Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Ra1609
27 April 2015


АНДРЕЙ1973
Журналист неграмотный ДСГ от Лук..
avatar
Nepell
27 April 2015


Снимал защиту увидел это:
posted image
Пробег 58 000км, машине почти 4 года. Выпуск 11.11.2011 года.
Стоит начинать беспокоится?
avatar
KlimovS
27 April 2015


цитата:
Стоит начинать беспокоится?

А смысл? Если сальник и начал немного пропускать, то совсем чуть чуть, по крайней мере официалы точно ничего не увидят.
Roman_gran
27 April 2015


цитата:
Стоит начинать беспокоится?

Точно не стоит, стоит порадоваться, у меня вот так
Song
27 April 2015


Вы не поняли, это был сарказм.
advert1sing
27 April 2015


По сравнению с моим стыком черным))
у Вас тут все в шоколаде)
YYYYY
27 April 2015


С
Сергей333:

Подскажите фокусоводы, ни кто не сталкивался с такой проблемой: при сбросе скорости,когда машина движется накатом на скорости около 60-20 км/ч в коробке ощущаются стуки в районе диференциала, если притормаживаю, то стук исчезает. В наборе скорости и вдвижени в натяг проблем нет. Переключения нормальные. Коробка ПШ, двигатель 1,6, 2011год, пробег всего 21500км. Ездил на диагностику спецы говорят вроде похоже на поломку в дифференциале. Записался к официальным дилеам- 5 мая поеду, раньше просто нет времени, был огорчён их ответом- коробки ПШ не ремонтируем, а замена стоит 250тр!!!
Гарантия кончилась, печально! Какой выход? Продать машину по запчастям? Если коробка стоит пол машины! Покупал машину за 680тр.


По описанию это дифференциал или шрусы, но пробег маленький для таких выработок, если только каждый день с вывернутыми колесами жечь...
avatar
Nepell
27 April 2015


Roman_gran
Да уж, сочувствую.
Просто я подумал если сейчас у меня так, то как говорится дальше-больше)
bobishka
28 April 2015


пришли мне новые вилки и выжимной. Поигрался с новыми з/ч вдоволь. Итог - одну вилку можно было не менять, ходит абсолютно так же, как и новая. С выжимным вообще не понять... по-моему старый лучше)
Сцепление, как отписался форд соллер, вот-вот будет в Кельне. Ожидаемая поставка з/ч к а/м - вторая половина мая. Напомню, что авто отдано дилеру 28.03.2015 (о, уже ровно месяц!!!).
avatar
Capsikam
28 April 2015


Какой выход? Продать машину по запчастям? Если коробка стоит пол машины! Покупал машину за 680тр.

Выход продать ее быстрее кому-нить другому и сменить номер телефона=((
avatar
Capsikam
28 April 2015


bobishka
это быстрые сроки в принципе... люди по 3-4 месяца ждут!

Я вот не представляю сколько по времени в Новосибирск это все приедет!)
bobishka
28 April 2015


Capsikam
Вы так сказали, будто это норма. Норма - это до 45 дней, и то, для меня это не норма, а критические, максимально возможные сроки, учитывающие Форс-мажор и т.п. Норма - это поменять сцепление, гарантийную з/ч - на 3-5 дней. Проблема с з/ч или механики забастовали - до 14 дней.
Как-то так я вижу ситуацию.
z0rg
28 April 2015

2

R
Ra1609:


когда стоите на Д и жмете тормоз, ничего не прижимается..

все не так просто
S
SerjQwerty:

Тогда не понятно зачем рекомендуют на D долго не стоять.

Тыщу раз уже писалось.
Если стоять в Д на тормозе, не выжимая педаль сильно, а так, что машина едва-едва не начинает движение, то диск на нечетном валу в этот момент уже может тереться и перегреваться! Именно поэтому ФМК советует не стоять на Д.
Просто многие ошибочно думают(как Ra1609), что если машина стоит, то все разомкнуто и расслаблено - это ведь логично.
Однако, если отжать тормоз не до конца, то машина все равно поедет, отчаянно пытаясь пересилить торможение машины колодками. Естественно, в таком режиме сцепление не замкнуто полностью и это для него очень жесткий режим.

Если стоите в Д, то давите тормоз сильнее.
YYYYY
28 April 2015

1

Можно давить тормоз сильнее, можно даже ручник затянуть в режиме драйв , тоже разомкнутся диски сцепления, но неужели это легче, чем просто толкнуть ручку в нейтраль...
advert1sing
28 April 2015

1

Capsikam
а то что в птс там твой адрес ничего да ?))
Kybik
28 April 2015

1

вот на каждой странице одно и тоже ! Уже надоело перечитывать. хоть давите.хоть не давите на тормоз всё равно через три четыре года менять сцепление. Успокойтесь уже и смиритесь. Ездийте с удовольствием.
z0rg
28 April 2015

1

K
Kybik:

вот на каждой странице одно и тоже ! Уже надоело перечитывать. хоть давите.хоть не давите на тормоз всё равно через три четыре года менять сцепление. Успокойтесь уже и смиритесь. Ездийте с удовольствием.

Если надоело, зачем заходить в тему тогда? =)
Пробег почти 50к, пользуюсь нейтралкой, полет нормальный.
Kybik
28 April 2015

2

z0rg
цитата:
Пробег почти 50к, пользуюсь нейтралкой, полет нормальный.

