advert1sing
Извините а почему , не поедет?, какая то электронная(я так глупо выражаюсь) привязка к автомобилю должна быть? То есть с исправного авто снимаю ТСМ -ставлю на исправный авто, не поедет? А что же тогда нужно?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
АНДРЕЙ1973: |
а что тут сказать, неверно отдефектованно. |
skyrat: |
. Может стоит разобрать и посмотреть в каком состоянии ТСМ? |
цитата: |
Не стоит. Внутри не рабочего тсм ни пылинки, состояние идеальное |
skyrat: |
Может там скопление грязищи или вода собирается на корпусе. |
A advert1sing: |
Вам безусловно виднее, что у кого заказывать нежели чем людям которые работают в Форде. |
R Rezcov: |
поменять по гарантии или уже все? |
T TotalFocus: |
5352032 |
goldfish911: |
Сегодня присутствовал на замене блока сцепления и сальника первичного вала ПШ. Сальники действительно пришли другие, они из другого материала и другого цвета, не черного, а ближе к бардовому что ли. Сцепление прописали по IDS, а вот адаптацию почему-то проводили нарезая круги вокруг сервиса и несколько раз ускоряясь с места , а вовсе как-то не программно. После дилера я проехал 40 км, сцепление ведет себя крайне хорошо, машина не дергается больше. Сцепление, которое я ждал из германии 1.5 месяца пришло с № по каталагу - 5322300, на экзисте его цена всего 29400, оно дешевле модифицированной сцепы 5245475, что в шапке темы в 2 раза! Мастер сказал, что сцепа моя новая - тоже доработанная, как и сальники. А почему такая разница в цене? Может мне че-то не то подсунули, а германскую заныкали ? Хотя, по первым впечатлениям, машина очень хорошо поехала. |