Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

каланчук
5 July 2015


Academic13
у меня такая же проблема но наоборот! в начале машине не заводилась глохла на скорости мигала,у офицалов мы с горю пополам выяснили что это блок тсм ,( и то не по диагностики ,а они просто поставили свой модуль ТСМ и все заработала без глюков)я его сам купил установили сегодня,прошили его я поехал .отЬехал от сервиса и примерно на третьей передачи у меня сообщение мол ,трансмиссия не исправна ! я значит опять в сервис опять подключаем ,ошибка мол не включается третья передача ! мне мастер говорит скорей всего надо чистить ,мол засорилась ! записался на завтра ! отьезжаю от них и чувствую переключение передач как на третьей сразу же ошибка трансмиссии выскакивает! и изредка дергает машину ,как будто думает а потом едет! если кто что знает ,подскажите?

почитал что пишут тут и не могу понять у кого то дергается коробка до замены ТСМ у меня после что это я не знаю!

моя машина фф3 2литра 2011год
каланчук
5 July 2015


а еще было что первая не включалась передача ,просто обороты набирает а машина не едет... не могу понять
avatar
АНДРЕЙ1973
5 July 2015

1

каланчук
без грамотной диагностики вам никто не поможет. не тупо менять, а именно диагностировать (диагностика не заключается в тупом подключении и чтении ошибок ) и точно находить неисправность. если гарантийная машина, пусть занимается ОД, рано или поздно сделают. если нет, искать сторонний сервис, кто специализируется на коробках, включая современные роботизированные.
каланчук
5 July 2015


это понятно! но по признакам что это может быть? и как с этим бороться?
каланчук
5 July 2015


Nightflydan
это не тсм ,у меня такие проблемы после замены тсм ! дергается ,не включается третья передача .загорается ошибка трансмиссия не исправна ! а с тсм все в порядке !
сам незнаю что делать уже:(
YYYYY
5 July 2015

2

Нужно сделать тему об обновлении прошивок коробки и отзывах о них.
feoktist
5 July 2015


Y
YYYYY:



Нужно сделать тему об обновлении прошивок коробки и отзывах о них.

Поддерживаю, по прошивкам коробки тема нужна!!!
avatar
митяй76
5 July 2015mobile


Поддержу про Закрытие темы!Коробас очень нравится,а так в теме одно нытьё,оставить Номера прошивок и всё.
avatar
timur063
5 July 2015


Зачем закрывать тему? Просто не посещайте ее. Кому тема нужна, тот и будет отписываться здесь.
может что нового узнаем, может кто тсм разберет и найдет причину . Рано тему закрывать.
avatar
bombaster88
5 July 2015

1

timur063
вся нужная инфа есть в шапке темы. что ломается, почему и как лечится. симптомы у всех одни те же. никто шапку не читает и по миллиону раз пишут одни и те же вопросы...почему четные передачи не работают, почему пропадает S, почему не заводится и пишет про ассистент. потом идет рассуждение на 10 страниц нужно ли переводить в N, потом опять почему пропали четные передачи, потом опять 10 страниц размыкаются ли диски если стоять на тормозе. вот поэтому и надо закрыть тему уже, ибо все обмусолено много много раз.
avatar
timur063
5 July 2015

1

avatar
bombaster88:

timur063
вся нужная инфа есть в шапке темы. что ломается, почему и как лечится. симптомы у всех одни те же. никто шапку не читает и по миллиону раз пишут одни и те же вопросы...почему четные передачи не работают, почему пропадает S, почему не заводится и пишет про ассистент. потом идет рассуждение на 10 страниц нужно ли переводить в N, потом опять почему пропали четные передачи, потом опять 10 страниц размыкаются ли диски если стоять на тормозе. вот поэтому и надо закрыть тему уже, ибо все обмусолено много много раз.

Т.е. если человек найдет конкретную причину по тсм, а донести до людей негде, то как узнать что лечить???
повторюсь, не заходите сюда, кому уже надоела тема.
задам вам вопрос тогда: от чего тсм ломается и как лечить? Можете из шапки в ответ вставить. Ок?
advert1sing
5 July 2015


timur063
Вот я и написал что на все вопросы в FAQ.
Сделать и закрыть.
Ug1n
5 July 2015


A
advert1sing:

Есть предложение, закрыть данную тему.
Для чего ?
Люди которые хотят купить данный автомобиль, пугаются начитавшись ужасов.
Подрываем имидж и марку данного автомобиля и коробки, коробка нормальная.
По мне лучше чем гидро(субъективное)
Из-за негативных отзывов первых покупателей, теряют доверие к марке.


Те вы хотите закрыть тему, чтобы люди не знали какую коробку они покупают?
Вы что работник форда что вас заботит его репутация больше чем проблемы людей?
Лучше механика она надежная, а пауршифт видимо для городов без пробок создан.
Теряется доверие к марке из-за стучащей рейки или дерганой коробки, поэтому в этих темах по 200+ ответов и это носит массовых характер.
Форд между прочим не отрицает проблем с рейкой и коробкой, а идет на встречу, пока есть гарантия...а вот потом это уже ваши проблемы и дорого машину с такой коробкой никто у вас не купит как бы вы не скрывали эту тему.
avatar
timur063
5 July 2015


[QUOTE=advert1sing]timur063
Вот я и написал что на все вопросы в FAQ.
Сделать и закрыть.[/QUOTE
]ошибка "режим движения в гору не исправен" и/или пропадает режим S на дисплее БК
цитата
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM.
из за чего такое происходит??? Это фак???
Скрытый текст
advert1sing
6 July 2015

2

Ug1n
Я в Москве езжу, и не жалуюсь.