Аналогично, только не пользуюсь нейтралкой,но полет всё равно нормальный
Ra1609
28 April 2015

1

z0rg
Я ошибочно не думаю, проверяется это мгновенным расходом топлива, падает расход меньше единицы-или единица, сцепления разомкнуты, кроме того, в коробке стоит датчик проскальзывания и в принципе, даже при слабом нажатии сцепление через 10 секунд должно разомкнуться, сегодня проверю.. Дилеры которые советуют переключаться в Н живут прошлым, такое нужно было на однодисковом роботе..
Ra1609
28 April 2015


z0rg
посему не П? Я когда долго стою ухожу в П, чтобы тормоз не жать...
becool
28 April 2015


avatar
АНДРЕЙ1973:

bombaster88
ссылку привел, так как хорошо видно блок сцепления, выжимной подшипник , актуаторы, ну и как все меняется и разбирается.
хз зачем только они эту мешанину сделали , непрофессионально как-то.


коментарий автора статьи
VAG против подобных инструкций, поэтому, чтобы не плодить себе врагов, был показан пример на другой преселективной коробке, без изменений технологии самой замены
Ra1609
28 April 2015


bobishka
У вас есть право обращения в суд, в чем дело то?
bobishka
28 April 2015


Ra1609
в том, что еще не истекло 45 дней и нет акта гарантийной замены, выдается только после замены, короче говоря после ремонта. Т.е. пока не с чем идти в суд.
z0rg
28 April 2015

1

R
Ra1609:

z0rg
посему не П? Я когда долго стою ухожу в П, чтобы тормоз не жать...

Можно и П, разницы нет. Просто в Н быстрее, да и обратно в Д возвращается без нажатия кнопки.

Про расход слышали уже... Верить беспрекословно БК не стоит. У меня стрелка температуры через минуту после завода уже стоит на 90 градусах и ни в жару ни в мороз никогда не сдвигается оттуда. Но если посмотреть данные через "сервисный комп", то можно увидеть реальную картину и она порой сильно отличается от того, что вещает мне стрелка.
Ну и как вариант - движку хватает мощИ чтобы на холостых тереть немного сцепу без проседания.
Плюс сцепление откалибровано на каждой машине по-своему.

Про отключение через 10 секунд слышу впервые и чет сомнительно мне, но результаты проверки будет интересно узнать.

R
Ra1609:

Дилеры которые советуют переключаться в Н живут прошлым, такое нужно было на однодисковом роботе..

Советуют не дилеры, а ФМК. Ну и конечно, там сидят одни идиоты, забыли совсем, что у них робот-то на двух дисках!
Kybik
28 April 2015

1

через 7 сек. диски размыкаются. мне на стенде показывали.
avatar
dddenozawr
28 April 2015

1

Может сцепление и размыкается само и даже не греется, значит проблема в другом. Иначе почему после езды в пробке в режиме 3 минуты стою в D, затем 5 секунд ползу и так минут 40 вылезает сообщение о том что "Трансмиссия горячая, немедленно остановитесь и ждите 5 мин" (не помню точно фразу). Значит производитель предупреждает, что нельзя так ездить, и видимо не спроста.
advert1sing
28 April 2015


dddenozawr
Неудивительно
Три минуты в Д держать.. хз я бы в паркинг поставил.
Я максимум могу дать секунд 20-40.
Потом паркинг или нейтраль.

Хотя в прошлом августе когда протек сальник, а я об этом незнал, и были толчки мне тут кто-то насоветовал 10 минут в Д постоять, и поехать к дилеру.
А она все дергается я взял встал и 10 минут в Д встаю.
Отпустил и машина поехала плавно
avatar
Nepell
28 April 2015


advert1sing
А есть ли смысл ставить в N и потом держать тормоз или это тоже самое что при простом нажатии на тормоз в D?
advert1sing
28 April 2015


Nepell
Об этом тут и дискуссия)
Мне тоже интересно, если остановка,Светофор менее минуты я держу в д, если более в паркинг , если пробка спорт и нейтраль
А вообще в нейтрали держи конечно тормоз , может покатиться
becool
28 April 2015


R
Ra1609:

Roman_gran
Если диски прижаты или проскальзывают, виден другой расход топлива, кроме того, в коробке стоит датчик проскальзывания, который или даст сигнал прижать сцепление и поехать, или разомкнет его, по моему через 9 секунд, по мануалу.. Судя по устройству и объяснениям Гетраг, а не неграмотных дилеров, нейтральной в коробке нет, т.е, это значит, что шестерни стоят плотно, если вы понимаете о чем я, скорости всегда включены, четные и нечетные, именно из-за этого достигается такая скорость переключения вверх, то есть едете на первой прижато нечетное сцепление, вторая тоже включена, но сцепление четное не прижато, прижимается четное сцепление, нечетное отходит, едете на второй, в это время включается третья, нечетное сцепление не прижато, достигаете необходимой скорости, прижимается нечетное сцепление едете на третьей, а четное отходит, в это время включается четвертая, но четное сцепление не прижато.. т.е., всегда включены две скорости, в том числе на П, первая и задняя.. просто сцепления не прижаты, и поэтому вращение двигателя не передается в коробку, так вот, когда вы стоите на тормозе, сцепления также не прижаты, если машина исправна.. и все это видно по мгновенному расходу топлива, но вы же самый умный, вы верите авторитетам, а не включаете здравый смысл.. Знаете, проводились опыиы, брали из определенной группы двух лидеров, рисовали зеленый круг, а потом заводили людей из группы, и эти лидеры утверждали, что круг красный.. так знаете, 90% с этим соглашалось..
Кроме того, если вы не в курсе, датчики, установленные в коробке получют половину информации косвенно, в том числе и от датчика расхода топлива, так например, там нет датчика температуры, а о том что коробка нагрелась, компьютер получает информацию анализируя другие показатели, в том числе давления в тормозной магистрали, частоту нажатия на педали, расход топлива.. как то так..


дак вот тут все уже объяснили

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up