Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
Akir1
31 August 2014


После обновления ПШ надоели (не частые) рывки (дрожь) между 1 и 2, а может быть между 2 и 3 ей, а так же завывания в переходных режимах на малых скоростях на BV6P-7J104-DD, откатился на свою родную BV6P-7J104-AJ, теперь как и прежде все ОК!

Рекомендую попробовать BV6P-7J104-AJ
avatar
V.Viktor
31 August 2014

1

Я себе сегодня залил V6P-7J104-DE, на трассе не хуже DD, город будет завтра...
avatar
DuoX
31 August 2014

1

Чуть выше описывал свое мнение о DE. Могу еще добавить что при отпускании тормоза немного плавнее трогается, но м.б. и показалось.
BV6P-7J104-DE от 27 июня 2014, по всей видимости самая свежая прошивка на 2 литра.
avatar
V.Viktor
1 September 2014


DuoX
да, это крайняя прошивка на ПШ для 2х литрового двигателя, изменения очень незначительные
avatar
V.Viktor
1 September 2014


Akir1
цитата:
я ей газу, а она как на ручнике, что в перед, что назад

Странно... Обычно, наоборот, она начинает ехать...
avatar
dimon34rus
1 September 2014

5

Снова закомплексованный идиот завёлся который минусы раздаёт, жаль что ни показывается кто их ставит. Место того что бы минусы раздавать , лучше мнение своё писать! А потом обижаются что ни кто не помогает!
avatar
Jambo
1 September 2014

1

Поправил минусы... ))) Видимо кто то не понял о чем вы или решил, что все не так.

А я вот не знаю какая у меня прошивка, машина 12 года, но один раз коробку перешивали. Не потому что не устраивало. а просто шил ключ новый для авто и человек заодно и коробку прошил на новую прошу. Стало как мне показалось немного лучше.

В целом после замены сцепления автомобилем доволен. Провалов нет. Кстати какую прошивку поставил ОД забыл спросить.
А можно ее как то узнать или только если к компу цеплять?
avatar
Slider007
1 September 2014


avatar
Jambo:

А можно ее как то узнать или только если к компу цеплять?

Без компа кажется только прошивку приборки можно посмотреть.
avatar
dimon34rus
1 September 2014

1

Jambo
Вин свой скажи , можно посмотреть если дилер ставил. Тоже всем плюсы проставил.
avatar
V.Viktor
1 September 2014


dimon34rus
Jambo
цитата:
Вин свой скажи , можно посмотреть если дилер ставил. Тоже всем плюсы проставил.

не факт, что будет инфа в етисе... у некоторых ОД обновлял ПО и PCM и коробки, но инфа по машине осталась старой -- которая с завода шла, но , вдруг))) и в наше время бывают чудеса...
yoras16
1 September 2014


Поменяли сцепление неделю назад примерно, теперь не дергается, но появился лязг и скрежет сильный в моменты переключений (как раз в те моменты когда раньше дерганья были) и только когда прогреется как следует (по пробкам там поездить например надо). Бывало такое у кого ?
avatar
dimon34rus
1 September 2014


Покатался на DE по больше и не капли не пожалел. Отзыв на педаль гораздо реще чем раньше , переключения более реще и практически не ощутимы. Видно нужно было поездить(прикатать). Во общем пока только положительные моменты. И да это все при том что у меня еще и сальник течет , жду замены сцепы и сальника на этой неделе.
avatar
Jambo
1 September 2014


yoras16

Y
yoras16:

и скрежет сильный в моменты переключений


У меня и до и после замены сцепления слышан металлический шелест. Звук - как в детстве, когда к спице велика приделывали какой нить кусок пластика (не знаю как точнее описать). Жужжание какое то. Слышится на первой второй, потом не слышу.
mikryashov
1 September 2014


avatar
Slider007:

mikryashov
Чё, как там в Эстонии дела?

Информация из FordEtis:
"Не пройденные кампании обслуживания на местах
4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION"
Deniskin
1 September 2014


avatar
dimon34rus:

Покатался на DE по больше и не капли не пожалел. Отзыв на педаль гораздо реще чем раньше , переключения более реще и практически не ощутимы. Видно нужно было поездить(прикатать). Во общем пока только положительные моменты. И да это все при том что у меня еще и сальник течет , жду замены сцепы и сальника на этой неделе.


Подскажите. Я так понял что DE это свежая прошивка на мотор 2.0 а для мотора 1.6 (125) есть какая нибудь новая?
mikryashov
1 September 2014


avatar
Slider007:

mikryashov
Дружище, прочитай хотябы пару страниц назад, чтоб минусы не собирать 

Да, уже вижу. Но такую инфу неплохо было-бы в шапку выкладывать, чтобы она перед глазами была и люди, кто не следит за темой в курсе были.
avatar
dimon34rus
1 September 2014

1

Deniskin
Да DE это для 2.0 . Для 1.6 другой префикс.
Virus177
1 September 2014


Всем привет. Хочу у Вас поинтересоваться гарантия или
нет.
Фокус 3 2 литра ПШ. пробег 14750 км. 1000-2000 км уже
присутствуют дерганья в пробке и на малых скоростях.
+ лязг при переключениях 1-2я, может дальше(не
слышно на ходу). Течи сальника нет.
Прошел ТО 1.указал на коробку. они мне ее прошили и
адаптировали (вроде). бумажки дали только на ТО.
И сказали покататься 200-300 км для адаптации.
если не поможет,то записываться на проверку качества
и будут разбирать и выяснять.
Но сразу зашугали,что если сцепление подозжёное,то
это не гарантийный случай и ремонт за мой счет.

