F Forcfocus3712: |
Я менял,у меня другая коробка была.если найду фото выложу.
В мае этого года комплект в автодоке брал за 28 000
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
F Forcfocus3712: |
firesanek: |
d.i.k. теперь флешки вместо дисков |
E evgkolesniko: |
А для чего флешка ? |
A askornel: |
Всем привет! Вот и меня настигла участь любоваться сообщением бортового компьютера "трансмиссия неисправна сервис срочно". FORD FOCUS 3 2.0 PawerShift 2011 г.в. 165 000 км пробег Предыстория - в 2013 по гарантии был заменен модуль TCM, далее в 2015 модуль TCM вышел из строя повторно, но уже менял за свои кровные (42 000 TCM + 7 000 работа по установке\прошивки). Перечитав все форумы обрадовался, что с 2015 года TCM уже пошел доработанный и с ним больше проблем не будет. Ездил без проблем по вчерашний день )))...Считывание ошибок показал, что TCM в этот раз не при чем, а проблема с вилками, сцеплением. Отвез машину к дилеру, приговорили сцепление, 2 вилки, выжимной, сальники Озвучили стоимость запчастей+ремонт около 70 тыщ. Ну чтож, я с роботами точно завязываю ))) |
D DronK: |
d.i.k. Не пугайте людей!!!,На днях менял сцену комплект+все сальники коробки+задний сальник двс+масло в коробке и движке,за всё 60т.,а ТСМ стоит 20... . |
D DronK: |
d.i.k. А кто Вам не дает купить сцепу на ззап за 35т.???,зачем 42???,сальники будут в подарок... . |
D DronK: |
Forcfocus3712 Меня тоже смущала разница в цене на комплект от 35 до 70т.,но в сервисе сказали что разницы нет.Так что ставьте и не переживайте,удачи. |
T TPEK: |
Forcfocus3712 Флешка была в комплекте? |
D d.i.k.: |
Я менял,у меня другая коробка была.если найду фото выложу. В мае этого года комплект в автодоке брал за 28 000 |
D d.i.k.: |
да не кто не мешает. Я в мае менял сцепление ,комплект в автодоке стоил 30 000 !!! сейчас открыл автодок и ахнул ,не меньше 42 000 .. zzap для меня не очень понятная платформа. Если деталь косячная, где кого потом искать . А в доке и экзисте проблем с возвратом и заменой нет. |
K Kostya2013: |
askornel Ну на таком хорошем пробеге можно вкинуть(не выкинуть!) 50-60 т.р. и ещё столько же проездить!) А Вы ещё писали про какой то звук "песка" справа в районе ног пассажира(то есть), что с ним? |