Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

loki23rus
29 July 2015mobile


mixir я думаю это связано с тем что, мне тыщу назад заменили сцепление и сразу после замены потек сальник (сюрприз сюрприз), а щас там все помыли и сальники ( аж 2 ) заменили, мож щас сцепа притрется и поедем норм. Хотя именно стиралка та самая, пропала.
avatar
Akir1
29 July 2015


Klogg4

Закажите тут на форуме адаптер ELS327, залейте турка и последнюю на ПШ и проделайте адаптацию форсканом и думаю все будет ОК!
ForestDega
29 July 2015


Друзья, скончался у меня ТМС, кто недавно покупал подскажите - где цена хорошая на него сейчас есть? На экзисте видел за 50т.р. - чот не вариант вообще.
advert1sing
29 July 2015

1

loki23rus
Все же поменяли Вам сальники.

Какие же придурочные дилеры работают в России.
По объявлению набирают.

Мужики можем скинуться, открыть свой СЦ, пользы будет больше.
avatar
Plat0n
29 July 2015


Gagarin_IV
Расскажите, как себя сейчас ведет машина. Очень уж интересно, т.к. ситуация точь-в-точь как у Вас. Хочется знать, есть ли смысл чинить или сразу бежать и покупать 2 новых (прозапас, так сказать )
loki23rus
29 July 2015mobile


advert1sing поменять то поменяли, причем с такой гордостью рассказали что тек один сальник, а поменяли аж два! А тот факт, что потек он после того как они полезли сцепление менять, как то обошли стороной, мол рано или поздно все текут. Кроме того машина толком не поехала, но подождемс, а еще щас капот открыл, а там трубки идущие от радиатора просто валяются на корпусе коробки и туда сюда болтаются, хотя я точно знаю что раньше они были закреплены какими то скобами.
MrTwisterKRR
29 July 2015


Akir1
Ну и как после AJ на GB???
Все думаю, шить, или сначала к дилеру из-за проскальзывания с 3 на 4, или сначала шить, потом тестить, а уже после, к дилеру?
avatar
Akir1
29 July 2015


Вернулся я снова с FV6P-7J104-GB на свою родную BV6P-7J104-AJ, ну не нравится мне ни одна новая, про FV6P-7J104-GB вкратце опишу свое мнение, "жесткая" какая то относительно моей AJ, все же присутствует небольшой пинок на малых дроселях (как на DD, но более сглажен), не адекватная работа на ходу при ускорении "педаль в пол", 2 вниз, потом сразу 1 вверх, и разгон какой то странный, ревет но не едет...

p.s. Любителям экспериментов все же советую попробовать древнюю от 04.2012 г. BV6P-7J104-AJ, когда хочется плавная, когда нужно, резвая и адекватная, стиралки практически нет мож раза 3 ловил (за 60 000 км) и то не значительная (если бы форум не читал, то и не знал бы), недостаток только один, иногда проскакивают еле заметные небольшие подергивания, когда плавно подкатываешься практически на Х.Х. например когда присматриваешь место парковки

p.p.s. Ни на, что не претендую, мож у меня действительно какой то странный TCM ( это мне разработчики форскана написали), у него в PID-ах нет параметров CLUTCH_A_LTP и CLUTCH_B_LTP
avatar
bombaster88
29 July 2015


Akir1
действительно странно. когда у меня стояла AJ я плевался. даже DD показалась сказкой...
MrTwisterKRR
29 July 2015


bombaster88
А у меня сейчас DA, вот и думаю, на какую перескочить...
avatar
Serj_brk
29 July 2015


Официальный выход в свет функции калибровки пш форсканом пока отложен. http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=12&...6#p5821
MrTwisterKRR
29 July 2015


Serj_brk
цитата:
официальный выход в свет функции калибровки пш форсканом пока отложен.


Да и официально она не будет "для всех".
avatar
mixir
29 July 2015


Serj_brk
Тоже подозреваю что ОД так не мучился со стабилизацией холостых оборотов как я, наверное действительно какой-то хитрый алгоритм там.
MrTwisterKRR
29 July 2015

2

mixir
У меня "скандинавский" активирован. Он работал. Все остальное вырубил. Руль стоял не ровно, а под углом где-то градусов в 60. Все прошло с первого раза... через 40 минут брат подъедет с ELM327 bluetooth, будем тестить. Обещал разработчику.
avatar
mixir
29 July 2015


MrTwisterKRR
двигатель 2.0?

