цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
цитата: |
официальный выход в свет функции калибровки пш форсканом пока отложен. |
mixir: |
Serj_brk Тоже подозреваю что ОД так не мучился со стабилизацией холостых оборотов как я, наверное действительно какой-то хитрый алгоритм там. |
bombaster88: |
advert1sing я сделал три раза адаптацию(не спрашивайте зачем и почему ) так вот каждый раз цифры все разные были. разница в пробеге между первой и третьей попыткой не больше 100км. так что думаю, на эти цифры можно вообще не смотреть)) |
Akir1: |
2 вниз, потом сразу 1 вверх, и разгон какой то странный, ревет но не едет |
Akir1: |
Вернулся я снова с FV6P-7J104-GB на свою родную BV6P-7J104-AJ, ну не нравится мне ни одна новая, про FV6P-7J104-GB вкратце опишу свое мнение, "жесткая" какая то относительно моей AJ, все же присутствует небольшой пинок на малых дроселях (как на DD, но более сглажен), не адекватная работа на ходу при ускорении "педаль в пол", 2 вниз, потом сразу 1 вверх, и разгон какой то странный, ревет но не едет... p.s. Любителям экспериментов все же советую попробовать древнюю от 04.2012 г. BV6P-7J104-AJ, когда хочется плавная, когда нужно, резвая и адекватная, стиралки практически нет мож раза 3 ловил (за 60 000 км) и то не значительная (если бы форум не читал, то и не знал бы), недостаток только один, иногда проскакивают еле заметные небольшие подергивания, когда плавно подкатываешься практически на Х.Х. например когда присматриваешь место парковки p.p.s. Ни на, что не претендую, мож у меня действительно какой то странный TCM ( это мне разработчики форскана написали), у него в PID-ах нет параметров CLUTCH_A_LTP и CLUTCH_B_LTP |