Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

dalth
6 May 2015


avatar
АНДРЕЙ1973:

видео хорошее. но я это все в живую видел и не один раз. в етисе документы по PS не хуже , а гораздо подробнее, правда тоже на английском.

Видел я эти документы. Но вот как оно реально устроено, под разными углами посмотреть на все, как что с чем крутится - это намного интереснее, и понятней становится откуда берутся щелчки и хруст
DSLX
6 May 2015


Ладнно все поумничали и посмеялись, Так покупать форд с ПШ или нет??? Ну правда нормальный попался.Просто будущее как туманность андромеды.
YYYYY
6 May 2015


цитата (Klogg4)
1.4, а не 1.8.


я изучал вопрос (хотел брать а4) проблемы одинаковые у всех tsi, сейчас что то пробуют решить...
DSLX
6 May 2015


Y
YYYYY:

я изучал вопрос (хотел брать а4) проблемы одинаковые у всех tsi, сейчас что то пробуют решить...

Год ТСЙ?
YYYYY
6 May 2015


D
DSLX:

Ладнно все поумничали и посмеялись, Так покупать форд с ПШ или нет??? Ну правда нормальный попался.Просто будущее как туманность андромеды.


А до этого какие машинки были?
avatar
WeellyTR
6 May 2015


Y
YYYYY:

я изучал вопрос (хотел брать а4) проблемы одинаковые у всех tsi, сейчас что то пробуют решить...


Где-то они больше проявляются, где то меньше всё таки, т.к. на 1.4 TSI статистики так и не собрал, чтобы у меня к нему отношение было как к ненадёжному агрегату. А вообще небольшой расход масла для турбомотора это нормально

D
DSLX:

Ладнно все поумничали и посмеялись, Так покупать форд с ПШ или нет???


Не бери.
avatar
mixir
7 May 2015


кажется, это видео уже третий раз тут выкладывают, все как в первый раз...
Ra1609
7 May 2015


DSLX
Они там видны два, их последними вытаскивают, два кольца, именно их и двигают вилки..
Ra1609
7 May 2015


Все проблемы с повершифт, это сырые прошивки, из-за этого приходится к коробке подстраиваться, чего честно говоря не хотелось бы, и полагаю ТСМ недоработанный, в принципе прошивки совершенствуют, надо будет после ТО 45 000, у меня уже 42500, попробовать рестайлинговую.. В остальном в принципе проблем нет, износа в замененных сцеплениях нет, как впрочем и перегрева, те, кто видел замененные сцепления об этом рассказывают..
avatar
dnishe
7 May 2015


Всем привет, решил тут попробовать обучить коробку как описано в шапке, но для этого вроде как нужно скинуть имеющуюся адаптацию, короче порылся в инете и вот что нашел, вдруг кому еще пригодится. У меня все норм сбросилось, поеду сегодня обучать)
цитата:
How to reset the powershift gear
1. turn off all automatic functions such as auto headlight etc.,
2. press START button without step on BREAK pedal.
3. move the powershift gear from "P" to "D"
4. step on ACCELRATOR pedal slowly and smoothly "10" times
5. press START button again to turn off all functions
6. relax and wait for 15 sec.
7. press START button without step on BREAK pedal.
8. move the powershift gear from "D" to "P"
9. press START button again to turn off all functions
10. relax and wait for 10 sec.
11. press START button with step on BREAK pedal to start your engine.
12. step on ACCELRATOR pedal slowly and smoothly and observe the RPM as well
13. that's it.

