Смею предположить что 2012 год был лихой))
Что там ставили на заводе, непонятно
у всех все мрет как мухи)
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
A advert1sing: |
Смею предположить что 2012 год был лихой)) Что там ставили на заводе, непонятно у всех все мрет как мухи) |
цитата: |
и что рекомендует завод изготовитель ? |
P PeJIaKc: |
Поэтому у меня она в основном начинает дергаться на 1-2 в пробках. я что делаю, перевожу в режим "S" там то все прописано, обучаемости ни какой нет, и есть все что мне надо в пробке и машина не дергается. |
цитата: |
Может Вы знаете, почему стиралка проявляется только на хорошо прогретой машине, после продолжительной езды, а с утра на холодную все отлично, почти как на вариаторе??? |
АНДРЕЙ1973: |
цитата (advert1sing) Смею предположить что 2012 год был лихой)) Что там ставили на заводе, непонятно у всех все мрет как мухи) да, что-то в этом есть... по моей статистике самые беспроблемные машины 2011 года, не только по коробке. |
A Angelina 11010: |
У меня тсм здох сразу не каких симптомов заглох, завел, не едет не было. Грешу на то что неделю назад помыл движок на даче может туда попала вода , но неделю же я ездил. |
МishaL: |
И всё же, хотелось внутрь старого блока заглянуть. В чём же корень зла? |
E ekspert79: |
Неужели нет мастеров, способных перепаять этот ТСМ? |
A Angelina 11010: |
может показать его электронщикам которые телевизоры ремонтируют . |
К Кира: |
Так загляните, если он у вас есть - чего терять то... |
Gan849: |
Roman_gran а как долго ждали сцепление ? В данный момент фокус сдал диллеру, ездить не возможно на нем. Переключение передач рывками, стиральная доска перед переключением на вторую передачу. А вчера утром на ходу вообще, затрещало и звук скрежета метала. А/м как бы включил нейтральку, и при газе ни куда не хочет ехать. На эвакуаторе приехал к дилеру, приговорили сцепление и блок управления кпп. Сказали ждать минимум два месяца. А у меня свадьба скоро, в августе... без машины не как Два литра, повершифт |
цитата: |
по поводу 45 дней, насколько я знаю они не действительны если выдали подменный а/м. |
цитата: |
Почему FORD Sollers так похабно поступают, знаю что у них вечно летит сцепление и проблемы с КПП, почему нельзя держать на центральном складе. А не заказывать из европы ( |
цитата: |
Почему FORD Sollers так похабно поступают, знаю что у них вечно летит сцепление и проблемы с КПП, почему нельзя держать на центральном складе. А не заказывать из европы ( |
A ArtDirector: |
Deniskin Давно не было Вас видно. Как обстоят дела с вашей коробкой? |
A aleksanderzim: |
В экзисте говорят что №5352032 (модуль ТСМ, указанный в главном посте как новый) для моего FF3 2.0 не подходит. Как так? |