У меня все что можно было выключено, разве что сигналка что-то еще потребляла. Но мне это не помогло. 3 раза причем вылетала ошибка "двигатель неисправен срочно в сервис" (при выключении зажигания пропадала)
avatar
skyrat
29 July 2015


Я с третьего раза прошел, первый раз вылетела настройка что то там А второй раз Б. В третий раз выжал тормоз в пол даже нога устала держать и все прошло успешно.
avatar
usman1986
29 July 2015


я с второго раза первый раз очканул давить оба педали )
avatar
АНДРЕЙ1973
29 July 2015


avatar
mixir:

Serj_brk
Тоже подозреваю что ОД так не мучился со стабилизацией холостых оборотов как я, наверное действительно какой-то хитрый алгоритм там.

там никаких мучений нет, операция 45 секунд идет, бегунок пробежал и все готово.
avatar
АНДРЕЙ1973
29 July 2015


И самое главное, одно из необходимых условий, двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры
avatar
mixir
29 July 2015


АНДРЕЙ1973
Да, возможно недостаточно прогрет был, хотя обороты держались на хх и не плавали
avatar
Человек05
29 July 2015


FORScan-ом процедуру провел с первого раза и ни каких ошибок не выдало. В конце показало два значения 11 и 12, от сюда два вопроса
1. какое значение показывает что сцепление на замену ?
2. как часто нужно делать калибровку, адаптацию коробки?
advert1sing
29 July 2015


Человек05
Ну мне когда IDS, делал адаптацию:
element — a — passed — 10.49 , element b — passed 13.49
Новое сцепление.
Делайте вывод.

Видимо не скоро.
avatar
bombaster88
29 July 2015


advert1sing
я сделал три раза адаптацию(не спрашивайте зачем и почему ) так вот каждый раз цифры все разные были. разница в пробеге между первой и третьей попыткой не больше 100км. так что думаю, на эти цифры можно вообще не смотреть))
avatar
АНДРЕЙ1973
29 July 2015


avatar
bombaster88:

advert1sing
я сделал три раза адаптацию(не спрашивайте зачем и почему ) так вот каждый раз цифры все разные были. разница в пробеге между первой и третьей попыткой не больше 100км. так что думаю, на эти цифры можно вообще не смотреть))

абсолютно верно. PS смотреть нужно в регистратор
avatar
dnishe
30 July 2015


avatar
Akir1:

2 вниз, потом сразу 1 вверх, и разгон какой то странный, ревет но не едет

Воооо, значит меня все таки не глючит что тачка не едет нифига) Откачусь и я пожалуй на старенькую DD:)
Ra1609
30 July 2015


bombaster88
Если бы ы поставили новые свечи, цифры были бы одинаковые, поэтому ОД и говорят, что адаптацию можно делать только при новых свечах, видимо напряжние не плавает.. как то так
avatar
SEISHN
30 July 2015


Akir1
Скрытый текст

Да...последние страниц 10 этой ветки (а также анализ поведения машины после перепрошивок) все сильнее подогревают меня вернуться к стоковой DD (сейчас - DE). Ну не было у меня на DD стиралок ни разу!! И потом, со слов дилера, он мне обновлял еще и PCM... и там откачусь, наверное. Жаль, программатора нет, надо знакомых просить (подумываю разориться уже чтоль)?
MrTwisterKRR
30 July 2015


mixir
Попал я вчера с блютосом... Сыпались ошибки...
Решил все вернуть через USB. Обрывается на этапе прокрутки двигателя с ошибкой: "Ошибка зеленой зоны датчика сцепления".
Вперед-назад, вроде ездит... Сейчас пойду еще раз пробовать
avatar
mixir
30 July 2015


MrTwisterKRR
т.е по USB не получается восстановить?
MrTwisterKRR
30 July 2015


mixir
В общем, рассказываю.

Сегодня утром решил восстановить все, что натворил. На улице +36 градусов.
Сел в авто, открыл окна, выключил потребителей, кроме ближнего.

Запустил адаптацию сразу с 4 пункта и все прошло на ура.

Что заметил важное:
1. Сначала выполняем условие, указанное на экране, потом жмем "ОК".
2. При прокрутке двигателя, сначала жмем две педали до упора, ждем стабилизации оборотов на 3800 об/мин, потом нажимаем "ОК"

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up