Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

gorlovstas
8 April 2015


На днях была проблема.
При нажатии газа в пол машина едет, но в момент, когда надо переключаться на вторую, она вроде переключилась, потом,почти сразу, назад, на первую и машина резко тормозит двигателем. Такое было всего 2 раза подряд. Больше не проявлялось. Что это за хрень была? мне чуть в задницу не въехали на домодедовской трассе.
becool
8 April 2015


кстати гарантия на сухую 7 ступенчатую dsg теперь два года вместо пяти. vag решил что устранил ее недостатки. к слову сказать шкода рапид 7dsg прошла ускоренные ресурсные испытания авторевю моделирующие реальные 100тыс км пробега без единой поломки. Логановский гидрик теже самые испытания не прошел на двух машинах ниссан и пежо, у обеих вышел из строя из за перегрева. вот и думайте теперь
avatar
Сергей Неизвестный
8 April 2015


becool
цитата:
шкода рапид 7dsg прошла ускоренные ресурсные испытания авторевю моделирующие реальные 100тыс км пробега


Вопрос 1. там "мокрое" или "сухое" сцепление

Впорос 2. а в пробке по 3-4 часа в день её испытывали?
becool
8 April 2015


Сергей Неизвестный
сухое, в пробках на врятли, но испытания там достаточно жесткие
avatar
skyrat
8 April 2015


цитата:
Просто тема себя начинает изживать

Косячные сальниники 2011-2013 почти все поменяли.
advert1sing
8 April 2015

1

skyrat
Мне не поменяли)) я жду вызова.

Вот полезно было бы почитать, тех кому поменяли и он отъездил тысяч 5-10(Москва, Санкт-Петербург).
Т.к. все сюда лезут когда все плохо( так же как и в жизни когда плохо кому-то надо поплакаться), а как все сделают пропадают, очень мало видел сообщений, кто писал как ездит машина спустя 5-10 тысяч.
mars478
8 April 2015

2

цитата:
Косячные сальниники 2011-2013 почти все поменяли.

У меня родные 11го года (71ткм) и все хорошо.
avatar
Naughty Bear
8 April 2015


advert1sing
меняли сальники, не проехал и пары тысяч км начала дергаться, сейчас уже чуть более 10тыкм, дергается с 1 на 2 и со 2 на 3. скоро поеду снова к од.
avatar
Сергей Неизвестный
8 April 2015


becool
Ну, какие там жёсткие могут быть? Буксовали в снегу враскачку по полчаса что ли?

А вот пробочка... Самое то для проверки. Причём, не стоячая, а вялоползущая. В стоячей то что, в нейтраль поставил и стой. А вот если она ползёт со скоростью 5-15 км, вот тут опа(( То ли как на механике туда-сюда дёргать, то ли ждать, пока сцепа посинеет от перегрева, если в D держать. Причём, много то не надо, часика 2-3 летом при температуре за бортом +30 и всё, можно спокойно ехать на замену.

Первую сцепу я зимой "сварил". Как раз снег выпал, так я от Черкизовской до Балашихи 5,5 часов 16 км полз. Именно, вялотекуще. Под конец ощутимо пахло "сцепой". А какие варианты? Оставить на обочине и домой пешком??

Короче, зиму кое как отездил, а летом ему кирдык настал. Дёргало даже на 3 и 4. В августе поменял. Хватил как раз до следующего мая.

В пробки попадал жёсткие, особенно под НГ. В мае, соответственно и поменяли.

На этом сцеплении сильно долго в пробках не стоял. Да и не ездил на машине 3 месяца. Но с первыми лучиками тепла стал понимать, что до августа, скорее всего, сцепление не доживёт. Стиралки пока нет, но есть ощущение, что диск "схватывает" одной частью, машину дёргает, так, как будто на МКПП сцепление бросают. Очч неприятно.

