большая часть в таксопарках, в которых машины гоняют в хвост и в гриву. И на этом фоне водителей фордов я лично вижу как водителей более-менее адекватных на самом деле, которые знают, как обращаться с машиной, для которых это не поджопник, которые если и наваливают, то время от времени. И взамен они получают летящие TCM, стиралки, засраные сцепления и текущие сальники на машинах со смешным пробегом? Это что, как то можно оправдать тем, что сейчас "у всех всё ломается"? Считайте как угодно, я лично считаю, что это полный бред.
Повторюсь: всё хорошо с машиной - я рад за вас, ездите на здоровье и получайте удовольствие от машины. Но говорить о том, что "у всех всё ломается" на смешном пробеге в 50к, прошу, пожалуйста, куда-нибудь в другое место, здесь взрослые люди сидят.
bombaster88
26 September 2015
2
вскрыли мой умирающий тсм. суть в том, что там все вкривь и вкось. плата стоит криво и вообще "такое ощущение, что сделано в подвале, а не на заводе. такого брака я не видел" как сказал мастер. как то так. предъявить бы это все фмк...чтобы они сказали?!
bombaster88
26 September 2015
sholo
у меня к сожалению нет. вскрывали без меня. присутствовал одноклубник Кира, может быть у него есть фотки.
LIMONIUS
26 September 2015mobile
Ra1609:
|
LIMONIUS Стиралка не может быть при трогании, только в пробках глухих, смените прошивку на новую, если сцепа не убита, стиралка уйдет, просто здесь система смыкания, а не размыкания сцепы, иногда может сомкнуться криво, для того, чтобы этого не было, плавно отпускайте тормоз, и все, это особенности.. На вариаторе свои особенности, почитайте у них, они тоже их соблюдают.. |
Поеду, попробую. В прошлый раз прошу, а потом сцепу сменили.
kibernaut_
27 September 2015
1
1.6 фф3 пш владею 4 года пробег 100 тыс, весь пробег мой
На трассе коробка ведет себя идеально - быстрые переключения, без рывков и дерганий. Лучше гидроавтомата
А вот в пробках ездить очень дискомфортно. Для меня весь косяк заключается в том, что когда отпускаешь тормоз, машина потихоньку начинает двигаться, без рывков и стиралки, но так медленно, что необходимо подгазовывать, и тут начинаются рывки, дерготня. Приходится педалью газа ловить моменты, чтобы тронуться плавно. Либо просто отпускать тормоз и катиться с черепашьей скоростью в пробке, но тогда впереди встраиваются машины, а сзади зачастую сигналят. Идеально катиться на 1 передаче избегая частых торможений-троганий, отпуская впереди идущую машину далеко вперед (часто так в пробках ездят фуры). Приходится подстраиваться под эту коробку в пробке, очень дискомфортно ( особенно если пробка в горку). Для меня в пробке на машине с механикой ездить более комфортно, чем на форде с повершифт.
Сцепления и сальник мне меняли на 87 тыс пробега, после все было идеально, примерно через 10 тыс симптомы стали возвращаться. Больше по коробке ничего не делали, тсм пока жив
TotalFocus
27 September 2015
bombaster88:
|
что сделано в подвале, а не на заводе. |
на самом деле почти в подвале
https://www.google.ru/maps/@18.7491157,-98.91476...6?hl=rubombaster88:
|
предъявить бы это все фмк...чтобы они сказали?! |
Вскрывать ТСМ надо через досудебную экспертизу.
ОНи бы это оплатили по суду.
kibernaut_
на последних прошивках достаточно комфортно в пробках ездить, у вас какая стоит?
Коробка отличная в сочетании с двух литровым двигателем особенно! Пробег 80000км. по Москве пока никаких проблем не возникало! Прошивки коробки и двигателя заводские машина 2014г.в. Бензин как по мне именно на этом двигателе очень влияет на ход чем выше октановое число тем лучше и экономичнее едет!) Всем удачи на дорогах!
Kybik
27 September 2015mobile
3
Зарубился с другом на 5 тыс.руб)), у него аккорд 2.0 автомат, сил вроде больше чем у меня на форде 2.0 ПШ. Дак вот заезда было три, и все три форд обошел аккорда думаю за счёт коробки, так что ПШ генеральное инженерное решение. У его жёны ещё 2.4 аккорд есть, предложил с ним, но честно я очконул 2.4 думаю мне не осилить уже ))
bombaster88
27 September 2015
2
Kybik
ну во первых аккорд имеет 155 сил по бумажкам,фокус 149 по бумажкам(154 по каталогу). аккорд весит больше и там автомат 5 ступеней, по сравнению с роботом тормоз еще тот. да и по бумажкам аккорд медленнее чуть ли не на 2сек. так что глупо даже было заезжать. я ездил в аккорде он даже по ощущениям медленнее..
1 person online