Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
skyrat
26 July 2015


Serj_brk
Чем больше ход тем сцепа больше стерлась или меньше? 6мм это начало или конец сцепы

По идеи чем больше ход тем сильнее стерлась сцепа так?
avatar
dimon34rus
26 July 2015


skyrat
Ну вообще то по логике вещей должно к значению 6мм уменьшаться , значит чем больше у тебя мм , тем лучше. Если 6мм минимальное , явно не в плюс же будет , так получится бесконечность, или я что то не понимаю)))
avatar
skyrat
26 July 2015


Была тут уже такая тема Автомат Power Shift (часть 2) (сообщение #15888317)

dimon34rus
Тут вроде не сцепу указывают, а точку схватывания.
avatar
Serj_brk
26 July 2015


Возможно скоро forscan допилят функцию, позволяющую самостоятельно замерить параметр (проскальзывание) по которому фомоко принимает решение на замену сцепления. Это позволит оценить состояние сцепления до поездки к ОД, и избежать напрасной оплаты "диагностики". Также почти завершились работы по отладке адаптации и калибровки сцепления.
avatar
mixir
26 July 2015


Serj_brk
А раньше не было? я им писал давно по этому поводу, они мне указали на параметры CLUTCH_A_LTP и CLUTCH_B_LTP
avatar
bombaster88
26 July 2015


dimon34rus
т.е. GB официально предлагает уже заливать?
avatar
dimon34rus
26 July 2015


bombaster88
Привет. UCDS да официально.
avatar
Serj_brk
26 July 2015


mixir
Ну не совсем так просто. Лучше сделать отдельную процедуру, будет гораздо удобнее. А так можно и самому заморочится. http://auto-journal-ru.livejournal.com/803.html
avatar
Akir1
26 July 2015


Да простит меня модератор!

Парни, скиньте плиз последнюю версию с поддержкой калибровки ПШ, можно на Akir1@mail.ru оч хочется проделать адаптацию...
avatar
ovsianoi486
26 July 2015

4

Akir1
Там не так все просто для того чтоб получить версию с адаптацией сначала нужно написать парням на почту FORScan Team <contact@forscan.org> они пришлют инструкцию что делать. Так же прога с адаптацией привязывается к полной версии программы а не к Бетта. которую можно получить так http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=8&t=838
avatar
usman1986
27 July 2015

1

wolkows
наверное ты везучий человек раз поменял 4 раза сцепу у меня пробег 157т не разу не менял сцепу
avatar
ILuxa-DobriFey
27 July 2015


avatar
usman1986:

wolkows
наверное ты везучий человек раз поменял 4 раза сцепу у меня пробег 157т не разу не менял сцепу

Расскажите как вы смогли проехать столько на PS и совсем ничего не делали с коробкой? Или пробег по немецким автобанам прямым?
avatar
usman1986
27 July 2015

3

ILuxa-DobriFey
менял масло на 140т ради профилактики и все ездил по нашим дорогам Грозный-Москва главное не насиловать а ехать нормально
MrTwisterKRR
27 July 2015


Приветствую.

Скачал FORScan тестовый, активировал проф редакцию. Произвел калибровку сцепления - конечно небо и земля по сравнению с тем, что было.
Ну и решил замерить проскальзывание методом, указанном в ссылке выше.
Ничего не понял. Может кто-нибудь просветит меня, есть ли проскальзывание, или нет. По ощущениям в движении, что есть проскальзывание.
Скрин прилагаю.
posted image

Вот масштаб меньше:
posted image
avatar
Akir1
27 July 2015


Сегодня так же проделал адаптацию, с первого раза не прошло, ругнулось на не стабильный крутящий момент двигателя (потребители все отключены, кроме дхо), прошивка турок предпоследняя, которая немного "колбасит" на Х.Х., со второго раза все прошло, выскочило окно, что все прошло ОК! Но цифровых значений в данном окне не было, связался с разработчиками и выслал логи, жду...

По ощущениям особо ни чего не изменилось, хотя и до адаптации я ни на, что не жаловался, прошивка родная, пробег 60 000, надо попробовать залить последнюю...
avatar
bombaster88
27 July 2015


адаптация + GB = едет шикарно
avatar
Serj_brk
27 July 2015

2

Новости forscan.
Скрытый текст
avatar
dddenozawr
27 July 2015


Сегодня тоже решил ради интереса (и освоения этой процедуры в программе) откалибровать сцепление, хотя проблем не было и я не рассчитывал на какой то эффект. Процедура весьма простая, ребята в FORScane сделали все очень понятно и инструкция написано весьма доходчиво. Какого то радикального эффекта я не заметил (видимо у меня и так было все не очень плохо), но субъективно переключение передач стало совсем незаметным! Может теперь снова попробую прошивку HB, вдруг она себя по другому покажет.
avatar
mixir
27 July 2015


Все с 1 раза смогли сделать адаптацию? особенно интересуют машины 1.6.

