Крымчанин фф3
Авто на гарантии? У меня такие же ошибки выскакивают
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
G galva: |
всем привет! У меня первый и надеюсь последний "половой" акт истории с ТСМ закончился сегодня. Напомню что было, уже без лишних слов (кто хочет подробностей смотрите посты, их не так много). Скрытый текст Скорости перестали переключаться должным образом. Ощущались провалы между переключениями. Сначала думал сцепа буксует. Но опытные форумчане сразу приговорили ТСМ и были правы. Потом я и сам по ощущениям понял, что ТСМ не доключает с первого раза скорость. Поэтому провалы. Но машина ехала и доехала до ОД. 100 т.р. за ТСМ запросили. Бешенные. Я заказал на Емексе за 27000, опрокинули, отменили поставку походу из за взлета бакса. Я перезаказал. x Итог цена ТСМ 35500. Менял у другого адекватного ОД Цена замены 4800. Сделали быстро. С моего ТСМ скачали данные и залили их в новый. Теперь все едет, всё включается. Правда кикдаун тухловатый какой то, обороты крутит, а на пониженную думает. Но есть к знатокам вопрос. Я увидев запись в наряде Блок ТСМ снятие/установка. Вспомнил что в распечатке истории сервиса автомобиля у прошлого хозяина такая запись тоже есть 15000 км назад (лето 2014). И в сервисе по истории, которая в электронной сервисной книжке форд хранится это подтвердили. Говорят, да блок меняли, почему сказать не можем. И вот я теперь на изжоге. Это получается блок ушатался за 15000 км. Этому может быть причина в коробке, может что то заедает и он изнашивается или еще что? Или просто не повезло этому блоку и он так рано сдох. Есть мнение? |
Slider007: |
Shumaher1 Протечка сальника - гарантийный случай. |