Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
Сергей Неизвестный
20 April 2015


Song
Вы предлагаете подводить под "существенные недостатки". Существенные - понятие относительное, на усмотрение суда. А он может счесть недостатки несущественными. Мне инженер сказал, что "стиралка" - нормальный режим работы сцепления, его особенность. все ГОСТы такой автомобиль пройдёт, на скорость не влияет ни разу.
advert1sing
20 April 2015


Сергей Неизвестный
цитата:
Либо держать ногу на тормозе

держать ногу на тормозе в D ?
цитата:
выходит из строя при движении в пробке, если не нажата педаль газа или тормоза

в N не ставить ?
Song
20 April 2015


Сергей Неизвестный
Правда будет на вашей стороне, очевидно.
существенный недостаток - поломка, проявляющаяся вновь.
avatar
Сергей Неизвестный
20 April 2015


advert1sing
При поездке ДОЛЖНА быть нажата или педаль тормоза, или газа. Движение на "холостых" оборотах гарантированно прикончит сцепление, увы.

В N ставить, со слов инженера, смысла нет. И в N, и при нажатии на тормоз диски расходятся.

Song
Надо "покурить" этот вопрос с юристом. Форд утверждает, что поломка, появляющаяся вновь, но после основного гарантийного (2 года) срока - это мои проблемы.
avatar
Slider007
20 April 2015mobile

9

Теоретики, вы уже задолбали ныть про стирающееся и догорающее сцепление. Ничего там не догорает, тем более за 10000-15000 тысяч, как тут некоторые через сообщение пишут.
Я прошлым летом присутствовал при замене, сравнивал свое старое сцепление и новое-блестящее из коробки. Они ничем не отличаются, толщина накладок ОДИНАКОВАЯ. Ресурс сцепления минимум 100000км. Единственное отличие в том, что старое чуть-чуть припылилось.
В первый раз мне сцепление меняли на 24000км из-за текущего сальника. Второй раз на 45000 поехал жаловаться на жесткую дерготню в пробках. Поменяли (см.выше). А толку? Через 200км все то же самое НА НОВОМ СЦЕПЛЕНИИ.
После этого я озаботился вопросом ПО коробки. И вуаля! Уже больше пол года езжу плавно и радуюсь. Могу смело сказать, что вторая замена была НЕ НУЖНА. С самим сцеплением был полный порядок, в чем я убедился собственноручно.

Хватит ныть тут. Конструктива никакого, полезной информации НОЛЬ. Надоело читать про то, что "Форд плохой" в теме про коробку передач.
avatar
Feel The Difference
20 April 2015

5

Сергей Неизвестный
Я всю жизнь на данной коробке (70 тысяч) езжу в пробке на 1 передаче. Она включается и я качусь на холостом, передача включена ничего не смыкается и не размыкается на включенной передаче. Машину отпускаю метров на 5-7 далее отпускаю тормоз и чуть чуть с газом качусь. В случае стоянки больше 20 секунд перевожу в нейтраль.
Нагревается сцепа, если мы движимся впритык спереди идущей машины и держим тормоз полунажатым, тут робот начинает сходить с ума и делать именно смыкание размыкание. Плюс если мы постоянно жмемся к спереди идущему авто еще и подгазовывая гарантированный эффект от такой езды можно наблюдать даже на 1 тысячи километров (стиральная доска).
Это личный опыт и реальная практика, по этому я на немодифицированном сцеплении без проблем уже езжу 70 тысяч, но если бы была возможность его просто так поменять, я бы с удовольствием это сделал и поставил модифицированное что бы быть спокойным.

Так что не бросайте помидорами, я расказываю залог своего успеха эксплуатации Пауэршифт)))
avatar
Сергей Неизвестный
20 April 2015


Slider007
от перегрева коробятся нажимные диски и пружины - гасители крутильных колебаний. Накладки при этом не страдают.

Прошлое сцепление мне снимали - оно всё "фиолетовое" было от перегрева.
avatar
Сергей Неизвестный
20 April 2015


Feel The Difference
Мне инженер вчера показывал на компьютере диаграммы нажатой педали газа и работы исполнительных механизмов. Запретил ездить на ХХ. Я не инженер, за что купил - за то и продал.
avatar
АНДРЕЙ1973
20 April 2015


могу сказать одно, 80% последующих бед от неправильной замены блока сцепления, либо неправильной его установки при замене сальников валов
avatar
Slider007
20 April 2015mobile


Сергей Неизвестный
От чего же тогда у меня все плавно и тихо? Согласно Вашим рассуждениям у меня там все давно должно быть покоробленно-фиолетовое.
avatar
Сергей Неизвестный
20 April 2015


АНДРЕЙ1973
Кстати, интересно. Может, при замене ДВС накосячили с установкой сцепления? Я так понял, что его снимали. Может, как то не так собрали, потому что до замены ДВС "жёсткой стиралки" не было
avatar
Сергей Неизвестный
20 April 2015


Slider007
Не по моим, а по инженера с Рольфа.
avatar
АНДРЕЙ1973
20 April 2015


ставят не по метке, порядок затяжки болтов не соблюдается. в етисе замена извините для дебилов описана, но кто ж его читает.
Kybik
20 April 2015


Господа я так и понял, как надо ездить в пробках ?
как я езжу, подожду пока от впереди стоящей машины расстояние метров 10, потом отпускаю ногу с тормоза и на холостых не трогая никаких педалей подкачиваюсь к машине, получается это не правильно ?
Некоторые советуют перевести в режим S и на первой скорости подъезжать к машине.
Теперь выясняется, что нельзя на ХХ подкатываться, а только на педали газа.
Дак всё таки как правильно то? скажите пожалуйста,чтоб закрыть эту тему уже.
avatar
Slider007
20 April 2015mobile


