Подскажите пожалуйста есть ли альтернатива сцеплению: 5322300? Возможно ли не оригинальное?
Поставщик сказал, что заказал по коду GM5G7540-LA, но гугл молчит по такому запросу.
Не хотелось бы попасть в плохую ситуацию.
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
Крымчанин фф3: |
GM5G7540-LA, |
цитата: |
думаю у робота больше, т.к. их два |
Y YYYYY: |
по своему богатому опыту, на механике в городе от 40000 до 100000, думаю у робота |
цитата (Klogg4) |
Столько же либо меньше, т.к. на механике ты отпускаешь газ при переключениях, на ПШ этого не происходит |
Gabas: |
mixir да у меня жена ездит, есть подозрения что до конца гарантии (это если 3 года рассматривать) наездит она тысяч 40 максимум, поэтому спросил. |
цитата (Klogg4) |
yagobize Если ты сбросишь газ, у тебя будет провал на переключении. Смысл тогда в двойном сцеплении? Синхрикам пофиг, все равно передача втыкается задолго до того, как перемкнутся сцепления |
Y yagobize: |
Ну я не про с первой по шестую при разгоне. |
Y yagobize: |
Еду на 6й и тапку в пол, воткнет она 4ю, а это на одном валу, вот тут и комп сам дросселем управляет, а не я педалью. |
цитата (Klogg4) |
А я про них, ибо в остальном разницы в переключениях между механикой и ПШ немного. А вот тут кстати спорно и довольно интересно. По идее возможно, что кикдаун совершается при полностью открытой заслонке, но ПШ может не успеть включить передачу во время перегазовки. |
цитата: |
Столько же либо меньше, т.к. на механике ты отпускаешь газ при переключениях, на ПШ этого не происходит |
Y YYYYY: |
) Можно и на механике не бросать и на ПШ отпускать... |
цитата: |
Посмотрел бы на тех,кто так делает. Особенно на вторых. |
Gabas: |
а сколько в среднем ходит сцепление в режиме города при овощном движении с пробками на 2 литрах? |
T TotalFocus: |
200000-250000 |
Y YYYYY: |
В городе современные машины столько не живут) |
Naughty Bear: |
никто не сталкивался с таким моментом? периодически, при включении передачи заднего хода, отпускаем тормоз и машина стоит секунд 5, как будто нейтраль, потом начинает ехать. во всех остальных случаях реагирует моментально. сразу оговорюсь, что ровная площадка без уклонов и прочего. |