Madox
У тебя прошивка от прошлого октября, которая вроде как для рестайла
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
rays2: |
Madox У тебя прошивка от прошлого октября, которая вроде как для рестайла |
DodGi: |
сальник сухой, но стиралка достала |
rays2: |
file_checksum = 0xEA341DF1; |
rays2: |
file_checksum = 0x4210295A; |
rays2: |
вроде как, разницы нет. |
rays2: |
Посмотрел ради интереса. Машина март 2015. прошивка ТСМ - FV6P-7J104-DA Ну и так ради интереса заглянул "внутрь" прошивок BV6P-7J104-RB Скрытый текст vbf_version = 2.3; header { // Copyright Ford Motor Company. // Generated on Mon May 4 09:45:07 2015 // TQZMCRB.H32 -> BV6P-7J104-RB.VBF // // COMPLETE MAIN ARRAY CHECKSUM >C1C6 // ENGINE SIZE > 2.0L // VEHICLE APPLICATION > C346 // CATCHWORD > NA description = { "PRISM: DPS6 ISO VBF 2048K EXTENDED 128K" , "Comment: FOR PRODUCTION USE ONLY." , "Released By: PDEBRULE" , "File Name: BV6P-7J104-RB.VBF" , "Vehicle Calibration: NA" , "CHIPID: 80080162 75A0" , "WERS: NT00 E 12956266 000" , "Module PN: BV6P-7Z369-RB" , "Cal PN: BV6P-7J104-RB" }; sw_part_number = "BV6P-7J104-RB"; sw_part_type = EXE; network = CAN_HS; ecu_address = 0x7E1; frame_format = CAN_STANDARD; erase = { {0x80000000,0x00020000} , {0x80020000,0x00020000} , {0x80080000,0x000F7E00} , {0x80177E00,0x00000100} , {0x80177F00,0x00000100} , {0xA0040000,0x0003FE00} , {0xA007FE00,0x00000100} , {0xA007FF00,0x00000100} }; omit = { {0x80000000,0x00020000} , {0x80177E00,0x00000100} , {0x80177F00,0x00000100} , {0xA007FE00,0x00000100} , {0xA007FF00,0x00000100} }; file_checksum = 0xEA341DF1; }Ђ x FV6P-7J104-GB Скрытый текст vbf_version = 2.3; header { // Copyright Ford Motor Company. // Generated on Mon May 4 09:46:42 2015 // TQZMCGB.H32 -> FV6P-7J104-GB.VBF // // COMPLETE MAIN ARRAY CHECKSUM >C1A5 // ENGINE SIZE > 2.0L // VEHICLE APPLICATION > C346 // CATCHWORD > NA description = { "PRISM: DPS6 ISO VBF 2048K EXTENDED 128K" , "Comment: FOR PRODUCTION USE ONLY." , "Released By: PDEBRULE" , "File Name: FV6P-7J104-GB.VBF" , "Vehicle Calibration: NA" , "CHIPID: 80080162 75AA" , "WERS: NT00 E 12956266 000" , "Module PN: FV6P-7Z369-GB" , "Cal PN: FV6P-7J104-GB" }; sw_part_number = "FV6P-7J104-GB"; sw_part_type = EXE; network = CAN_HS; ecu_address = 0x7E1; frame_format = CAN_STANDARD; erase = { {0x80000000,0x00020000} , {0x80020000,0x00020000} , {0x80080000,0x000F7E00} , {0x80177E00,0x00000100} , {0x80177F00,0x00000100} , {0xA0040000,0x0003FE00} , {0xA007FE00,0x00000100} , {0xA007FF00,0x00000100} }; omit = { {0x80000000,0x00020000} , {0x80177E00,0x00000100} , {0x80177F00,0x00000100} , {0xA007FE00,0x00000100} , {0xA007FF00,0x00000100} }; file_checksum = 0x4210295A; }Ђ x вроде как, разницы нет. |