PS переводить лень, но если сильно надо пишите
avatar
АНДРЕЙ1973
7 May 2015

1

шляпа -это обучение из шапки , через сервисные процедуры нужно делать.
avatar
dnishe
7 May 2015


АНДРЕЙ1973
Это вы про два пункта в ids? адаптация вилок и сцепления?
Понятное дело это лучше, но не имея нужного шнурка приходится довольствоваться только этим обучением))
avatar
АНДРЕЙ1973
7 May 2015


dnishe
в идс несколько пунктов, один из которых адаптация сцепления.после ее проведения, никакие дорожные испытания не нужны, сел и поехал.
В СПБ никто не может адаптацию VCM-ом сделать? кроме ОД, не поверю
avatar
dnishe
7 May 2015


АНДРЕЙ1973
Есть Саша grimbo, но я его уже скоро окончательно достану с этими прошивками
avatar
Sums
7 May 2015


Ездил к спецам, приговорили TCM, записался к офицалам через 2 недели... Гарантия на машину закончилась, но на коробку расширенная (посмотрел на https://www.etis.ford.com/)
Кто сколько ждал замены TCM и как надолго хватит замены?
Kybik
7 May 2015


цитата:
Кто сколько ждал замены TCM и как надолго хватит замены?
Мне три дня делали. ТСМ глючит от воды ОД сказал, а откуда там вода фиг его знает, я даже не знаю где он находится. Как вообще туда вода попадает ? И как это предотвратить?
avatar
Sums
7 May 2015


И ещё вопрос.
4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - означает расширенную гарантию на сцепление, а блок TCM имеет отношение к TCM или придется за свой счет?
avatar
Slider007
7 May 2015


Sums
TCM несомненно имеет отношение к TCM, но менять его придется за свой счет, к сожалению.
Kybik
7 May 2015


Замена ТСМ около 20 обойдется, я когда в заказ наряде расписывался видел сумму 18 с копейками
avatar
Sums
7 May 2015


Опечатался, хотел написать сцепление...
loki23rus
7 May 2015mobile


Ra1609 стоит рестайлинговая прошивка, причем дилер залил, вместе с новым сцеплением, почти все проблемы ушли, осталось - не набирает скорость после торможения с накатом ( не до конца), и после P или N сцепление смыкается с ощутимым ударом, даже если тормоз отпускаешь очень аккуратно.
avatar
skyrat
7 May 2015


Любителям прошивок!
Появился свежачок от 4 мая 2015г. BV6P-7J104-RB Здесь говорили, что после DE идет RA соответственно RB еще новее, почти горячий пирожок:)

Скрытый текст
avatar
mixir
7 May 2015


skyrat
чет есть сомнения насчет этих RA и RB, они для чего то друго-го предназначены, альтернативная ветка прошивок
avatar
mixir
7 May 2015


Еще есть неизвестная прошивка на 2.0:
BV6P-7J104-PA
Ra1609
8 May 2015


loki23rus
Полагаю, необходима адаптация смыкания дисков..
avatar
maguta
8 May 2015mobile


а на 1.6 нет обновлений? где следить?
avatar
kiks79
8 May 2015

3

Я не понимаю в чем проблема? Кто мешает купить расширенную гарантию до 5 лет и забыть о проблемах? 4W567 - это же просто очередная "компания", инструкция для дилера, сегодня есть, завтра не будет и если ее уберут, то ни кому уже ни чего не предъявишь... А так объездил 5 лет и скинул машину, все равно дольше ни кто не ездит, вторичники пускай мудрят потом..
DJAGER
8 May 2015


При движении машины накатом,
при легком ускорении,
подергивается машинка,
отвратительно нажимать на газ в пробках!

Заезжал к этим официанткам, замеряли проскальзывания,
сказали 390, а для замены сцепления в очередной раз нужно им 550 !!!

Хреновая у них метода !!!

Кто что-нибудь подскажет дельного ???
loki23rus
8 May 2015mobile


Ra1609
Делали, не помогло
DSLX
8 May 2015


R
Ra1609:

Все проблемы с повершифт, это сырые прошивки, из-за этого приходится к коробке подстраиваться, чего честно говоря не хотелось бы, и полагаю ТСМ недоработанный, в принципе прошивки совершенствуют, надо будет после ТО 45 000, у меня уже 42500, попробовать рестайлинговую.. В остальном в принципе проблем нет, износа в замененных сцеплениях нет, как впрочем и перегрева, те, кто видел замененные сцепления об этом рассказывают..


Если я правильно понял, вы уже сцепление меняли?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up