АНДРЕЙ1973
Журналист неграмотный ДСГ от Лук..
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
цитата: |
Стоит начинать беспокоится? |
С Сергей333: |
Подскажите фокусоводы, ни кто не сталкивался с такой проблемой: при сбросе скорости,когда машина движется накатом на скорости около 60-20 км/ч в коробке ощущаются стуки в районе диференциала, если притормаживаю, то стук исчезает. В наборе скорости и вдвижени в натяг проблем нет. Переключения нормальные. Коробка ПШ, двигатель 1,6, 2011год, пробег всего 21500км. Ездил на диагностику спецы говорят вроде похоже на поломку в дифференциале. Записался к официальным дилеам- 5 мая поеду, раньше просто нет времени, был огорчён их ответом- коробки ПШ не ремонтируем, а замена стоит 250тр!!! Гарантия кончилась, печально! Какой выход? Продать машину по запчастям? Если коробка стоит пол машины! Покупал машину за 680тр. |
R Ra1609: |
когда стоите на Д и жмете тормоз, ничего не прижимается.. |
S SerjQwerty: |
Тогда не понятно зачем рекомендуют на D долго не стоять. |
K Kybik: |
вот на каждой странице одно и тоже ! Уже надоело перечитывать. хоть давите.хоть не давите на тормоз всё равно через три четыре года менять сцепление. Успокойтесь уже и смиритесь. Ездийте с удовольствием. |
цитата: |
Пробег почти 50к, пользуюсь нейтралкой, полет нормальный. |
АНДРЕЙ1973: |
bombaster88 ссылку привел, так как хорошо видно блок сцепления, выжимной подшипник , актуаторы, ну и как все меняется и разбирается. хз зачем только они эту мешанину сделали , непрофессионально как-то. |
R Ra1609: |
z0rg посему не П? Я когда долго стою ухожу в П, чтобы тормоз не жать... |
R Ra1609: |
Дилеры которые советуют переключаться в Н живут прошлым, такое нужно было на однодисковом роботе.. |
R Ra1609: |
Roman_gran Если диски прижаты или проскальзывают, виден другой расход топлива, кроме того, в коробке стоит датчик проскальзывания, который или даст сигнал прижать сцепление и поехать, или разомкнет его, по моему через 9 секунд, по мануалу.. Судя по устройству и объяснениям Гетраг, а не неграмотных дилеров, нейтральной в коробке нет, т.е, это значит, что шестерни стоят плотно, если вы понимаете о чем я, скорости всегда включены, четные и нечетные, именно из-за этого достигается такая скорость переключения вверх, то есть едете на первой прижато нечетное сцепление, вторая тоже включена, но сцепление четное не прижато, прижимается четное сцепление, нечетное отходит, едете на второй, в это время включается третья, нечетное сцепление не прижато, достигаете необходимой скорости, прижимается нечетное сцепление едете на третьей, а четное отходит, в это время включается четвертая, но четное сцепление не прижато.. т.е., всегда включены две скорости, в том числе на П, первая и задняя.. просто сцепления не прижаты, и поэтому вращение двигателя не передается в коробку, так вот, когда вы стоите на тормозе, сцепления также не прижаты, если машина исправна.. и все это видно по мгновенному расходу топлива, но вы же самый умный, вы верите авторитетам, а не включаете здравый смысл.. Знаете, проводились опыиы, брали из определенной группы двух лидеров, рисовали зеленый круг, а потом заводили людей из группы, и эти лидеры утверждали, что круг красный.. так знаете, 90% с этим соглашалось.. Кроме того, если вы не в курсе, датчики, установленные в коробке получют половину информации косвенно, в том числе и от датчика расхода топлива, так например, там нет датчика температуры, а о том что коробка нагрелась, компьютер получает информацию анализируя другие показатели, в том числе давления в тормозной магистрали, частоту нажатия на педали, расход топлива.. как то так.. |