S Song: |
Подтверждаю, у меня июнь 2013, пробег 28 тыс., сальник не течёт. Но от пинков, вибраций, стиралки, громыхания и т.д. коробки это меня не избавило. |
rays2: |
Посмотрел ради интереса. Машина март 2015. прошивка ТСМ - FV6P-7J104-DA Ну и так ради интереса заглянул "внутрь" прошивок BV6P-7J104-RB Скрытый текст vbf_version = 2.3; header { // Copyright Ford Motor Company. // Generated on Mon May 4 09:45:07 2015 // TQZMCRB.H32 -> BV6P-7J104-RB.VBF // // COMPLETE MAIN ARRAY CHECKSUM >C1C6 // ENGINE SIZE > 2.0L // VEHICLE APPLICATION > C346 // CATCHWORD > NA description = { "PRISM: DPS6 ISO VBF 2048K EXTENDED 128K" , "Comment: FOR PRODUCTION USE ONLY." , "Released By: PDEBRULE" , "File Name: BV6P-7J104-RB.VBF" , "Vehicle Calibration: NA" , "CHIPID: 80080162 75A0" , "WERS: NT00 E 12956266 000" , "Module PN: BV6P-7Z369-RB" , "Cal PN: BV6P-7J104-RB" }; sw_part_number = "BV6P-7J104-RB"; sw_part_type = EXE; network = CAN_HS; ecu_address = 0x7E1; frame_format = CAN_STANDARD; erase = { {0x80000000,0x00020000} , {0x80020000,0x00020000} , {0x80080000,0x000F7E00} , {0x80177E00,0x00000100} , {0x80177F00,0x00000100} , {0xA0040000,0x0003FE00} , {0xA007FE00,0x00000100} , {0xA007FF00,0x00000100} }; omit = { {0x80000000,0x00020000} , {0x80177E00,0x00000100} , {0x80177F00,0x00000100} , {0xA007FE00,0x00000100} , {0xA007FF00,0x00000100} }; file_checksum = 0xEA341DF1; }Ђ x FV6P-7J104-GB Скрытый текст vbf_version = 2.3; header { // Copyright Ford Motor Company. // Generated on Mon May 4 09:46:42 2015 // TQZMCGB.H32 -> FV6P-7J104-GB.VBF // // COMPLETE MAIN ARRAY CHECKSUM >C1A5 // ENGINE SIZE > 2.0L // VEHICLE APPLICATION > C346 // CATCHWORD > NA description = { "PRISM: DPS6 ISO VBF 2048K EXTENDED 128K" , "Comment: FOR PRODUCTION USE ONLY." , "Released By: PDEBRULE" , "File Name: FV6P-7J104-GB.VBF" , "Vehicle Calibration: NA" , "CHIPID: 80080162 75AA" , "WERS: NT00 E 12956266 000" , "Module PN: FV6P-7Z369-GB" , "Cal PN: FV6P-7J104-GB" }; sw_part_number = "FV6P-7J104-GB"; sw_part_type = EXE; network = CAN_HS; ecu_address = 0x7E1; frame_format = CAN_STANDARD; erase = { {0x80000000,0x00020000} , {0x80020000,0x00020000} , {0x80080000,0x000F7E00} , {0x80177E00,0x00000100} , {0x80177F00,0x00000100} , {0xA0040000,0x0003FE00} , {0xA007FE00,0x00000100} , {0xA007FF00,0x00000100} }; omit = { {0x80000000,0x00020000} , {0x80177E00,0x00000100} , {0x80177F00,0x00000100} , {0xA007FE00,0x00000100} , {0xA007FF00,0x00000100} }; file_checksum = 0x4210295A; }Ђ x вроде как, разницы нет. |
mixir: |
4eLLka Срежет и лязганье это норма для сухого пш |
mixir: |
4eLLka Срежет и лязганье это норма для сухого пш |