Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Ivan.k86
14 January 2015


Всем огромный привет! поздравляю со всеми праздниками прошедшими! у меня проблема, нужен совет! У меня ф.ф.3 2011 г.в 1.6л 125 л.с тренд спорт. тут уже описывалась эта проблема, но ответа так и не нашел. проблема с коробкой повер шифт. когда машина полностью прогрета, то не работают четные передачи и задняя. на холодную нормально все. что я могу сам сделать? так как я нахожусь в городе когалыме, то до ближайшего салона я не доеду(далеко) и местные мастера - рукопопые бракоделы, надежды на них нет.
машину слегонца ударил)), востановил все и тут началась эта проблема с коробкой. что делать? что могу сам сделать? смогу ли?
машина не на гаранти, лишних денег нет. если проблема в штекере на электронный моторчик сцепления(вычитал), то где он находится?
всем огромное спасибо! надеюсь на вашу помощь.
avatar
Lex933
14 January 2015


Ivan.k86
Посмотрите что у вас повреждено после дтп , ответ на поверхности . удар наверно в левую сторону
Ivan.k86
14 January 2015


Lex933
радиаторы только загнул и рычаг загнул. да в левую
avatar
Lex933
14 January 2015


Смотрите проволоку , разъемы
Fordovec
14 January 2015


Ivan.k86
Сервопривод вилки В (отвечает за четные передачи и заднюю) находится снизу АКПП. Нужна яма, хотя можно попробовать добраться сверху, сняв предварительно корпус воздушка. Фишка на моторчике финдибоберная, со скользящей защелкой. Так же с левой стороны на кронштейне радиатора крепится разъем.может в нем дело. Ищите, возможно что проводка, хотя по симтомам больше смахивает на xpeновый пропай модуля TCM..
avatar
bombaster88
14 January 2015


на холодную контакт есть, как нагреется, расширяется,зазор в пайке увеличивается и контакт пропадает. ну как вариант...
aleksandr.sp
14 January 2015


R
Roman_gran:

aleksandr.sp
Если не трудно выложите копию искового заявления. Фаимилии и прочую инфу потрите, очень интересно

После судебного заседания выложу!
Ivan.k86
15 January 2015


Fordovec
а где находится этот модуль тсм? на коробе или тот который в крыле над подкрылком?
Fordovec
15 January 2015


Ivan.k86
На коробке. В крыле PCM.
Ivan.k86
15 January 2015


Fordovec
спасибо огромное. в субботу попробую
Dimka009
17 January 2015mobile

1

Привет народ! Сегодня забрал своего федора после замены блока сцепления по гарантии, мастер сказал что адаптация коробки 500-1000 км. Но после выезда из сервиса земля и небо. Переключает мягче, толчков нет и разгоняться начала быстрей. Забыл спросить про прошивку, но скорей всего залили последнюю, т.к. мастер приемщик сказал что всегда заливаем последнюю при ремонте. Салон форд центр измайлово.
avatar
ILuxa-DobriFey
17 January 2015


D
Dimka009:

Привет народ! Сегодня забрал своего федора после замены блока сцепления по гарантии, мастер сказал что адаптация коробки 500-1000 км. Но после выезда из сервиса земля и небо. Переключает мягче, толчков нет и разгоняться начала быстрей. Забыл спросить про прошивку, но скорей всего залили последнюю, т.к. мастер приемщик сказал что всегда заливаем последнюю при ремонте. Салон форд центр измайлово.

А на каком пробеге начались проблемы с коробкой?
Сколько прошло времени с момента покупки на тот момент?
Dimka009
17 January 2015mobile


Я брал с пробегом 21000 с трейдина. Проблема уже была на тот момент.
Den_48
17 January 2015


Поменяли вилки, проблема не решилась...Так же в мороз загорается чек, пропадает задняя, спорт режим не доступен, толчки при переключении...Такое ощущение что что-то мешает в нутри коробки, т.е мне кажется поломка механическая. Но стоит чуть погреть машину, заглушить и завести заново все работает, уже достало 4 месяца ананизма
avatar
rays2
17 January 2015


Den_48
Если делал ремонт за свой счет, можешь требовать возврат бабла, т.к. проблема не устранена. Если по гарантии, то ладно... Но все равно надо долбить дилера, чтобы разбирался.
avatar
Человек05
17 January 2015mobile


Есть ли возможность проводить профилактику, почистить вилки от пыли сцепления?
avatar
rays2
17 January 2015


avatar
Человек05:

Есть ли возможность проводить профилактику,  почистить вилки от пыли сцепления?

Дорогое удовольствие. Надо снимать коробку, снимать сцепление. За эту работу будет основная цена, а почистить вилки по сравнению с этим практически бесплатно.
avatar
vasya107
17 January 2015mobile


Den_48
У меня тоже были толчки сильные и пропал спорт режим!В итоге выявили заедание блока сцепления и вилки тоже под замену!
Den_48
17 January 2015


vasya107
Помогла замена сцепления?
Ты не замечал повышеный гул вибрации?
avatar
vasya107
17 January 2015mobile


Den_48
Вибрация была непонятная при 1000 оборотах,но было не критично гула не было! Перед тем как пропал спорт режим и начало сильно дергать заметил что при скорости 100 км. Нажимаешь в полик коробка скидывает на 3-ю и крутит до отсечки,потом при переключении на четвертую стрелка по тахометру немного проседала такое ощущение было как вроде сцепление буксует но как оказалось это и было подклинивание одного из двигателей переключения!! Машина еще в ремонте у оффициалов!
avatar
mukaev
18 January 2015


Добрый вечер, друзья, не знаю в правильный ли топик пишу, ну очень прошу помочь, скажите, что это? почему? опасно ли это? можно так ездить?
posted imageposted imageposted image
avatar
vasya107
18 January 2015mobile


mukaev
Машина на гарантии??? Если да то едъте к оффициалам! Это течет сальник внутренний!
avatar
mukaev
18 January 2015


vasya107
нет, не на гарантии, так как не проходил ТО у ОД
avatar
FocusnikII
18 January 2015

1

avatar
mukaev:

vasya107
нет, не на гарантии, так как не проходил ТО у ОД

А кто сказал, что не на гарантии?
Это заводской брак, ель к официалам, поменяют.
Другу не проходя ТО у ОД неоднократно делали гарантийные работы.
avatar
dimon34rus
18 January 2015

2

mukaev
Не прохождение ТО у оф.дилера- не освобождает ОД от гарантийных обязательств!!! Это 100%.
avatar
mukaev
18 January 2015


dimon34rus
щас звонил в ОД Минеральные Воды, мне девушка говорит что если я ТО не проходил у ОД, то машина не на гарантии, так ли это? что можно предъявить?
Fordovec
18 January 2015


mukaev
Писать претензию и требовать ответ на нее. Звонить в фсх и нажаловаться.
Fordovec
18 January 2015


mukaev
Кстати по фоткам больше похоже на течь поддона. Несомненно гарантия.
avatar
mukaev
18 January 2015


Fordovec
помню был сайт, где можно было проверить, проходила машина ТО или нет, просто купил с рук, на днях заметил что масло течет
avatar
vasya107
18 January 2015mobile


mukaev
Приезжаете туда и говорите что у вас течь масла и есть жалобы на работу коробки! Коробка по регламенту вообще не обслуживается и масло там не меняется! Если отказывают требуйте пусть дадут бумагу об отказе в гарантийном случае!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up