В общем, проводим ресурсные испытания дальше. Пока ресурс сцепления не превышает 15 000 км до первых признаков "конца"
avatar
rays2
8 April 2015


B
becool:

кстати гарантия на сухую 7 ступенчатую dsg теперь два года вместо пяти. vag решил что устранил ее недостатки. к слову сказать шкода рапид 7dsg прошла ускоренные ресурсные испытания авторевю моделирующие реальные 100тыс км пробега без единой поломки. Логановский гидрик теже самые испытания не прошел на двух машинах ниссан и пежо, у обеих вышел из строя из за перегрева. вот и думайте теперь

Не забывайте, Авторевюшники гоняют машины 35 тысяч километров. Просто они там у себя решили, что вот их 1 километр равен трем километрам реальной эксплуатации. А я вот так не считаю, я считаю, что как бы там ни было, но коробка и двигатель прошли 35 тыс. Согласитесь, это пробег маленький для того чтобы судить о качестве массового производства.

А у логановской коробки конструкция упрощена донельзя, там другой исход просто исключен.
avatar
rays2
8 April 2015


Сергей Неизвестный
Какой у вас двигатель?
Какие у вас режимы движения - только московские пробки?
avatar
Сергей Неизвестный
8 April 2015

2

rays2
Надо Авторевюшникам дать поездить недельку с Балашихи куда нибудь на Таганку, утром туда, вечером - обратно. Тут 1 км пробега, вероятно, за 10 пойдёт
avatar
Сергей Неизвестный
8 April 2015


rays2
1,6*125.
Режим - только московские пробки, брал машину для поездок на работу и обратно. Для чего и брал автомат (робот). Подозревал, что сцепление долго не выходит, но, думал, что меняться будут только диски сцепления, коим цена 200 баксов в базарный день, да и на 60 000 сцепления хватит. Дачи нет, в путешествия не езжу. так иногда по выходным в Мегу. пару раз в месяц. Живу в Балашихе, прямо на Горьковке, работаю на Черкизовской. так что режим езды - 85-90% - пробка.

Вышло так, что меняется всё только в сборе, стоит как крыло истребителя и ходит 15-20 000. Печально.

До этого был обычный Фокус с АКПП.
anton-51
8 April 2015


Всем привет! Подскажите ,может кто в курсе... Суть проблемы: Фокус 3 ,2.0 AT 70000км , приобрел 1 неделю назад. Была вибрация(не всегда) при старте (особенно если на подъеме стоишь) . Залили новую прошивку у оф.дилера, проблема ушла,но не полностью. На низких передачах теперь все ок, а вот начиная с 4 и выше осталась( опять же,вибрация сильней если двигаюсь в гору) . Само переключение проходит плавно,вот только сразу после того как включилась 4 или 5 и даешь газу,появляется кратковременная вибрация(похожая на то,когда в корзине пружины повылетали).Такое ощущение что передачи рано включаются,т.к если переключать вручную и крутить посильнее,такого нет. Подскажите,кто чем сможет..
avatar
rays2
8 April 2015


Сергей Неизвестный
Такой вопрос.
Прошивки вашего ТСМ как меняли. Знаете ли вы "хронологию" ваших прошивок.
Я конечно понимаю, что ваш режим плох для робота, но по сути, это та же механика. Но фокус на механике ездит пока кузов не сгнил или двигатель не стуканул. Может быть, при делах алгоритм работы этого робота. Надеюсь в последней версии ее допилили под наши условия.
anton-51
Какую вам версию залили?
Либо киньте в личку вин, я сам гляну.
avatar
Сергей Неизвестный
8 April 2015


rays2
Я не спорю, что для, например, Ярославля эта машина - то, что надо. Но не для Москвы.

Прошивку заливал дилер, я понятия не имею, как её посмотреть. Да и в любом случае, этому сцеплению кирдык, оно уже поведённое.