Сегодня решил сделать адаптацию через Forscan, замысел был посмотреть как все работает. О том что может не получится я не подумал В итоге чуть не оставил машину на ночь на стоянке ТЦ.

Вообщем раза с 6 у меня получилось сделать адаптацию, выбивало на этапе стабилизации холостого хода Читал на форуме Форскана что в машинах с двигателем 1.6 часто глючит датчик рулевого вала и из-за этого обороты не стабилизируются. На шестой раз от безысходности я чуть сдвинул руль в сторону и о чудо все получилось! В руле ли дело было я не знаю, но мне помогло.


После адаптации первые 100 метров были не совсем внятные переключения, как будто одновременно диски включал, но дальше все пошло гладко. Прошлою адаптацию мне делали у ОД 5 тыс назад и вообщем с первых КМ разница есть, если раньше было чувство что вот-вот сорвется в стиралку то теперь более уверенно прижимает сцепу(сильней). Теперь главный вопрос, сохраниться ли эффект и на долго ли?
avatar
dddenozawr
27 July 2015


mixir
У меня 1.6 и прошло у меня с 3-го раза, но это исключительно из-за моей невнимательности. На этапе "газа в пол" я малость не так сделал в первый раз, в следующий раз уже свалилась более раннем этапе (видимо последствия моей первой ошибки), но с 3-го раза все прошло как по маслу.
avatar
salam
27 July 2015


I
Iluha2069:

salam
Ну дело тут не в фокусе! Просто кто то покупательскую способность прикончил в стране!

Не в фокусе??? да ни одна машна у меня так не ломалась.
Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
Продал и купил на эти деньги другую, но уже на нормальном автомате, поверьте есть с чем сравнить, теперь в жару я не слышу банок и не пережевываю что мне надо уже менять сцепление, хотя пш и не дёргала.
был у меня Focus 2 отьездил 5 лет! без единой поломки.
Фокус кончился на втором поколении.
ВалентинВалентин
28 July 2015

-1

Всем привет. Нужен совет по коробке, Фокус 3 -ноябрь 2011 года. В 2013 году был сбой в настройках. Опухли мозги и в результате дерганье на малой скорости . После наладки на сервисе хватало на две недели и потом все с начала. На четвертый раз сервис решился на замену сцепления. Пять дней назад после остановки двигателя и простоя машины около пяти часов на одном месте без всяких посторонних повреждений - машина не заводится. Вызов технической помощи в течении 4,5 часов ничего не дал. Компьютер не видит коробку. На табло не высвечивается ни одна скорость, машина не заводится. Загнал машину в автосалон (сервисный центр). Сегодня пошел четвертый день пребывания машины в центре, итог тот же --------------НИЧЕГО. Причину никто найти не может, склоняются к барабашке...
avatar
митяй76
28 July 2015mobile


ВалентинВалентин
Блок ТСМ(мозги коробки ПШ) умер,пусть дилер меняет.
avatar
xVitosx
28 July 2015


Адаптеры UCDS и ADS делают адаптацию через Forscan? Кто-нибудь пробовал?
avatar
WeellyTR
28 July 2015


через UCDS даже тут в теме уже делали
avatar
dimon34rus
28 July 2015


xVitosx
В UCDS есть поддержка J2534 , соответственно работает с форсканом.
PeJIaKc
28 July 2015


народ я так понимаю что у нашей КПП глючная автоматическая калибровка момента "Схватывания" сцепления и получается машина началась дергаться (диск сцепления подстерся) гарантийщики меняли сцепление, а надо было все го лиш сделать калибровку после обновления прошивки... и это все относиться к тем у кого подтеков масла нет под КПП
получается обычная лень сервиса и недоработка программного обеспечения КПП
MrTwisterKRR
28 July 2015

-1

mixir
У меня все получилось с первого раза. Ну и наверно потому получилось, потому что я видел, как у дилера делают.

Еще вопрос, кто ELM327 шил TCM? прошивку скачал HB, весить 1.5 мб... Скорость подключение 500к...
Сколько по времени шьется, надо ли вместе с ней шить PCM?
avatar
ovsianoi486
28 July 2015

1

MrTwisterKRR
Лучше ELM327 не шить вообще. В 95% случаев блок валится и той же ELM поднять его невозможно. Лучше использовать качественное оборудование.
MrTwisterKRR
28 July 2015


ovsianoi486
Я свой ELM327 на чипе FTDI использовал для прошивки PCM Фокус 2, и новая прошивка, и чтение старой и возврат штарой прошились без ... и задоринки, правда на скорости 38400 (на 500000 не хотела).

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up