Сергей Неизвестный
Вы сами-то свое старое сцепление видели или это инженер Рольф сказал, что оно фиолетовое?
Я свое видел, и в руках держал, и пальцы пытался внутрь пихать . Только сфотографировать, редиски, не дали.
По этому я могу с полной уверенностью говорить, что на деле замена именно моего сцепления, на котором я проехал 20000км, не требовалась. Оно было как новое.
Тем более на новом у меня началась точно такая же дерготня.
Kybik
20 April 2015


Slider007
цитата:
Тем более на новом у меня началась точно такая же дерготня.
из-за чего тогда эта дергатня начинается?
avatar
Slider007
20 April 2015mobile


У меня дерготня прошла после смены прошивки коробки. С октября прошлого года нормально езжу.
avatar
Сергей Неизвестный
20 April 2015


Slider007
цитата:
Вы сами-то свое старое сцепление видели или это инженер Рольф сказал, что оно фиолетовое?

Со слов мастера Рольф. Накладки были Ок, диск фиолетовый.

На новом тысяч 5 была просто песня!!!
Iluha2069
20 April 2015


Сергей Неизвестный
Часть отобьется, продажей причендал от ркпп
avatar
Сергей Неизвестный
20 April 2015


карл-палыч
Думал "приколхозить" от ФФ-2 АКПП - сказали - не выйдет. "подружить" электронику не получится
avatar
Slider007
20 April 2015


Сергей Неизвестный
Присутствуйте, при следующей замене, и изучите старое сцепление собственноручно. Думаю даже намека на фиолетовость не будет. Им выгодно говорить, что оно фиолетовое, дескать, мы не при делах, это вы сами его в пробке сожгли.
Iluha2069
20 April 2015


Езда на ХХ не греет сцепу и не проскальзывет, это даже ощущается как оно смыкается!
ИнжинерешкО вводит в заблуждение! А вот езда на ХХ с нивелированием скорости тормозом, окрашивает сцепу в синий цвет)
Кира
20 April 2015


avatar
Сергей Неизвестный:

При поездке ... Движение на "холостых" оборотах гарантированно прикончит сцепление, увы.

Уже 37 тык и почти 3 года так езжу, стиралка то исчезает, то появляется. хз от чего... Ничего не менял и не прошивал ибо думаю, а вдруг накосячат...

Езжу так:
цитата:
езжу, подожду пока от впереди стоящей машины расстояние метров 10, потом отпускаю ногу с тормоза и на холостых не трогая никаких педалей подкачиваюсь к машине

двигатель 2 литра. Может это на 1,6 диски проскальзывают...
Kybik
20 April 2015


Кира
Да,двигатель 2.0, вот ещё вопрос как тогда тормозить плавно, если на педали тормоза нельзя подкатываться, тормозить что-ли колом надо ?
dalth
20 April 2015

2

K
Kybik:

Господа я так и понял, как надо ездить в пробках ?
как я езжу, подожду пока от впереди стоящей машины расстояние метров 10, потом отпускаю ногу с тормоза и на холостых не трогая никаких педалей подкачиваюсь к машине, получается это не правильно ?

Нормально ты все делаешь, только в начале троганья чуть-чуть добавляй газ, чтобы она не ползла едва-едва разгоняясь, а в течение секунды вышла на 5-7 км/ч, а потом отпускай газ и подкатывайся. Грубо говоря, не допускать движения с нажатым тормозом, "тормоза - чтобы останавливаться или сбросить скорость, для всего остального педаль газа".

На стандартном профиле (205/55/16) на первой передаче, минимальную скорость при которой сцепление не проскальзывает, можно определить по простой формуле ОБОРОТЫ / (3.917 * 3.85) / 60 * 1.96 * 3.6, то есть обороты_в_минуту / (передаточное соотношение первой передачи * передаточное соотношение ГП) / 60_секунд * окружность_колеса_метров * коэффициент_перевода_мс_в_кмч

То есть минимальная "ваще совсем безопасная" для сцепления скорость при 1100 оборотах 8.6 км/ч, при 800 оборотах это 6.2 км/ч. Если ваша скорость меньше чем расчетная, то это либо движение накатом с разомкнутыми сцеплениями, либо проскальзывание и нагрев и износ сцепления.
Kybik
20 April 2015


dalth
А как тормозить то? тормозишь же постепенно и получается, что ты подкатываешься на тормозе, тот же самый принцип, что и в пробке
Iluha2069
20 April 2015


Провел тут эксперериментик, покатался по пробкам в режиме нетерпимого идиотизма))
Резко газ-резко тормоз, итог, стирака и деркотня! Начал ездить как пишет Ra1906 и все прошло,
Кстати он, рекомендует этот способ, почти на каждой странице)))
avatar
mixir
20 April 2015


карл-палыч
У меня когда оно "полность смыкается" обороты повышаются до 1250 примерно, сами. Если обороты ниже, вероятно, проскальзывают диски, иначе бы зачем было повышение оборотов.
avatar
Сергей Неизвестный
20 April 2015


dalth
Kybik
Такой же вопрос.
avatar
mixir
20 April 2015

-2

Из наблюдений работы ПШ. Недавно скатывался со склона крутого, градусов 30, спуск достаточно большой был, ехал без тормоза, так вот у меня диски сцепления сами разомкнулись и машина начала под своим весом ехать! Скростость около 50. Мгновенный расход упал до 0. И только в конце спуска я нажал на тормоз и сцепа сомкнулась это видно было по расходу и ощущуниям.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up