Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Iluha2069
10 April 2015


advert1sing
а по существу, есть что сказать?
advert1sing
11 April 2015


карл-палыч
Ну а что про рапид говорить с дсг, я все жду когда нашу доработают.
Рад за дсгшников.
Сегодня так пинало что домой в S ехал
Ra1609
11 April 2015


kiks79
на S лучше не ездить в городе и пробках, на новых прошивках в пробке только D по моему опыту, никаких S,S1,S2, угробите сцепление, смотрел форум рено и отзывы о коробке EDC, это гетраг делает точно такую же как у нас коробку для рено, только название другое, так там есть фотки, машина из германии, пробег больше 150 тысяч, диски сцепления если сравнить визуально с новыми, практически одинаковые, изношена железяка, которая прижимает их, рено ставило сначала эту коробку только на меган, сейчас ставит на почти все свои машины.. S на новых прошивках хорошо на обгоне, по проселочной грунтовой дороге, в снегу, по моемуна S медленнее смыкает сцепление, поэтому на S в пробке сцеплением можно перегреть..
Ra1609
11 April 2015


Сергей Неизвестный
В ручном режиме в пробке вы порвете сцепление, именно от того, что в ручном режиме вы вовремя не переключаете и дергаете, сцепление и гробится, его ведет, при этом диски не изношены, ведется видимо металл, диски просто перекашиваются и возникает стиралка, попытаться вылечить можно следующим образом, при торможении не до полной остановки плавно (чуть замедленно) отпускайте тормоз, тогда будет нормальное смыкание сцепления и диски притрутся..
Ra1609
11 April 2015


advert1sing
Мне поменяли на 15 тысячах сальник, сейчас 40 тысяч, на 30 тысячах на ТО смотрел, стык был сухой и все нормально с коробкой, тьфу, тьфу, плавные разгоны, сделать несколько, убирают толчки, иногда надо давать газу побольше где нибудь, а не тошнить в пробках всегда, очень важно тормозить плавно и при торможении не до полной остановки плавно отпускать тормоз, как сцепление на механике отпускаешь, и все будет ок.. Езжу в Москве, по пробкам не каждый день, но естественно стою, машина 2.0, 13 года, забрал с салона в январе 14го..
advert1sing
11 April 2015


Кого-нибудь из Дженсера вызывали на замену в этом году ? и если да.. то когда заказывали.
Iluha2069
11 April 2015


advert1sing
просто я к тому, что люди работают над исправлением ошибок! представьте тираж dsg и getrag по всему миру, если не исправить ситуацию, можно закрывать контору! печально что в продленку не попадает тсм, вилки и выжимной! но их покроет (фордсерисконтракт)
Iluha2069
11 April 2015

5

мдааа)))
https://www.youtube.com/watch?v=aQ7qMY4CpjA
Gotcha
11 April 2015


Помогите, пожалуйста, решить проблему.
Езжу чуть больше года, пробег 24 тыс., 1,6 (125) ПШ, при разгоне при переходе с 2й на 3ю машина стала дергаться, обратил внимание, что примерно на 2000 оборотах, чуть добавлю газа дерганий нет.
Стиль езды не менял, раньше такого не было после обкатки.
advert1sing
11 April 2015


карл-палыч
Объясните пожалуйста) че он там про пауершифт сказал) типа статья имелось ввиду про пш
Iluha2069
11 April 2015


advert1sing

картина маслом)) авторевю провело ресурсное испытание рапида с DSG, с их слов машина прошла испытание без проблем, после чего они разобрали коробку и распилили сцепление, все как новое (со слов авторевю) а инициативная группа DSG7.COM обнаружила фейк с компенсатором прижима дисков! в статье описан принцип работы компенсатора ПШ а статья про ДСГ в общем автопресса, тоже самое что и федеральные каналы!
avatar
АНДРЕЙ1973
11 April 2015


там не фейк, просто по выложенным фоткам этому сцеплению писец практически пришел. толщина накладок показатель, но система компенсации уже отработала свое. на ПШ тоже все это можно посмотреть и измерить. в бюллетенях все это описывается, что мерить и как.
Iluha2069
11 April 2015


