Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
skyrat
26 April 2015


advert1sing
Я одно сообщение видел на форуме
advert1sing
26 April 2015


skyrat
А от чего он не написал
Ra1609
26 April 2015


Serj_brk
Я ездил по краснополянским, в ручном режиме, вообще С, это по грунтовке или по горам, да..
Коробка и секвентальная, как на мотоцикле, т.е., нет нейтральной и между скоростями ее не включить, и преселективная,т.е.. включены всегда две скорости..
Ra1609
26 April 2015


advert1sing
Нет, в Д ничего не умрет, выжимных два (прижимных), прижимаются по очереди, когда стоите на Д и жмете тормоз, ничего не прижимается..
Ra1609
26 April 2015


Serj_brk
Согласен..
advert1sing
26 April 2015


Ra1609
Два выжимных ??
Вот на ссылке которую выложил Skyrat, там вроде бы один.
И что за прижимной ?
SerjQwerty
26 April 2015mobile


По ссылке, выложенной skyrat, можно найти что все-таки нейтральные положения у коробки есть. 2 прижимный- я так понимаю имелось ввиду вилки. Роль выжимного пока не уяснил, вроде всю работу вилки выполнять должны. Зато теперь понятно что нормальное положение для сцеплений - разомкнутое(в целях безопасности), в замкнутом положении удерживается электромотором. Тогда не понятно зачем рекомендуют на D долго не стоять.
advert1sing
26 April 2015


цитата:
По ссылке, выложенной skyrat, можно найти что все-таки нейтральные положения у коробки есть.

Каким образом можно ?
цитата:
в целях безопасности

В целях безопасности чего ?

Совсем запутался
SerjQwerty
26 April 2015


A
advert1sing:

Каким образом можно ?

Прочитав текст документации
SerjQwerty
26 April 2015


A
advert1sing:



В целях безопасности чего ?

Совсем запутался


В целях безопасности движения, что бы не было такого, что умер мотор управления сцеплением, и сцепление замкнулось в неожиданный момент, например стоя на светофоре.
avatar
АНДРЕЙ1973
26 April 2015


выжимной из двух половин. управляется двумя актуаторами. нейтрали нет.
avatar
АНДРЕЙ1973
26 April 2015


Ra1609
уже все рассказал.
avatar
АНДРЕЙ1973
26 April 2015

2

http://otzovik.com/review_926765.html только не спрашивайте, почему я эту ссылку дал
advert1sing
26 April 2015


АНДРЕЙ1973
Почитал статью, незнал и все таки не уверен до конца что dsg, гетраг делает.
Я думал у них от фольксвагена коробка родная.
avatar
АНДРЕЙ1973
26 April 2015


там на фотках вообще не DSG
avatar
bombaster88
26 April 2015


а я вот сижу и думаю, причем тут дсг и шкода, если на фото пш.
avatar
АНДРЕЙ1973
26 April 2015


bombaster88
ссылку привел, так как хорошо видно блок сцепления, выжимной подшипник , актуаторы, ну и как все меняется и разбирается.
хз зачем только они эту мешанину сделали , непрофессионально как-то.
avatar
bombaster88
26 April 2015


АНДРЕЙ1973
очень хорошая ссылка. на деле замена сцепления и сальника оказалась намного проще, чем в мануале, который тут как то выкладывали)
advert1sing
26 April 2015


Поеду на замену когда, с собой возьму и парням раздам
avatar
АНДРЕЙ1973
26 April 2015


там ключевые моменты не указаны. а в мануале они есть.
Сергей333
27 April 2015


Подскажите фокусоводы, ни кто не сталкивался с такой проблемой: при сбросе скорости,когда машина движется накатом на скорости около 60-20 км/ч в коробке ощущаются стуки в районе диференциала, если притормаживаю, то стук исчезает. В наборе скорости и вдвижени в натяг проблем нет. Переключения нормальные. Коробка ПШ, двигатель 1,6, 2011год, пробег всего 21500км. Ездил на диагностику спецы говорят вроде похоже на поломку в дифференциале. Записался к официальным дилеам- 5 мая поеду, раньше просто нет времени, был огорчён их ответом- коробки ПШ не ремонтируем, а замена стоит 250тр!!!
Гарантия кончилась, печально! Какой выход? Продать машину по запчастям? Если коробка стоит пол машины! Покупал машину за 680тр.
advert1sing
27 April 2015


Сергей333

250 тыс ?)))
Господи, куда соллерс смотрит если дилер отказывается ремонтировать коробку.
В Москве бы вам помог, форд-робот.
На разборе можете найти за тысяч 50 всю коробку видел на авито, но повторюсь в москве.
avatar
astashov
27 April 2015mobile


А пш можно пускать накатом?
Kybik
27 April 2015


цитата:
А пш можно пускать накатом?
я всегда накатом и езжу , а че нельзя что ли ?
avatar
djava90
27 April 2015


Ездил в рольф октябрьский. По поводу "потухания" приборной панели и ошибки "режим движения в гору не исправен" ничего толком не сказали, лишь попросили сфотографировать им (видимо я должен гоу про на голову прицепить и смотреть на приборку).
На вопрос можно ли прошить по от блока тсм как у рестаилинга (версия DE) было сказано нет, мы не имеем права. Буду кататься пока не встану колом видимо.

П.с. А может эта ошибка возникать из за установленного круиз контроля? З/ч под него все официальные покупал, ставил и прошивал сам.
avatar
astashov
27 April 2015mobile


Kybik
В смысле с горки на нейтраль, как на механике?
Kybik
27 April 2015


avatar
astashov:

В смысле с горки на нейтраль, как на механике?

не, когда с горки еду педаль газа отпускаю
advert1sing
27 April 2015


djava90
Надо было просить письменный отказ. Все они имеют.
avatar
rays2
27 April 2015


Сергей333
Для отдельных элементов Powershift - сцепление, прошивка, гарантия расширена до 4 лет.
С момента первой продажи автомобиля.
А вообще БУ коробки идут от 30-40 тыс.
becool
27 April 2015


С
Сергей333:

Подскажите фокусоводы, ни кто не сталкивался с такой проблемой: при сбросе скорости,когда машина движется накатом на скорости около 60-20 км/ч в коробке ощущаются стуки в районе диференциала, если притормаживаю, то стук исчезает. В наборе скорости и вдвижени в натяг проблем нет. Переключения нормальные. Коробка ПШ, двигатель 1,6, 2011год, пробег всего 21500км. Ездил на диагностику спецы говорят вроде похоже на поломку в дифференциале. Записался к официальным дилеам- 5 мая поеду, раньше просто нет времени, был огорчён их ответом- коробки ПШ не ремонтируем, а замена стоит 250тр!!!
Гарантия кончилась, печально! Какой выход? Продать машину по запчастям? Если коробка стоит пол машины! Покупал машину за 680тр.

обязательно! изложите ституацию на горячей линии форд или письмо им напишите обязательно с название дилера.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up