Ilnar952
и сильно дергалась на таком сцеплении ?
по виду идеальное.
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
Slider007: |
buserovmir rays2 Вообще-то у меня DE. DA тоже пробовал, не очень понравилась. Здесь подробности: Автомат Power Shift (часть 2) А вообще понятно, почему всё тема ненужной фигней зас..на. Народу лень тему читать, приходит новый народ, и начинает в N-ный раз перетирать одни и те же вопросы, которые до них раз 200 уже перетерли. Как бурления успокоятся чуть-чуть, подтягивается новая партия ленивых новичков, которым влом хотя бы 5-10 страниц назад прочитать. А глубже и не надо, тут каждые 2-3 страницы одно и то же. Вот реально, ребята (ко всем обращаюсь), так достало изо дня в день одно и то же читать, заставляю себя следить за темой, чтоб ничего нового не пропустить, но временами хочется написать очень много матов... |
Fordenok: |
теперь понял что это не просто электронный блок. видимо придется продлять( |
АНДРЕЙ1973: |
ну так ТСМ 120 стоит. |
цитата: |
Только его нет в наличии |
цитата: |
В положении N, взведено одно, в положении N, ему легче под длительной остановкой. |
цитата: |
Положение рычага селектора N В соответствии с калибровкой модуля TCM при положении рычага селектора N возможны следующие передачи: • При переключении из положения рычага селектора R в положение N включается 1-я передача и передача заднего хода. • При переключении из положения рычага селектора D в положение N включается 1-я передача и N. |
Fordenok: |
в общем я понял гарантию надо продлевать |
syndicate: |
Alexsorio У меня машина 2011 года. Пару недель назад поменяли ТСМ по продленной гарантии. |
syndicate: |
Alexsorio Вот по ней http://www.ford.ru/Owners/FordSC Мне все равно, что вы видели. Я говорю, что мне поменяли ТСМ по гарантии две недели назад. |
A Alexsorio: |
Не верю!!! |