АНДРЕЙ1973
дык авторевю выложило фото с сработавшим компенсатором, причитая что сцепление как новое! значит фейк)
advert1sing
11 April 2015


карл-палыч
Так у нас получается получше да ?
Iluha2069
11 April 2015


advert1sing
безпонятия)))
maximdes
11 April 2015

1

Если есть профи или кто имеет опыт по следующей ситуации , то подскажите пожалуйста , только ответы типа "гони к дилеру " будьте добры не давайте . Так вот : приобрёл чудо под названием форд фокус 3 1,6 АТ , долго с хозяином ездили , я проверял ходовую на скоростях , движок коробку , а так же при медленной езде с торможением , наверное в районе 40 минут -это всего и быстрой езды, и медленной, и нормальной . Ну вообщем понравилась мне ласточка , беру . Езжу не нарадуюсь . Поехали с семьёй за город , я без задней мысли выезжаю на мкад в районе боровского , становлюсь в пробку и спокойно жду когда доеду до нужного мне поворота . Скорость потока от 5 до 20 км\ч , еду минут 10 , всё нормально , 15 -тоже ничего . 20 - БАЦ , на дисплее " ТРАНСМИССИЯ ПЕРЕГРЕТА , ОСТАНОВИТЕСЬ " , я газ даю , она не едет . Зажигаю ававарийки , глушу движку , минут через 5 завожу , всё нормально -еду . Опять минут 5 проходит " ТРАНСМИССИЯ ПЕРЕГРЕТА , ОСТАНОВИТЕСЬ " , что за хрень !? Хорошо был уклон вниз , съехал на N на правую полосу , жду минут 10 , завожу , еду -опять такая же фигня минуты чз 4-5 , съехал кое-как в карман , жду 20 минут , завожу всё работает нормально . Карман был с выездом на грунтовку куда-то в сторону , и я решил на ней симитировать движение в пробке . Еду , торможу , еду торможу -так минут 15 , блин всё нормально , ни каких дёрганий ни сообщений . Ладно , что делать , хорошо что уже подъехал к повороту на рябиновую ул , и встаю в пробку туда . Но еду не прибавляя газа , просто на D , накатом . Потому что помню , чт о вырубала коробка именно после того как я чуть поддавал газу , она как на механике если неправильно переключиться с 1 на 2 делала толчок , ехала а потом высвечивалось это сообщение . И так я доехал до светофора , на зелёный я дал газу , она поехала причём нормально . Дальше через солнцево я ехал нормально не считая волнения что вот-вот она опять мне выдаст что перегрета коробка . Нет всё нормально , за городом мы уже опять ехали нормально . На светофорах я выжимал тормоз , ставил Р и ручник , загорался зелёный я газовал , она послушно ехала . Когда высвечивалось сообщение " ТРАНСМИССИЯ ПЕРЕГРЕТА , ОСТАНОВИТЕСЬ" , ни запаха , ни дёрганий , вообще ничего небыло .
Если кто-то сталкивался с такой ситуацией , прошу подскажите что делать . Может манера езды в длительных пробках должна быть особенная на ПШ, может как-то отключить этот блокиратор который не даёт коробке ехать , может ещё что . Всем спасибо заранее и с наступающими праздниками .
advert1sing
11 April 2015

-1

цитата:
" ТРАНСМИССИЯ ПЕРЕГРЕТА , ОСТАНОВИТЕСЬ " , что за хрень !?

Ну какая-же это хрень, это трансмиссия перегрета, все серьезно.
Вообще и тут писали уже про это, что лечится заменой сцепления.
Только вы учтите, что замена даже если по гарантии, ждать долго.
Я вот жду 72 дня.
akuku
11 April 2015


цитата:
Я вот жду 72 дня.

