Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

triv
5 April 2015


avatar
mixir:

triv
а на столе ELSкой никак не проверишь?

Хорошо бы было,что бы кто-нибудь из Гуру данного форума рассказал,что нужно для проверки блока ТСМ "на столе".Наверное,нужна проводка+компьютер с программой диагностики.
SerjQwerty
6 April 2015


Разве не достаточно скинуть разьем на фокусе с его коробки и подцепить на ваш блок? За это попросят я думаю не больше 1000р. Проверить на столе скорее всего не возможно.
triv
6 April 2015


S
SerjQwerty:

Разве не достаточно скинуть разьем на фокусе с его коробки и подцепить на ваш блок?

Смущает то,что когда ставили новый блок,то проводилась процедура адаптации и "прописки" блока.Т.е. старый блок теперь "чужой",просто так не станет работать.Возможно,Я не прав.Хорошо было бы,если кто нибудь,кто "в теме", разъяснил этот вопрос.
posted image
Кстати,для любопытных:кто угадает,что за деталь находится между двумя моторами,круглая,блестящая,корпус торчит наружу(для охлаждения?)?
sten_cry
6 April 2015


Похоже у меня потек сальник коленвала, нужно ехать к дилеру, а машина прошита.
Подскажите как узнать какие прошивки нужно прошить чтобы дилер ничего не заподозрил.
avatar
BorisDr
6 April 2015


sten_cry
в etis
sten_cry
6 April 2015


ничего там не написано, покрайней мере я не вижу номера прошивок, которые должны быть установлены
avatar
BorisDr
6 April 2015


sten_cry
VIN в личку кинь
Roman_gran
6 April 2015


Доброго дня коллеги.
Очень внимательно рассматривал фото ТСМ, все бы хорошо, но одна конструктивная особенность не дает мне покоя, на фото автора, я обвел разъем который соединяет две печатные платы, но больше мне интересно место его расположения, как раз над катушками двигателя, которые во время работы нагреваются, как сильно - судить не берусь. Если не трудно автор опиши, что и куда входит, смею подозревать, что происходит это как раз из за места где это соединение, и от температуры теряются свойства.
posted imageposted image
triv
6 April 2015


R
Roman_gran:

я обвел разъем который соединяет две печатные платы, но больше мне интересно место его расположения, как раз над катушками двигателя, которые во время работы нагреваются, как сильно - судить не берусь.

По виду моторы вообще не греются,нет следов нагрева ни на катушках моторов ни на контактах.Немного отличается цвет катушки слева,но это возможно за счёт более толстого провода.Соединения катушки хлипкое,механическое,один контакт отвалился(возможно при разборке).Разъёмы на платах-видно по этому фото:
posted image
Просто вставлен в нижнюю плату и зажат верхней,всё без пайки,таких точек(контактов) 200- 300,следов нагрева нигде не видно(по крайней мере сверху,около моторов).
triv
6 April 2015

1

Соединение катушки.Провод,примерно 1-1,5кв.мм вставлен в "ласточкин хвост"пластинки,толщиной менее 1мм.Со временем сам должен отвалиться!
posted image
avatar
rays2
6 April 2015


triv
У вас есть мысли, что могло стать причиной неисправности?
Roman_gran
6 April 2015

4

triv
Напишите, что планируете делеать с ТСМ? Я готов совершенно безвозмездно оказать следующую помощь, помыть в ультразвуковой ванне все платы, и через микроскоп просмотреть на предмет микротрещин.
bobishka
6 April 2015


сегодня позвонили, сказали что менять блок сцеплений - это попадает под расширенную гарантию
так же необходимо менять актуаторы (вилки) обе - мол они вообще не двигаются, с большим усилием
и выжимной подшипник

вилки - по 25 т.р. штука
выжимной - 21 т.р.