Как быть форумчане?
Titanium72
2 September 2014


Virus177
Гонят они, всё они поменяют пока у тебя гарантия есть. Мне первый раз прошили коробку, а потом сцепу заменили. Народ скажите на сцепление до 3 лет гарантию продлили или до 4 всё таки? И еще вопрос у меня машине 2.5 года, если мне сцепление щас поменяли, мне допустим через год опять по гарантии поменяют? Где то слышал что типо один раз меняют, не?
avatar
Market
2 September 2014


yoras16
Да, было такое после замены сцепления. Пару недель по времени где-то... Потом прошло. Далее накатал уже тысяч 10 - все хорошо.
avatar
Jambo
2 September 2014


Virus177
Если сцепление подоженное, то как раз это гарантийный случай. Так как ты на его работу повлиять никак не можешь.
У меня тоже было подгоревшее на момент замены ПО ГАРАНТИИ и еще и сальник тек
Virus177
2 September 2014


Jambo
мастер начал бить на то,что я буксовал где то.
я их все равно замучаю и поменяют по гарантии.
YYYYY
2 September 2014


цитата:
Так как ты на его работу повлиять никак не можешь.


Еще как можешь... кикдаун постоянно, на треке погоняться... за пару дней можно сжечь... можно тупо скользкую горку штурмовать (газ в пол) ... за пол часа сгорит
FMC77
2 September 2014mobile


Всем доброго времени суток!
В общем, слышу подвывание, легкое, если с музыкой и не прислушиваться, то не заметно, происходит оно при движении накатом и перед переключением, я так думаю, на 3 передачу. Кто-нибудь замечал подобное?
Шум, вроде бы не усиливается, пробег 13700 км, , машина 2013г, 2.0, ПШ, заметил около 6 мес. назад, может и раньше так было, с новья, не исключаю. Проявляется на горячую, после движения в пробке, никто не прислушивался?
avatar
Akir1
3 September 2014


F
FMC77:

 
Всем доброго времени суток!
В общем, слышу подвывание, легкое, если с музыкой и не прислушиваться, то не заметно, происходит оно при движении накатом и перед переключением, я так думаю, на 3 передачу. Кто-нибудь замечал подобное?
Шум, вроде бы не усиливается, пробег 13700 км, , машина 2013г, 2.0, ПШ, заметил около 6 мес. назад, может и раньше так было, с новья, не исключаю. Проявляется на горячую, после движения в пробке, никто не прислушивался?


У меня подвывания начались после обновления на BV6P-7J104-DD, напрягало, откатился на родную AJ и все ОК!
avatar
SEISHN
3 September 2014


Мужики, я правильно понимаю - прошивки для двигателя и для ПШ это не одно и то же?
Потому как меня тут сильно уговаривают поменять прошивку на "...180 лошадей...момент на низах будет - ЧУМА!! ..переключаться станет плавнее" и т.п.
Но меня и 150л.с. устраивают, а вот тряска при отпускании педали тормоза и начале движения, а также какой-то лязг-треск-дребезг (правда не всегда... при разгоне ...как будто цепь на велике слетела ) в районе коробки задолбал уже.
Вот и думаю - ту ли мне прошивку предлагают?
---
ФФ3, 2013г.в. (октябрь), 2л, ПШ, тренд-спорт.
avatar
V.Viktor
3 September 2014

-1

SEISHN
Попробуй, залей, если что -- откатишься с возвратом денег. У меня было несколько попыток, я вернулся на сток -- не понравилась работа коробки. Может у меня в ней проблемы, а у тебя их не будет...
avatar
Voidozer
3 September 2014


SEISHN
Это не одно и тоже - тут ты прав. Но прошивка на "180" на сколько я помню идет с прошивкой коробки... по этому они и заявляют, что переключения плавнее и т.п.
avatar
Voidozer
3 September 2014


Я смотрю у всех беда была со сцепой. Мне поменяли по гарантии сцепление в мае этого года. Такое ощущение, что ничего не меняли, либо поменяли на другое - не новое. Машина после замены также пинается в пробках, но самое ужасное, это появились конкретные пинки с 1 на 2, и со 2 на 3 при ускорении (например обгон, либо резкое ускорение при перестроении), чего не было до замены сцепления.
Кто менял сцепу - "лязг/скрежет" при переключениях остался?
FMC77
3 September 2014mobile


Akir1
А как прошивка влияет на подвывание, что там воет? У меня штатная прошивка, на днях записан на диагностику к ОД, правда с опорниками, хотя щелчки пропали из-за отсутствия жары,вот заодно и пожалуюсь на коробку и сцепу, после движения в пробках начинаются вибрации при начале движения, также скажу про гул, может и обновят прошивку.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up