Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

advert1sing
20 April 2015


Ilnar952
и сильно дергалась на таком сцеплении ?
по виду идеальное.
avatar
АНДРЕЙ1973
20 April 2015


кстати метки даже видно, где коробка снята.
Ilnar952
20 April 2015


advert1sing
Дергалась сильно с мастером проехались он даже прибор не ставил. Сразу согласился что надо менять. Он говорит что якобы прошла бракованная партия сцеплений поэтому форд продлил гарантию на сцепы. Отчасти я с ним согласен потому что знакомый накатал уже 70000 км и ничего не дергает, эта проблема не на всех машинах если бы была недоработка это было бы на всех машинах.
advert1sing
20 April 2015


Ilnar952
Экзист это странная контора
Номера 5322300 и 5245475,5265738 ничем не отличаются.
Только цены у них разные.
avatar
rays2
21 April 2015


avatar
Slider007:

buserovmir
rays2
Вообще-то у меня DE. DA тоже пробовал, не очень понравилась.
Здесь подробности: Автомат Power Shift (часть 2)
А вообще понятно, почему всё тема ненужной фигней зас..на. Народу лень тему читать, приходит новый народ, и начинает в N-ный раз перетирать одни и те же вопросы, которые до них раз 200 уже перетерли. Как бурления успокоятся чуть-чуть, подтягивается новая партия ленивых новичков, которым влом хотя бы 5-10 страниц назад прочитать. А глубже и не надо, тут каждые 2-3 страницы одно и то же.

Вот реально, ребята (ко всем обращаюсь), так достало изо дня в день одно и то же читать, заставляю себя следить за темой, чтоб ничего нового не пропустить, но временами хочется написать очень много матов...


Дело в том, что у данной темы очень низкая информативность.
Я считаю, что в шапке должна быть инфа, прошивки, чем отличаются, отзывы и т.д.
Проблемы, описания, отличия и т.д.
А здесь, посмотрите, хозяин темы слился 4 месяца назад, а кроме него никто и не поправит тему. Если есть желающие вести тему, надо обращаться с модераторам или к администрации.
Kybik
21 April 2015


rays2
нормальная тема,ненадо ничего менять, сразу понятно,что про ПШ разговор
avatar
Fordenok
21 April 2015


Ребят посоветуйте как быть, гарантия в сентябре закончится. PS работает вроде нормально, а вот про TCM не совсем ясно, можно ли придти и попросить что бы поменяли, если он ломается у всех? Хочу не переживать когда гарантия закончится.
avatar
skyrat
21 April 2015


А продлить гарантию еще на 2 года не вариант?
avatar
Fordenok
21 April 2015


skyrat
хотел за 10 т. но уже 20 стало.
avatar
АНДРЕЙ1973
21 April 2015


ну так ТСМ 120 стоит.
avatar
Fordenok
21 April 2015


АНДРЕЙ1973
ничего себе, почему так дорого???
avatar
АНДРЕЙ1973
21 April 2015


потому что так стоит.
avatar
Fordenok
21 April 2015


теперь понял что это не просто электронный блок. видимо придется продлять(
dalth
21 April 2015


avatar
Fordenok:

теперь понял что это не просто электронный блок. видимо придется продлять(

Это просто электронный блок + два электродвигателя, красная цена которому тысяч 25 рублей (по пять тысяч за каждый движок, по пять за плату и пять за корпус). Но ФМК действует по принципу "мы продаем машины с прибылью, и рубим бешеное бабло на сервисе", потому и 120 тысяч. Разница в продажной цене машины с PS и с ручной коробкой - 35 тысяч рублей, треть этой суммы уходит в механическую часть, две трети на TCM.
becool
21 April 2015


avatar
АНДРЕЙ1973:

ну так ТСМ 120 стоит.

откуда такие цены? в экзисте 41
posted image
advert1sing
21 April 2015


Вчера в разговоре с одним из дилеров, честно говоря не помню кто конкретно.
Он рассказал, что в положении D, взведены 2 сцепления.
В положении N, взведено одно, в положении N, ему легче под длительной остановкой.
Я всегда перевожу в N, но для меня длительная остановка это минуты 3 минимум.
Так же он рассказал, диски смыкаются не смыкаются от ПО.
У форда, оно свое.
На 100%, точно ответить никто не рискнул.
avatar
Fordenok
21 April 2015


41 тысяча за TCM еще по божески вроде.
avatar
Человек05
21 April 2015


avatar
Fordenok:

41 тысяча за TCM еще по божески вроде.


Только его нет в наличии
avatar
Fordenok
21 April 2015


в общем я понял гарантию надо продлевать
becool
21 April 2015


цитата:
Только его нет в наличии

11 дней можно и подождать. тут ктото у дилера с декабря ждал
avatar
bombaster88
21 April 2015


народ, налетай))
posted image
avatar
skyrat
21 April 2015

1

цитата:
В положении N, взведено одно, в положении N, ему легче под длительной остановкой.


В покое сцепление разомкнуто, сама коробка не глючит, ей все равно какая передача подключена. В основном проблемы со сцепой при перегреве или течи сальника. Переключение в N бесполезное действие.

цитата:
Положение рычага селектора N
В соответствии с калибровкой модуля TCM при положении рычага селектора N возможны следующие передачи:
• При переключении из положения рычага селектора R в положение N включается 1-я передача и передача заднего хода.
• При переключении из положения рычага селектора D в положение N включается 1-я передача и N.
Yah
21 April 2015


Интересно а зачем тогда в мануале пишут при длительных остановках переводить рычаг АКПП в положение N?
Alexsorio
21 April 2015


avatar
Fordenok:

в общем я понял гарантию надо продлевать

Кто вам сказал, что на ТСМ продлевают гарантию? Специально узнавал в Мэйджере про продление гарантии на 1 год, т.к машине 3 года, так вот в списке ТСМ нет!!!
avatar
syndicate
21 April 2015

1

Alexsorio
У меня машина 2011 года. Пару недель назад поменяли ТСМ по продленной гарантии.
Alexsorio
21 April 2015


avatar
syndicate:

Alexsorio
У меня машина 2011 года. Пару недель назад поменяли ТСМ по продленной гарантии.

По какой гарантии? машине 4 года. А я лично видел документ, в котором есть перечень деталей, на которые распространяется расширенная гарантия, нет там ТСМ
avatar
syndicate
21 April 2015


Alexsorio
Вот по ней http://www.ford.ru/Owners/FordSC

Мне все равно, что вы видели.
Я говорю, что мне поменяли ТСМ по гарантии две недели назад.
Alexsorio
21 April 2015


avatar
syndicate:

Alexsorio
Вот по ней http://www.ford.ru/Owners/FordSC

Мне все равно, что вы видели.
Я говорю, что мне поменяли ТСМ по гарантии две недели назад.

Не верю!!!
avatar
syndicate
21 April 2015


A
Alexsorio:

Не верю!!!

Ваше право.
Замена была Автопассаже.
Можете им позвонить поинтересоваться.
avatar
АНДРЕЙ1973
21 April 2015


syndicate
главное чтобы с ОД потом деньги за эту замену не удержали. а что поменяли, верю. могли и б/у исправный подкинуть.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up