Мастер сказал, что написал в ТЕХПОДДЕРЖКУ, что вилки и выжимной могли выйти из строя из-за сильного износа диска сцепления - мол там все в стружке от фрикционов (но мне сказал, что вряд ли они решат поменять их за свой счет)

ВОПРОСЫ:
- цена з/ч действительно такая, или завышенная?
- есть ли заменители, не оригинал?
- износа на вилках не видно (со слов мастера), только тяжело двигаются - "не пахнет ли разводом" + что-то непонятное с выжимным?
avatar
АНДРЕЙ1973
6 April 2015


итого 71000р , неслабо. не оригинала нет. вариант один, или платить или делать самому. может ОД еще что предложит.
bobishka
6 April 2015


АНДРЕЙ1973
Не понял. За работу они вроде как не берут денег, 71 - это только з/ч. Т.е. разницы буду делать я сам, либо они - скорее всего никакой.

Актуаторы могут туго ходить? Точнее как они должны ходить?
avatar
АНДРЕЙ1973
6 April 2015


bobishka
как должны ходить , при проворачивании плавно и без заеданий. на пальцах это не объясняют. только самому брать и смотреть.
разница есть всегда
avatar
rays2
6 April 2015


bobishka
Если вилки и выжимной вышли из строя из-за сцепления, которое меняется по гарантии, по идее, пусть форд и оплачивает эти запчасти.
Почему они вышли из строя. Мне кажется, нужна тщательная консультация со специалистами, и досудебная претензия дилеру.
Только где вы найдете таких спецов?
Вилки и что там еще, в крайнем случае можно купить и в другом городе. Или экзист.
микки онил
6 April 2015

-2

ff3 2.0 powershift, март 2012, брал с рук летом 2013. пробег 65 000. не на гарантии.
при нажатии в пол с места обороты крутит тысяч до 7, не переключает передачи, а дальше и нажимать уже страшно. один раз выскочил чек "трансмиссия не исправна, срочно в сервис". остановился, заглушил, завел, чек пропал. приехал в сервис чека нет, ошибок компьютер не показывает. далее опять с места педаль в пол, опять ошибка, задняя передача пропала минут на 10. Сейчас ездит машина, все нормально, только если в пол с места не нажимать. что делать, раз не на гарантии? в сервисах говорят не могут проблему диагностировать, а к официалам дорого и далеко. Кто подскажет в чем проблема?
avatar
Viper_Rus
6 April 2015mobile


А вопрос такой. Вот эти всякие вилки и другие потроха АКПП, на них гарантия 3 года? И если куплена расширенная то 5 лет? Или у низ гарантия ограничена по времени? Ведь вроде гарантия на разные элементы разная по времени.
avatar
АНДРЕЙ1973
6 April 2015


а вот будите покупать гарантию до 5 лет, тогда и уточняйте ,что конкретно попадает под нее.
avatar
АНДРЕЙ1973
6 April 2015


микки онил
у вас ремонт коробки.дальше будет только хуже. все диагностируется при наличии оборудования, это 100%
sheigor
6 April 2015mobile


микки онил
на сцепление коробки расширенная гарантия есть до 4х лет, но не на все авто, проверяйте у дилера. bobishka ну я менял в янвере вилку или вилки (честно не знаю одну или две, за 14000, хотя сначала просили 21000, у меня эта деталь валяется в багажнике, так и не понял, что в ней сломалось( могу фото завтра сделать.
avatar
митяй76
6 April 2015


микки онил
А зачем с места до 7000тыс.крутить? Может защита от "дурака" срабатывает???
advert1sing
6 April 2015


микки онил
Зачем же машину мучить ?
Обидется.
sheigor
8 April 2015mobile

-1

вот и получается, про что ни почитаешь у всех проблемы с коробкой, рейкой или двиглом и в итоге на что менять? не понятно(
avatar
Сергей Неизвестный
8 April 2015

-2

sheigor
Логан у таксистов по 300 000 ходит без проблем!
avatar
syndicate
8 April 2015

2

Господа, давайте ближе к теме.
advert1sing
8 April 2015

2

Просто тема себя начинает изживать, все тут по десять раз обсудили.
DJAGER
8 April 2015

-14

Hidden post
Power Shift - это недостаток focus3

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up