Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
advert1sing
а по существу, есть что сказать?
карл-палычНу а что про рапид говорить с дсг, я все жду когда нашу доработают.
Рад за дсгшников.
Сегодня так пинало что домой в S ехал
kiks79
на S лучше не ездить в городе и пробках, на новых прошивках в пробке только D по моему опыту, никаких S,S1,S2, угробите сцепление, смотрел форум рено и отзывы о коробке EDC, это гетраг делает точно такую же как у нас коробку для рено, только название другое, так там есть фотки, машина из германии, пробег больше 150 тысяч, диски сцепления если сравнить визуально с новыми, практически одинаковые, изношена железяка, которая прижимает их, рено ставило сначала эту коробку только на меган, сейчас ставит на почти все свои машины.. S на новых прошивках хорошо на обгоне, по проселочной грунтовой дороге, в снегу, по моемуна S медленнее смыкает сцепление, поэтому на S в пробке сцеплением можно перегреть..
Сергей Неизвестный
В ручном режиме в пробке вы порвете сцепление, именно от того, что в ручном режиме вы вовремя не переключаете и дергаете, сцепление и гробится, его ведет, при этом диски не изношены, ведется видимо металл, диски просто перекашиваются и возникает стиралка, попытаться вылечить можно следующим образом, при торможении не до полной остановки плавно (чуть замедленно) отпускайте тормоз, тогда будет нормальное смыкание сцепления и диски притрутся..
Ra1609
11 April 2015
advert1sing
Мне поменяли на 15 тысячах сальник, сейчас 40 тысяч, на 30 тысячах на ТО смотрел, стык был сухой и все нормально с коробкой, тьфу, тьфу, плавные разгоны, сделать несколько, убирают толчки, иногда надо давать газу побольше где нибудь, а не тошнить в пробках всегда, очень важно тормозить плавно и при торможении не до полной остановки плавно отпускать тормоз, как сцепление на механике отпускаешь, и все будет ок.. Езжу в Москве, по пробкам не каждый день, но естественно стою, машина 2.0, 13 года, забрал с салона в январе 14го..
Кого-нибудь из Дженсера вызывали на замену в этом году ? и если да.. то когда заказывали.
advert1sing
просто я к тому, что люди работают над исправлением ошибок! представьте тираж dsg и getrag по всему миру, если не исправить ситуацию, можно закрывать контору! печально что в продленку не попадает тсм, вилки и выжимной! но их покроет (фордсерисконтракт)
Помогите, пожалуйста, решить проблему.
Езжу чуть больше года, пробег 24 тыс., 1,6 (125) ПШ, при разгоне при переходе с 2й на 3ю машина стала дергаться, обратил внимание, что примерно на 2000 оборотах, чуть добавлю газа дерганий нет.
Стиль езды не менял, раньше такого не было после обкатки.
карл-палыч
Объясните пожалуйста) че он там про пауершифт сказал) типа статья имелось ввиду про пш
advert1sing
картина маслом)) авторевю провело ресурсное испытание рапида с DSG, с их слов машина прошла испытание без проблем, после чего они разобрали коробку и распилили сцепление, все как новое (со слов авторевю) а инициативная группа DSG7.COM обнаружила фейк с компенсатором прижима дисков! в статье описан принцип работы компенсатора ПШ а статья про ДСГ в общем автопресса, тоже самое что и федеральные каналы!
там не фейк, просто по выложенным фоткам этому сцеплению писец практически пришел. толщина накладок показатель, но система компенсации уже отработала свое. на ПШ тоже все это можно посмотреть и измерить. в бюллетенях все это описывается, что мерить и как.
АНДРЕЙ1973
дык авторевю выложило фото с сработавшим компенсатором, причитая что сцепление как новое! значит фейк)
карл-палыч
Так у нас получается получше да ?
Если есть профи или кто имеет опыт по следующей ситуации , то подскажите пожалуйста , только ответы типа "гони к дилеру " будьте добры не давайте . Так вот : приобрёл чудо под названием форд фокус 3 1,6 АТ , долго с хозяином ездили , я проверял ходовую на скоростях , движок коробку , а так же при медленной езде с торможением , наверное в районе 40 минут -это всего и быстрой езды, и медленной, и нормальной . Ну вообщем понравилась мне ласточка , беру . Езжу не нарадуюсь . Поехали с семьёй за город , я без задней мысли выезжаю на мкад в районе боровского , становлюсь в пробку и спокойно жду когда доеду до нужного мне поворота . Скорость потока от 5 до 20 км\ч , еду минут 10 , всё нормально , 15 -тоже ничего . 20 - БАЦ , на дисплее " ТРАНСМИССИЯ ПЕРЕГРЕТА , ОСТАНОВИТЕСЬ " , я газ даю , она не едет . Зажигаю ававарийки , глушу движку , минут через 5 завожу , всё нормально -еду . Опять минут 5 проходит " ТРАНСМИССИЯ ПЕРЕГРЕТА , ОСТАНОВИТЕСЬ " , что за хрень !? Хорошо был уклон вниз , съехал на N на правую полосу , жду минут 10 , завожу , еду -опять такая же фигня минуты чз 4-5 , съехал кое-как в карман , жду 20 минут , завожу всё работает нормально . Карман был с выездом на грунтовку куда-то в сторону , и я решил на ней симитировать движение в пробке . Еду , торможу , еду торможу -так минут 15 , блин всё нормально , ни каких дёрганий ни сообщений . Ладно , что делать , хорошо что уже подъехал к повороту на рябиновую ул , и встаю в пробку туда . Но еду не прибавляя газа , просто на D , накатом . Потому что помню , чт о вырубала коробка именно после того как я чуть поддавал газу , она как на механике если неправильно переключиться с 1 на 2 делала толчок , ехала а потом высвечивалось это сообщение . И так я доехал до светофора , на зелёный я дал газу , она поехала причём нормально . Дальше через солнцево я ехал нормально не считая волнения что вот-вот она опять мне выдаст что перегрета коробка . Нет всё нормально , за городом мы уже опять ехали нормально . На светофорах я выжимал тормоз , ставил Р и ручник , загорался зелёный я газовал , она послушно ехала . Когда высвечивалось сообщение " ТРАНСМИССИЯ ПЕРЕГРЕТА , ОСТАНОВИТЕСЬ" , ни запаха , ни дёрганий , вообще ничего небыло .
