цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
цитата: |
Всем привет! В июле накрылся блок ТСМ. Пробег 65000.00 Подскажите кто его по гарантии сколько ждал. Жду уже больше 40 дней. ОД говорит что сейчас большая проблема с запчастями на форды. Ни когда не думал, что проживая в Санкт-Петербурге в пяти минутах ходьбы от ОД можно столько ждать блок ТСМ. |
A advert1sing: |
Поэтому ни один Форд, тянет с запчастями. |
N ntneva: |
что производитель блоков ТСМ накасячил, и при этом не то что отзывает машины |
цитата: |
и все пришлось покупать на ебее в США |
B becool: |
так ничего не нашел |
цитата: |
Копим денег на новый японский авто... А пока временно ездим на Opel Astra J, у которого по крайне мере я не замечетил дерганья и дребезжания коробки и стуки в рулевой рейке. |
N ntneva: |
Проблема с блоком ТСМ показала, что в нынешней мировой ситуации пора пересаживаться на азиатские машины. Говорят с японскими машинами с запчастями проблем меньше. |
V.Viktor: |
новый 1,5 экобуст ФФ3 как раз такой и проблем с ним не должно быть... |
К Кира: |
ждал запчасти у ОД |
T TotalFocus: |
ключевое слово - ОД |
T TotalFocus: |
advert1sing цитата (advert1sing) Я могу Вас заверить, что ФГР так же затягивает поставки, мехатрон ждут по 2-3 месяца, сцепление дней 30-40. Люди приезжают просят подменки, и увы. Поэтому ни один Форд, тянет с запчастями. Честно говоря не надо так яростно защищать Форд, при этом наводить поклеп на ВАГ, да может там и ждут по гарантии, но все есть в магазинах и сервисах Пожайлуста самый дорогой экзист - сцепление на складе - http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=602+0001+00 Подешевле - http://www.autodoc.ru/Web/price/art/602000100?a...ccess=2 Бери не хочу и по нормальным ценам. |
ktulxu: |
проблема оказалась в банальной проводке к ТСМ в районе фары! |
ktulxu: |
Человек05, я читал Ваши предыдущие посты - наши симптомы удивительным образом похожи, но повторюсь - обратитесь к спецу перед покупкой чего-либо (и прозвоните электропроводку к модулю) |
ktulxu: |
честно я сам не знаю в каком конкретно месте и как - в выходные залезу посмотреть и отпишусь. |