Надеюсь ожидания оправдаются . Я жду уже 79 дней.
advert1sing
11 April 2015


akuku

Я закидал письмами в ФСХ, дескать почему в мелкие города поставки идут, а в крупные нет.
Если я не прав поправьте, ежедневно мониторю, номера по финису, сцеплений, и вижу как в мелкие города они поступают.
В понедельник мне обещали перезвонить, и что-то нашептать по телефону.
Обязательно расскажу.
maximdes
11 April 2015


advert1sing
Но дальше то всё нормально было . Никаких сообщений .
advert1sing
11 April 2015

1

maximdes
Ну съездий к дилеру, машина то наверно гарантийная ?
Закажут сцепление.
Тут уже разработали свои методы как на ПШ ездить в пробке, читай, втягивайся, становись диагностом))
Iluha2069
11 April 2015


https://www.drive2.ru/l/4711417/
господа, читаните, особенно коменты) любопытно, как же так))) у нихбля по 220ткм ходят))
maximdes
11 April 2015


Мда уж . Получил квалифицированные ответы .
avatar
skyrat
11 April 2015


Тут парень один говорил что если поставить машину на ручник в режиме D и не держать тормоз сцепа минут через 20 перегреется.

В пробке вы тормоз сильно держите и какой мгновенный расход?
Ra1609
12 April 2015


becool
У меня также было, сейчас на форум редко захожу, но на ТО надо смотреть стык, ездить надо нажал сколько надо на газ и держишь, разогналась до нужной скорости, приотпустил и едешь на этой скорости, тормозить надо плавно, ни в коем случае не дергать тормозом по нескольку раз, ТСМ просто заглючит, а вилка будет дергать сцепление туда-сюда, и при торможении до неполной остановки отпускайте тормоз плавно, как сцепление на мехе отпускаете, тогда диски будут нормально смыкаться и все будет ОК..
advert1sing
12 April 2015


sheigor
вы в D стояли в пробке в горку ?
я всегда в нейтраль ставлю и ручник на всякий.
Ra1609
13 April 2015


Serj_brk
Там фокусы с акпп дизельные, и на них повершифт с мокрыми сцепами, а они не ломаются, ни на форд, ни на вольво, на которые ставят, с сухими сцепами на бензе фордов мало в европе, в основном механика, а рено меган и сценик, с дизелем 1,5, крутящий момент 240, то есть больше чем у двухлитрового бензинового форда, сухие сцепления, по продажам составляют 15% от общей массы, то есть, если брать бельгию, нидерланды, францию и германию, где они продавались, то их продано гораздо больше чем форд с повершифт в россии, и проблем особых нет, это говорит о том, что конечно коробка сыровата, но перспективная и проблем особых быть не должно, возникающие проблемы, в основном из-за прошивки, остальное модернизировано уже, износ сцеп и с пробегами 250 000 всего 30% у EDC пригнанных из европы, не больше, так что думаю, глобальных проблем нет, и скоро их у нас научатся ремонтировать.. мне коробка нравится, хотя полгода назад, когда у меня начало дергать, я думал сменить ее на киа, проехался на сиде после форда 2.0, как будто на киа сзади что то привязано.. В общем, полагаю, что у нас еще не научились особо разбираться, а представители дилера неграмотные, из-за экономии дилера на зарплатах и жадности, они мало чего понимают, да им это и не надо..
maximdes
13 April 2015


Ra1609
Понятно . А я думал , что чем сильнее нажимаешь на тормоз тем лучше для сцепления . Ну типа оно меньше "сжигается" , по принципу сильнее нажал - больше разжал диски (или лепестки , что там у них ?).
z0rg
13 April 2015


avatar
byvalyi:

mixir
то есть получается выжимной давит всё время на лепестки, это равносильно на механике при включенной скорости держать выжатым всё время сцепление

Это на механике, но на ПШ сцепление "нормально-разомкнутое".

M
maximdes:

А я думал , что чем сильнее нажимаешь на тормоз тем лучше для сцепления .

Это действительно верно, до какого-то момента (у всех может быть по-разному. например, если автоматическая калибровка сцепы отработала не корректно). Давить в пробке двумя ногами тормоз не стоит =), но лучше чуть сильнее, чем слабее.

Как тут уже мильён раз писалось, официальный совет ФМК: "Не стойте долго на тормозе в D. Переводите коробку либо в N, либо в P"
Gotcha
13 April 2015


Помогите, пожалуйста, решить проблему.
Езжу чуть больше года, пробег 24 тыс., 1,6 (125) ПШ, при разгоне при переходе с 2й на 3ю машина стала дергаться, обратил внимание, что примерно на 2000 оборотах, чуть добавлю газа дерганий нет.
Стиль езды не менял, раньше такого не было после обкатки.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up