Если кто-то сталкивался с такой ситуацией , прошу подскажите что делать . Может манера езды в длительных пробках должна быть особенная на ПШ, может как-то отключить этот блокиратор который не даёт коробке ехать , может ещё что . Всем спасибо заранее и с наступающими праздниками .
advert1sing
11 April 2015
-1
цитата: |
" ТРАНСМИССИЯ ПЕРЕГРЕТА , ОСТАНОВИТЕСЬ " , что за хрень !? |
Ну какая-же это хрень, это трансмиссия перегрета, все серьезно.
Вообще и тут писали уже про это, что лечится заменой сцепления.
Только вы учтите, что замена даже если по гарантии, ждать долго.
Я вот жду 72 дня.
Надеюсь ожидания оправдаются . Я жду уже 79 дней.
advert1sing
11 April 2015
advert1sing
Но дальше то всё нормально было . Никаких сообщений .
maximdes
Ну съездий к дилеру, машина то наверно гарантийная ?
Закажут сцепление.
Тут уже разработали свои методы как на ПШ ездить в пробке, читай, втягивайся, становись диагностом))
https://www.drive2.ru/l/4711417/господа, читаните, особенно коменты) любопытно, как же так))) у нихбля по 220ткм ходят))
Мда уж . Получил квалифицированные ответы .
Тут парень один говорил что если поставить машину на ручник в режиме D и не держать тормоз сцепа минут через 20 перегреется.
В пробке вы тормоз сильно держите и какой мгновенный расход?
becool
У меня также было, сейчас на форум редко захожу, но на ТО надо смотреть стык, ездить надо нажал сколько надо на газ и держишь, разогналась до нужной скорости, приотпустил и едешь на этой скорости, тормозить надо плавно, ни в коем случае не дергать тормозом по нескольку раз, ТСМ просто заглючит, а вилка будет дергать сцепление туда-сюда, и при торможении до неполной остановки отпускайте тормоз плавно, как сцепление на мехе отпускаете, тогда диски будут нормально смыкаться и все будет ОК..
sheigor
вы в D стояли в пробке в горку ?
я всегда в нейтраль ставлю и ручник на всякий.
Ra1609
13 April 2015
Serj_brk
Там фокусы с акпп дизельные, и на них повершифт с мокрыми сцепами, а они не ломаются, ни на форд, ни на вольво, на которые ставят, с сухими сцепами на бензе фордов мало в европе, в основном механика, а рено меган и сценик, с дизелем 1,5, крутящий момент 240, то есть больше чем у двухлитрового бензинового форда, сухие сцепления, по продажам составляют 15% от общей массы, то есть, если брать бельгию, нидерланды, францию и германию, где они продавались, то их продано гораздо больше чем форд с повершифт в россии, и проблем особых нет, это говорит о том, что конечно коробка сыровата, но перспективная и проблем особых быть не должно, возникающие проблемы, в основном из-за прошивки, остальное модернизировано уже, износ сцеп и с пробегами 250 000 всего 30% у EDC пригнанных из европы, не больше, так что думаю, глобальных проблем нет, и скоро их у нас научатся ремонтировать.. мне коробка нравится, хотя полгода назад, когда у меня начало дергать, я думал сменить ее на киа, проехался на сиде после форда 2.0, как будто на киа сзади что то привязано.. В общем, полагаю, что у нас еще не научились особо разбираться, а представители дилера неграмотные, из-за экономии дилера на зарплатах и жадности, они мало чего понимают, да им это и не надо..
Ra1609
Понятно . А я думал , что чем сильнее нажимаешь на тормоз тем лучше для сцепления . Ну типа оно меньше "сжигается" , по принципу сильнее нажал - больше разжал диски (или лепестки , что там у них ?).
byvalyi:
|
mixir то есть получается выжимной давит всё время на лепестки, это равносильно на механике при включенной скорости держать выжатым всё время сцепление |
Это на механике, но на ПШ сцепление "нормально-разомкнутое".
maximdes:
|
А я думал , что чем сильнее нажимаешь на тормоз тем лучше для сцепления . |
Это действительно верно, до какого-то момента (у всех может быть по-разному. например, если автоматическая калибровка сцепы отработала не корректно). Давить в пробке двумя ногами тормоз не стоит =), но лучше чуть сильнее, чем слабее.
Как тут уже мильён раз писалось, официальный совет ФМК: "Не стойте долго на тормозе в D. Переводите коробку либо в N, либо в P"
Помогите, пожалуйста, решить проблему.
Езжу чуть больше года, пробег 24 тыс., 1,6 (125) ПШ, при разгоне при переходе с 2й на 3ю машина стала дергаться, обратил внимание, что примерно на 2000 оборотах, чуть добавлю газа дерганий нет.
Стиль езды не менял, раньше такого не было после обкатки.
3 people online