В идеале, чтобы на 1, 2 и 3 двигатель переходил на повышенную при достижении хотя бы 2500 оборотов, и на пониженную при падении ниже 2 000. А в реале переход происходит на 1500 примерно, а вниз почти до 1000 тянет. ну что это за езда на 1000 об/мин?
anton-51
8 April 2015


rays2

Какую версию не знаю. Скинул вин в личку. Посмотрите,буду очень признателен
avatar
skyrat
8 April 2015


Когда стоите в D в пробке какой расход показывает? Просто если чуть держать тормоз расход будет ~1.1л час а если посильнее нажать то падает до ХХ ~0.8л\час.
avatar
rays2
8 April 2015


Вот что у вас сейчас.
TCM Модуль управления коробкой передач (TCM) BV6P-7Z369-AG BV6P-7J104-AG 03-04-15 14:20
Я не совсем понимаю что у вас сделано.
Архив говорит
Для выбранного VIN сеансов нет

Последняя официальная прошивка для 2.0
BV6P-7J104-DD
неофициальная BV6P-7J104-DE и FV6P-7J104-DA

Судя по этой записи у вас стоит прошивка еще с завода.
advert1sing
8 April 2015

1

Мне кажется, это мое субъективное мнение.
То что толчки или рывки, это особенность коробки.
Я понимаю что сейчас тут меня скорее всего под плинтус засунут, тут для потребителя вопрос комфорта( дергает или нет).
Я вот честно скажу, если бы не тек сальник, впринципе я бы забил на эти рывки.
Потому что я как 1 владелец с нуля, знаю что она дергается и без протекшего сальника.
anton-51
8 April 2015


rays2

хм...странно..завтра узнаю ,что конкретно мне делали.Спасибо

А какую прошивку посоветуете? оф.или не оф.?
advert1sing
8 April 2015


rays2
Подскажите
а это какой BV6P-7J104-CF ?
и это BV6P-7J104-CD
anton-51
8 April 2015


advert1sing

Да мне вот не особо важно,будет ли эта вибрация.. Мне главное чтоб коробка не накрылась. Вот и хочу узнать причину
avatar
rays2
8 April 2015


advert1sing
Вот не знаю о чем вы.
для ТСМов 1.6 и 2.0 названия прошивок разные. По 1.6 не интересовался.
Спросите в соответствующей теме.
anton-51
Самый точняк, это подключить адаптер и посмотреть что в данный момент в модуле ТСМ.
Если то что в етисе, можно смело "мочить" дилера, ибо они ничего не сделали, а деньги получили или получат.
Крикните в региональной ветке, наверняка есть парни с адаптером, подъедете, делов на две минуты.
avatar
dnishe
9 April 2015


advert1sing
Сальник потек на 20к пробега, заменили вместе со сцепой. Сейчас пробег 70к и все сухо, ничего не дергает, как и не дергало с потекшим. Двиг 2.0 2012г.
sheigor
9 April 2015mobile


а есть номерок сальника и где посмотреть течет или нет, а то пробег 120000, к дилеру не езжу, сцепа меняна вместе с вилками на 105000.
avatar
dnishe
9 April 2015

1

sheigor
Смотреть надо на вот этот стык.
posted image
Номера сальника у меня не осталось:)
avatar
KB 
9 April 2015


а скока может стоить замена сальника не у ОД? Цена самого сальника вроде рублей пицот или меньше
avatar
MRteam_Factis
10 April 2015


цитата:
В понимании компьютера N это длительная остановка, а не просто остановка.

Какая ему разница, длиельаня или не длительная, ну понятно что херачить туда сюда 4 раза за 2 секунды не есть гуд, но при каждой остановке более чем на 3 секунды переводить в нейтраль ничего страшного, по крайней мере пол года так езжу и все нормально

цитата:
"в натяг" это режим работы двигателя, а не коробки, в этот момент диски уже прижаты и не проскальзывают, проскальзывают в момент трогания и переключения.


Под этим я и имею ввиду момент трогания

цитата:
т.е. сцепление пробуксовывает при больших оборотах? Что то слабо верится в это. Если диски начинают пробуксовывать выше нормы, вылетает сообщение - перегрев трансмиссии, нужно охладить. Если сообщения нет, то и перегрев значит не критичный, или пробуксовывания вообще нет.

Не пробуксовывает на больших оборотах, а когда переключает передачу, если провести аналогию с механикой обычной, то это как перегазовка, обороты держишь и плавно отпускаешь сцепление, и оно подгорает. Это тоже самое что трогаться с 4 или с 5 тысяч оборотов плавно отпуская сцепление. Не знаю как получше объяснить..
advert1sing
10 April 2015

-1

карл-палыч
купите себе рапид и узнаете, в ноябре напишете

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up