Смысл закрытия не в том чтобы утаить что-то от будущих покупателей, а доносить до них информацию правильную.
Для этого создать FAQ, и сделать ее закрытой, чтобы все вопросы новички искали там.

А также добавить новую тему вопросы по эксплуатации коробки.
Где будут спрашивать вопросы, которые не отражены в закрытой темы FAQ.

Никто не читает не эту тему, не 1 часть, все приходят и начинают задавать вопросы которые по 10 раз разжевали, вгоняя в споры других участников, у некоторых не выдерживают нервы, люди начинают беситься чего их минусят.

С чего вы взяли что я работник Форда ? Я лоялен к данной марке автомобилей, и останусь к ней лояльным еще долгое время, следующая машина тоже будет Форд и скорее всего Фокус, и скорее всего на Powershift.
Я лоялен к С-классу.

т.к. на других марках автомобилей есть проблемы с КПП, я не вижу смысла почему мы должны 200 страниц обсуждать, а другие с китайскими коробасами выделяют всего-то 10 страниц и контроль темы другой.

Просто 200 страниц данной темы, обсуждаются по 10 раз, одного и того же.
Так же как и в 1 теме. У нас народ такой видит что раз кипит тема, значит все жесть.
На самом деле все иначе.

200 страниц флуда, если хотите из которых 10 придется по существу.

К сожалению о стуке в рулевой рейке наслышан на ЭУР, ничего сказать не могу, но вроде знаю что Форд признает это нормальной работой, и обсуждение рейки тут, неправильно. Получим по предупреждению
avatar
Mitrewsky
6 July 2015mobile


Время от времени стали с хрустом (скрежетом) переключаться передачи с 1 на 2-ю. Кто сталкивался! Это вилки или что еще? Сцепление меняли на 26000. Сейчас 49000.
P.S. Как она мне дорога!
Кира
6 July 2015

1

A
advert1sing:

Смысл закрытия не в том чтобы утаить что-то от будущих покупателей, а доносить до них информацию правильную.
Для этого создать FAQ, и сделать ее закрытой, чтобы все вопросы новички искали там.

+1, только ФАК в закрытой теме тоже будет мало полезным (в закрытую тему вообще меньше людей заходят). Надо ФАК и в другие темы с любым обсуждением ПШ распихать...
avatar
timur063:

Т.е. если человек найдет конкретную причину по тсм, а донести до людей негде, то как узнать что лечить???

Еще минимум лет 5 должно пройти, чтобы ФФ3 дошел до того "человека", который уже найдёт причину выхода ТСМ из строя. И будет этот человек не раньше 3-4-го хозяина машины, т.к. первым хозяевам некогда искать причины, им деньги надо зарабатывать (чтоб семью кормить, чтоб ТСМ купить...), хотя нет, это я погорячился. "Старое поколение" 8 летний ФФ3 с роботом не купит, а "новое поколение" в радиокружках не обучалось.. = искать причину некому. Тему можно закрывать.
avatar
salam
6 July 2015

-3

цитата:
Перед мной была машина там кроме вилки ещё была повреждена корзина сцепления, полный ремонт ей встал в 57тр. Вообще жопа

А потому что надо вовремя менять диски сцепление, а не убивать коробку полностью.
А потом говорить: какой дорогой ремонт
цитата:
когда ты становишься пешеходом на длительное время - это существенный недостаток.

А я вот теперь в другой город езжу на поезде т.к. в машине уверенности 0
(2 раза за 600км от дома ломалась)
aleksandr.sp
6 July 2015mobile

-1

А кто нибудь судил по этому поводу с ОД???
Kybik
6 July 2015mobile

1

Вам самим то ненадоело? На каждой странице одно и тоже
feoktist
6 July 2015


Поездил на DA - не понравилось, не мое, откатился на DD, тоже конечно не подарок, но более менее.
avatar
maguta
6 July 2015mobile


вы уже страницу пытаетесь решить закрыть тему или нет ))) - тему нужно оставить! сделать фак нормальный и почистить тему за ней точно не следят модераторы...
avatar
АНДРЕЙ1973
6 July 2015

2

maguta
от темы останется 2-3 страницы. такой полезный объем информации я вижу из 185 страниц части2
avatar
SEISHN
7 July 2015

1

А мне тема нравится - она дает мне силы жить, т.к. я понимаю, что не одинок
avatar
Fordenok
7 July 2015

-1

Народ, напишите один правильный совет про езду на нейтралке в шапку.
avatar
Jambo
7 July 2015

1

mixir
Допишите, пожалуйста в шапку

Неисправен ассистент парковки. Это тоже смерть ТСМ.

Также при замене ТСМ нужно менять уплотнительные кольца, установленные на нем. Кольца требуются в количестве 2 штук
Я покупал по номеру 5059118. Не знаю, сейчас это актуально или номер поменялся.
avatar
mixir
7 July 2015


Jambo
Спасибо, добавил в шапку.
advert1sing
7 July 2015


Fordenok

Его нет.

p.s.
Давай-те модераторам кликним чтобы тему закрыли.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up